Физика евхаристии - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 от редакции год Евхаристии 9 698.98kb.
+53+51 физика евхаристии 2 520.92kb.
Физика, её методология и методы научного познания. Раздел 11. 1 20.42kb.
Лев Дави́дович Ланда́у 1 30.6kb.
А. Н. Верхозин глоссари й по курсу «Физика» Учебный справочник 19 917.47kb.
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 01. 1 60.66kb.
Солнечно-земная Физика Очертания курса солнечно-земная физика 1 63.41kb.
Сборник задач и вопросов для тестового контроля Часть 2 Вологда 2004 г 5 549.75kb.
Программы общеобразовательных учреждений физика для общеобразовательных... 1 54.23kb.
Программа вступительных испытаний в магистратуру направление 011200-... 1 101.54kb.
Конденсированные среды, физика наноструктур и нейтронная физика 1 40.54kb.
Проблемы мирового социально-экономического прогресса в свете Саммита... 1 233.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Физика евхаристии - страница №1/3

УДК 612+53+51

ФИЗИКА ЕВХАРИСТИИ

2007 г. Холманский А. С.


Мифологическая и религиозная составляющая мировой культуры суммирует в себе достоверный коллективный опыт познания человеком самого себя и мира в донаучную эпоху. Ценность этого опыта для современной науки заключается в том, что в основе мифологии духа лежит механизм энергоинформационных связей мозга человека с его внешним окружением. Раскрытие ключа разумения символики мифа может существенно облегчить понимание механизма обращения в мозгу внешних и внутренних физических сигналов в смысл слова. В настоящей работе, используя формализм физики энергоформ, правила дешифровки сакрального языка Библии и достоверные данные по анатомии и физиологии мозга, предложили вероятную схему обращения квазинепрерывных форм энергии в кванты возбуждения структур мозга, отвечающих за когнитивные функции. Показали также соответствие между данной схемой и символикой обряда евхаристии.
1. ПРЕДИСЛОВИЕ

Человек материален и его вещественная структура сформировалась под воздействием физических факторов Вселенной в процессе эволюции: сотворим человека по образу Нашему и по подобию (Быт 1, 26). Сочетание здесь «образа» и «подобия» предполагает наличие в материальном мире физического механизма, обеспечивающего коррелятивную взаимосвязь материального (дискретного) мира с его духовным (непрерывным) внешним окружением. Единственной в мире вещественной структурой способной обеспечить действие данного механизма является мозг человека: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк 17, 21). В основе механизма взаимосвязи мира и Духа лежит обратимый процесс обращения кванта Духа в энергоформу (ЭФ), которая является первичным простейшим дискретным элементом материального мира [1].

На начальном и геологических этапах формирования мира обращение Духа в материю происходило самопроизвольно по законам физики и следуя Программе или Замыслу. О наличие внешнего Замысла свидетельствует зеркальная асимметрия мира (хиральность), первопричиной которой могла быть только асимметрия изначального акта Духа. Она предопределила повышенную активность правых ЭФ, что проявилось в асимметрии процесса конденсации первичных ЭФ в элементарные частицы, а затем легло в основу антропного принципа [2]. На заключительном этапе эволюции мира в нашей Галактике активизировались ЭФ с метрикой трехмерного креста [3]. Под влиянием данных ЭФ в мозгу человека развился механизм взаимообращения Духа и материи, который составил основу физики мышления: Бог бе слово; слово плоть бысть (Ин 1, 1; 14).

О наличии возможности сообщения с Духом человек знал с древних времен. Именно эта связь питала и питает его религиозное чувство. Но осознанно сообщается с Духом, могли только люди, чей геном приобретал определенную структурную особенность под влиянием космофизических факторов. Структурные изменения (мутации) приводили к увеличению эффективности механизма обращения Дух ↔ материя (аббревиатура – МОДМ) в такой степени, что человек начинал улавливать зависимость МОДМ от внешних физических факторов. Именно такие люди становились жрецами и пророками (Христос, Будда, Мухаммед), они же порождали религиозные мифы и учения, вкладывая в их сакральную семантику свои представления о МОДМ. О том, что человек с древних времен был, не только осведомлен о МОДМ, но и целенаправленно его задействовал на практике, говорят различные церковные обряды и каменные культовые сооружения (капища, пирамиды, дольмены, храмы).

