Экзаменационные билеты для экзамена по химии в 8 классе. Билет №1 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Экзаменационные билеты для проведения Итогового Государственного... 1 35.31kb.
Экзаменационные билеты по литературе для 9 класса Билет №1 «Слово... 1 50kb.
Экзаменационные билеты по физической культуре для 9 класса 2011 2012 г. 1 79.11kb.
Экзаменационные билеты по информатике. 2000/2001 учебный год. 8 1553.33kb.
Экзаменационные билеты по моро. Билет №9 1 76.6kb.
Биология, экзаменационные билеты, 9 класс Билет 1 1 78.91kb.
Билеты по химии за курс 10 класса. Билет №1 9 486.92kb.
Экзаменационные билеты по истории России для переводного экзамена 1 20.38kb.
Экзаменационные билеты по географии 9 класс, 2012-2013 учебный год. 7 912.22kb.
Рабочая программа по химии для 8-9 классов. Учитель: Лукашевичус О. 1 307.28kb.
Билеты по информатике для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9... 1 53.01kb.
Секция «Физическая химия» Председатель секции 1 190.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экзаменационные билеты для экзамена по химии в 8 классе. Билет №1 - страница №1/1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лицей №3 имени А.С.Пушкина Октябрьского р-на г. Саратова

Промежуточная аттестация по химии

в 8 классе

Составил учитель химии

Лифатова Л.Н.

2012 - 2013 учебный год

г. Саратов

Экзаменационные билеты для экзамена по химии в 8 классе.
Билет № 1.

  1. Предмет химии. Вещества простые и сложные. Химические элементы. Формы существования химических элементов.

  2. Разделить смесь песка и поваренной соли.

На разнице в каких физических свойствах этих веществ основан данный способ разделения смеси? Какие способы разделения смеси были использованы в работе?
Билет № 2.

  1. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей и их значение в народном хозяйстве и жизни человека.

  2. Получить сульфат меди (II) реакцией обмена.

Написать уравнение данной реакции в молекулярном и ионном виде.
Билет № 3.

  1. Сравнить строение и свойства атомов натрия, хлора и аргона.

  2. Какой объём (при н.у.) займёт 96 г оксида серы (IV)?

Сколько молекул данного газа содержится в этом объёме?
Билет № 4.

  1. Сравните свойства гидроксидов натрия и меди (II). Запишите уравнения соответствующих реакций.

  2. Проделать реакции, характеризующие свойства соляной кислоты.

Уравнения записать в молекулярном и ионном виде.
Билет № 5.

  1. Основные сведения о строении атомов. Строение атомного ядра. Изотопы.

  2. Какую массу имеют 67,2 л озона О3 (при н.у.)?

Какое количество молекул озона содержится в данном объеме ?
Билет № 6.

  1. Строение электронных оболочек атомов химических элементов №№: 1-20. Завершённые и незавершённые энергетические уровни атомов химических элементов.

  2. Какой объём воздуха (н.у.) нужен для получения 120 л кислорода?

Какую массу будет иметь данный объём кислорода?
Билет № 7.

  1. Структура Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Общие закономерности в изменении свойств химических элементов в периодах и группах.

  2. Проделать реакции, характеризующие свойства гидроксида натрия.

Уравнения записать в молекулярном и ионном виде.

Билет № 8.



  1. Типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая.

  2. Сколько граммов сульфата магния и миллилитров воды нужно взять для приготовления 240 г 15%-го раствора этой соли?

Билет № 9.



  1. Типы кристаллических решёток: атомные, молекулярные, ионные и металлические. Соотношение типов химических связей и строения кристаллических решёток. Физические свойства веществ с различными типами кристаллических решёток.

  2. Какой объём (при н.у.) займёт 4 моль углекислого газа (оксида углерода (IV)). Какова масса данного углекислого газа?

Сколько молекул данного газа содержится в этом объёме?
Билет № 10.

  1. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов. Аллотропия. Её причины. Примеры аллотропных модификаций для 1-2 элементов.

  2. Какое количество вещества сульфата алюминия содержит 12 * 10 молекул этого вещества?

Какова масса данного количества вещества сульфата алюминия?
Билет № 11.

  1. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители классов и групп сложных веществ.

  2. Проделать реакции, подтверждающие качественный состав хлорида бария.

Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном виде.
Билет № 12.

  1. Явления физические и химические. Привести примеры. Признаки и условия возникновения химических реакций.

  2. Какой объём водорода (при н.у.) образуется при растворении 130 мг цинка, в соляной кислоте?

Билет № 13.



  1. Классификация химических реакций по различным признакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.

  2. Написать реакции, подтверждающие качественный состав сульфата меди (11).

Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном виде.
Билет № 14.

  1. Основные положения теории электролитической диссоциации. Механизм диссоциации веществ с различным типом связи. Диссоциация кислот, оснований и солей.

  2. Какой объём углекислого газа СО2 (при н.у.) нужен для реакции с раствором, содержащим 14,8 г Са(ОН)2?

Какой объём углекислого газа СО2 (при н.у.) нужен для осаждения всех ионов кальция из 740 г 2% раствора гидроксида кальция?
Билет № 15.

  1. Кислоты в свете теории электролитической диссоциации, их классификация и общие химические свойства.

  2. Получить гидроксид меди (11) реакцией обмена и написать реакции, характеризующие его свойства.

Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном виде.
Билет № 16.

  1. Основания в свете теории электролитической диссоциации, их классификация и химические свойства.

  2. Сколько граммов гидроксида меди (11) Cu(OH)2 образуется при взаимодействии раствора, содержащего 16 г сульфата меди (11) CuSO4 с необходимым количеством гидроксида натрия?

Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 980 г 5 % - го раствора сульфата меди (11) с необходимым количеством гидроксида натрия?
Билет № 17.

  1. Оксиды: их состав и классификация. Химические свойства основных и кислотных оксидов.

  2. Распознать с помощью качественных реакций каждое из предложенных веществ, выданных в виде растворов: серную кислоту, сульфат натрия, соляную кислоту.

Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном виде.
Билет № 18.


  1. Соли в свете теории электролитической диссоциации, их классификация и общие химические свойства средних солей.

  2. Какой объём кислорода (при н.у.) потребуется для сжигания 250 л метана СН4 ?

Билет № 19.



  1. Генетическая связь между классами веществ. Генетические ряды металла и неметалла.

  2. Распознать с помощью качественных реакций каждое из предложенных веществ, выданных в виде растворов: серную кислоту, хлорид калия, соляную кислоту.

Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном виде.

Билет № 20.

1. Дать характеристику реакции синтеза аммиака по всем известным вам признакам классификаций химических реакций.

2 Какую массу гидроксида калия КОН нужно взять для нейтрализации раствора, содержащего 9,8 г фосфорной кислоты до средней соли?

Какое количество гидроксида калия нужно взять для нейтрализации 980 г 20 % - го раствора фосфорной кислоты до средней соли?
Билет № 21.


  1. Общие физические и химические свойства металлов.

  2. Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: S SO2 H2SO3 Na2SO3 SO2

Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном виде.
Билет № 22.

  1. Счастливый случай. / Ученик сам выбирает теоретический вопрос для ответа/.

2. Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Li Li2O LiOH LiNO3

LiOH LiCl



Уравнения реакций с участием электролитов записать в молекулярном и ионном виде.




Лучше встреча в верхах, чем на краю пропасти. Джон Кеннеди
ещё >>