"Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь offline, и неспособность выйти из Интернет, будучи online". Симптомы сетевой нарк - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Сущность и особенности Сетевой этики Основные нормы и принципы... 1 197.05kb.
Xx смерть, желание и неспособность Глава XX смерть, желание и неспособность 1 140.73kb.
Корсунская Надежда Леонидовна, аспирантка мгта обзор мирового сектора... 1 255.74kb.
Учебный курс «Интернет для историка» 1 123.15kb.
Обучение рефлексии в «offline» и «online» коммуникации на курсе «Организационный... 1 37.17kb.
Функциональная спецификация Интернет-портал «Информационное общество... 8 402.65kb.
Создание и продвижение интернет-магазина до первых 100000 руб 1 31.85kb.
История интернет 1 132.74kb.
Интеллектуальная система распределенного поиска в интернет 1 49.84kb.
Интернет-ресурсы в преподавании иностранных языков 1 46.59kb.
Регулирование правоотношений в сети Интернет в зарубежных странах 1 192.77kb.
Разработка родительского собрания, направленного на профилактику... 1 55.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

"Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь offline, и неспособность выйти - страница №1/1

ПАМЯТКА ДЛЯ БАТЬКІВ
Интернет-зависимость

"Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь offline, и неспособность выйти из Интернет, будучи online".
Симптомы сетевой наркомании:

  • подросток выходит в Интернет тогда, когда у него плохое настроение;

  • подросток чувствует себя подавленно, когда проводит в Интернет меньше времени, чем обычно;

  • подросток чувствует, что Интернет-зависимость мешает работе (учебе) или отношениям с людьми вне Интернет, но, тем не менее, продолжает "зависать" в Сети;

  • подросток скрывает от родных и знакомых, сколько времени на самом деле проводит в Интернет и что он там делает;

  • подросток пытается проводить в Интернет меньше времени, но безуспешно;

  • находясь в offline, подросток думает о том, что происходит в Интернет;

подросток предпочитает общению с людьми поиск информации через Интернет


Минусы интернета:

поисковые системы ведут к деградации личности, так как выдают результат без всяких усилий с нашей стороны.



  • Интернет убивает навыки невербального общения. А ведь 80 % сведений о собеседнике мы получаем через мимику, жесты, интонации.

  • ребенок превращается в абстрактного носителя информации. Ограниченные возможности техники лишают его самобытности.




Родители, внимание!

Без ущерба для здоровья ребенок может непрерывно работать за компьютером всего 15 минут, а дети близоруких родителей - только 10 минут.

Помните о том, что для каждого детского возраста существует ограничение по времени для занятий:


  • в 3-4 года – ребенок может находиться у компьютера 25 минут через день,

  • в 5-6 лет – 35 минут через день,

  • в 7-8 – 40 минут в день.

  • в 9-11 лет - не более часа-полутора в день.

Полезные программы:



Power Spy 2008 – чтобы узнать чем заняты дети в отсутствие родителей

iProtectYouPro – программа-фильтр

KidsControl – программа для контроля времени в Интернете.

Правила работы

за компьютером

  1. При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках.

  2. Соблюдать расстояние от глаз до экрана (50-70 см).

  3. Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором.

  4. Соблюдать правильную рабочую позу.

  5. Не работать на компьютере в темноте.

  6. Следить за содержательной стороной игр и программ.




Правила работы

за компьютером

  1. При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках.

  2. Соблюдать расстояние от глаз до экрана (50-70 см).

  3. Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором.

  4. Соблюдать правильную рабочую позу.

  5. Не работать на компьютере в темноте.

  6. Следить за содержательной стороной игр и программ.

Чтобы обезопасить ребенка в Сети, вы можете сделать следующее:

  • Проводите время онлайн с вашим ребенком, исследуйте сайты вместе. Узнайте, чем любят заниматься в Сети ваши дети.

  • Помогите ребенку использовать Интернет в качестве эффективного инструмента исследования.

  • Помните, что ребенок в Сети общается с незнакомыми людьми, особенно в чатах. Четко объясните, какую информацию он может разглашать.

  • Поместите подключенный к Интернет компьютер в общую комнату, например, в гостиную, а не в детскую.