Можно сказать, что МОДМ лежит в основе духовно-информационного обмена между замкнутым дискретно-материальным миром и вне-мирным непрерывным Духом. Человек, акцептируя кванты Духа и преобразуя их с помощью мозга в новый смысл, увеличивает уровень порядка мира. С другой стороны изъятие кванта Духа из «хранилища» непрерывного Духа оставляет в нем отпечаток, однозначно соответствующий духовному состоянию человека на момент изъятия. Формирование духовного «скелета» человека в непрерывном Духе (подобие Божие) является главной целью его земной жизни. По мере ее осуществления человек совершенствуется духовно, возвеличивая чин Христов своего подобия Божия: якоже облекомся во образ перстнаго, да обличемся и во образ Небеснаго (1 Кор 15, 49); Все познание Бога и причастие Ему совершается по достоинству человека, …т. е. в меру его соответствия. Откровение не есть механическое явление одного только Бога; человек активно в Нем участвует, и поскольку он созрел, он и воспринимает [4].

Качества, свойственные подобию Божию, человек в принципе не может познать из-за невыразимости состояния непрерывного Духа через дискретные ЭФ. Данное положение согласуется с теоремой Геделя о неполноте. Об этом по своему свидетельствуют Библия, святые отцы и наука: показан будет рай, его же плод нерастлен пребывает; паче звезд возблистают лица тех, иже воздержание имеяху (3 Езд 7, 53 – 55); восхищен бысть в рай и слыша неизреченны глаголы, их не лет есть человеку глаголати (2 Кор 12, 4); плоть и кровь Царствия Божия наследите не могут; вси бо не успнем, вси же изменимся (1 Кор 15, 50; 51); в той же образ преобразуемся от славы в славу, якоже от Господня Духа (2 Кор 3, 18).

Апостолу Павлу вторит преп. Иоанн Лествичник: я просил его (ангела) открыть мне в каком Он ныне состоянии? «В свойственном Ему, отвечал он, а не в сих». Я спросил опять, «какое есть Его стояние и сидение одесную Отца?»» Он отвечал: «невозможно слухом принять разумение сей тайны» [5]. И в заключение можно привести откровение математика Б. Римана: В основе всякого акта нашей души лежит “остающееся”, вступающее в нашу душу при этом акте, но в тот же момент окончательно исчезающее из мира явлений [6].

Вещественно-символической аналогией духовно-информационного обмена и МОДМ является обмен организма человека с внешней средой веществом и информацией. Именно поэтому в ранних религиозных ритуальных обрядах богу приносили съедобную жертву или человек сам употреблял эту жертву в качестве вещественного символа бога (теофагия – богоедство) [7]. По мере духовного развития человека эти ритуалы менялись в сторону углубления смысловой нагрузки их символики, с одновременным переходом к продуктам питания, химический состав которых в максимальной степени способствовал увеличению эффективности МОДМ. В раннем язычестве в жертву богам убивали живого человека и даже пили кровь его; у ветхозаветных иудеев и мусульман жертвенным животным был и остается до сих пор агнец или баран. В античных религиях и в христианстве в качестве съедобного символа бога стали использовать хлеб и виноградное вино или рыбу [8].

Эффективность МОДМ зависит от физико-химических свойств тех структур и жидких сред мозга, которые непосредственно участвуют в восприятии и метаболизации внешних и внутренних крестообразных ЭФ электромагнитной и, возможно, нейтринной природы. Данные ЭФ составляют также основу ЭФ нового смысла (мыслеформы) [3]. Выбор хлеба и вина (рыбы) на роль символа плоти и крови бога был мотивирован их универсальностью как продуктов питания, что в свою очередь явилось следствием высокой насыщенности питательных веществ пары {хлеб + вино} соответствующими квантами биогенной энергии.

География традиционных продуктов питания, мифологии и религии определяется характером воздействия на биосферу внешних физических факторов. Особенно показательны различия между культурами народов, живущих на океанских побережьях и на континентах. Например, флора и фауна азиатского побережья Тихого океана имеет очевидную специфику. Вместо хлеба в этом регионе традиционно выращивают рис и мало употребляют спиртных напитков. Соответственно, в духовной сфере в странах Востока (Япония, Китай, Индия) вместо культа Христа царит культ Будды, а в странах Средней Азии – культ пророка Мухаммеда: они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии (Дея 16, 6). В Индии к этому следует добавить еще культ воды.

