Эпоха великих географических открытий - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Канаева Светлана Юрьевна (239-602-898) учитель технологии 1 34.27kb.
Итоговая проверочная работа по новой истории 7 класс 1 70.86kb.
Предпосылки великих революций в торговле Направления Великих географических... 1 171.61kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 15 История географических... 2 497.74kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Р. 1 История географических... 2 501.05kb.
Тестовые задания для зачета по дисциплине I вариант. Великое переселение... 1 100.19kb.
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе 1 236.66kb.
1. в чем вы видите своеобразие и уязвимость мануфактурного капитализма... 1 151.49kb.
Программа по истории для 6 класса 2 280.95kb.
Рабочая программа по истории, 6 класс мбоу «Татарско-Кандызская сош» 1 325.8kb.
Рабочая программа по истории Средних веков 6 класс на 2012-2013 уч... 1 136.68kb.
Рабочая программа учителя высшей категории 1 272.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Эпоха великих географических открытий - страница №1/1

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\t012944a.bmp c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\t012743a.bmp

План урока
Тема: Эпоха великих географических открытий XV-XVII вв.

Открытие Америки Ф.Колумбом.

Первое кругосветное путешествие Ф.Магеллана
Цель урока:

- продолжать формировать знания о развитии географических открытий и исследований

- развивать коммуникативные навыки учащихся

- развивать умение работать с различными источниками географических знаний


- ознакомить с новой лексикой в английском языке по теме «Мореплавания.

Великие путешественники:

- активизировать употребление лексики по теме «Великие путешественники» в устной речи

- активизировать употребление грамматического времени Past Simple

- ознакомить с фактическим материалом по теме урока

- развивать у учащихся умение мыслить логически и творчески

- воспитывать у учащихся уважение и любовь к истории родины, места, в котором они живут

Оборудование урока: географическая карта мира, глобус, географические атласы, документальный фильм о Ф.Магеллане, компьютерная презентация о Х.Колумбе на английском языке, светофоры, бумажные кораблики, портреты путешественников
Ход урока


  1. Организационный момент

Учитель географии: Good morning, children! I am glad to see you.

Учитель английского языка: Здравствуйте дети.

Учитель географии: Сегодня у нас необычный урок – урок географии и английского языка, и вести его будут два учителя: учитель английского языка Форостяная Светлана Всеволодовна…

Учитель английского языка: и учитель географии Заярная Людмила Ивановна.


d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1024.jpg


  1. Актуализация опорных знаний и умений. Прием «Сигнальные знаки – светофор» ( учитель задает вопрос, дети показывают светофор. Красный цвет – «нет», зеленый цвет – «да».

  1. Впервые слово «география» применил к науке о Земле Геродот.

Нет. Эратосфера

  1. Форма Земли геоид.

Да.

  1. Первые сведения об украинских землях оставил древнегреческий ученый Птолемей.

Нет. Геродот

  1. Арабский путешественник Ибн Баттута – рекордсмен-путешественник. За 24 года он прошел 120 тысяч километров.

Да. Был в Каффе

  1. Генрих Мореплаватель первым дошел до южной оконечности Африки мыса Бурь.

Нет. Бартоломеу Диаш

  1. Португалец Васко да Гама открыл путь в Индию.

Да. 1497-1499

  1. Марко Поло первым из европейцев достиг Индии и Китая.

Да. 13 век

- О чем узнали европейцы из его рассказа?

Возможные ответы учащихся:

- об угле

- о бумажных деньгах

- о мороженном и спагетти

- об очках

- о пряностях и специях

- о диковинных зверях и невиданных строениях


  1. Мотивация учебной и познавательной деятельности.

Учитель географии: Интерес к странствиям, путешествиям усиливается рассказами о существовании загадочных, очень богатых золотом и пряностями странах. Необходимость в путешествиях возрождает географию как науку, обогащает ее, создает условия для дальнейшего ее развития. И как результат – новые открытия, которые сегодня называют Великими географическими открытиями. Какие же открытия и почему заслуживают такое почетное звание? Ответить на этот вопрос мы сможем, если вместе будем «путешествовать» с отважными мореплавателями к неведомым землям.

