Экономический и социальный совет - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
I. высшие органы ООН 1 289.73kb.
Международные организации ООН 1 59.82kb.
Экономический и социальный совет 1 190.58kb.
Экономический и социальный совет 1 293.5kb.
Экономический и социальный совет 1 237.61kb.
Экономический и социальный совет 1 15.83kb.
Экономический и социальный совет 1 40.03kb.
Экономический и социальный совет 1 43.38kb.
Экономический и социальный совет 2 650.91kb.
Экономический и социальный совет ООН 1 86kb.
Экономический и социальный совет 1 220.46kb.
Экономический и социальный совет 5 605.73kb.
Австрия: история, природа, население, хозяйство, внешнеэкономические... 1 211.5kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экономический и социальный совет - страница №1/1




GE.01-23059 (R) 200901 280901



ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E





1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/SC.2/2001/17

6 August 2001
RUSSIAN

Original: 







ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ




КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по железнодорожному транспорту


(Пятьдесят пятая сессия, 16-18 октября 2001 года,

пункт 10 с) повестки дня)

ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЯХ
Общий объем движения поездов по сети СМЖЛ в 1995 году
Передано правительствами Австрии, Хорватии, Польши,

Словении, бывшей югославской Республики Македонии,

Украины и Соединенного Королевства
Примечание: На своей пятьдесят четвертой сессии (3-5 октября 2000 года) Рабочая группа просила правительства, которые в ходе ее пятьдесят четвертой сессии не представили данных об общем объеме движения поездов по сети СМЖЛ в 1995 году (TRANS/SC.2/194, пункт 44), сделать это к ее пятьдесят пятой сессии.
Рабочая группа, возможно, пожелает принять к сведению полученную от правительств дополнительную информацию, которая воспроизводится ниже.
* * *

АВСТРИЯ1


Номер

линии СМЖЛ



Участок линии СМЖЛ

(с двусторонним движением)



Пассажирские поезда

Грузовые поезда

Служебные поезда

Среднее число поездов в месяцы пиковых объемов движения; основа - 1999 год




Вена-зап.

Нойленгбах

168

102

22




Нойленгбах

Санкт-Пёльтен- центр.

138

102

11




Санкт-Пёльтен- центр.

Пёхларн

132

115

14




Пёхларн

Амштеттен

130

115

14




Амштеттен

Ст.-Валентин

122

124

14




Ст.-Валентин

Линц-центр.

135

139

23




Линц-центр.

Мархтренк

159

157

34




Мархтренк

Вельс-центр./

Вельс-сорт.



159

167

34




Вельс-центр.

Ламбах

131

112

20




Ламбах

Атнанг-П.

131

112

20




Атнанг-П.

Штайндорф-Штр.

119

105

13




Штайндорф-Штр.

Зальцбург-центр.

129

107

19




Вельс-центр.

Хайдинг

82

76

19




Хайдинг

Ноймаркт-К.

64

76

19




Ноймаркт-К.

Пассау-центр.

47

64

10




Вена-южн.

Граматнойзидль

85

84

25




Граматнойзидль

Брукк/Л.

85

32

20




Брукк/Л.

разветвл. Парндорф

85

30

8




разветвл. Парндорф

Парндорф

47

30

6




Парндорф

Никельсдорф

47

30

6




Зальцбург-центр.

Голлинг-Абт.

108

110

16




Голлинг-Абт.

Бишофсхофен

100

103

12




Бишофсхофен

Шварцах-Ст.В.

118

94

24




Шварцах-Ст.В.

Бёкштайн

54

50

17




Бёкштайн

Шпитталь-М.

52

47

17




Шпитталь-М.

Филлах-центр.

72

65

11




Филлах-центр.

Розенбах

31

30

14




Шварцах-Ст.В.

Зальфельден

73

62

12




Зальфельден

Санкт-Иоганн-и.-Т.

73

48

11




Санкт-Иоганн-и.-Т.

Вёргль

76

46

11




Куфштайн

Вёргль

99

84

14




Вёргль

разв. Баумкирхен

130

135

10




разв. Баумкирхен

Инсбрук-центр.

130

135

10




разв. Баумк.

разв. Гербербах

0

0

0




Инсбрук-центр.

разв. Гербербах

57

77

25




разв. Гербербах

Бреннер

57

77

25




Инсбрук-центр.

