Гбоу средняя образовательная школа №257 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Гбоу средняя образовательная школа №257 1 383kb.
Гбоу средняя образовательная школа №257 7 681.87kb.
Гбоу средняя образовательная школа №257 1 253.82kb.
Моу соколовская средняя образовательная школа 1 78.04kb.
Моу соколовская средняя образовательная школа 1 64.3kb.
Стратегия системы качества гимназии №1530 «Школа Ломоносова» гбоу... 1 74.31kb.
Моу борулахская средняя 1 221.91kb.
Игра «А ну-ка, девочки!», проведённая с учениками 4 класса Макарской... 1 46.92kb.
«Средняя образовательная школа №16» 1 40.79kb.
Vii республиканская научно практическая конференция, посвящённая... 1 88.97kb.
Реферат по истории ученица 10 "б" кл. Шамиева В. Р. Средняя образовательная... 1 75.87kb.
Особенности функционирования реалий в романах современных английских... 6 510.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Гбоу средняя образовательная школа №257 - страница №1/7

ГБОУ средняя образовательная школа №257


Список новых поступлений литературы

в школьную библиотеку

ноябрь

(№№273-451)

Санкт-Петербург - 2013


Оглавление


ГБОУ средняя образовательная школа №257 1

Воспитание школьника 3

Классному руководителю 3

Родителям 4

Досуговая деятельность. 6

Театр 6


Информатика. 6

История 8

Литература. Литературоведение. 10

Писатели о писателях 12

Математика 13

Геометрия 13

Основы безопасности жизнедеятельности. 13

Русский язык. 16

Технология. 17

Искусство 18

Физика 18

Астрономия 19

Психология 19

Художественная литература 24

Русская классика 24

Литература советского периода 25

Поэзия 26

Литература для детей. 26



Сказки 27


Воспитание школьника

Классному руководителю


  1. Воспитание в игре // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 166-181. -
    Содержание: Сценарий игры для 7-х классов "История древнейших городов Северо-Запада России / А.Н. Аханова. Интерактивная игра "Предметы личной гигиены" / В.Ф. Лапина. программа "Мулле" / Т.Н. Леонова. Интерактивная игра, посвященная празднику 8 марта "Трамвай желаний" / Т.М. Лысикова. Игра-путешествие для начальных классов "По следам Робинзона" / Л.В. Стрилец.




  1. Классный час: Формы организации соревнования // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 133-165.
    Содержание: Школа русского воинства. Военно-патриотическая игра для юношей 6-7 классов, ко Дню защитника Отечества / Ж.В. Александрова. Сценарий игры-соревнования для 5-х классов "Символы России, Санкт-Петербурга, Колпино" / А.Н. Аханова. Сценарий творческой гостиной "Осенняя гармония" / Е.Н. Алимова. Познавательная игровая программа "Закон и порядок" / И.С. Вихарева, И.Н. Коваленко. Игровая программа "О, спорт! Ты - мир! / Л.А. Купряшина. Богатырский турнир праздник, посвященный Дню защитника Отечества / Н.А. Максимова. Цикл интеллектуальных игр по Конституции РФ / С.В. Перцева. Умеющие смеяться живут дольше... Внеклассное мероприятие к 1 апреля / Т.В. Фролова.




  1. Методическое сопровождение работы классного руководителя в современных условиях / Е. В. Черных // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 7-10




  1. Праздничное событие в классе // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 182-191.
    Содержание: Праздник Дня рождения / И.Н. Коваленко, Е.В. Черных. Праздник кукол / Е.Г. Соломина.




  1. Проектная деятельность в классе // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 96-132.
    Содержание: Тематический период как способ организации воспитательного процесса в специальной коррекционной школе / О.В. Гвоздева. Проект "Славные страницы родины моей" / Е.Э. Дамми. Город над вольной Невой ; Это было недавно, это было давно. Литературно-музыкальная гостиная / И.В. Кораблина. проектная деятельность в работе классного руководителя / С.Б. Некрасова. Взаимодействие учителя и ученика через проект / Г.А. Смирнова, Е.В. Груздева. Актуальность и значимость представляемого проекта / В.Г. Хоменко.




  1. Работа с родителями учащихся класса // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 192-194.
    Содержание: Родительское собрание для родителей учащихся 6 класса "Я болею, я лежу, нак уроки не хожу" / Т.В. Храброва.




