Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 192.53kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 19.83kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 258.89kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 127.79kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 62.41kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 69.53kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 76.79kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 1 87.24kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 4 673.62kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 116 6054.65kb.
Европейская экономическая комиссия комитет по развитию торговли,... 1 253.92kb.
Конкурс «Страницы семейной славы 2010» 1 67.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту - страница №1/4



TRANS/SC.3/144/Add.3

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту

Женева

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ СЕТИ ВОДНЫХ ПУТЕЙ КАТЕГОРИИ Е

("СИНЯЯ КНИГА")


Добавление 3



Организация Организации Объединенных Наций

Нью-Йорк и Женева, 2003 год

В соответствии с указаниями, поступившими от правительств, в Перечень основных характеристик и параметров сети водных путей категории Е (в "Синюю книгу", документы TRANS/SC.3/144 и Add.1-2) надлежит внести следующие изменения:


ГЕРМАНИЯ
1. Список недостающих звеньев изменить следующим образом:
"Недостающие звенья
- Соединение между Среднегерманским каналом и каналом Эльба - Хафель ("Магдебургские перекрестки внутренних водных путей") (Е 70)1".
2. Перечень основных узких мест изменить следующим образом:
"Основные узкие места:
- Заале (Е 20-04) - в настоящее время ведутся работы по повышению категории участка от Галле до Эльбы до класса IV.
- Среднегерманский канал (Е 70) - категория участков, которые не были модернизированы, должна быть повышена до класса Vb2 .
- Канал Эльба-Хафель (Е 70) - повышение категории до класса Vb3.
- Водный путь Унтере-Хафель (Е 70) от Плауэна до Шпреи - повышение категории до класса Vb4.
- Водные пути Берлинского региона (различные участки) - повышение категории до класса IV и более высоких классов5.
- Водный путь Хафель-Одер (Е 70) - повышение категории до класса Vа6".
3. Изменить список стратегических узких мест следующим образом:
"Стратегические узкие места:
- Рейн (Е 10) - недостаточная глубина фарватера в засушливое время: вниз по течению от Дуйсбурга (2,50 м) и от Санкт-Гора до Майнца - 1,90 м.
- Канал Даттельн - Хамм (Е 10-01) к западу от гавани Хамм: в настоящее время ведутся работы по повышению категории этого водного пути до класса Vb.
- Канал Рейн - Херне (Е 10-03): в настоящее время на участках, которые еще не были модернизированы, ведутся работы по повышению категории до класса Vb.
- Канал Дортмунд - Эмс (Е 13) от 108,3 км до 21,5 км - в настоящее время ведутся работы по повышению категории этого водного пути до класса Vb.
- Везер (Е 14) от 360,7 км до Миндена - недостаточная глубина фарватера: 2,50 м.
- Эльба (Е 20) - недостаточная глубина фарватера в засушливое время (1,40 м) вверх по течению от Лауэнбурга до германо-чешской границы.
- Мозель (Е 80) - строительство камер второго шлюза7.
- Майн (Е 80) вверх по течению от Ленгфурта - недостаточная глубина фарватера (2,50 м).
- Дунай (Е 80) от Стробинга до Вильсхофена - недостаточная глубина фарватера (1,55 м)".
4. В таблице 1 "Навигационные характеристики важнейших внутренних водных путей международного значения" данные, относящиеся к водным путям Е 10 и Е 20, изменить следующим образом:


Водные пути

Участок водного пути

Протяжен-ность (км)

Максимальные габариты судов и толкаемых составов, которые могут проходить по водному пути


Минимальная высота прохода под мостами

(м) (6)


Класс


Пригодность для комбини-рованных перевозок

Коммен-тарии


Длина

(м)


Ширина

(м)


Осадка (м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

E10

РЕЙН

Кёльн - Кобленц



95,0

135,0/193,0
/269,5

22,90/34,35
/22,90

2,50 17/

9,10

VIc

A




135,0/193,0
/269,5

/34,3516/
/22,90

2,50 17/

9,10

VIc

A




E20

ЭЛЬБА

Лауэнбург - Виттенберг



113,0

110,0/190,0

11,45/24,00

1,60 32/

6,50

VIb29/

B




110,0/190,0

11,45/24,00

1,40 32/

5,29/8,4931/

VIb29/

B




ЭЛЬБА

Виттенберг – германо-чешская граница



455,0

110,0/137,0

11,45/11,45

1,60 32/

6,50

Va29/

B




110,0/137,0

11,45/11,45

1,40 32/

4,33/6,9331/

Va29/

B




БЕЛЬГИЯ
5. Изменить список основных узких мест следующим образом:


"Основные узкие места:
- Канал Бохолт - Херенталс (Е01-01), участок Бохолт - Дессель.
- Зюйд - Виллемсварт (Е01-01), участок Бохолт - бельгийско-нидерландская граница.
- Канал Гент - Остенде (Е02), участок Брюгге - Бернем.
- Шлюз Харелбек - Халлуин (Е02) - повышение категории с класса II до класса IV8.
- Канал Плассендаль - Ньивпорт (Е02-02-01).
- Канал Шарлеруа - Брюссель (Е04), участок Лембек - Брюссель (требуется увеличить высоту прохода под мостами и модернизировать этот водный путь).
- Канал Боссви - Кортрейк (05-01), участок Звевегем - Кортрейк.
- Дендер (Е 05-04), участок Альст - Дендермонде9.
- Канал де Ланей (Е 01) - строительство шлюза класса Vb10".
6. В списке стратегических узких мест заменить "Рупельмонд - Брюссель (E 04)" на "Брюссель - Шельда (E 04)".
7. В таблице 1 "Навигационные характеристики важнейших внутренних водных путей международного значения" данные, касающиеся водных путей E01, E01-01, E01-02, E01 04, E01-04-01, E02, E02-02, E02-02-01, E02-04, E03, E04, E05, E05-01, E05-02, E05-04 и E 07, изменить следующим образом:


Водные пути

Участок водного пути

Протяжен-ность

(км)


Максимальные габариты судов и толкаемых составов, которые могут проходить по водному пути

Минимальная высота прохода под мостами

(м) (6)



Класс

Пригодность для комбини-рованных перевозок

Комментарии

Длина

(м)


Ширина

(м)


Осадка

(м)


E 01

КАНАЛ КОНДЕ-ПОМРЁЛЬ

Анси-Помрёль



6,1

110,0/110,0

11,40/11,40

3,00

7,10

Va

A

В настоящее время не функциони-рует

110,0/110,0

11,40/11,40

3,00

7,10

Va

A




КАНАЛ НИМИ - БЛАТОН - ПЕРОНН

Помрёль - Ними



16,8

85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

5,20

IV

A




85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

5,20

IV

A




ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАНАЛ ДО КРУПНОГАБАРИТ-НОГО УЧАСТКА

Ними - Сенеф



24,8

85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

5,25

IV

A




85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

5,25

IV

A




КАНАЛ ШАРЛЕРУА - БРЮССЕЛЬ

Сенеф - Шарлеруа



26,2

85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

6,05

IV

A




85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

6,05

IV

A




САМБРА

Шарлеруа - Намюр



48,8

85,0/85,0

10,50/10,50

2,60

5,60

IV

A




85,0/85,0

10,50/10,50

2,60

5,60

IV

A




МААС

Намюр - Ивоз - Раме



50,6

135,0/135,0

12,50/12,50

3,00

6,60

Va

A




135,0/135,0

12,50/12,50

3,00

6,60

Va

A







МААС

Ивоз - Раме - Льеж



16,6

196,0/196,0

15,00/15,00

3,00

7,00

Vb

A




196,0/196,0

15,00/15,00

3,00

7,00

Vb

A







АЛЬБЕРТ-КАНАЛ

Льеж - Ланей



17

196,0/196,0

23,00/23,00

3,40

7,50

VIb

A




196,0/196,0

23,00/23,00

3,40

7,50

VIb

A







КАНАЛ ЛАНЕЙ

Ланей


1,9

196,0/196,0

23,00/23,00

3,20

8,50

VIb

A




135,0/135,0

15,00/15,00

3,20

8,50

Va

A




E 01-01

КАНАЛ ДЕССЕЛ - КВАДМЕХЕ-ЛЕН

Квадмехелен - Ком-ван-Дессел



15,8

110,0/110,0

11,50/11,50

2,80

5,50

IV

B

 




110,0/110,0

11,50/11,50

2,80

5,20

IV

C

 