Эцталь

95

45

11




Эцталь

Ландекк

56

45

9




Ландекк

Санкт-Антон-А.

48

34

9




Санкт-Антон-А.

Блуденц

52

40

10




Блуденц

Фельдкирх

95

46

15




Фельдкирх

Букс (СГ)

30

20

10




Линц-центр.

Прегартен

48

32

7




Прегартен

Зуммерау

33

32

7




Траун

Неттингсдорф

70

35

8




Траун

Мархтренк

0

10

2




Неттингсдорф

Рор

70

35

8




Рор

Кирхдорф-К.

51

35

7




Кирхдорф-К.

Зельцталь

42

29

5




Зельцталь

Вальд-а.-Ш.

57

65

10




Вальд-а.-Ш.

Ст.-Михаэль

62

63

9




Зельцталь

Штайнах-И.

50

32

8




Штайнах-И.

Радштадт

49

30

4




Радштадт

Бишофсхофен

56

30

9




Флоридсдорф

Зюссенбрунн

216

22

25




Зюссенбрунн

Генсерндорф

122

52

25




Генсерндорф

Бернардшталь

50

40

23




Вена-южн.

Мёдлинг

309

43

19




Мёдлинг

Винер-Нойштадт

181

38

20




Винер-Нойштадт

Глогниц

114

80

15




Глогниц

Пайербах-Р.

114

76

25




Пайербах-Р.

Мюрццушлаг

81

76

23




Мюрццушлаг

Брукк-М.

95

86

17




Брукк-М.

Грац-центр.

109

64

11




Грац-центр.

Шпильфельд-Штр.

49

29

14




Брукк/М.

Леобен-центр.

116

118

24




Леобен-центр.

Ст.-Михаэль-вост.

116

118

24




Санкт-Микаэль

Книттельфельд

68

85

18




Книттельфельд

Унцмаркт

70

60

11




Унцмаркт

Фризах

47

55

14




Фризах

Ст.-Файт/Г.

73

60

7




Ст.-Файт/Г.

Клагенфурт-центр.

70

34

5




Клагенфурт-центр.

Филлах-центр.

96

45

13




Филлах-центр.

Арнольдштайн

56

43

13




Арнольдштайн

Тарвизио С.

28

42

13




Вена-южн.

Вамперсдорф

57

15

6




Вамперсдорф

Эбенфурт

76

67

11




Эбенфурт

Винер-Нойштадт

37

59

13




Граматнойзидль

Вамперсдорф

19

52

5




Вена-Майдлинг

разв. Ашпанг

Данных нет






разв. Ашпанг

Вена-сев.




Вена-сев.

Флоридсдорф

ХОРВАТИЯ





Номер линии СМЖЛ

Участки

Протяженность

Пассажирские поезда

Грузовые поезда

Служебные поезда

Е-70

Товарник - Винковци

32,4

0

0




Винковци - Новска

151,1

32

6




Новска - Дуго-Село

84,1

40

6




Дуго-Село - Загреб ГК

20,8

135

18




Загреб ГК - Запрешич

15,2

117

6




Запрешич - Савски-Мароф

6,6

79

3






















Е-71

Ботово - Копривница

11,8

16

6




Копривница - Дуго-Село

65,6

40

10




Загреб ГК - Моравице

138,7

32

8




Моравице - Риека

90,0

18

12






















Е-751

Загреб ГК - Сисак-Капраг

54,5

26

4




Сисак-Капраг - Суня

18,2

0

0




Книн - Седрамич

34,4

0

0




Седрамич - Сплит

68,3

12

2




Перкович - Шибеник

21,3

15

2






















Е-771

Стризивойна/врполе - С.Шамац

20

10

2






















Е-65

Шапяне - Риека

23,5

8

2






















Е-69

Коториба - Чаковец

30

28

6





ПОЛЬША
Пункт D - Общий объем движения поездов по сети СМЖЛ в 1995 году1


Номер линии СМЖЛ

Участок линии СМЖЛ2 с двусторонним движением

Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения3

Пассажир-

ские поезда

Грузовые поезда

Служебные поезда

Е-20

(Франкфурт-на-Одере) - Жепин

13,3

30,0

12,3

Жепин - Познань

44,7

26,4

7,6

Познань - Варшава

42,6

21,4

17,1

Варшава - Лукув

92,8

17,0

6,5

Лукув - Тересполь

49,5

23,8

5,4

Тересполь - (Брест)

