Фурс Людмила Алексеевна - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ануфриев Анатолий Яковлевич Барздун Людмила Алексеевна 1 344.5kb.
Выпуск 1973года Классные руководители: Герасимова Людмила Алексеевна 1 23.68kb.
Пономарь Людмила Григорьевна (Киев). Лингво-этнографическое исследование 1 69.81kb.
Власова Людмила Алексеевна 1 49.72kb.
2. Глянцева Ирина Алексеевна, заместитель директора гимназии №5; 1 30.4kb.
Музеи университета Музей истории университета 1 14.99kb.
Ефимова Людмила Алексеевна, учитель технологии с. Юледур 2012 г 1 158.58kb.
Фамилия, имя, отчество Нестерова Людмила Алексеевна д должность 1 129.43kb.
В. А. Жуковского («Светлана», «Людмила») «Людмила» первая поэма 1 30.23kb.
Кугукова Римма Алексеевна 1 28.36kb.
Громова нина алексеевна 1 21.22kb.
Болдырев Николай Николаевич 1 23.48kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Фурс Людмила Алексеевна - страница №1/1

Фурс Людмила Алексеевна – заведующая кафедрой английской филологии, доктор филологических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Российской ассоциации лингвистов-когнитологов.

Докторскую диссертацию «Синтаксически репрезентируемые концепты» защитила в 2004 г. по специальностям 10.02.04 – германские языки и 10.02.19 – теория языка в Диссертационном совете Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина (научный консультант д.филол.н., проф. Н.Н. Болдырев). Является членом совета по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям 10.02.04 – германские языки, 10.02.19 – теория языка. За последние 5 лет участвует в реализации Федеральной целевой программы «Исследование языка как концептуальной системы», в проектах по заданию Рособразования «Исследование взаимодействия мыслительных и языковых структур» и «Исследование языка как системы репрезентации знаний», а также в грантах РФФИ и в гранте Федерального агентства по науке и инновациям на организацию и проведение международного конгресса по когнитивной лингвистике. Является координатором работы международных конгрессов по когнитивной лингвистике (2006, 2008, 2010, 2012, 2013 гг.), международных конференций «Филология и культура» (2007, 2009 гг.), ежегодно читает лекции и проводит Круглые столы и мастер-классы в рамках Всероссийского научного семинара «Проблемы когнитивной лингвистики», который организуется по программе повышения квалификации вузовских преподавателей.

Постоянно участвует в научных конференциях разного уровня, в том числе и за рубежом, выступает рецензентом, оппонентом диссертаций.

Исследовательские интересы связаны с проблематикой когнитивного синтаксиса и оценочной категоризации. Преподает курсы «История языкознания», «Основы филологии», «История филологической науки», «Анализ художественного текста», «Практическая грамматика», «Практический курс английского языка»; руководит курсовыми и дипломными работами, а также работой аспирантов по специальностям 10.02.04 – германские языки и 10.02.19 – теория языка.



Имеет 151 публикацию, из них 5 монографий (Синтаксически репрезентируемые концепты; Когнитивные исследования языка. Выпуск IV. Концептуализация мира в языке (часть коллективной монографии), Личность и модусы ее реализации в языке (часть коллективной монографии), Прототипические и непрототипические единицы в языке (часть коллективной монографии), Когнитивные исследования языка. Выпуск X. Категоризация мира в языке (часть коллективной монографии); 6 учебных пособий (Когнитивные аспекты синтаксиса английского простого предложения; Методы лингвистических исследований в области синтаксиса; Практикум по лингвокультурологии (в соавторстве); Student’s Guide to Six Proficiency Skills: Listening, Reading, Talking, Writing, Rendering and Watching (в соавторстве); В записную книжку переводчика в 2-х частях (в соавторстве); How to Do Things with Texts (в соавторстве); 4 методических разработки по практической грамматике английского языка и развитию навыков устной речи, а также публикации в реферируемых журналах (Филологические науки, Вопросы когнитивной лингвистики, Вестник Поморского университета, Вестник Тамбовского университета, Вестник факультета иностранных языков СамПГУ, Вестник Воронежского государственного университета, Иностранные языки в школе, Социально-экономические явления и процессы).




Демократия — это периодически возобновляемое допущение, что большая половина граждан права в течение большей половины времени. Э. Б. Уайт
ещё >>