Гбоу средняя образовательная школа №257 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Гбоу средняя образовательная школа №257 1 383kb.
Гбоу средняя образовательная школа №257 7 681.87kb.
Гбоу средняя образовательная школа №257 7 544.08kb.
Моу соколовская средняя образовательная школа 1 78.04kb.
Моу соколовская средняя образовательная школа 1 64.3kb.
Стратегия системы качества гимназии №1530 «Школа Ломоносова» гбоу... 1 74.31kb.
Моу борулахская средняя 1 221.91kb.
Игра «А ну-ка, девочки!», проведённая с учениками 4 класса Макарской... 1 46.92kb.
«Средняя образовательная школа №16» 1 40.79kb.
Vii республиканская научно практическая конференция, посвящённая... 1 88.97kb.
Реферат по истории ученица 10 "б" кл. Шамиева В. Р. Средняя образовательная... 1 75.87kb.
Архитектура есть изобретательство 1 66.96kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Гбоу средняя образовательная школа №257 - страница №1/1

ГБОУ средняя образовательная школа №257


Список новых поступлений литературы

в школьную библиотеку

сентябрь

(№№1-134)



Санкт-Петербург - 2013

Оглавление


ГБОУ средняя образовательная школа №257 1

Официальные документы. 2

Организация работы школы. 2

Школьные предметы. 7

Художественная литература. 11

Энциклопедии, справочники, словари. 14



Школьная библиотека. 15


Официальные документы.





  1. Опубликован приказ Министерства культуры РФ «Об утверждении Порядка учёта документов, входящих в состав библиотечного фонда» // Библиотека в школе. - 2013. - : 8-9. - С. 4




  1. Разъяснение Минкомсвязи России по применению Федерального закона № 436 // Библиотека в школе. - 2013. - : 8-9. - С. 4



Организация работы школы.


Управление школой.


  1. Исследовательский подход в управлении школой / Е. Г. Мурагова, Е. В. Ильиных // Педагогическое образование в России. - 2013. - : 2. - С. 103-108
    В статье предлагается использование исследовательского подхода к управлению образовательной организации через понимание организационной культуры, рассматриваются приоритеты данного подхода. Представлена диагностика коллектива, графические профили организационной культуры. Обоснована необходимость учета организационных факторов для успешного функционирования и развития школы в современных условиях.




  1. Командообразование как фактор эффективного управления современной школой / Л. П. Барылкина // Перспективы науки. - 2013. - : 2. - С. 111-113
    Рассматривается создание команд как составляющая в системе управления современной школой. Управление командой требует новых управленческих подходов. Правильно организованное управление командами является фактором эффективного управления образовательной организацией. Типы команд.

Организация учебного процесса.


  1. Компьютер: благо или зло?/В.М. Щербакова// Биология. - 2013. - : 7-8
    Приводятся практические советы и комплексы специальных предложений, которые могут помочь уменьшить негативные последствия ранней компьютеризации образовательного процесса и досуга школьников.




  1. Психологическое сопровождение мониторинга метапредметных и личностных результатов начального образования / А. Н. Яшкова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 86-90
    Мониторинг личностных и метапредметных универсальных учебных действий как результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования требует психологического сопровождения, которое продуктивно может построить педагог-психолог с учётом моделей организации профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении.




  1. Требования к современному уроку в контексте образования для устойчивого развития / И. М. Витковская // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 69-75
    В статье представлен опыт разработки варианта схемы анализа урока в начальных классах общеобразовательной школы, учитывающий требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и положения программы развития школы, работающей над реализацией идей концепции образования для устойчивого развития.


Начальная школа.


  1. Деятельностный подход в обучении младших школьников изложению текста / Г. С. Новикова, Г. С. Щеголева // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 263-272
    Изложены результаты опытно-экспериментального исследования , направленного на реализацию деятельстного подхода в обучении младших школьников изложению текста, расчкрываются приемы работы, раскрываются приемы работы, способствующие осознанию учащимися структуры формируемой деятельности, мотивированному и осознанному овладению речевыми умениями, необходимыми для письменной передачи содержания текста.




  1. Диаграммы на уроке математики в начальной школе / М. А. Урбан // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 185-189
    В статье рассмотрен опыт обучения младших школьников пониманию числовых данных, представленных с помощью диаграмм. Методика обучения применению диаграмм показана на примере заданий для нового учебного пособия по математике для 4 класса общеобразовательной школы Республики Беларусь (авторы Г.Л. Муравьева, М.А. Урбан). Обосновывается значимость обучения школьника умению понимать и строить диаграммы, описан ряд этапов обучения младших школьников этому умению.




