Грамматическое время (на примере Present Simple Tense) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Текст задания Варианты ответа 1 75.98kb.
Варианты контрольных работ по английскому языку для заочного отделения 1 62.3kb.
Учитель английского языка 1 45.49kb.
Конспект урока по английскому языку в 5 классе учитель Дербишева Ек. 1 35.57kb.
Мой любимый урок. Школа 1 39.2kb.
Задание Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы. 1 80.83kb.
Овладение речевыми средствами, соответствующими конкретным коммуникативным... 1 80.62kb.
Урок по технологии тдм. Тема урока: «Past Simple. Общие вопросы с... 1 78.29kb.
Виды учеб деят-ти Виды контроля, измерители 5 813.72kb.
1 ввести новое грамматическое правило 1 34.05kb.
1. Укажите номера предложений, которые употреблены в Past Perfect... 7 457.03kb.
Грамматика и лексика Прочитайте текст с пропусками, обозначенными... 1 32.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Грамматическое время (на примере Present Simple Tense) - страница №1/1

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ

(на примере Present Simple Tense)



Клементьева О.Г., учитель первой квалификационной категории

МБОУ «Лицей № 9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ»
Какие действия передаются?

В этом грамматическом времени передают­ся действия, которые происходят в настоящее время без конкретного указания момента его совершения.



E.g. 1) Children walk in the park every day.

2) Jane plays basketball on Sundays.

2. Вспомогательные глаголы.

Ед.ч. Мн.ч.


  1. л.do do

  2. л. do do

  3. л. does do

1) do; 2) does

3. Форма основного глагола.

Первая. При образова­нии отрицательной формы и постановке вопросов у глаголов 3 лица единственного числа оконча­ние "S" отбрасывается.

1)walk


2) play (а не plays)

4. Отрицательная фор­ма.

do + not = do not (don't)

does + not = does not (doesn't)


  1. Children do not walk in the park every day. Jane doesn't play basketball on Mondays

5. Общий вопрос.
Схема:

1) do (does) →2) под­лежащее → 3) 1-я фор­ма основного глагола → 4) остальные члены пред­ложения.



  1. Do children walk in the park every day?

  2. Does Jane play basketball on Sundays?

6. Разделительный вопрос.

а) исходное предложе­ние в утвердительной форме



Схема:

1) исходное предложе­ние → 2) don't (doesn't) → подлежащее, выражен­ное соответствующим личным местоимением.



  1. Children walk in the park every day, don't they? (Children→they).

  2. Jane plays basketball on Sundays, doesn't she? (Jane→she).

б) исходное предложе­ние в отрицательной форме

Схема:

1) исходное предло­жение →2) do (does) → подлежащее, выра­женное соответствую­щим личным место­имением.



  1. Children do not walk in the park every day, do they? (children →they)

  2. Jane doesn t play basketball on Mondays, does she? (Jane →she)

7. Специальные воп­росы.

а) к подлежащему


Схема:

1) who (what) →2)1 форма основного глаго­ла (s) → 3) остальные члены предложения.



  1. Who walks in the park every day?

  2. Who plays basket­ball on Sundays?

б) к сказуемому
Схема:

1) what →2) do (does) →3) подлежащее → 4) do→5) остальные члены предложения.



  1. What do children do every day?

  2. What does Jane do on Mondays?

в) к остальным чле­нам предложения

Схема:

1) вопросительное слово (или его расши­ренный вариант) →2) do (does) → 3) подлежащее → 4) 1 -я форма основно­го глагола → 5) осталь­ные члены предложения

1) Where do children walk every day? When do children walk in the park?

2) What game does Jane play on Sundays? When does Jane play basketball?



8. Альтернативный вопрос.

Схема, как из общего вопроса до слова, име­ющего другой вариант.



(Слово из предложе­ния → or → вариант)

  1. Do children walk in the park or yard every day?

  2. Does Jane or Pat play basketball on Sundays?

По аналогам анализи­руются все остальные грамматические време­на групп.

Present, Past, Future.




Власть развращает, а отсутствие власти развращает абсолютно. Эдлай Стивенсон
ещё >>