Государственная итоговая аттестация 2013 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Итоговая аттестация и экзамены этапного контроля в общеобразовательных... 1 109.5kb.
Закон РФ «Об образовании» 1 54.52kb.
Чего ждать от гиа 2013? 1 34.17kb.
Демонстрационный вариант 1 264.18kb.
Государственная (итоговая) аттестация по обществознанию вариант n... 1 108.2kb.
Государственная (итоговая) аттестация по обществознанию вариант 1118... 1 119.74kb.
Междисциплинарного государственного экзамена по английскому языку... 1 167.73kb.
В. А. Бадил 15 апреля 2011 года план работы западного окружного управления... 3 473.99kb.
Методические рекомендации по подготовке и защите дипломных работ... 4 399.39kb.
Отчет по результатам егэ выпускников 11 класса ноу сош им. С. 12 992.18kb.
Требования к государственным экзаменам по специальности 070106 «хоровое... 1 172.52kb.
Программа учебной дисциплины федерального компонента 050201. 2 386.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Государственная итоговая аттестация 2013 - страница №1/1

Государственная итоговая аттестация 2013

  • Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, в том числе:

  • апробация модели экзамена по информатике, включая задания, выполняемые на компьютерах

  • апробация модели экзамена по иностранным языкам, включая раздел «Говорение».

  • Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9.

  • Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе.

  • Сопоставление результатов сдачи экзаменов в рамках Г(И)А-9 и ЕГЭ, в том числе одной и той же когортой школьников, для оценки эффективности деятельности старшей ступени общеобразовательной школы.


Сфера применения результатов ГИА-9

Важен качественный анализ результатов, ориентированный на различные группы потребителей.

Для выпускников и их родителей:

  • объективная оценка образовательных достижений

  • формирование индивидуальной образовательной траектории

  • помощь в выборе профиля обучения в средней школе

Для ОУ:

  • объективная оценка эффективности работы ОУ

    • объективная оценка эффективности используемых учебных программ и учебников

    • основания для аттестации педагогических кадров

    • основания для аккредитации ОУ

  • основания для принятия управленческих решений для совершенствования деятельности ОУ

Для органов управления образованием:

  • объективная информация о состоянии образования

  • контроль деятельности ОУ, аккредитация ОУ, аттестация педагогических кадров

  • информация о перспективных направлениях развития материальной базы

  • развитие системы НПО и СПО

  • совершенствование работы методических служб


Цели ГИА-9

ГИА для выпускников 9-х классов – итоговый контроль на этапе основной школы и диагностика на входе в обучение в средней школе:

  • оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников

  • выявление выпускников, готовых успешно продолжать образование по избранному профилю

  • организация уровневой дифференциации обучения

Сфера применения результатов ГИА-9

Социальный контекст - 2 проблемы:

  • готовность общества, в т.ч. профессионального сообщества, к объективному измерению образовательных достижений школьников

  • готовность общества принять объективные результаты измерений


Экзамены в форме ГИА

  • 4 предмета: 2 обязательных (русский язык и математика), 2 - по выбору.

  • В 2013 году – литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, английский язык, информатика и ИКТ можно сдавать в новой форме и в традиционной.

  • Остальные предметы федерального компонента – только в традиционной форме (физкультура, черчение, технология).


Важно: ГИА-2013

Русский язык:

  • аудиозапись или чтение текста для изложения учителем в аудитории (10 минут) (В перспективе возможно будут изменены Инструкции по проведению экзамена по русскому языку, исходя из необходимости использования аудиозаписи)

  • 235 минут работы (никакие бланки не сдаются до завершения выпускником всей работы)

  • все время можно пользоваться орфографическими словарями

  • изменено задание С2

  • исключено альтернативное задание (С2.2)

Математика:

  • 235 минут, 1-ая часть – 90 минут

  • Основное отличие экзаменационной работы от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

  • Выполнение работы осуществляется в три этапа – по модулям. Экзамен начинается с модуля «Алгебра», выпускникам выдается полный текст соответствующего модуля экзаменационной работы. По окончании 90 минут эта часть работы сдается. Выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, выйти из класса, отдохнуть. После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают полный текст модуля «Геометрия». По окончании 70 минут от начала модуля эта часть работы сдается, выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, по окончании которого снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают текст модуля «Реальная математика». 

  • При желании выпускник может сдать работу по каждому из модулей до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля. Сданная часть работы не возвращается.

Биология:

  • В часть 2 (В) включено практико ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.

Химия:

  • Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.

Физика:

  • Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.

География:

  • Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно.


О порядке ГИА 9 классов в 2013 году

  • ППЭ организуются непосредственно по месту обучения выпускников

  • Заявление о форме сдачи ГИА выпускник пишет в адрес администрации своего ОУ не позднее 1 апреля

  • Решение о допуске к ГИА принимается педагогическим советом ОУ и оформляется приказом не позднее 25 мая

  • Пересдача организуется в традиционной форме

  • Выпускник имеет право пересдать не более 2-х экзаменов


Продолжительность проведения экзаменов в 2013 году
 Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиямиСанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут)

Русский язык – 4часа(235 минут)


Математика – 4 часа (235минут)
Литература - 4 часа (235минут)
Физика – 2,5 часа (150минут)
Химия – 2 часа (120 минут)
Биология – 2,5 часа (150 минут)
География – 1,5 часа (90минут)
История – 2 часа (120 минут)
Обществознание – 3 часа(180минут)
Информатика – 2 часа (120 минут)
(для выполнения части С – с развернутым ответом – ученику предоставляется компьютер)
Английский язык – 1,5 часа (90 минут)
(время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему 8–10 мин. + также может добавиться время ожидания очереди ответа)




Вы спрашиваете, милостивый государь, в каком учреждении было бы наиболее уместно поместить написанные вами картины. Могу ли я предложить вам приют для слепых? Джеймс Уистлер
ещё >>