  1. Конструктивные среды как средство овладения геометрическим материалом в начальной школе / О. С. Власова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 198-203
    Организация внеурочной деятельности младших школьников по формированию геометрических понятий. Обосновывается выбор общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности.




  1. Лингвокультурологические аспекты современной учебной фразеографии для младших школьников / Е. И. Рогалёва // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 283-291




  1. Математика в твоих руках: начальная школа / А. Б. Калинина, Е. М. Кац, А. М. Тилипман // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - : 2. - С. 87-88




  1. Организация оценочной деятельности младших школьников на уроках математики / Н. Г. Каменкова, Н. А. Шанхурова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 204-207
    Рассматриваются приемы и средства организации оценочной деятельности младших школьников на уроках математики; представлены виды заданий, направленных на формирование действий оценки и контроля у учащихся начальных классов в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО.




  1. Проблема формирования числа в условиях расширения множества натуральных чисел / И. В. Воинова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 193-198
    В статье обозначены проблемы психологического характера, возникающие у обучаемых при изучении числовых множеств в рамках школьной математики. Автором предлагаются пути решения выявленных проблем, рассматриваются примеры моделей, используемых для формирования понятия числа и вычислительных навыков.




  1. Сущностные характеристики методических умений преподавания математики в начальной школе / А. Г. Сманцер // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 401-408
    Описаны методические умения - способы деятельности учителя по обучению школьников математике. О методике Истоминой-Костровской Н.Б. по подготовленности учителя к преподаванию математики. Три категории знаний, способствующих формированию методических умений.



  1. Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников в процессе начального литературного образования // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 248-253
    Рассматривается проблема повышения научного и практического интереса к коммуникативной сущности образования как одной из основных идей Стандартов второго поколения основной общеобразовательной школы, подчеркивается актуальность формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показано, что художественная литература может быть одним из наиболее эффективных средств формирования коммуникативных УУД, описаны основные приемы работы с литературным произведением, помогающие организовать на уроке процесс общения.




  1. Формирование у младших школьников умения работать с информацией при изучении курса «окружающий мир» / О. М. Смирнова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 222-225
    Рассматриваются виды деятельности в усвоении информационных умений. Формирование умения работать с информацией раскрывается через применение дифференцированных заданий в курсе «Окружающий мир». Работа с энциклопедиями, справочниками, репродукциями картин, электронными приложениями.




  1. Элементы развивающего обучения в системе работы учителя начальных классов / Т. А. Довга // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 61-68
    В статье рассматриваются развивающие возможности использования познавательных задач и заданий на материале разнообразных по содержанию учебных предметов начальной школы.

Обучение. Готовность к обучению.


  1. Алгоритм психолого-педагогического сопровождения учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / И. А. Золотова, С. А. Котова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 134-141
    Рассмотрены основные трудности, которые могут возникнуть у ребёнка при переходе в пятый класс.




  1. Проблема психологической готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе / А. А. Денисова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2011. - : 142. - С. 83-91
    Рассматривается проблема перехода детей из начальной в основную школу. Акцентируется внимание на необходимости развития у младших школьников кодирования, прогнозированияи переноса как свойств субъекта учебной деятельности и значимых факторов готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.




  1. Развитие коммуникативных умений выпускников начальной школы как условие их успешной адаптации в основной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2012. - т.: 3, : 1. - С. 101-105
    Рассматривается проблема перехода детей из начальной школы в основную.

Здоровье детей. Логопедия.




  1. АВА-класс. Обучение детей с тяжелой формой аутизма = Начальная школа для детей с аутизмом / А. Минаева // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 38-43




  1. Если ребенок заикается / О. Епифанова // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 33-37
    Причины заикания. Как предотвратить заикание у ребенка или помочь ему справится с этим недугом. Речевые правила, которые каждый человек должен усвоить с ранних лет.




  1. Лишние килограммы / О. Кузнецова // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 4-8
    Борьба с лишним весом. Распространенность проблемы. Причины и опасность. Степени и виды ожирения. Способы борьбы.