Замена хлеба на водолюбивый рис, специфическое отношение к алкоголю и неприятия учения Христа обусловлены спецификой состояния внешнего нейтринного фактора на тихоокеанском побережье Азии и Индии [9]. Воды Тихого океана могут аккумулировать, ослабляя тем самым в широкой прибрежной зоне поток нейтринной биогенной энергии Солнца. Этот поток отфильтровывает и проводит по себе кристаллический слой коры Земли, состоящий на 70–80% из кремнезема (SiO2), который в кварце образует D-спирали из тетраэдров. Выходя из слоя, данная энергия может усиливать либо биогенность морской или океанской воды, либо плодородной почвы континентальных зон Азии и Европы. Соответственно обогащаются этой энергией морепродукты и хлеб в районах его традиционного выращивания.

Рис же обладает уникальной особенностью – в состав его шелухи входит кремнезем до 80%, состоящий из отдельных тетраэдров (SiO2). Можно предположить, что и кремнезем в шелухе риса играет роль аналогичную роли кремнезема в кварцевом слое земной коры по отношению к биогенным излучениям, которые преобладают на восточном побережье Тихого океана. Другими словами, кремневая оболочка зерна риса отфильтровывает и усиливает биогенное излучение, необходимое для обретения рисом всего комплекса его биохимических свойств.

Как отмечалось выше, рыба в ранней христианской мифологии фигурировала вместе с хлебом, взамен символа крови Христа. Для прибрежных районов Дальнего Востока и Индии рыба как традиционный продукт была, очевидно, важнее вина. Можно предположить, что биогенные свойства пары «рис-рыба» вполне соответствуют паре «хлеб-вино» в тех их проявлениях, которые определяет специфику духовного статуса человека.

В евхаристии хлеб и вино играют роль символов плоти и крови Христовой. Библейская мифология евхаристии вместе с символикой распятия Иисуса Христа раскрывают детали участия в МОДМ крестообразных космических и метаболических ЭФ. В настоящей работе, используя достоверные данные по физике мозга и руководствуясь положениями теофизики, связали символику обряда евхаристии с постоянно действующим механизмом одухотворения человека: вдуну в лице его дыхание жизни (Быт 2, 7); не о хлебе единем жив будет человек, но о всяцем глаголе Божии (Лк 4, 4).


2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕВХАРИСТИИ

В догматическом богословии «таинству» евхаристии посвящено рекордное число работ, ибо «Евхаристия – это духовное сердце Православия и покуда оно реально бьется, Церковь реально живет» [10]. Эту «реальность» сама церковь представляет таким образом: «во время совершения таинства Евхаристии к моменту завершения священнической молитвы сотвори убо хлеб сей честное тело Христа Твоего, а еже в чаши сей честную кровь Христа Твоего, преложив Духом Твоим Святым, – по действию Святого Духа хлеб и вино уже являются истинными и реальными Телом и Кровью Господа нашего Иисуса Христа» [10]. Весь смысл фразы сконцентрирован в значении слова «преложив», которое вопреки представлениям клириков никакого отношения к реальности не имеет. Тем не менее, если символику обряда евхаристии рассматривать в контексте МОДМ, то слово «преложение» вполне можно принять за обозначение ключевого момента в физическом процессе обращения кванта Духа в ЭФ.

Некоторым святым отцам открывался истинный смысл символики обряда евхаристии. Однако отсутствие адекватного научного языка и церковная цензура вынуждали их прибегать к поэтическим образам и аллегориям в своих откровениях. Вот типичный пример такой иносказательности у Григория Паламы: «Сей хлеб является как бы некоей завесой скрытого внутри Божества» [10]. В ХХ веке философы-богословы осмелели и стали приукрашивать свои беспредметные статьи даже физическими терминами: «хлеб и вино, оставаясь самими собою, соединяются с эфирным Телом Господним» [10]; «само созидание внутренних форм совершается лишь благодаря определенному внешнему воздействию – притоку внешней энергии. …Внутренние энергоформы и внешняя созидающая энергия» [11].

Отметим, что в Библии есть слово «сила», но не встречается слово «энергия», вместо него употребляется в различных смыслах понятие «действие» (Н): по действу державы крепости Его (Еф 1, 19); Живо бо слово Божие и действенно (Евр 4, 12).