  1. Разговор на классном часе / Е. В. Гуммель, Е. А. Ранцева, О. П. Сысоева // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 19-45.
    Содержание: Беседы-размышления "Не навреди самому себе" / Е. В. Гуммель. Беседа "Всемирный день воды. День Балтийского моря" / Е.А. Ранцева. Тема толерантности в русской литературе. Беседа / О.П. Сысоева. Александр Невский. Беседа / Т.В. Ходкова. Суворов А.В. - защитник Земли русской / В.Г. Хоменко. Сквернословию - нет. Беседа / Н.И. Циреньщикова.



  1. Секреты проведения воспитательного мероприятия в классе / Е. Н. Барышников // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 11-18




  1. Устный журнал как современная форма воспитательной работы // Воспитательное мероприятие в классе. Опыт работы классных руководителей ОУ Колпинского района Санкт-Петербурга. - 2013. - С. 65-95
    Содержание: Устный журнал как современная форма воспитательной работы / Н.П. Николаева. Блокадный трамвай. Устный журнал ; Голос Ленинграда: Позывные мужества. Устный журнал ; Вклад ученых Ленинграда в дело Великой победы ; Физики блокадному Ленинграду / Н.П. Николаева, Е.Ю. Теребилова.



Родителям


  1. Игры в очереди. Главы из книги / Д. Тюттерин // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 22-23
    Предлагаем вашему вниманию фрагменты книги «Игры в очереди», выпущенной издательством «Генезис». В книге представлены варианты игр, в которые можно поиграть с ребенком, оказавшись в ситуации ожидания. Игры "Счастливые номер", "Что сказал писатель".




  1. Как бороться с гиперответственностью / Д. Тюттерин // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 44-45
    Ребенок сидит допоздна за уроками, чувство ответственности не позволяет ему лечь спать не доделав уроки. Образцовая усидчивость выходит для ребенка боком — нарушением сна, аппетита, грустью, нервным состоянием, — проблема перед вами действительно серьезная. О причинах и решении проблемы эта статья.




  1. Как выбрать будущую профессию / Д. Тюттерин // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 46-47
    К какому возрасту человек должен определиться с выбором будущей профессии? Ведь не хотелось бы ошибиться в выборе и всю жизнь (или пусть даже какую-то ее часть) заниматься нелюбимым делом.




  1. Как начать успевать с детьми / О. Щербакова // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 38-40
    С появлением детей в нашей жизни времени на выполнение дел остается мало или его практически нет. Как начать успевать? Об этом рассказала на одной из конференций Второго образовательного фестиваля «Старт Ап» Алёна Мороз, автор и руководитель интернет-проектов «Успевай с детьми!» и Mamalancer.ru, главный редактор журнала для родителей «Успевай с детьми!», тренер-консультант по тайм-менеджменту и личной эффективности.




  1. Как научиться ребенка злиться? : Для заботливых родителей. Для воспитателей в работе с заботливыми родителями / О. Юрасова // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 34-35
    Кого-то возмутит сам вопрос «Как вы учите своего ребенка злиться?», так как многие взрослые предпочли бы, чтобы их дети не злились вообще никогда. Родителям невыносимо наблюдать проявления сильных эмоций ребенка или, во всяком случае, трудно это делать. А ведь в эмоциональном мире человека, и ребенка в том числе, злость — это обычное чувство. Оно появляется тогда, когда какое-либо желание ребенка не находит реализации в его жизни, не соответствует реальности воплощения, когда задуманное сталкивается с ограничениями семьи, требованиями безопасности, правилами жизни. Тогда в точке встречи желания и невозможности его реализовать у детей часто и возникает именно злость — от легкого недовольства до ярости. Вот и получается, что гнев — естественное чувство по пути обретения жизненного опыта и познания. Естественным образом возникает вывод: все имеют право на чувство – право реагировать на то, что им не нравится — и ребенок тоже! Но вот как именно злиться — за это и ребенок, и особенно взрослый несут полную ответственность.