  1. Нарисуем облака. Ритмическая и художественная гимнастика / С. Мицкевич // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 22-26




  1. Фильмотека зарядок и физкультминуток / Н. Мирская // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 14-16
    Опыт реализации оздоровительной программы, один из разделов которой посвящался профилактике и коррекции нарушений костно-мышечной системы (КМС). С учетом данных результатов, а также анкетирования были разработаны комплексы для утренней гимнастики и физкультминуток на уроках и переменах. Проблемы, возникавшие при организации подобных занятий, способствовали рождению и воплощению идеи об их проведении с помощью информационных технологий.




  1. Фольклорная логорифмика / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 22-26
    Оказывается, что русские народные потешки положительно влияют на речь и психику ребенка. Возможная причина заикания – боязнь собственной речи. Упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов


Воспитание школьника.


  1. Возможности общеобразовательных школ для развития творческого потенциала молодёжи / М. А. Головчин, Т. С. Соловьева // Перспективы науки. - 2013. - : 3. - С. 1-6
    В статье рассматриваются результаты исследования состояния и условий формирования творческого потенциала молодёжи Вологодской области на основе данных анкетирования, проведённого ИСЭРТ РАН. Определены возможности для развития творческих и научно-исследовательских форм работ в учреждениях образования




  1. Новая школа - школа воспитания / Ю.Г Семёнов // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - : 5. - С. 167-177
    Отечественная литература - как источник воспитания личности. Развитие достоинства личности как нравственного качества. Литература в старших классах. Развитие интереса к чтению, к конкретному произведению.




  1. Проблема воспитания в школе: к вопросу о концептуальном обосновании воспитательной системы школы / С. В. Подзорова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - : 7. - С. 282-288
    Приведены основные организационные формы воспитательного процесса, этапы процесса. Особенности построения содержания и организации воспитательного процесса школы.

Досуговая деятельность, праздники.




  1. Русские народные праздники, обряды и обычаи. - М. : Новый диск, 2003-2005. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
    Русские народные праздники. Переходящие праздники. Масленица. Обряды рождения ребенка. Кулинария. рецепты. Народный лечебник. Заботы садовода. Тайны самоцветов. Забытые слова. Почему мы так говорим. Солнечный удар. Цветочные часы. Забавные гадания.

Школьные предметы.



Английский язык.


  1. A very hot summer – is it good? / А. Derbaremdiker // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9




  1. English club geographical variety / А. Павлова // English : Учебно-методический материал "Английский язык". - 2013. - : 8-9. - С. 10




  1. Four seasons : Урок в 5-классе (учебник “Spotlight-5” под ред. Ю.Ваулиной) / Л. Недорезова // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9. - С. 18




  1. Maintaining small talk / Т. Махрина // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9. - С. 13




  1. Natural wonders of the world quiz / Т. Махрина // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9. - С. 14




  1. One, two, three, hop... Физвоспитание на уроках английского в младших классах / Л. Магомедова // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8
    Физкультминутки с использованием стихов и песен на уроках английского языка. Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения.




  1. The importance of reading / N. Koptyug // Английский язык. - 2013. - : 8. - С. 5




  1. The life of plants : Интегрированный урок (английский язык + биология) / О. В. Матвеева // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 7-8. - С. 19-21




  1. Touch the earth. The poetry of earth is never dead. John Keats // English. - 2013. - : 8-9. - С. 26-27. -
    Содержание: Earth’s relief ; The lands of the world hot and cold lands ; Wet and Dry Lands




  1. What is Nature? Elements: earth, water, air, fire : Human attitudes towards nature // English. - 2013. - : 8-9. - С. 24-25




  1. Wind in the willows can boost production of biofuel / E. Strong // English. - Учебно-методический журнал "Английский язык". - 2013. - : 7-8. - С. 4




  1. Месяцы. времена года : Урок английского языка в 3-м классе / Н. Бадалян // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9. - С. 17



  1. Методика проектной деятельности как одна из форм интеллектуального досуга школьников в летнем лагере / P. Stepichev // English : Учебно-метод. журнал Английский язык. - 2013. - С. 6




  1. Развитие навыков устной речи средствами веб-приложения Google Earth / Н. Линкевич // English. - 2013. - : 7-8. - С. 7-9




  1. Цветик-семицветик: Игра-повторение / О. Ярлыкова // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9. - С. 11-12
    Данная игра позволяет повторить лексику по многим темам и способствует совершенствованию навыков устной речи учащихся, а также помогает восстановить фонетические, лексические и грамматические навыки. Цели игры: Обучающие: повторение и закрепление лексики по темам “Каникулы”, “Школа”, “Времена года”, “Количественные числительные”; обучение чтению и декламации стихов. Развивающие: развитие мотивации и познавательной активности; развитие памяти, внимания, логического мышления. Воспитательные: воспитание умения работать в группах; воспитание любви к школе и к учебе.