25,9

10,4

3,0




Е-30

(Гёрлиц) - Згожелец - Венглинец

20,0

5,8

8,6

Венглинец - Вроцлав

27,2

34,4

10,5

Вроцлав - Ополе

70,0

36,8

15,7

Ополе - Кендзежин-Козле

50,4

55,9

16,0

Кендзежин-Козле - Гвилице - Катовице

105,2

0,8

11,3

Катовице - Краков

205,7

77,3

35,6

Краков - Тарнув

141,1

115,2

25,2

Тарнув - Пшемысль

93,4

94,3

24,5

Пшемысль - Медыка - (Мостиска)

11,8 + 11,84

2,1 + 6,74

13,3 + 8,54

Е-59

(Иштад) - Свиноуйсьце - Щецин

23,6

17,3

6,1

Щецин - Познань

80,0

64,7

10,6

Познань - Вроцлав

45,0

34,9

13,5

Вроцлав - Кендзежин-Козле (см. Е-30)

-

-

-

Кендзежин-Козле - Халупки - (Богумин)

19,5

18,8

7,9

Е-65

Гдыня - Гданьск

91,9

36,8

19,4

Гданьск - Тчев

103,1

58,4

10,5

Тчев - Мальборк

69,4

36,4

8,6

Мальборк - Варшава

76,2

18,1

7,0

Варшава - Гродзиск-Мазовецки

176,1

30,5

12,8

Гродзиск-Мазовецки - Заверце

43,7

11,0

14,2

Заверце - Катовице

107,8

45,6

18,4

Катовице - Зебжидовице - (Петровице)

40,1

29,2

21,9

Е-75

Варшава - Белосток

125,0

34,2

7,9

Белосток - Сокулка

34,6

10,7

9,8

Сокулка - Сувалки

12,0

8,9

3,3

Сувалки - Тракишки - (Шяштокай)

5,2

2,0

2,3

1 Должна быть представлена карта с указанием объемов движения по соответствующим участкам линий МСЖЛ.

2 Протяженность участков различных линий должна определяться в соответствии с превалирующими местными характеристиками.

3 Данные подготовлены на основе обследования, проведенного в октябре 1995 года.

4 Число поездов, прошедших по ширококолейному пути.

СЛОВЕНИЯ





Номер линии СМЖЛ

Участок линии СМЖЛ (с двусторонним движением)

Пассажирские поезда

Грузовые поезда

Служебные поезда

Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения

Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения

Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения

Е-65

(Розенбах-) Есенице -Любляна - Илирска - Бистрица - (Шапяне)













Любляна - Л.Шишка*


38,6

15,2

2,4


















Л.Шишка - Любляна*


38,8

12,1

4,9

Е-67

(Шпильфельд-Штрас-) Шентиль - Марибор - Зидани-Мост














Целе - Гробелно*

36,6

23,8

2,4


















Гробелно - Целе*


37,5

24,8

0,8

Е-69

(Чаковец) - Средишче - Прагерско - Зидани-Мост - Любляна - Дивача - Копер



























Любляна - Л. Мосте*


50,2

42,0

22,3


















Л. Мосте - Любляна*


49,6

40,4

24,6

Е-70

(Вилла-Опичина) - Сежана - Любляна - Зидани-Мост - Добова - (Савски-Мароф)




























Любляна - Л. Мосте*

50,2

42,0

22,3



















Л. Мосте -Любляна*

49,6

40,4

24,6

* участок линии с наибольшей частотностью движения поездов.



БЫВШАЯ ЮГОСЛАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ





Номер линии СМЖЛ

Участок линии СМЖЛ (с двусторонним движением)*

Пассажирские поезда

Грузовые поезда

Служебные поезда







Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения

Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения

Среднесуточное число поездов в месяцы пиковых объемов движения

Е-85

Табановце - Скопье

19

19




Е-85

Велес - Скопье

25

10




Е-85

Велес - Гевгелия

8

17






УКРАИНА
Объемы движения в 1995 году на участках сети Европейского соглашения СМЖЛ, выраженные в тыс. тонно-километров.


