Характеристика школы и принципов ее образовательной политики - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Характеристика школы и принципы её образовательной политики Полное... 2 417.68kb.
I. Характеристика школы и ее образовательной политики 11 1280.44kb.
Общественное участие в управлении школой: путь к изменению образовательной... 1 62.27kb.
Проблемно ориентированный анализ работы школы 7 1323.22kb.
Директор школы Л. В. Бурилкина 1 153.13kb.
Программа кандидата на должность ректора нгу аржанникова Андрея Васильевича 1 307.8kb.
Основной образовательной программы раздел характеристика основной... 5 853.58kb.
Работает над проблемой «Создания адаптивной образовательной среды... 1 24.52kb.
Отчет о работе управляющего совета школы №1231 1 17.72kb.
Практическая работа №2 Проектирование предметного сегмента в иос... 1 106.89kb.
Создание и совершенствование образовательной среды школы 1 66.98kb.
Владимир Сердюков 1 24.53kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Характеристика школы и принципов ее образовательной политики - страница №4/4



Задачи мониторинга:

- разработка технологии отбора видов запросов и методик сбора информации;

- сбор информации;

- разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;

- обработка, корректировка и ввод информации в базы данных;

- осуществление первичного анализа информации;

- создание информационного банка;

- создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов;

- совершенствование технологии мониторинга.

Разработанная в школе модель мониторинга состоит из определения его направлений, объектов, сроков исполнения, ответственных и способов презентации полученных результатов. Мониторинг образовательных результатов:



показатель

объект

Название методики

Сроки исполнения

Ответственный

Форма презентации

«Медико-биологический» блок

Здоровье учащихся


Обучающиеся 10-11 кл.

По данным медицинских карт

Сентябрь

Медицинский работник

Педсовет

Уровень физического развития


Обучающиеся 10-11 кл.

По данным медицинских карт

Май


Медицинский работник, учитель физической культуры

Аналитическая справка

Физическая подготовка


Обучающиеся 10-11 кл.

Тесты-упражнения

Сентябрь

Декабрь


Май

Учитель физической культуры

Аналитическая справка

Посещаемость


Обучающиеся 10-11 кл.

Показатель заболеваемости

В конце четверти, года

Классный руководитель

педсовет

«Дидактический» блок

Успеваемость учащихся, качество знаний


Обучающиеся 10-11 кл.

По данным классных журналов

В конце четверти, года

Зам. директора по УВР, классный руководитель

Педсовет, аналитическая справка, информационное совещание

Уровень обученности по предметам


Обучающиеся 10-11 кл.




В конце четверти, года

Зам. директора по УВР, классный руководитель

Педсовет, аналитическая справка, информационное совещание

Результаты промежуточной и итоговой аттестации

Обучающиеся 10-11 кл.

По данным контрольных работ и экзаменов

В конце года

Зам. директора по УВР, руководители методических объединений

Педсовет, анализ работы за год

Блок «Психо-социальный «Я и другие»

Самооценка

Обучающиеся 10-11 кл.

«Уровень самооценки»



В течение года

Классный руководитель

Дневник классного руководителя

Социометрия

Лидерство




Обучающиеся 10-11 кл.

Социометрия

Сентябрь

Классный руководитель


Дневник классного руководителя

Уровень воспитанности


Обучающиеся 10-11 кл.

Изучение уровня воспитанности учащихся (Шилова М.И.)

Октябрь


Классный руководитель, зам. директора по УВР

Дневник классного руководителя аналитическая справка

Уровень удовлетворенности школьной жизнью

Обучающиеся 10-11 кл.

Изучение удовлетвореннос

ти учащихся школьной жизнью



В течение года

Зам. директора по УВР

Аналитическая справка

Отношения в классе

Обучающиеся 10 кл.

«Наши отношения»


В течение года

Зам. директора по УВР

Аналитическая справка

Мотивация учебной деятельности

Обучающиеся 10 кл.

«Выявление уровня сформированности учебной деятельности»

Октябрь


Классный руководитель

Дневник классного руководителя

педсовет


Блок «Личные творческие достижения ребенка»

Самореализация учащихся


Обучающиеся 10-11 кл.

Карта участия в общественной жизни

В течение года

Классные руководители

Дневник классного руководителя аналитическая справка

Блок «Адаптационный «Я сам»

Тревожность


Обучающиеся 10 кл.

Тест школьной тревожности Филлипса

В течение года

Педагог-психолог


Совещание по преемственности обучения и воспитания

Уровень

адаптации



Обучающиеся 10 кл.

«Мотивация учения и адаптация ребенка в школе»,

«Проблемы адаптации школьников в среднем звене»



Октябрь-декабрь

Педагог-психолог, классные руководители

Аналитическая справка, административное совещание

Блок «Учитель»

Уровень профессиональной компетентности


Педагоги

Анкета «Уровень профессиональной компетентности учителя» (по Марковой А.К.)

В конце года

Зам. директора по УВР

Методсовет, аналитическая справка

Качество и результативность педагогической работы

Педагоги

По результатам итоговой аттестации, по данным информационных карт

В конце четверти, года

Зам. директора по УВР

Педсовет, информационное совещание

Повышение квалификации

Педагоги

Курсовая подготовка

В течение года

Зам. директора по УВР

Аналитическая справка, анализ работы за год

Результаты аттестации

педагоги

Аттестация учителей

В течение года

Зам. директора по УВР

Аналитическая справка, анализ работы за год

Для реализации мониторинга подобраны методики, прошедшие экспериментальную проверку, имеющие четкую схему обработки и интерпретации результатов и обеспечивающие стандартизированность процедуры.



Мониторинг качества обучения


класс

предмет

форма контроля

цель

сроки

10

Русский язык

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль.

Уровень сформированности ЗУН.



декабрь

10

Математика

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль.

Уровень сформированности ЗУН.



декабрь

10

Литература

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Биология

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Физика

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Химия

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

География

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Обществознание

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Экономика

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Иностранный язык

Разноуровневая контрольная работа

Классно-обобщающий контроль. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

10

Русский язык

Тест в форме ЕГЭ

Промежуточный контроль по итогам года.

Уровень сформированности ЗУН.



Май

10

Математика

Тест в форме ЕГЭ

Промежуточный контроль по итогам года.

Уровень сформированности ЗУН.



Май

10

Обществознание

Тест в форме ЕГЭ

Промежуточный контроль по итогам года.

Уровень сформированности ЗУН.



Май

10

География

Тест

Промежуточный контроль по итогам года.

Уровень сформированности ЗУН.



Май

11

Математика

Тест в форме ЕГЭ

Промежуточный контроль по итогам I полугодия. Уровень сформированности ЗУН.

декабрь

11

Русский язык

Тест в форме ЕГЭ

Промежуточный контроль по итогам I полугодия.

Уровень сформированности ЗУН.



декабрь

11

Математика

Пробный экзамен

Уровень подготовки к ГИА

Март

11

Русский язык

Пробный экзамен

Уровень подготовки к ГИА

Апрель


Основными задачами управления школой в период реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования являются следующие:

1. Подбор и расстановка кадров.



2. Своевременное информирование участников образовательного процесса о происходящих изменениях.

3. Поэтапный анализ реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования и корректировка, на его основе, деятельности внутришкольных структур, обеспечивающих реализацию программы.
<< предыдущая страница  



Пожелание «Счастливого Нового года!» чем дальше, тем больше означает триумф надежды над опытом. Роберт Орбен
ещё >>