КАНАЛ БОХОЛТ - ХЕРЕНТАЛС

Ком-ван-Дессел - шлюз 1 Ломмел



4,1

85,0/85,0

9,50/9,50

2,80

5,50

IV

B

 

55,0/55,0

7,30/7,30

2,10

4,93

II

C

 

КАНАЛ БОХОЛТ - ХЕРЕНТАЛС

Шлюз 1 Ломмел - Бохолт



27,1

85,0/85,0

9,50/9,50

2,80

5,50

IV

B

 

85,0/85,0

8,30/8,30

2,50

5,50

II

C

 

ЗЕЙД - ВИЛЛЕМСВАРТ

Бохолт - до бельгийско-нидерландской границы



4,9

85,0/85,0

9,50/9,50

2,80

5,50

IV

B

 

52,0/52,0

6,70/6,70

2,10

5,15

II

C

 

E 01-02

МААС

Намюр-Живе



46,4

98,0/99,70

11,80/11,80

2,50

5,63

IV

A




98,0/99,70

11,80/11,80

2,50

5,63

IV

A




E 01-04

НИЖНИЙ МААС

Льеж-Визе



13,8

135,0/135,0

15,00/15,00

2,40

7,90

Va

A




135,0/135,0

15,00/15,00

2,40

7,90

Va

A




E 01-04-01

КАНАЛ МОНСАН

Перонн-Помрёль



0,7

135,0/135,0

15,00/15,00

3,40

9,20

Va

A




135,0/135,0

15,00/15,00

3,40

9,20

Va

A




E 02

Канал БУДЕВИЙН

Зебрюгге-Брюгге



12,0

.../...

.../...

,,,

,,,

VIb

A

Маршрут морских судов

 




125,0/125,0

12.00

4,75

,,,

VIb

A

 

КАНАЛ ГЕНТ - ОСТЕНДЕ

Брюгге-Бернем



13,8

89,7/89,7

10,20/10,20

2,50

7,50

IV

B

 

 




89,7/89,7

10,20/10,20

2,50

7,50

IV

B

 

 

КАНАЛ ГЕНТ - ОСТЕНДЕ

Бернем - Схипдонк



19,1

100,0/100,0

10,20/10,20

2,50

7,00

IV

B

 

 




100,0/100,0

10,20/10,20

2,50

7,00

IV

C

 

 

ОБХОДНОЙ КАНАЛ ЛИС

Схипдонк - Дейнзе



14,9

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,50

Vb

A

 

 




110,0/110,0

11,40/11,40

2,50

7,50

Va

A

 

 

ЛИС

Дейнзе - Уйгем



15,5

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A

 

 




110,0/110,0

11,40/11,40

2,50

5,53

Va

A

 

 

ЛИС

Уйгем - шлюз Харелбек



6,5

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A

 

 




110,0/110,0

11,40/11,40

2,50

6,49

Va

C

 




ЛИС

Шлюз Харелбек - Халлуин



15,8

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A










70,0/70,0

7,60/7,60

2,30

4,42

II

C







СРЕДНИЙ ЛИС

Халлуин - Вервик



9,1

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A







85,0/85,0

10,30/10,30

2,30

4,73

IV

C







СРЕДНИЙ ЛИС

Бельгийская коммуна Комин



8,7

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A










85,0/85,0

10,30/10,30

2,30

4,73

IV

C




E 02 - 02

КАНАЛ ГЕНТ - ОСТЕНДЕ

Брюгге - Остенде



21,0

125,0/185,0

12,00/12,00

3,35

7,00

Vb

A







125,0/185,0

12,00/12,00

2,50

5,50

Vb

B




E 02-02-01

 


КАНАЛ ПЛАССЕНДАЛЬ-НЬИВПОРТ

Плассендаль - Гистелбрюг



21,0

110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,00

Va

A




60,0/60,0

6,35/6,35

2,00

5,40

I

C




 

КАНАЛ ПЛАССЕНДАЛЬ-НЬИВПОРТ

Гистелбрюг - Снаскерк






110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,00

Va

A




 

60,0/60,0

8,05/8,05

2,00

5,50

I

C







КАНАЛ ПЛАССЕНДАЛЬ-НЬИВПОРТ

Снаскерк - Ньивпорт





110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,00

Va

A




 