  1. Карманные деньги. Когда и сколько / Д. Тюттерин // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 30-33
    Периодически все родители восклицают: «Вот бы в школе преподавали основы этики!», «Детям просто необходим краткий курс семейной жизни!», «Кто-то должен научить подростка обращаться с деньгами!» Однако, как бы ни хотелось многим родителям снять с себя заботы по обучению ребенка таким сложным вещам, вряд ли когда-либо будет разработан достаточно толковый и универсальный курс семейной экономики или этики и психологии семейной жизни. Все потому, что прелесть этих курсов — как и их опасность — в том, что они должны быть максимально приближены к реальности. В примерах и образцах ребенок должен узнавать себя, тут же находить применение изучаемым правилам. А семейная жизнь — она очень отличается в различных семьях, и семейные экономические модели имеют совершенно различные формы. Общение с деньгами – это тот урок, который родители должны преподать детям. Об этом статья.




  1. Откуда есть пошла... / Н. Вишнякова // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 41
    Что делать, чтобы история перестала казаться ребенку трудным и скучным уроком — обузой, которая не пригодится в будущей практической жизни? Домашний музей. Личный пример. Личное отношение. Неформальный подход.




  1. О чём стоит предупредить будущего первоклассника / Д. Тюттерин // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 12-13
    Если ребенок ходил в детский сад, для него переход в школу будет легче, чем у «домашнего» ребенка, ведь он уже привык отрываться от мамы, общаться со сверстниками, слушать взрослых. Однако даже самого продвинутого детсадовца в школе ждет несколько неожиданных открытий. О них читайте в статье.




  1. Собираем портфель в школу: что пригодится, а что нет / О. Щербакова // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 14-15
    Наступление нового школьного года — всегда головная боль для родителей. Столько всего надо купить, а когда уже куплено – вдруг понять, что купил не то и не столько. Специально для вас мы собрали рекомендации опытных родителей и учителей, которые помогут вам собрать портфель правильно. Впрочем, сколько учителей — столько и предпочтений. Поэтому не забудьте проконсультироваться с вашим учителем, прежде чем идти за покупками.Наступление нового школьного года — всегда головная боль для родителей. Столько всего надо купить, а когда уже куплено – вдруг понять, что купил не то и не столько. В статье рекомендации опытных родителей и учителей, которые помогут вам собрать портфель правильно Впрочем сколько учителей — столько и предпочтений. Поэтому не забудьте проконсультироваться с вашим учителем, прежде чем идти за покупками.




  1. Стоит ли менять школу? / Д. Тюттерин // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 36-37
    В школе не поучишься, не поймешь, стоило ли переводить в нее детей? В старой школе у них друзья-товарищи, а в новой придется налаживать отношения снова. И устроят ли новые учителя? В статье - советы по выбору школы. И какие проблемы могут всплыть, если вы все-таки решились ее поменять?»




  1. Четыре распространенных мифа о занятиях изобразительным искусством / Л. Зымалева // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 24-26
    Занятия изобразительным искусством, как и все остальные детские занятия, окружены множеством родительских предрассудков, которые потом вырастают в устойчивые мифы, передаваемые из уст в уста. Авторы попытались развенчать самые распространенные из них. Миф 1: черный цвет в рисунках детей. Миф 2: визуальная эффектность рисунка меняется от занятия к занятию: учитель либо «подрисовывает» работу ребенка, либо уделяет ученику мало внимания. Или сам ученик несерьезно относится к занятиям и позволяет себе лентяйничать. Миф 3: уже с раннего детства можно делать серьезные выводы об отсутствии или наличии у ребенка художественного таланта; миф 4: детское творчество не профессиональное, подойдут любые художественные материалы в любом сочетании.



  1. Что за прелесть эти сказки / Н. Вишнякова // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 27-28
    Почему-то в читающих семьях успел сложиться стереотип: в самом нежном возрасте мы читаем детям народные сказки, в 5-6 лет переходим к сказкам литературным, а где-то во 2-м классе прощаемся с этим жанром литературы навсегда. В каком возрасте ребенок наиболее восприимчив к сказке, и нужно ли так категорично относить ее к дошкольной литературе?




  1. Школа: ожидание/реальность / М. Романова // Школа для родителей. - 2013. - №9. - С. 16-19
    Система образования переживает сильнейшие изменения. Конечно, такая ситуация тревожит родителей: «как раньше» уже не будет, и к чему это приведет, мы пока не знаем. В 2013 году в первый класс отправится больше 1,5 миллиона первоклассников. Авторы статьи опросили нескольких детей и их родителей: чего они ждали от школы и что в итоге получили, когда закончили первый класс.

следующая страница >>



Стройте мосты от человека к человеку, разумеется, разводные. Станислав Ежи Лец
ещё >>