Физика, её методология и методы научного познания. Раздел 11. Физика в современном мире. Основные вопросы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по физике 10-11 класс 1 117.23kb.
Наука в современном мире. Понятие идеала научности 1 39.06kb.
Конденсированные среды, физика наноструктур и нейтронная физика 1 40.54kb.
Рабочая программа учебного курса 1 175.23kb.
Экзаменационные вопросы по философии 4*. Предмет науки и основные... 1 42.01kb.
Программа курса для аспирантов (40 часов) Тема I. Методология социального... 1 50.87kb.
Методические указания к лабораторной работе №9 по дисциплине «Общая... 1 188.49kb.
Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и... 1 269.48kb.
Лев Дави́дович Ланда́у 1 30.6kb.
Методическая разработка комбинированного занятия Дисциплина: Физика... 1 285.19kb.
А. Н. Верхозин глоссари й по курсу «Физика» Учебный справочник 19 917.47kb.
Программа дополнительного образования для круглогодичных школ интеллектуального... 2 329.47kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Физика, её методология и методы научного познания. Раздел 11. Физика в современном - страница №1/1

КСР 1 (лекция).
Глава 2. Физика, её методология и методы научного познания.

Раздел 11. Физика в современном мире.

Основные вопросы.

11.1. Физика как наука, её предмет, задачи, значение и место в системе наук о природе и человеческом обществе.

11.2. Физика, теория научного познания, образование и культура общества.

11.3. Физика, научно-технический прогресс и проблемы экологии.

11.4. Физика, мировоззрение и мировоззренческая подготовка учащихся.

11.5. Структурная схема современной физики.


КСР 2 (лекция).
Глава 2. Физика, её методология и методы научного познания.

Раздел 14. История молекулярной физики и статистической механики.

Основные вопросы.

14.1. Молекулярная физика и статистическая механика как раздел физической науки.

14.2. Предмет, структура и значение молекулярной физики и статистической механики.

14.3. Статистическая механика как фундаментальная физическая теория.

14.4. Успехи и нерешённые проблемы молекулярной физики и статистической механики.

14.5. Молекулярная физика и статистическая механика в их развитии (этапы, закономерности и движущие силы развития).


КСР 3.
Глава 2. Физика, её методология и методы научного познания.

Раздел 15. История термодинамики.

Основные вопросы.

15.1. Термодинамика как раздел физической науки, её предмет, структура и значение.

15.2. Термодинамика как физическая теория

15.3. Успехи и нерешённые проблемы термодинамики.

15.4. Термодинамика в её развитии (этапы, закономерности и движущие силы развития термодинамики).

15.5. Вопросы методологии и истории термодинамики в общеобразовательной школе.


КСР 4.
Глава 2. Физика, её методология и методы научного познания.

Раздел 17. История оптики.

Основные вопросы.

17.1. Оптика как раздел физической науки, её предмет, структура и значение.

17.2. Оптика как физическая теория.

17.3. Успехи и нерешённые проблемы оптики.

17.4. Оптика в её развитии (этапы, закономерности и движущие силы развития оптики).

17.5.Вопросы методологии и истории в школьном курсе физики.


КСР 5.

Глава 2. Физика, её методология и методы научного познания.

Раздел 20. История физики атома.

Основные вопросы.

20.1. Физика атома как раздел физической науки, её предмет, структура и значение.

20.2. Физика атома как физическая теория.

20.3. Успехи и нерешённые проблемы физики атома.



20.4. Физика атома в её развитии (этапы, закономерности и движущие силы развития физики атома).

20.5. Вопросы истории и методологии в школьном курсе физики.




Теоретик знает все меньше и меньше о все большем и большем, и в конце концов он знает ничего обо всем.
ещё >>