Учитель английского языка: Today we are going to learn about the two most important explorers, whose travels changed the world forever. We will follow their routes and find out some interesting facts from their biographies and adventures. We will learn what place they have taken in the history of the Greatest Explorations. And the first explorer on our list is Christopher Columbus. You’ll learn some facts from his life story and watch him meet Native Americans. But before that we have to learn new English words. Open your vocabularies and put down some new words:


d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1047.jpg


to shipwreckпотерпеть крушение

to settle - поселиться

navigation – мореходство, управление кораблем

to provide- предоставлять, обеспечивать

crew - команда

to sight – высмотреть, заметить

to be disappointed – быть разочарованным

to hail – провозглашать, называть

to set sails – поднять паруса
Учитель географии: Европейцы уже знали, что Земля круглая и если морским путем пойти на запад, то можно подойти к восточным берегам Индии.
Учитель английского языка: And now you will learn how it all happened. Some of your classmates will tell you facts about Columbus. Be very careful. While listening to their story you have to find the names of Columbus’s ships in the word squares (handouts) (на проекторе презентация о Х. Колумбе, учащиеся рассказывают некоторые факты из его биографии, все остальные ученики слушают и находят названия кораблей Колумба в буквенном квадрате (раздаточный материал)).


S

A

B

T

R

Y

N

I

L

M

D

A

N

K

T

U

I

G

R

V

S

A

N

W

C

Z

S

H

L

P

P

I

N

T

A

Q

N

D

F

X

I

J

Y

L

A

M

I

W

Z

I

O

F

H

U

I

M

N

V

O

A

N

U

R

T

I

O

A

V

Y

S

E

T

Q

Y

V

S

E

R

A

A

Z

X

N

S

K

R

U

M

I

L

B

E

W

Q

I

O

F

V

I

A

1-й ученик:d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1025.jpg

In fourteen hundred and ninety - two

Columbus sailed the ocean blue ...

Let's sing together this old song

About the voyage that took him long,

About the sailors, those strong brave men

Let's sing and remember them all again.


2-й ученик:

Christopher Columbus was born in 1451 in Genoa, Italy. He became a sailor at the age of 14. In 1476, he was shipwrecked off the coast of Portugal and then settled there.

In Portugal Columbus studied geography and navigation. He became a master sailor. He had a great dream. He wanted to reach Asia by sailing west! This was not a new idea, but no one had ever managed to make the voyage.

3-й ученик:

Columbus had high hopes, but no money. He asked the king of Portugal to sponsor the expedition, but the king refused. Columbus didn’t give up. He went to Spain. Eventually the Spanish king and queen agreed to provide three small ships with crews—the Pinta, the Niña, and the Santa María.

Columbus sailed from Palos, Spain, on August 3, 1492. He stopped at the Canary Islands, then headed west into unknown seas. On October 12, the crew sighted the islands of the Bahamas. Columbus thought he had reached Asia. He called the islands the Indies.d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1029.jpg

4-й ученик:

Columbus was greeted by the local people who lived on the islands. They offered food, but had only a little gold. Columbus was disappointed not to find Asian treasures, but still felt sure he had reached Japan in Asia. He spent two months exploring, then headed home. One of his ships sank in a storm, but back in Spain he was hailed as a hero. The king and queen made him “Admiral of the Ocean Seas.”

Учитель английского языка: Now you can see the landing of Columbus and his crew to the shore of America. (Сценка)

Корабли плывут по морю. Смотрит вдаль впередсмотрящий. И вдруг он кричит:

-Земля! Я вижу землю.

Sailor: Land! I can see land! d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1030.jpg

Колумб и матросы идут по берегу. Они оглядываются и ахают, увидев необыкновенные растения и фрукты. Они радостно переговариваются, предвкушая скорую поживу.

Навстречу им выходят индейцы. Они несут фрукты и дары гостям.

Вождь: Добро пожаловать в Америку!

Chief: Welcome to America.

Колумб: Чудо?! Да, это действительно, чудо, что мы нашли этот путь в Вест Индию!.

Columbus: A miracle! Yes, it’s a real wonder, that we have found this way to the West Indies!

Вождь: Приветствуем вас, чужестранцы! Будьте нашими почетными гостями, и мы разделим с вами кров и пищу! (передают фрукты на подносе).