  1. Экскурсия в парк: Урок во 2-м классе / Л. Магомедова // English : Учебно-методический журнал. - 2013. - : 8-9. - С. 15-16


Биология


  1. Биофизика в королевстве кривых зеркал / В. А. Твердислов // Биология. - 2013. - : 7-8. - С. 8-10
    Хиральность - основа пространственной организации макромолекул в живых система




  1. Нежные морские дьяволы... / О. Арнольд // Биология. - 2013. - : 7-8. - С. 3-7
    О биологии манты-"морского дьявола", который на самом деле питается планктоном.




  1. Работаем по ФГОС / В. Е. Зайцева // Биология. - 2013. - : 7-8. - С. 22-33
    О преподавании темы "Газообмен у животных и человека " в 6 классе




  1. Эволюция генома / Т. Ю. Вишневская // Биология. - 2013. - : 7-8. - С. 12-21
    Об организации и функционировании генома эукариот.

Информатика.




  1. Обучение младших школьников поиску информации в сети Интернет на уроках информатики / С. В. Сурикова, Е. Н. Иванова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 208-214
    Рассматриваются вопросы использования Интернет-ресурсов младшими школьниками в процессе обучения. Представлены результаты экспериментального исследования, позволяющего сделать вывод о необходимости целенаправленного обучения учащихся начальной школы поиску информации в сети Интернет. Анализируются возможности обучения младших школьников поиску информации в сети Интернет на уроках информатики.


Культура и искусство.


  1. Культура и традиции России : Большая детская энциклопедия. - М. : Агентство, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

Литература. Литературоведение.




  1. Будьте счастливы, дети! Виктор Драгунский и его "Денискины рассказы" // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 27-29. - полный текст статьи отдельным файлом




  1. Весёлый папа Виктор Драгунский / Д. Г. Шеваров // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 16-17




  1. Восстановим историческую справедливость : биография Виктора Драгунского // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8
    Виктор Драгунский родился 1 декабря 1913 года. Фотографии из семейного альбома.




  1. Денискины рассказы» В.Ю.Драгунского – литературное явление в социокультурном контексте 60-х годов XX века : для детей и взрослых / О. О. Михайлова // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 10-12




  1. Другой Драгунский : Беседа с Денисом Драгунским // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 22-26




  1. Они живые, настоящие. Вениамин Лосев - иллюстратор Виктора Драгунского / Л. С. Кудрявцева // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 30, 35




  1. Не просто смотреть, но видеть / И. А. Лисова // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 13-15
    О творчестве В. Драгунского. «Денискины рассказы», о произведении.




  1. Несчастливые, положительные, освобожденные / М. Е. Порядина // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 18-19
    О творчестве В. Драгунского.




  1. Обретение чуда. Методические советы для проведения библиотечных занятий по творчеству Виктора Драгунского / Е. И. Макарова // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 39-41. -
    Полная версия статьи отдельным файлом.




  1. Почему произведения Виктора Драгунского - детская классика? : Библиотека абсолютных чувств / В. В. Головин // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 7-9
    Новаторство метода и сюжета. Читатель Драгунского. "Анекдот" Драгунского.




  1. Слушая эту песню... Прочтение книги Виктора Драгунского "Он упал на траву" / Т. В. Рудишина // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 46-48
    О повести Виктора Драгунского «Он упал на траву». Повесть, во многом автобиографическая, впервые была опубликована в 1961 году. Переиздавалась с купюрами после смерти автора и не известна широкому кругу читателей.




  1. Шпион Гадюкин на Миси-писи : Выборочный список литературы к 100-летию Виктора Драгунского // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 43-45

Математика.




  1. Педагогические аспекты воспитания у младших школьников интереса к математике / А. П. Сманцер // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 177-184
    В статье акцентируется внимание на воспитании у младших школьников интереса к математике на основе включения в содержание элементов занимательности. Рассматривается роль математических задач, в том числе и логических, в развитии творческого мышления, приводятся примеры логических задач, даются рекомендации по их использованию в образовательном процессе начальной школы.