60,0/60,0

8,05/8,05

2,00

7,00

I

C




E 02 - 04

КАНАЛ РУСЕЛАРЕ - ЛЕЙЕ

16,5

110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,00

Va

A




 




110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

6,00

Va

A




E 03

КАНАЛ ГЕНТ-ТЕРНЁЗЕН

32,6

110,0/193,0

22,80/22,80

5,50 - 12,50

51,00

VIb

A

Маршрут морских судов

 




110,0/193,0

22,80/22,80

5,50 - 12,50

51,00

VIb

A

 

ОБВОДНОЙ КАНАЛ ГЕНТ

Канал Гент-Тернёзен - Бовен - Шельда



17,1

185,0/185,0

16,00/16,00

3,50

9,10

Vb

A

 

 




110,0/110,0

11,50/11,50

3,50

7,00

Va

A

 

E 04

ЗАПАДНАЯ ШЕЛЬДА

Флиссинген - Тернёзен - Хансверт - Антверпен



65,0

135,0/195,0

15,00/22,80

4,50

Без ограничений

VIb

A

Маршрут морских судов

 




135,0/195,0

15,00/22,80

4,50

Без ограничений

VIb

A

 

БЕНЕДЕН - ЗЕШЕЛЬДА

Антверпен



30,8

135,0/195,0

15,00/22,80

4,50

Без ограничений

VIb

A

Маршрут морских судов

 




135,0/195,0

15,00/22,80

4,50

Aucune limitation

VIb

A




БОВЕН - ЗЕШЕЛЬДА

Антверпен - Винтам



8,7

135,0/195,0

15,00/22,80

4,50

45,00

VIb

A

Маршрут морских судов

 




135,0/195,0

15,00/22,80

4,50

45,00

VIb

A

 

КАНАЛ БРЮССЕЛЬ - ШЕЛЬДА

Винтам - Совегард



3,6

220,0/220,0

23,00/23,00

9,00

45,00

VIb

A

 

 




220,0/220,0

23,00/23,00

8,50

45,00

VIb

A

 

 

КАНАЛ БРЮССЕЛЬ - ШЕЛЬДА

Совегард - Брюссель



28,0

205,0/205,0

22,80/22,80

5,80

32,00

VIb

A

 

 




205,0/205,0

15,00/15,00

5,80

30,00

Vb

A

 

 