Львов - Вадул - Сирет (Викшани)

1323484

(Кучурган) Раздельная - Киев - Хутор Михайловский - Зерново (Суземка)

25181316

(Медыка) Мостиска - Киев - Хутор Михайловский - Зерново (Суземка)

(через Здолбунов)

37862329

(Медыка) Мостиска - Киев - Хутор Михайловский - Зерново (Суземка)

(через Подволочиск)

21831996

(Словацкая Республика) Чоп - Львов

5024396

(Венгрия) Чоп - Львов - Киев - Хутор Михайлоский - Зерново

(Суземка)



(через Здолбунов)

40967167

(Венгрия) Чоп - Львов - Киев - Хутор Михайловский - Зерново

(Суземка)



(через Подволочиск)

24926753

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
В таблицах указано суточное число поездов между соответствующими пунктами.


1995 год: Пассажирские поезда

Понедельник-пятница

Суббота

Воскресенье

В среднем

Глазго-Странрар

7

a

7

a

3




6,4

Холихед-Кру

19

b

19

b

8

c

17,4

Кру-Лондон

29

d

29

c

27

a

28,7

Лондон-Фолкстон

35




31




16




31,7

Фолкстон-Дувр

38




32




17




34,1

Лондон-Гарвик

22

e

20

f

4

c

19,1




a

Включая 2 с пересадкой

b

Включая 5 с пересадкой

c

Включая 1 с пересадкой

d

Включая 3 с пересадкой

e

Включая 18 с пересадкой

f

Включая 17 с пересадкой




2001 год: Пассажирские поезда

Понедельник-пятница

Суббота

Воскресенье

В среднем

Глазго-Странрар

7

d

7

d

2




6,3

Холихед-Кру

18

c

19

a

10

a

17,0

Кру-Лондон

35

a

36

d

25




33,7

Лондон-Фолкстон

35




31




16




31,7

Фолкстон-Дувр

38




32




17




34,1

Лондон-Гарвик

22

e

20

f

17

g

21,0




a

Включая 2 с пересадкой

b

Включая 5 с пересадкой

c

Включая 1 с пересадкой

d

Включая 3 с пересадкой

e

Включая 18 с пересадкой

f

Включая 17 с пересадкой

g

Включая 14 с пересадкой




2001 год: Грузовые поезда

Понедельник-пятница

Суббота

Воскресенье

В среднем

Из или через Глазго в Странрар

0




0




0




0,0

Из Холихеда в или через Кру

0




0




0




0,0

Из или через Кру в или через Лондон

29




13




1




22,7

Из или через Лондон в или через Фолкстон

8




12




4




8,0

Из или через Фолкстон в Дувр

2




1




0




1,6

Из или через Лондон в Гарвик

1




0




0




0,7

Грузовые поезда
В таблице указано суточное число грузовых поездов в течение типичной недели в июне 2001 года. Речь идет о фактически проследовавших поездах (цифры взяты не из расписания, поскольку в этом случае они были бы неточными), однако следует отметить, что эти данные позволяют получить лишь приблизительное представление, так как фактическое число поездов в разные дни и недели является неодинаковым. Указаны все поезда, проследовавшие между соответствующими пунктами, включая поезда, маршруты движения которых начинались или заканчивались в других пунктах. В данные об общем числе поездов включены также почтовые поезда.
Данные за 1995 год отсутствуют, однако в период с 1995 года по 1999 год (последний год, за который имеются репрезентативные данные) было отмечено увеличение на 57% объема движения поездов с немаксимальной загрузкой (что характерно для указанных маршрутов); на основе этого показателя, используя метод пропорционального распределения, можно получить определенное представление об объеме движения в 1995 году.

Пассажирские поезда

В таблице указано суточное число пассажирских поездов, обслуживающих соответствующие пункты, включая поезда, требующие пересадки. Данные приведены на основе текущего летнего расписания, а также летнего расписания на 1995 год. Можно отметить, что цифры являются весьма сходными, за исключением участка Лондон-Гарвик, где можно констатировать увеличение числа поездов по воскресеньям в результате введения дополнительных местных воскресных поездов на этом участке.



-----


1 Данные, представленные Австрией, относятся к 1994 году.






Разумеется, законы для богатых не те, что для бедных; иначе кто бы пошел в бизнес? Бартон Холидей
ещё >>