Экспериментальная деятельность - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспекты занятий «Экспериментальная деятельность» 1 93.21kb.
Экспериментальная психология 24 4118.95kb.
Экспериментальная деятельность гимназии с 2007 года ноуро «Гнилицкая... 1 32.29kb.
Программа проведения аттестационных испытаний при поступлении на... 4 671.4kb.
Взаимодействие российской прокуратуры и уполномоченного по правам... 1 382.66kb.
Защита прокурором трудовых прав граждан в гражданском судопроизводстве 1 395.89kb.
Защита прокурором трудовых прав граждан в гражданском судопроизводстве 3 414.71kb.
Программа проведения аттестационных испытаний при поступлении на... 1 121.76kb.
Программа проведения аттестационных испытаний при поступлении на... 1 290.72kb.
1 Цель и нормативные документы для разработки опоп аспирантуры по... 1 228.52kb.
Исследование характера поляризации лазерного излучения и экспериментальная... 1 66.11kb.
Методические указания к выполнению организационно-экономической части... 1 268.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экспериментальная деятельность - страница №1/1

Экспериментальная деятельность


С самых первых дней открытия наша школа успешно сотрудничает с МГТУ им. Н. Э. Баумана. Сначала в рамках договора о совместной деятельности, затем в рамках городской экспериментальной площадки «Комплексный подход к системе профильного образования» под руководством Московского государственного технического университета имени Н.Э.Баумана.

Научный руководитель ГЭП - Наталья Федоровна Зеленцова, доцент, заведующая кафедрой «Специальная педагогика» факультета повышения квалификации преподавателей МГТУ им. Н.Э.Баумана, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат технических наук. (Приказ ДО г. Москвы № 548 от 23.07.2009 г). 2011-2012 год – последний год работы данной экспериментальной площадки.


В рамках экспериментальной деятельности

- созданы предпрофильные классы;

- успешно функционируют профильные 10-11-ые классы;

- определен объем, содержание и характер материала по профильным предметам;

- разработаны критериально-оценочные параметры предпрофильного и профильного обучения;

- составлены работы по профильным предметам для учащихся других учебных заведений.

- увеличено количество часов на профильные предметы;

- организована работа спецкурсов, кружков, курсов по выбору и факультативов по профильным предметам, которая помогла удовлетворить познавательные запросы учащихся, расширить и углубить их знания по профильным предметам;

- для учащихся 8-9 классов составлены и апробированы элективные курсы, разработанные преподавателями ВУЗа («Наземные транспортные системы» и «Основы инженерного дела»).

- с целью привлечения школьников к научно-исследовательской деятельности были организованы встречи учащихся 8-11 классов и их родителей с преподавателями МГТУ им. Баумана;

- обучающиеся ГБОУ СОШ № 2031 активно участвуют в профориентационных мероприятиях, проводимых в МГТУ им. Н.Э. Баумана (Дни открытых дверей, тематические экскурсии на кафедры и в лаборатории ВУЗа, встречи с преподавателями, Мастерская бизнеса «Молодежные инновации МГТУ им. Баумана», Фестиваль наук с площадками в Экспоцентре и МГТУ им. Баумана). Эти мероприятия позволяют учащимся определиться в своих планах на будущее (в выборе профессии): спрофилировать школьников на технические ВУЗы;

- под руководством преподавателей МГТУ им. Баумана проводилась научно-исследовательская работа с учащимися, которая позволила школьникам ГБОУ СОШ № 2031 участвовать в программе молодых исследователей «Шаг в будущее». (В 2009/2010 уч. году трое восьмиклассников приняли участие в данной программе, в 2010/2011г. 3 выпускников приняли участие в программе « Шаг в будущее – Москва» и 1 выпускник в «Шаг в будущее – Космонавтика»; в 2011/2012 уч году выпускник 11 класса Дружков Алексей, принял участие в программе «Шаг в будущее, Москва» по результатам которой ему выдали Сертификат, гарантирующий поступление на кафедру ИУ-10 в данный ВУЗ);

- введено портфолио учащегося как способа фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося в период предпрофильной и профильной подготовки;

- ежегодно выпускники нашего учреждение принимают участие в Олимпиаде, проводимой в МГТУ им. Баумана (в 2011-2012 уч году пятеро выпускников нашего учебного заведения участвовали в данном соревновании);

- разработан и апробирован алгоритм научно-практической деятельности учащихся;

- отобраны и апробированы анкеты, позволяющие

*выяснить образовательные запросы обучающихся (выбор учащимися 7-9 классов профиля в старших классах и приоритетных предметов);

* определить школьников, у которых личный выбор профиля совпал со способностями в рамках данного профиля;

* выявить контингент учащихся 9-11 классов, ориентированных на поступление в технические ВУЗы, в первую очередь в МГТУ им. Баумана.

- практически освоены методики организации молодежных научных конференций и разработан технологический пакет документов по практическому освоению методики организации молодежных научных конференций;

- организована ранняя профориентационная работа, в которую включены дети с первого класса: тематические экскурсии в музеи города Москвы и региональные технические музеи Подмосковья и других областей центральной России, отражающих ключевые моменты развития отечественной науки и техники, ремёсел и производства;
e:\документы\зам дир\2012-2013\p1020909.jpg
- подготовлен пакет документов ГБОУ СОШ № 2031 для рассмотрения в комиссию МГТУ им. Баумана на аттестацию профильных образовательных учреждений Университета;

- на основании запросов учащихся 9 классов и их родителей сформированы предварительные списки 10-го многопрофильного класса со следующими профилями: физико-математический, информационно-технологический, социально-экономический, биолого-химический с учетом рекомендаций учителей профильных предметов;

- определены спецкурсы, курсы по выбору, элективные курсы в 10 классе, поддерживающие профили.

Планы и программы инновационной деятельности реализованы полностью, отчеты представлены в МГТУ им. Баумана, МЦ ВАО г. Москвы. Результаты работы учреждения отражены в публичных выступлениях, в статьях о сотрудничестве ГБОУ СОШ № 2031 с МГТУ им. Баумана.



Ефимова М. Г. провела 4 семинара в МГТУ им. Баумана на курсах повышения квалификации для учителей, зам директоров, директоров колледжей Москвы и Московской Области «Из инновационного педагогического опыта работы ГБОУ СОШ № 2031»; принимала активное участие (выступление с презентацией) в работе Круглого стола по вопросу: «Актуальные проблемы взаимодействия образовательных учреждений и МГТУ им. Баумана».




У диктаторов нет силы — у них есть насилие. Станислав Ежи Лец
ещё >>