Действие сочетает в себе величину действующей энергии (Е) и время ее действия (t), то есть Н = Е × t. Квант действия (h) реализуется через динамику энергоформы [1]. Таким образом, скрытое внутри хлеба Божество Паламы, эфирное Тело Господне Булгакова, а тем более энергоформы и внешняя энергия Хоружего, есть ничто иное, как символы крестообразных ЭФ, которые конденсируют на питательных веществах хлеба и вина (белки, сахара, витамины, микроэлементы), активируя их биогенные свойства.

Библейская символика обряда евхаристии раскрывает физику и генезис МОДМ в ходе духовной эволюции человека. Изучим ключевые ее моменты с позиций теофизики.

Прежде, чем анализировать символику содержания обряда евхаристии отметим, что его главной задачей является активация в памяти человека образа Иисуса Христа: И приимь хлеб, хвалу воздав, преломи и даде им, глаголя: сие есть тело мое, еже за вы даемо: сие творите в Мое воспоминание (Лк 22, 19; 1 Кор 11, 24). Слово Христос ассоциируется с Его распятием на кресте, поэтому воспоминание имени Христа равнозначно возбуждению в мозгу крестообразных ЭФ электромагнитной природы на определенных атомно-молекулярных структурах: Помянух Бога и возвелихся, размышлях, и малодушествоваше дух мой (Пс 76, 4); Помяну убо дела Господня,.. во словесех Господних дела Его (Сир 42, 15); Сладце убо похвалюся паче в немощех моих, да вселится в мя сила Христова (2 Кор 12, 9).

Очевидно, что в таком состоянии мозг будет резонансно взаимодействовать с внешними крестообразными ЭФ [2], разделяя (разсуждая) их на правые и левые: Путь благочестивых прав бысть; Путь бо Господень суд: уповахом на имя твое и память (Ис 26, 7; 8); Ядый бо и пияй недостойне, суд себе яст и пиет, не разсуждая тела Господня (1 Кор 11, 29). Здесь тело Господне есть символ правых крестообразных ЭФ (внешних и внутренних).

Действиями в мозгу левых биогенных ЭФ реализуются неблаговидные и ложные помыслы, что характерно для детей-дьявола и закоренелых грешников (беззаконников): приносит жертву от неправды, приношение порочно, и не суть во благоволение дары беззаконных (Сир 34, 19); не можете слышати словесе Моего: вы отца вашего диавола есте (Ин 8, 43).

Таким образом, можно полагать, что активация в памяти имени Иисуса Христа сопряжена с конденсацией хиральных ЭФ на соответствующих структурах мозга и метаболитах. В символике процесса конденсации постоянно встречается слова «виноград» (символ – нейронов коры мозга) и «сладкий», это объясняется тем, что правые сахара и глюкоза играют ключевую роль в энергетике мозга [12]: Аз яко виноград прорастих благодать; Приступите ко Мне, желающие Мене, и от плодов Моих насытеся: память бо моя сладка паче меда (Сир 24, 20 – 22). Сам процесс образования сахара в винограде, сопряжен с обогащением их правыми ЭФ, которые, впоследствии, оставаясь в вине, вносят свою долю в символику «крови Христовой».

Конденсация биогенных хиральных ЭФ в организме человека и участие их в метаболизме и физике мозга идет постоянно в течении всей жизни, причем максимальную эффективность этот процесс имеет во время ночного сна [3]: И сон виде: …ангели Божии восхождаху и нисхождаху (Быт 28, 11); Аще кто жаждет, да придет ко Мне и пиет… Сие же рече о Духе, егоже хотяху приимати верующии во имя Его (Ин 7, 37 – 39). Посредством этих ЭФ реализуются в мозгу те действия Благодати или Духа, которые составляют основу физики когнитивных функций: разделения действ суть, …дается явление Духа на пользу: обому бо дается слово премудрости, иному слово разума (1 Кор 12, 6 – 8).

Состояние мозга, в котором оживает память о Христе, по сути, родственно состоянию «упования» на Бога: уповают на тя знающии имя твое (Пс 9, 11); Есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых (Евр 11, 1). Таким образом, символика евхаристии смыкается с символикой процесса созидания человеком своего подобия Божия в Духе.


3. БИБЛЕЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ ЖЕРТВЫ

О генезисе МОДМ можно получить представление, анализируя символику следующей последовательности сакральных жертвоприношений: Каина и Авеля, Илии и Аврама, Авраама и иудеев. Логическим завершением этого ряда является распятие Иисуса Христа.