Chief: We greet you, strangers! We are peaceful people! Be our guests and we’ll share our homes and food with you!

Колумб: Теперь я буду богатым! Говорят, индейцы живут на золоте и драгоценных камнях. Несите же ваши богатства.

Columbus: I am going to be rich! They say Indians live on gold and jewelry! Bring your treasures at once!

Когда коренные американцы не приносят ему драгоценностей, Колумб говорит:

-Ах, вы ж, негодные дикари! Не хотите делиться, будете рабами! (Матросы захватывают нескольких индейцев, связывают их и тащат на корабль).

Columbus: You, worthless barbarians! If you don’t want to share your riches, you’ll be slaves!

Матросы захватывают несколько индейцев, связывают им руки, и тащат на корабль.

5-й ученик:

Columbus made three more voyages to America. None went well. He was a skillful sailor, but his greed and stubbornness made him a bad leader and created enemies.

Columbus died in 1506. When Columbus crossed the Atlantic, he changed the world forever.

Учащиеся, которые быстрее всех справляются с заданием, получают по З горошины перца в кораблик за каждый правильный ответ.d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1049.jpg
Учитель географии: В эту же эпоху было совершено первое кругосветное путешествие.
Учитель английского языка: And now you are going to find out the name of the person, who travelled around the Earth. While watching the film in Russian, you are to listen and watch carefully and to choose the correct answer in the handout. (Students receive the handouts with multiple choice task. They watch the film and make their choice.
Circle the correct answer:

1. Where was Magellan born?

Peru the Philippines Portugal

2. What made him think of a round-the world voyage?

his father’s will an old map a new computer program

3. “A bag of spice” was:

a hot-tempered person a rich person a mean person

4. What is the modern name of the All Saints’ Strait?

The Magellan’s Strait the Kerchean Strait the Panama Canal

5. What ocean did Magellan’s ships cross?

the Indian Ocean the Arctic Ocean the Pacific Ocean

6. When did Magellan die?

1521 1251 1512

7. How many sailors returned from Magellan’s voyage?

265 218 18

8. Who took command over the ships after Magellan’s death?

El Cano El Bano El Kravchuk
Учащиеся, которые быстрее всех справляются с заданием, получают по З горошины перца в кораблик за каждый правильный ответ.d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1052.jpg


  1. Закрепление изученного материала. На доске прикреплены карточки с заданиями. Необходимо определить события и назвать, какой великий путешественник имеет отношение к дате, цифре или слову. За каждый правильный ответ на русском языке ученик получает три горошины, за ответ на английском языке – 9 горошин.


Задания на карточках:
«Санта Мария»d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1053.jpg
«Пинта»
33 (путешествие Колумба продолжалось 33 дня)
Вест-Индия
12 октября 1492г. (официальный день открытия Америки)
Моллукские острова
Огненная Земля
«Виктория» (корабльМагеллана, который вернулся на родину)
265 (количество членов экипажа Магеллана в начале экспедиции)
c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\img_1055.jpg

18 (количество членов экипажа Колумба, вернувшихся после путешествия)
1081 (день длилось путешествие Магеллана)

d:\мои документы диск д\светик\фотки\2012_09_26 - интегрированный урок\img_1059.jpg


  1. Подведение итогов урока.

Учитель английского языка: Today you have learned many interesting facts about the two most important explorers ever. They changed the map of the world, made many different discoveries and changed the world for ever.
Учитель географии: Эпоха Великих географических открытий позволила европейцам расширить земельные владения, получить золото и пряности. Эта Эпоха позволила усовершенствовать взгляд на мир и нанести на географические карты многие географические объекты.


  1. Выставление оценок за урок.

Учитель английского языка: Count the spices in your boats. Those who have got the biggest number of spices get highest grades for the lesson.


  1. Домашнее задание:

География: параграф 3, стр.19-22, продолжить заполнять таблицу «Географические познания Земли»

Английский язык: make a list of personal features that are necessary for an explorer. Give your point why.


Урок провели:

учитель географии Заярная Л.И., учитель высшей категории, старший учитель

учитель английского языка Форостяная С.В., учитель 2 категории









Дети играют в солдат. Это понятно. Но почему солдаты играют в детей? Карл Краус
ещё >>