«Это жизнь, не застывшая бронзой, Черновик, не вошедший в тома…» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Жизнь как черновик: Год назад погибла Ника Турбина//Зеркало недели. 1 71.56kb.
Красивая музыка с-класса Говорят: архитектура — это застывшая музыка. 1 79.04kb.
За бронзой золото услыхало цокопыт сталезвон. Беспардон дондондон 4 646.7kb.
Профессиональное искусство Подмосковья 1 133.59kb.
Приключения Тома Сойера и Чиполлино герой книги М. Твена «Приключения... 1 32.06kb.
Шекли Роберт Жар чужих звезд 5 697.92kb.
Уроке после прочтения книги Твена «Приключения Тома Сойера» 1 67.62kb.
Человек это ты. Значит это целый индивидуальный мир. И таких людей... 1 15.16kb.
Поэтесса Ника Турбина, девочка-вундеркинд советской эпохи, покончила... 1 13.59kb.
Рэй Симпсон душевная дружба 10 1849.89kb.
Life is not a choice. Life is a chance Жизнь это не выбор. Жизнь... 46 2924.43kb.
Тему благотворительности. Сейчас мы нечасто слышим о чьей-либо благотворительности... 1 14.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Это жизнь, не застывшая бронзой, Черновик, не вошедший в тома…» - страница №1/1

Секция: «Краеведение»
«Это жизнь, не застывшая бронзой,

Черновик, не вошедший в тома…»


Пальчевский Никита,

284 школа, 9 «А» класс


Руководитель: Цыганова Е.В.

Обоснование выбора темы: познавательная ценность и практическое использование исторических материалов, раскрывающих интересные факты из жизни А.С.Пушкина, его друзей, его семьи, его литературной и светской жизни, места его проживания в Санкт-Петербурге.


Объект исследования: исторические адреса проживания поэта, историческая, культурная, архитектурная ценность каждого дома.
Цель исследования: выявить и проследить судьбу каждого здания как исторического памятника, сохранившегося (или нет) до настоящего времени.
Ведущая идея: выявить и показать, как связана была с этими местами творческая судьба поэта и личная, семейная жизнь, дружеские связи, его отношения с великосветским обществом.
План:

Вступление.

Первая встреча с Петербургом (до Лицея)

Адреса поэта после окончания Лицея (родители, друзья)

Адреса, связанные с литературной деятельностью Пушкина.

Великосветская жизнь Пушкина.

Семейные адреса Пушкина.

Последние памятные адреса.

Заключение.
Основные результаты и выводы:

В результате изучения теоретического материала и исторических источников, практического исследования, привлечения дополнительных материалов (указанных в работе), творческого подхода к фактам жизни поэта, его деятельности, исследовательских элементов я попытался скомпоновать собранный материал, что позволило, на мой взгляд, раскрыть заявленную тему. В работе я предложил свою личную точку зрения на некоторые проблемные или спорные вопросы, связанные с интереснейшей и значимой темой «А.С.Пушкин и Петербург».


Кроме того, эта работа имеет, на мой взгляд, и чисто практическое значение для изучения темы, так как многие аспекты жизни и творчества поэта в современной школьной программе не затрагиваются. Кроме того, большую познавательную ценность имели для меня встречи с работниками домов-музеев (например, на Мойке, 12). Работа может стать и основой для составления образовательной экскурсии по городу, что необходимо для школы. В целом, такое путешествие по городу помогает в какой-то мере узнать и понять жизнь Петербурга в XIX веке, сравнить с днем сегодняшним, увидеть его изменения и его неизменность. В приложении имеются 14 неплохих ксерокопий исторических зданий и исторических лиц, начиная с автографа Григория Григорьевича Пушкина.

Информационные источники:

Вересаев В.В., Пушкин в жизни. – М., Московский рабочий, 1984.

Зажурило В.К., Кузьмина Л.И., Назарова В.И., Люблю тебя, Петра творенье. – Л., Лениздат, 1989.



Канн П.Я., Прогулки по Петербургу. – СПб., Изд-во Палитра, 1994.




Деньги, конечно, не панацея, но очень хорошо помогают против бедности.
ещё >>