Экономический и социальный совет - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
I. высшие органы ООН 1 289.73kb.
Международные организации ООН 1 59.82kb.
Экономический и социальный совет 1 190.58kb.
Экономический и социальный совет 1 293.5kb.
Экономический и социальный совет 1 237.61kb.
Экономический и социальный совет 1 15.83kb.
Экономический и социальный совет 1 40.03kb.
Экономический и социальный совет 2 650.91kb.
Экономический и социальный совет ООН 1 86kb.
Экономический и социальный совет 1 220.46kb.
Экономический и социальный совет 5 605.73kb.
Заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения, академик... 1 39.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экономический и социальный совет - страница №1/1




GE.01-23537 (R) 130901 130901



ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E





1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/SC.2/2001/18/Add.3

30 August 2001
RUSSIAN

Original: 






ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по железнодорожному транспорту


(Пятьдесят пятая сессия, 16-18 октября 2001 года,

пункты 11 а) и b) повестки дня)

РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕТИ ОБЫЧНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ


Добавление 3
Передано правительством Российской Федерации

* * *
Развитие европейской сети обычных железных дорог


В 1999 году осуществлялись работы по электрификации участков Бабаево - Кошта, Свияжск - Албаба, Плесецкая - Обозерская, Краснодар - Тихорецкая, Старый Оскол -Стойленская - Котел, Назарово - Красная Сопка, Сибирцево -Уссурийск; удлинено 15,2 км станционных путей; оборудовано автоблокировкой 30 км пути и электрической централизацией 194 стрелки; уложено кабельных линий связи 536 км.
В 2000 году выполнялись работы по строительству: Северо-Муйского тоннеля, Нанчхульского тоннеля, Туркманчуканского тоннеля, мостового перехода через Амур, подъездного железнодорожного пути к Чинейскому месторождению руд, новой железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома, моста через реку Вятка, Нижнеудинского вагоноремонтного завода, реконструкции магистрали Санкт-Петербург - Москва; обустройство пограничных переходов: Ивангород, Себеж, Черняховск; развитию предпортовой станции Находка - Восточная; электрификация участков: Волховстрой - Бабаево, Обозерская - Маленга, Бикин - Губерово, Саратов - Тихорецкая.
К приоритетным инвестиционным проектам развития железных дорог России, реализуемым в настоящее время, относятся: развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла; здание регионального и дорожного центра управления перевозкам Октябрьской железной дороги; новая железная дорога Ледмозер - Кочкома; единый диспетчерский центр управления Свердловск; реконструкция магистрали Санкт Петербург - Москва; Всероссийский научно-исследовательский и проектный институт информатизации, автоматизации и связи; реконструкция третьего кольца Московской железной дороги; Шереметьево - Москва; Домодедово - Москва; перегрузочный комплекс в порту Темрюк; железнодорожное сообщение материк - Сахалин; подъездной путь к Эльгискому месторождению; Северо-Муйский тоннель, Тарманчуканский тоннель; Лагар-Аульский тоннель; подъездной железнодорожный путь к Чинейскому месторождению руд; электрификация участков: Идель - Свирь, Волховстрой - Кошта, Саратов - Тихорецкая, Маленга - Вонгула, Маленга - Сумский Посад, Губерово - Сибирцево, Красная Сопка - Дубинино, Шарташ - Егоршино; завершение электрификации участков: Сибирцево - Уссурийск, Хабаровск - Бикин, Бикин - Губерово.
Развитие европейской сети высокоскоростных железных дорог
На основе зарубежного и отечественного опыта учеными и специалистами в области железнодорожного транспорта России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, предусматривающая поэтапное повышение скоростей до 160-200 км/ч на существующих железнодорожных линиях, а в последующем и переход на сооружение специализированных высокоскоростных магистралей (ВСМ) со скоростями движения до 350 км/час.
Создание скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте обеспечит сокращение потребности в подвижном составе, более высокий уровень комфортности и безопасности для пассажиров при значительном сокращении времени нахождения пассажиров в пути.
Кроме того, организация скоростного и высокоскоростного движения обеспечивает поддержание и дальнейшее стимулирование научно-технического и интеллектуального потенциала страны за счет размещения на отечественных предприятиях заказов на создание новых образцов техники мирового уровня.
При этом объем заказов на создание и внедрение технических средств и технологий, а также строительство линии ВСМ может составлять сумму, эквивалентную 600-800 млн. долл. США в год.
Учитывая, что данная проблема носит общенациональный характер, а наиболее эффективным методом решения таких задач является научно-техническое планирование и управление комплексном решаемых задач на базе Федеральной целевой программы, министерство путей сообщения Российской Федерации разработало проект Федеральной программы развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Российской Федерации.
Выбор направлений для строительства специализированных пассажирских высокоскоростных магистралей определяется прежде всего географическими факторами и объемами пассажиропотоков.
Известно, что конкурентоспособные транспортные услуги железнодорожного транспорта могут предоставляться при скоростях движения до 300 км/час на расстояния до 800 км для дневных поездок и на расстояния до 2 000 км для ночных поездок.
На сети железных дорог России можно выделить несколько возможных направлений, перспективных для строительства новых специализированных пассажирских высокоскоростных магистралей. Речь идет о следующих направлениях:
1. Санкт-Петербург - Москва;

2. Москва - Минск - Брест (на участке Москва - Красное);

3. Москва - Юг;

4. Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург.


Что касается направления Москва - Минск - Брест и далее на Запад, то оно рассматривается исключительно в рамках международных договоров, поскольку российская часть маршрута Москва - Красное в общей протяженности занимает небольшую долю, а количество пассажиров, следующих только в пределах этой части маршрута, невелико.
Развитие и модернизацию указанных четырех направлений планируется начать с 2010 года.

___________









Пока мы думаем, как убить время, нас убивает время. Альфонс Алле
ещё >>