  • Обсудите с ребенком плюсы и минусы пользования Интернет. Объясните, что нет ничего страшного, если он будет рассказывать вам о случаях столкновения с вредным контентом или другой вызывающей беспокойство информацией.

  • Научите ребенка правильно обращаться с потенциально опасным материалом:

    • он не должен отвечать на угрожающие или раздражающие сообщения;

    • он должен незамедлительно закрыть окно сайта, если его содержимое вызвало чувство дискомфорта или волнения.

  • Объясните ребенку, что информация в Интернет не всегда надежна.
Объясните, что ребенок должен вести себя в Интернет-пространстве так же как он ведет себя в реальной жизни; расскажите ребенку о принципах сетевого этикета.

Узнайте о наиболее эффективных способах избежать спам-рассылок, о том, как распознать спам, если вы сталкиваетесь с ним в первый раз.



  • В ваших интересах разработать инструкцию по пользованию Интернет и обсудить ее с детьми

  • http://www.otlichniki.su/

  • http://www.onlandia.org.ua

  • http://readrus.ru

  • http://adalin.mospsy.ru

КАК ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА

В последнее время достаточно часто встает вопрос, какую именно информацию получил ребенок из Интернета и что делал. Есть несколько простейших систем контроля.



Первое. Когда ребенок работает, изредка смотрите на содержимое экрана. Как ни прост этот совет, многие родители, оставляя ребенка наедине с компьютером, напрочь забывают о нем.

Второе. Есть такая интересная папка – C:/WINDOWS/Temporary Internet Files. Если в этой папке вдруг появились файлы с расширением .jpg, содержащие изображение голых женщин - значит, Ваше чадо посещало порносайты.

Третье. Если ребенок завел себе отдельного пользователя, зайдите под его логином и паролем. И посмотрите, какие игрушки находятся на рабочем столе. Если логина и пароля не знаете, проверьте папки c:/Program Files и c:/games, а так же корневой каталог. Там тоже видны установленные игры.

Как оторвать ребёнка от компьютера

Если ребёнка невозможно оторвать от компьютерных игр без последующей истерики – это, конечно же, проявление изначально неправильной политики отношения взрослых. Родители то сильно беспокоятся о вредном влиянии компьютера, то вдруг будто забывают об этом, позволяя ребёнку играть часами. А поскольку единых требований в семье нет – то и ребёнок поступает, как ему хочется. Когда же дети постарше, особенно подростки, очень много времени проводят за компьютером, это может быть показателем проблем в семье. Дети «уходят» в компьютер, прячась от семейных неурядиц, компенсируя собственное одиночество, или потому, что им трудно общаться с домашними.


Если же вы уверены, что дело просто в сильном увлечении, то для того чтобы оторвать сына или дочь от компьютера, лучше всего переключить его внимание на другое занятие. Неплохо будет увлечь ребенка спортом, найти ему какое-нибудь подвижное хобби.
Если вы заметили, что компьютер дети предпочитают книге - это тревожный знак. Сколько бы полезной информации не было бы в Интернете - стоит попытаться увлечь ребёнка книжкой. Существует так же проблема качества той информации, которую ребёнок получает через Интернет, но это тема для отдельного разговора.

Чтобы вокруг компьютера не возникало семейных скандалов и ссор, с детьми нужно изначально поговорить (но без «страшилок», нравоучений и давления!), просто и понятно объяснив, почему долго сидеть за компьютером детям вредно. Будьте честны с ребёнком – он это почувствует и запомнит на всю оставшуюся жизнь

ИКТ как средство преступления против детей


  • По данным организации Save the Children ("Спасем детей"), которые размещены на сайте http://www.detionline.ru:

  • 44 % детей, регулярно использующих Интернет, один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении, 11 % подверглись этому несколько раз. В других случаях воздействие может принимать форму оскорблений со стороны других Интернет-пользователей или почтовых сообщений с оскорбительным содержанием;

  • 14,5 % детей, принявших участие в опросе, назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются;

  • 19 % детей иногда посещают порносайты, еще 9 % делают это регулярно, 38 % детей просматривают страницы о насилии, 16 % детей просматривают страницы с расистским содержимым, 26 % детей участвуют в чатах о сексе, 50 % детей выходят в Интернет одни, часто без разрешения родителей.





Все меня прощают, никто не помогает. Сенека
ещё >>