Г. В. Плеханова анализ предпочтений покупателей наручных часов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет «Исследование процесса принятия решения о покупке наручных... 1 77.91kb.
В рекламе часов, стрелки всегда показывают на 10: 10? 1 20.88kb.
Многофункциональные электронные наручные часы wr-30M 1 31.87kb.
Анализ запросов потенциальных покупателей для сайта 1 145.81kb.
А. В. Раскин в программе круглого стола предполагаются выступления: Е. 1 21.44kb.
Г. В. Плеханова Общие требования 1 63.91kb.
Вы решаете освоить новое производство, будучи хозяином компании «Рога... 1 39.2kb.
Семантическое ядро 1 83.7kb.
Эволюция пенсионной системы россии 4 793.27kb.
Справочник для поступающих в аспирантуру российского экономического... 9 1442.78kb.
2. Анализ поведения покупателей на рынке 1 325.36kb.
Информация о товаре наименование часы наручные электронно-механические... 1 61.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Г. В. Плеханова анализ предпочтений покупателей наручных часов - страница №1/1

Н.Н.Калмин

Научный руководитель С.В. Золотова

(РЭУ им. Г.В. Плеханова)
АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ НАРУЧНЫХ

ЧАСОВ
В рамках данной работы было проведено анкетирование пятидесяти человек – покупателей. Целью исследования было выяснить предпочтения потребителей при покупке наручных часов.

В результате анкетирования было выявлено, что, в основном, люди до 35 лет покупают изделия для себя, а старше 35 лет покупают для себя и для близких. Следовательно, более старшая группа населения покупает наручные часы не только с учётом своих предпочтений, но и с учётом предпочтений людей более молодого возраста (для детей, внуков). 86% опрошенных предпочитают кварцевые часы, и только 12% - механические, 2% не важен механизм часов. Среди дополнительных функций наручных часов преимущественную роль играют: ударопрочность – 82%, водонепроницаемость – 80%. Второстепенное значение имеют: секундомер – 24%, будильник – 18%, автоподзавод – 18%, турбийон – 16%. Только 6% опрошенных было не важно наличие дополнительных функций наручных часов, за исключением основной – отображение времени. По частоте покупки наручных часов мнения распределились так: 48% - раз в 3-5 лет, 20% - раз в год, 12% - раз в 2 года, по 8% - раз в 3 и раз в 6 месяцев.

Из этих данных можно судить о том, что подавляющий ассортимент наручных часов должен обладать такими параметрами как ударопрочность и водонепроницаемость. Также из этих результатов опроса следует, что часть людей не видит разницы и не может отличить часы с кварцевым и механическим механизмом из-за опции автоподзавод на последних.

Один из вопросов ставился с целью определения того фактора, на который в первую очередь обращают внимание покупатели при выборе наручных часов. В первую очередь покупателей интересует дизайн. Дальше они обращают внимание на бренд и цену, в отличие от ювелирных украшений, когда 83% опрошенных сказали, что бренд им не важен. Ну и последние факторы, интересующие покупателей – это удобство ношения на руке, изготовление корпуса и/или ремешка наручных часов из драгоценных сплавов, страна-производитель и размер циферблата. Таким образом, можно судить, что у большинства респондентов характерно превалирование дизайна и бренда перед функциональностью часов. Чем больше доход человека, тем выше у него требования в области качества и материала изготовления часов (использование металлов платиновой группы).



Проанализировав результаты анкетирования, не в общей выборке, а по возрастным группам, были сделаны следующие выводы. Для возрастной группы «до 20 лет» характерна покупка недорогих часов с большим функционалом. Группа «20-25 лет» предпочитает часто покупать наручные часы с небольшой стоимостью, таким образом, для них главным фактором при покупке является дизайн и модная тенденция.

Для группы «26-35 лет» характерна покупка наручных часов раз в 2 года, преимущественно изделия из среднего ценового сегмента. В группах «36-45 лет» и «46-60 лет» характерен высокий доход. Для них важен материал изготовления часов и бренд, которые подчёркивают статус владельца.




СССР — это Верхняя Вольта, начиненная баллистическими ракетами. Хельмут Шмидт
ещё >>