Предварительно отметим, что присутствие во всех жертвоприношениях телочки (бычка), козы или ягненка (барана) обусловлено анатомией и физиологией системы ликвора желудочков мозга [13]. Сложная форма боковых желудочков изоморфна рогам соответствующих животных, а профиль III-го желудочка подобен силуэту ягненка (Рис 1). Кроме того, фронтальная проекция Т-образного стыка боковых и среднего желудочков является прообразом креста, на котором распяли Иисуса Христа (Крест Христов). Абрис фронтальной проекции ликворных желудочков хорошо воспроизводит силуэт крылатого ангела (Гавриила) (Рис 1). В силу этих соответствий символика всех жертвоприношений в той или иной мере относится к физико-химии ликвора желудочков мозга, которая лежит в основе МОДМ и мышления.

Рис 1. Схемы расположения и формы желудочков ликвора I (левый), II (правый) – боковые, III – центральный, IV – четвертый; 1, 2, 3 – передние (лобные), нижние (височные) и задние (затылочные) рога боковых желудочков.


Внешние геокосмические биогенные ЭФ (электромагнитные и нейтринные) имеют свою языческую и библейскую мифологию, сакральная семантика которой стыкуется с символикой внутренних биогенных ЭФ [13]. Характерными типажами мифов и иллюстраций к ним являются человек, бык (межпланетное магнитное поле), лев (нейтрино), змей (приземное магнитное поле). Различные химерические или гибридные изображения человека и животных представляют биогенные ЭФ соответствующей природы (Рис 2).

Основным элементом метаболических ЭФ является кольцо или соленоид-спираль [3]: венец бо благодатей приимеши на твоем версте и гривну злату о твоей выи (Пр 1, 9); запястие на руце твои и гривну на выю твою, и дах усерязи на ноздри твоя и колца во уши твои и венец хвалы на главу твою (Иез 16, 12, 13).


Рис 2. Символика солнечных энергоформ электромагнитной природы (пара – человек и перевернутый бык) и гибридной нейтрино-магнитной энергоформы (пара – лев и человеко-бык).

Насыщение ликвора биогенными ЭФ геокосмической природы также необходимо для формирования ЭФ души нового человека при зачатии, на что указывает символика участия в непорочном зачатии девы Марии Архангела Гавриила в «Гаврилиаде» Александра Пушкина:

И Гавриил ее поцеловал.

Смутясь, она краснела и молчала;

Ее груди дерзнул коснуться он…

«Оставь меня!» - Мария прошептала,

И в тот же миг лобзаньем заглушен

Невинности последний крик и стон…

Пушкин, как и подобает поэту-пророку, шутливо, но, по сути, точно проиллюстрировал на примере Гавриила и других символических персонажей Библии (змия, беса, голубя) участие в механизме зачатия человека активных ЭФ земли и космоса. Эти ЭФ конденсируются в жидких средах (кровь, межклеточная жидкость, ликвор, лактат).


3.1. КРОВНАЯ ЖЕРТВА КАИНА

С пары {Каин  Авель} начинается ряд парных персонажей Библии {Исав  Иаков}, {Зара  Фарес}, {Иуда  Иисус}, {Христос  антихрист}, служащих ключами разумения ее сакральной логики [14]. Один из уровней символики данных пар относится к механизму взаимосвязи духовного и плотского начал в человеке: Плоть бо похотствует на духа, дух же на плоть: сия же друг другу противятся (Гал 5, 17); Умом моим работаю закону Божию, плотию же закону греховному (Рим 7, 25).

Символика первенцев Адама Каина и Авеля касается общих принципов энергетики человека на начальном, чисто животном этапе его эволюции. При этом Каин (приобретение) отвечает за символику плоти человека, живущей за счет энергетики земли: делаяй землю. ... стеня и трясыйся будеши на земли (Быт 4, 12). «Трясыйся» - базовая частота ритма энергетики плоти, производная от космических ритмов: положи страх Его на всяцей плоти (Сир 17, 4).