Основы светской этики.


  1. Основы светской этики : Электронное приложение к учебнику, 4-5 кл. - М. : Просвещение, 2012. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)


Русский язык.


  1. Трудности в овладении младшими школьниками письменной речью / Н. И. Бенеш // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - т.: 4, : 1. - С. 263-272
    Рассмотрена характеристика процесса овладения младшими школьниками письменной речью. Анализ трудностей.




  1. Полникова М.Ю. Русский язык на компьютере : Электронное учебное пособие, 4 кл. / М. Ю. Полникова. -1 CD-ROM
    Дидактическая тетрадь по русскому языку для учащихся 4 классов. Тесты. Олимпиады. Контрольные работы.


Физика. Астрономия


  1. Занимательные опыты для детей : Начальная и средняя школа. - эл. опт. диск (CD-ROM).




  1. Звёздные ориентиры, самая древняя наука, небесная механика : кинофильмы-по сценарию / Научфильм СССР, 1 кф. - (Астрономия)


Физическая культура.


  1. Покажи ладошки. Физкультура для школьников с ДЦП / Э. Вайнер // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 18-21
    Оказывается, что развитие чувства ритма улучшает координацию у детей с ДЦП. Один из показателей правильной осанки – широта амплитуды движений.




  1. Фильмотека зарядок и физкультминуток / Н. Мирская // Здоровье детей. - 2013. - : 7-8. - С. 14-16
    Опыт реализации оздоровительной программы, один из разделов которой посвящался профилактике и коррекции нарушений костно-мышечной системы (КМС). С учетом данных результатов, а также анкетирования были разработаны комплексы для утренней гимнастики и физкультминуток на уроках и переменах. Проблемы, возникавшие при организации подобных занятий, способствовали рождению и воплощению идеи об их проведении с помощью информационных технологий.



Художественная литература.



Отечественная литература


  1. Андреев Л. Избранное / Леонид Андреев. – Л. : Лениздат, 1984.




  1. Батюшков К.Н. Стихотворения / К. Н. Батюшков . - М. : Художественная литература, 1987. - 320 с. - (Классики и современность).




  1. Белинский В.Г. Статьи о Пушкине,Лермонтове, Гоголе / В. Г. Белинский. - М. : Просвещение, 1983. - 270 с.




  1. Бунин И.А. Темные аллеи. / И. А. Бунин . - М. : Художественная литература, 1991. - 252 с.




  1. Гаршин В.М. Избранное / В. М. Гаршин. - М. : Правда, 1984. - 414 с.




  1. Герцен А.И. Былое и думы (главы из книги) // Избранное / А. И. Герцен : Лениздат, 1972




  1. Герцен А.И. Избранное / А. И. Герцен. – Л.: Лениздат, 1972. - 606 с.




  1. Гоголь Н.В. Мертвые души : Поэма / Н. В. Гоголь. - М. : Советская Россия, 1988. - 432 с.




  1. Гоголь Н.В. Мертвые души : Поэма / Н. В. Гоголь. - М. : Детская литература, 1981. - 400 с.




  1. Гоголь Н.В. Миргород / Н. В. Гоголь. - М. : Советская Россия, 1985. - 256 с.
    Р1 Г58




  1. Гоголь Н.В. Петербургские новости / Н. В. Гоголь. - Ростов н/Д : Ростовское книжное изд-во, 1979. - 128 с.
    Р1 Г58




  1. Гоголь Н.В. Ревизор : Комедия в пяти действиях / Н. В. Гоголь. - М. : Детская литература, 1979. - 160 с. : фот. - (Школьная библиотека).




  1. Гоголь Н.В. Ревизор = Женитьба / Н. В. Гоголь. - М. : Лениздат, 1971. - 151 с. - (Библиотека школьника).




  1. Горький А.М. Мать. Воспоминание. / А. М. Горький. - М. : Художественная литература, 1982. - 510 с. - (Классики и современность).




  1. Горький А.М. Рассказы / А. М. Горький. - М. : Художественная литература, 1983. - 445 с. - (Классики и современники)
    Произведения написанные в 1892-1901г.




  1. Горький А.М. Фома Гордеев / А. М. Горький. - М. : Художественная литература, 1980. - 414 с. - (Классики и современники).




  1. Грин А. Алые паруса. Блистающий мир. Золотая цепь. Рассказы / А. Грин. - М. : Художественная литература, 1987. - 512 с. - (Классики и современность).