КАНАЛ БРЮССЕЛЬ -ШАРЛЕРУА

Брюссель - Клабек



21,6

81,6/81,6

10,50/10,50

3,00

5,25

IV

B

Канал







81,6/81,6

10,50/10,50

2,50

4,50

IV

C







КАНАЛ ШАРЛЕРУА - БРЮССЕЛЬ

Клабек - Сенеф



19,7

85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

4,75

IV

C

В настоящее время осу-ществляется очистка дна







85,0/85,0

10,50/10,50

2,50

4,75

IV

C

E 05

ВЕРХНЯЯ ШЕЛЬДА

Блеари - Эринн



32,8

110,0/110,0

11,50/11,50

2,60

6,18

Va

B










110,0/110,0

11,50/11,50

2,60

6,18

Va

B







БОВЕН - ШЕЛЬДА

Эринн - Боссви



5,6

110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,00

Va

A










110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

6,10

Va

B







БОВЕН-ШЕЛЬДА

Боссви - шлюз Аспер



30,6

110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,00

Va

A










110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

6,50

Va

B







БОВЕН-ШЕЛЬДА

Шлюз Аспер - обводной канал Гент



14,6

110,0/110,0

11,50/11,50

3,00

7,00

Va

A










110,0/110,0

11,50/11,50

3,00

7,00

Va

A







Обводной канал ГЕНТ

Бовен-Шельда - шлюз Мерелбек



0,9

110,0/110,0

11,50/11,50

3,00

7,00

Va

A







110,0/110,0

11,50/11,50

3,00

7,00

Va

A







ОБВОДНОЙ КАНАЛ ГЕНТ

Шлюз Мерелбек - Бовен- Зешельда



3,7

110,0/110,0

11,40/11,40

7/

7,00

Vb

A










110,0/110,0

11,40/11,40

7/

6,70

Vb

B







БОВЕН - ЗЕШЕЛЬДА

Обводной канал Гент - Дендер



28,2

110,0/110,0

11,40/11,40

7/

7,00

Va

A










85,0/85,0

9,50/9,50

7/

6,77

IV

B







БОВЕН - ЗЕШЕЛЬДА

Дендер - Басроде



10,9

110,0/110,0

12,00/12,00

7/

7,00

Va

A










85,0/85,0

12,00/12,00

7/

7,00

IV

A







БОВЕН - ЗЕШЕЛЬДА

Басроде - Дурм



10,5

110,0/110,0

12,00/12,00

7/

7,00

Va

A










95,0/95,0

12,00/12,00

7/

7,00

Va

A







БОВЕН - ЗЕШЕЛЬДА

Дурм - Антверпен



26,5

135,0/195,0

15,00/22,80

7/

45,00

VIb

A










135,0/195,0

15,00/22,80

7/

45,00

VIb

A







АЛЬБЕРТ-КАНАЛ

Антверпен - Вейнегем



9,7

134,0/200,0

12,50/22,80

3,40

9,10

VIb

A

 







134,0/200,0

12,50/12,50

3,40

6,70

Vb

A

 




АЛЬБЕРТ-КАНАЛ

Вейнегем - Ланакен



90,0

134,0/196,0

12,50/23,00

3,40

9,10

VIb

A

 







134,0/196,0

12,50/23,00

3,40

6,90

VIb

A

 




АЛЬБЕРТ-КАНАЛ

Ланакен


1,0

134,0/196,0

12,50/23,00

3,40

9,10

VIb

A

 







134,0/134,0

12,50/12,50

3,40

7,00

Va

A

 




АЛЬБЕРТ-КАНАЛ

Ланакен - Канн



10,0

134,0/196,0

12,50/23,00

3,40

9,10

VIb

A

 







134,0/196,0

12,50/23,00

3,40

6,90

VIb

A

 

E 05 - 01

КАНАЛ БОССВИ - КОРТРЕЙК

Боссви - Звевегем



12,7

110,0/110,0

10,00/10,00

2,50

6,36

IV

B










110,0/110,0

10,00/10,00

2,50

4,50

IV

C







КАНАЛ БОССВИ-КОРТРЕЙК

Звевегем - Кортрейк



2,5

110,0/110,0

10,00/10,00

2,50

6,50

IV

B




 




38,7/38,7

5,15/5,15

1,80

3,93

I

C




E 05 - 04

КАНАЛ БЛАТОН-АТ И ДЕНДЕР

Граница района Флемиш - железнодорожный мост Эрембодегем (включительно)



32,9

41,55/41,55

5,00/5,00

1,90

3,95

I

C




 




41,55/41,55

5,00/5,00

1,90

3,95

I

C




 

ДЕНДЕР

Железнодорожный мост Эрембодегем - шлюз Алст (включительно)



1,3

41,55/41,55

5,00/5,00

1,90

3,95

I

C




 




41,55/41,55

5,00/5,00

1,90

3,95

I

C




 

ДЕНДЕР

Шлюз Альст - выправленный участок Дендермонд



11,0

110,0/110,0

9,50/9,50

2,50

7,00

IV

B




 




55,0/55,0

7,30/7,30

2,50

5,06

II

C




 

ДЕНДЕР

Выправленный участок Дендермонд - шлюз Дендермонд (включительно)



2,4

110,0/110,0

16,00/16,00

2,50

7,22

Va

A




 




110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,22

Va

A




E 07

КАНАЛ ГЕНТ - ОСТЕНДЕ

Ловендегем - обводной канал Лейе



5,2

185,0/185,0

11,50/11,50

2,50

7,50

Vb

A










110,0/110,0

11,50/11,50

2,50

7,50

Va

A







ОБВОДНОЙ КАНАЛ ЛЕЙЕ

Канал Гент - Остенде - Балгерук



13,4

185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A










44,1/44,1

6,07/6,07

2,30

4,50

I

C







ОБВОДНОЙ КАНАЛ ЛЕЙЕ

Балгерук - Зебрюгге





185,0/185,0

11,40/11,40

2,50

7,00

Vb

A

Будет постро-ено новое соединение







.../...

.../...





...

...

следующая страница >>



Жизнь как чужой язык: все говорят с акцентом. Кристофер Морли
ещё >>