Европейская экономическая комиссия - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Европейская экономическая комиссия комитет по развитию торговли,... 1 253.92kb.
Европейская экономическая комиссия 1 252.59kb.
Европейская экономическая комиссия 4 408.18kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 192.53kb.
Европейская экономическая комиссия организации объединенных наций 1 80.96kb.
Европейская экономическая комиссия 1 99.9kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 19.83kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 258.89kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по развитию торговли,... 1 212.84kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 127.79kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 62.41kb.
Найманский компонент в этногенезе ногайцев и его параллели у других... 1 76.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Европейская экономическая комиссия - страница №1/1



ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ


E


1


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ


Distr.

GENERAL
ECE/TRANS/SC.3/WP.3/2008/21

26 May 2008
RUSSIAN

Original: ENGLISH AND RUSSIAN ENGLISH AND RUSSIAN ONLY




ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту

Рабочая группа по унификации технических предписаний


и правил безопасности на внутренних водных путях

Тридцать третья сессия


Женева, 16-18 июня 2008 года
Пункт 4 а) предварительной повестки дня

Поправки к Европейскому соглашению о важнейших внутренних водных путях международного значения (СМВП)

Приложения I и II "Перечни внутренних водных путей и портов международного значения"

Поправки к Приложениям I и II Соглашения СМВП

Записка секретариата

I.Вступление


  1. Напоминается, что на своей пятьдесят первой сессии Рабочая группа по внутреннему водному транспорту (SC.3) одобрила, в принципе, ряд поправок к Приложениям I и II Соглашения СМВП, однако, решила, что в будущем поправки будут рассматриваться и приниматься в виде пакета один раз в два года (ECE/TRANS/SC.3/178, пункт11).

  2. Первый пакет поправок к Приложениям I и II предлагается в данном документе. Предложение основывается на информации, полученной секретариатом в ходе пересмотра Перечня основных характеристик и параметров сети водных путей категории Е (“Синяя Книга”, TRANS/SC.3/144/Rev.1). Все данные поправки, за исключением пунктов 6,13,14 и 15, были рассмотрены Рабочей группой по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях на её тридцать первой сессии (ECE/TRANS/SC.3/WP.3/62, пункт 26). Поправки, предложенные в пунктах 6,13,14 и 15 были позже предложены непосредственно заинтересованными правительствами.

  3. Рабочая группа по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях (SC.3/WP.3), возможно, пожелает, рассмотреть еще раз предложенные поправки и передать их для одобрения на пятьдесят второй сессии SC.3.

II.Приложение I, таблица «Перечень внутренних водных путей международного значения»


  1. E 20-04

    Вместо Лейпцига читать Бад Дюренберг

  2. E-60

    Перед E 60-02 добавить

          E 60-01-01 река Медуэй /Свейл до Ридхем

          E 60-01-03 река Медуэй до Рочестер

          E 60-01-05 река Темза до Хаммерсмитского моста

          E 60-01-07 река Колн до Роуэджа

          E 60-01-09 река Стаур до Мистли

          E 60-01-11 река Оруэлл до Ипсуича

          E 60-01-13 река Грейт-Уз до Кингс-Линн

          E 60-01-15 река Нин до Бевис-Хилл (вблизи Уисбича)

          E 60-01-17 река Уэлленд до Фоссдайк-Бридж

          E 60-01-19 река Уитем до Бостон (или Хейвен)

          E 60-01-21 река Трент до Гейнсборо

          E 60-03-02 река Тей до Перт

          E 60-03-04 река Форт до Грансенмут

          E 60-03-06 река Тайн до Ньюкасл

          E 60-03-08 река Тис до Мидлсборо

III.Приложение II, «Перечень портов внутреннего плавания международного значения»


  1. P 10-09-02

Вместо Райнхэфен-байдар-Базель читать Швейцарский Райнхэфен

  1. P 10-42

          Вычеркнуть P 10-42 Милуз (канал Рона-Рейн, 31,0 км)


  1. P 10-43

    Вместо 10-43 читать 40-42

          После новой записи P 10-42 добавить P 10-43 Пани (Сона)


  1. P 40-03

          Вычеркнуть P 40-03 Варшава (Висла, 520,0 и канал Зеран, 2,0 км)


  1. P 40-04

    Вместо 40-04 читать 40-03

  1. P 40-04bis

    Вместо 40-04 бис читать 40-04

  1. P 40-04ter

    Вместо 40-04 тер читать 40-04 бис

  1. P 41-01

    Вместо речной читать морской

  1. P 41-02

    Вместо Неринга (Куршский залив) читать Нида (Куршский залив, 42.7 км)

    После Нида (Куршский залив, 42.7 км) добавить ссылку Расстояние до портов Литвы измеряется от Клайпедского морского порта

  1. P 41-03

    Вместо Юрбаркас (Неман, 126.0 км) читать Уостадварис (Неман, 61.3 км)

    После Уостадварис (Неман, 61.3 км) добавить ссылку Расстояние до портов Литвы измеряется от Клайпедского морского порта

  1. P 80-14-01

    Вместо 80-14-01 читать 80-59 бис

  1. P 80-14-02

    Вместо 80-14-02 читать 80-14-01

  1. P 80-14-03

    Вместо 80-14-03 читать 80-14-02

  1. P 80-60

    Вместо 172.0-168.5 читать 168.5-172.0

  1. P 80-61

    Вместо 157.0-145.4 читать 76.0 мм -160.0

  1. P 80-64

    Вместо 735-70.0 км читать 34.0 мм - 42.0 мм

- - - - -


GE.08-





Наследовать болезни имеют право даже самые отдаленные родственники. Эмиль Кроткий
ещё >>