  1. Достоевский Ф.М. Бедные люди. Повести. / Ф. М. Достоевский . - Ленинград : Художественная литература, 1983. - 328 с. - (Классики и современность).




  1. Драгунский В. Денискины рассказы. Кот в сапогах / В. Драгунский. - М., 2012 // Живая классика. Всероссийский конкурс юных чтецов. - М., 2012. - вл. Видеозапись (Медиатека)




  1. Драгунский, В. Красный свитер / В. Драгунский // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 49-51




  1. Драгунский, В. Странное пятно на потолке / В. Драгунский // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 52-54




  1. Драгунский В.Тайное становится явным / В. Драгунский ; исполн. Г. Рудов. - М., 2012 // Живая классика. Всероссийский конкурс юных чтецов. - М., 2012. - вл. Видеозапись (Медиатека)




  1. Драгунский В. Третье место в стиле баттерфляй / В. Драгунский. - М., 2012 // Живая классика. Всероссийский конкурс юных чтецов. - М., 2012. - вл. Видеозапись (Медиатека)




  1. Драгунский В. Тройка по поведению / В. Драгунский // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 36-37




  1. Драгунский В. Чтение под одеялом / В. Драгунский ; исполн. Г. Рудов. - М., 2012 // Живая классика. Всероссийский конкурс юных чтецов. - М., 2012. – видеозапись (Медиатека).




  1. Драгунская К. Дядя Юра / К. Драгунская // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 56-57




  1. Драгунский Д. Отдохнуть в конце августа / Д. Драгунский // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 54-55




  1. Карамзин Н.М. Марфа-Посадница / Н. М. Карамзин. - М. : Художественная литература, 1989. - 432 с. - (Классики и современность).




  1. Кожевников В. Полюшко-поле. Повести и рассказы. / В. Кожевников. - М. : Художественная литература, 1982. - 430 с. - (Классики и современность).




  1. Лесков Н.С. Левша. Повести и рассказы. / Н. С. Лесков. - М. : Художественная литература, 1981. - 414 с. - (Классики и современность).




  1. Лесков Н.С. Очарованный странник : Повести и рассказы / Н. С. Лесков. - М. : Художественная литература, 1981. - 348 с. - (Классики и современность).




  1. Одоевский В.Ф. Повести и рассказы. / В. Ф. Одоевский. - М. : Художественная литература, 1988. - 382 с. - (Классики и современность).




  1. Платонов Андрей Повести и рассказы / Андрей Платонов. - М. : Художественная литература, 1983. - 510 с.



  1. Серафимович А. Железный поток. Рассказы / А. Серафимович. - М. : Художественная литература. – 1979. - 494 с. - (Классики и современность).




  1. Толстой Л.Н. Казаки. Повести и рассказы. / Л. Н. Толстой. - М. : Художественная литература, 1981. - 350 с. - (Классики и современность).




  1. Толстой Л.Н. Смерть Ивана Ильича. Повести и рассказы. - М. : Художественная литература, 1983. - 304 с.




  1. Стельмах М. Гуси-лебеди летят... Щедрый вечер/ М. Стельмах. - М. : Художественная литература, 1980. - 446 с. - (Классики и современность).




  1. Твен М. Рассказы / М. Твен. - М. : Художественная литература, 1978. - 302 с

Поэзия.




  1. Аким Я. Виктору Драгунскому / Я. Аким // Библиотека в школе. - 2013. - : 7-8. - С. 37




  1. Ахматова Анна Лирика / Анна Ахматова. - М. : Художественная литература, 1989. - 415 с. - (Классики и современность).




  1. Есенин С. Стихотворения. Поэмы. / С. Есенин. - М. : Художественная литература, 1982. - 479 с. - (Классики и современность).




  1. Лермонтов М.Ю. Стихотворения. Поэмы. / М. Ю. Лермонтов. - М. : Художественная литература, 1980. - 223 с.




  1. Некрасов Н.А. Стихотворения / Н. А. Некрасов. - М. : Художественная литература, 1985. – 270 с. (Классики и современники. Поэтич. б-ка))




  1. Пастернак Б. Стихотворения и поэмы / Б. Пастернак. - М. : Художественная литература, 1988. - 511 с. - (Классики и современники).




  1. Пушкин А.С. Евгений Онегин / А. С. Пушкин. - М. : Художественная литература, 1981. - 255 с. - (Классики и современность).