Авель (ничтожество, дуновение): пастырь овец (Быт 4, 2), – есть символ духовной энергетики неокортекса (новая кора мозга), который будет формироваться в течении последующего периода длительностью 230 условных лет. В этом возрасте у Адама появился третий сын – Сиф: вместо Авеля (Быт 4, 25). После этого на развитие у мозга способности сообщаться с Духом понадобилось еще один этап эволюции длительностью 205 условных лет. Его завершение отмечено рождением у Сифа сына Еноса: сей упова призывати имя Господа Бога (Быт 4, 26).

Символика жертвенного ягненка и убийства Авеля в сумме соответствуют символике крестной смерти Иисуса Христа: яко овча на заколение ведеся (Ис 53, 7). Укладывается в нее и символика жертвы Каина, которая состоит из плодов земли и крови Авеля. К плодам земли относится хлеб – символ плоти Христа, а кровь Авеля есть прообраз крови Христа: крови кропления, лучше глаголющей, нежели авелева (Евр 12, 24).

Символику крови Авеля и Христа применительно к МОДМ следует толковать, исходя из физики крови и ее библейской мифологии [15]. Венозная кровь, насыщенная углекислым газом, служит средой, которая конденсирует в себе, в частности, биогенные нейтрино-магнитные ЭФ, исходящие из земли [9]. Это предположение согласуется с мифологией крови пасхального агнца: кровь бо есть душа его (Вт 12, 23), – и крови Авеля: глас крове брата твоего вопиет ко Мне от земли (Быт 4, 10).

Сахара и виноградное вино также могут накапливать биогенные ЭФ, что и послужило основанием для использования вина в качестве символа крови Христа. Библия здесь наследует и развивает греческий миф о происхождении винограда от крови богов ихорвлага, какая струится у жителей неба счастливых. «Ихор» можно отнести к символу нейтринных ЭФ, конденсирующих на ядрах нейронов и нейроглиях: На землю с Олимпа сквозь небесные кровы просочился плодоносный ихор и «...народился напиток лозы вакхиадской, а в скалах сам собой от него же ствол возрос виноградный»; Упьются от тука дому твоего, и потоком сладости твоея напоиши я (Пс 35, 9); Введите мя в дом вина (П. Песн. 2,4). Аккумуляция этой энергии в мозгу человека подобна процессу конденсации паров атмосферной воды в капли росы: глава моя наполнися росы (П. Песн 5, 2); снидут яко роса глаголи Мои (Вт 32, 2).

Виноградная лоза есть символ нейронов новой коры, а само вино символизирует ту энергию возбуждения нейрона, которая способствует духовной эволюции человека. Образование и развитие новой коры у человека (символ – Ной) раскрывает такой образ: Ной начал возделывать землю, и насадил виноград: и выпил он вина (Быт 9, 20). Характерной чертой нейронов новой коры является достаточно большой их размер, что отражает такой библейский образ: срезали там виноградную ветвь с одной кистью ягод и понесли ее на шесте двое (Чис 13, 24).


3.2. ЖЕРТВА ИЛИИ И АВРАМА

Существенную роль в МОДМ играет его электромагнитная составляющая, активность которой определяется эффективностью конденсации в жидких средах и на структурах мозга биогенных ЭФ и квантов электромагнитной энергии (ЭМЭ). К примеру, в случае Каина таковыми квантами были фотоны реликтового излучения, именно они ответственны за генерацию базовых ритмов в организме человека. Главным символом квантов ЭМЭ в мировой мифологии является огонь. Для обозначения специфических биогенных квантов ЭМЭ Библия использует и другие символы: меч, вечерние птицы крастели (фотоны от Луны) или утренняя денница (фотоны от Венеры).

Очевидно, что генезис МОДМ непосредственно связан с развитием в мозгу способности конденсировать кванты ЭМЭ. Об этом, например, свидетельствует символика состязания пророка Илии на горе Кармил с 450-ю пророками Ваала (бог Солнца, плодородия [16]) и 400-ми пророками Астарты (олицетворение Венеры и Луны, богиня любви и плодородия [16]): да призовите имена богов ваших, и аз призову имя Господа Бога моего: и будет Бог, иже аще послушает огнем, той есть Бог (3 Цар 18, 24).

Символика жертвы всесожжения касается зависимости метаболизма и функционального состояния мозга от конфигурации солнечно-планетарно-лунного электромагнитного поля:


следующая страница >>



Никогда не старайся произвести впечатление на женщину, иначе тебе придется держать фасон до конца своих дней, чтобы не разочаровать ее. Уильям Клод Филдс
ещё >>