  1. Пушкин А.С. Евгений Онегин / А. С. Пушкин. - М. : Художественная литература, 1984. - 255 с. - (Классики и современность).




  1. Пушкин А.С. Поэмы / А. С. Пушкин. - М. : Художественная литература, 1982. - 286 с. - (Классики и современность).



  1. Пушкин А.С. Стихотворения / А. С. Пушкин. - М. : Художественная литература, 1979. - 255 с. - (Классики и современники).




  1. Слово о полку Игореве. - М. : Художественная литература, 1987. - 222 с. - (Классики и современность).



  1. Твардовский А.Т. Стихотворения. Поэмы / А. Т. Твардовский. - М. : Художественная литература, 1984. - 559 с. - (Классики и современники. Поэтич. б-ка))
    В книгу вошли избранные стихотворения А.Т. Твардовского (1910-1971), а также поэмы "Страна Муравия", "Василий Тёркин", "Дом у дороги".




  1. Украинка Л. Лесная песня / Л. Украинка. - М. : Художественная литература, 1988. - 399 с. - (Классики и современность).




  1. Чудное мгновенье. Любовная лирика русских поэтов. Кн. 1 / сост. Л. Озерова, [б. м.], 1988. - 447 с. - (Классики и современники. Поэтич. б-ка))

Зарубежная литература.




  1. Войнич Э. Овод / Э. Войнич. - М. : Художественная литература, 1978. - 383 с. - (Классики и современность).
    Роман "Овод", написанный английской писательницей Э.Л.Войнич (1897г.) посвящен деятельности итальянской подпольной организации " Молодая Италия" в 30-е и 40-е годы XIX века.




  1. Дюма, Александр. Королева Марго / А. Дюма. - М. : Художественная литература, 1975. - 592 с.
    "Королева Марго" (1846) - одна из лучших книг французского романиста Александра Дюма. В ней описаны исторические события эпохи гражданских войн во Франции конца XVI столетия.


Сказки.


  1. Бажов П.П. Малахитовая шкатулка / П.П. Бажов. - Киев : Вэсэлка, 1987. - 260 с.




  1. Сказки народов мира : Перевод. - М. : Правда, 1987. - 640 с.
    В сборник вошли сказки народов Европы, Америки, Азии, Австралии и Океании.




  1. Сказочные повести скандинавских писателей : Пер. с норвежск. и шведск. / Туве Янссон [и др.]. - М. : Правда, 1987. - 592 с.
    В издание включены сказочные повести Синкен Хопп "Волшебный мелок" про удивительные приключения двух друзей Юна и Софуса; Яна Экхольма "Тутта Карлссон Первая..." о лисенке Людвиге Четырнадцатом; весёлая история о жителях города Кардамона и трех незадачливых разбойниках, написанная Турбьёрном Эгнером, и три повести финской писательницы и художницы Туве Янссон "Муми-тролль и комета", "Шляпа волшебника" и "Волшебная зима".



Энциклопедии, справочники, словари.





  1. Всё обо всём : Популярная энциклопедия для детей. т. 2 / Пер. с англ. - М. : Слово, 1993
    Наш мир. Живые существа вокруг нас. Всё о человеке. Как это начиналось?




  1. Современная энциклопедия для девочек. - Минск : Литература, 1997. - 672 с.
    Как появляются дети. Секреты твоего тела. Твои внутренние органы. Гигиена и твое здоровье. Вредные привычки. Что ты знаешь о макияже? Стройная фигура. Познай себя. Научись владеть собой. Спорт. Мода. Умеешь ли ты себя вести. Школа выживания. Питание в семье. Рукоделие. Братья наши меньшие. Твои зеленые друзья. Ты пришла в лес. Лесная косметика. Уход за больным. Советы по домоводству. Девушка и дружба. Девушка и любовь. Твои увлечения. У тебя появился компьютер.


Школьная библиотека.





  1. Клуб любознательных юных читателей - традиции и инновации в продвижении детского чтения: Доклад на конференции РБА. - М., 2013.




  1. Читаем Драгунского. Сегодня и ежедневно: Презентация литературно-музейной выставки, посвященной Виктору Драгунскому и его книгам. - [б. м.], 2013.

Составитель:

Буторина Елена Робертовна,

школьный библиотекарь,



89052292683.




Преступление, совершенное против всех, не составляет опасности ни для кого. Клеменс Кшижагурский
ещё >>