Экономический и социальный совет - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
I. высшие органы ООН 1 289.73kb.
Международные организации ООН 1 59.82kb.
Экономический и социальный совет 1 190.58kb.
Экономический и социальный совет 1 237.61kb.
Экономический и социальный совет 1 15.83kb.
Экономический и социальный совет 1 40.03kb.
Экономический и социальный совет 1 43.38kb.
Экономический и социальный совет 2 650.91kb.
Экономический и социальный совет ООН 1 86kb.
Экономический и социальный совет 1 220.46kb.
Экономический и социальный совет 5 605.73kb.
Бумажный дом уютно в нем 1 16.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экономический и социальный совет - страница №1/1




GE.05-21892 (R) 080805 090805




ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E




1




ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/WP.5/2005/16/Add.5

29 June 2005
RUSSIAN

Original: 





ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ
Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта

(Восемнадцатая сессия, 15-16 сентября 2005 года,


пункт 3 b) повестки дня)
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПАНЪЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ И ЗОН
Узкие места и недостающие звенья в инфраструктуре
Представлено правительством Германии
Узкие места в германской сети дорог категории E
Настоящий обзор содержит сведения по всем дорогам категории Е в разбивке по дорожным участкам, сопоставимым с точки зрения среднесуточных объемов движения или поперечного профиля дороги. Верхний предел пропускной способности поперечного профиля рассчитывался на основе величин, указанных в ответах на вопросник, к которым приплюсовывались предполагаемые показатели для шестиполосных автодорог с пропускной способностью 90 000 автотранспортных средств в день или для восьмиполосных автодорог с пропускной способностью 120 000 автотранспортных средств в день, соответственно. Средние объемы движения на указанных дорожных участках относятся к нынешним показателям суточного движения. В представленный перечень дорожных участков включались только те из них, на которых отношение между объемами движения и пропускной способностью превышало 1,0 (перегруженные участки). Если превышение указанных пределов имеет место 80-120 дней в году, такой участок классифицируется в качестве узкого места.
Таблица выстроена в соответствии с номерами дорог категории Е и делится на две части: в первой части указаны дорожные участки, на которых планируется провести модернизацию в рамках либо первых, либо вторых по приоритетности проектов в соответствии с планом развития федеральных автомагистралей, который вступил в силу 16 октября 2004 года. Увеличение пропускной способности дорожных участков, указанных во второй части таблицы, в настоящее время не планируется.


Дорога категории Е

Германская автодорога №

Участок

Пропускная способность
[1 000 ТЕ/24 час.

Интенсивность движения,
2005 год
[1 000 ТЕ/24 час.]

Разность величин

Масштабы работ




Вид работы

Количество полос
(фактических-по плану)

Программа




1

2

3

4

5

6

7

8

9





Модернизация планируется на следующих участках:




E30

B61

(АD) Лёне - (AK) Бад Энхаузен

15

40

-25

Модернизация

2-4

F




E30

A2

(АК) Ганновер Восток- Лерте Восток

90

100

-10

Модернизация

6-8

S




E30

A10

(АD) Потсдам - (АD) Нютеталь

90

95

-5

Модернизация

6-8

F




E31

A57

(АК) Штрюмп - (AK) Нойс Юг

60

95

-35

Модернизация

4-6

F




E31

A57

(AK) Камп-Линфорт - (AK) Штрюмп

60

80

-20

Модернизация

4-6

F




E31

A57

(AK) Нойс Юг - (AK) Кёльн Север

60

70

-10

Модернизация

4-6

F




E331

A44

(AK) Дортмунд/Унна - (AK) Верль

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E34

A40

(AK) Мёрс - (AK) Кайзерберг

90

95

-5

Модернизация

6-8

S




E34

A2

Каменер Кройц - Эльде

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E35

A3

(AK) Леверкузен - (АD) Хоймар

90

155

-65

Модернизация

6-8

F




E35

A5

(AK) Дармштадт - (AK) Вальдорф

60

80

-20

Модернизация

4-6

S




E35

A67

(АD) Мёнхгоф -

(АD) Рюссельсхайм Восток



60

75

-15

Модернизация

4-6

F




E35

A5

(AK) Вальдорф - (АD) Карлсруэ

90

100

-10

Модернизация

6-8

S




E35

A3

(AK) Висбаден - (АD) Мёнхгоф

90

110

-20

Модернизация

7-8

F




E37

A1

(AK) Кельн Север - (AK) Кёльн Запад

90

110

-20

Модернизация

6-8

F




E37

A1

(AK) Вупперталь Север - Вермельскирхен

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E40

A4

(AK) Кёльн Восток - Оверат

60

75

-15

Модернизация

4-6

S




E40

A4

(AK) Ахен - (AK) Кёльн Запад

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E40

B49

Вецлар - Гиссен

15

40

-25

Модернизация

2-4

S




E41

A45

Вестхофенер Кройц - (AK) Хаген

60

80

-20

Модернизация

5-6

F




E41

A81

(AS) Бёблинген Восток - (AS) Херренберг

60

75

-15

Модернизация

5-6

F




E45

A9

(AK) Нойффен - (AK) Мюнхен Север

90

120

-30

Модернизация

6-8

F




E45

A7

(AD) Гамбург Северо-Запад -

(AD) Гамбург Юго-Запад



90

110

-20

Модернизация

6-8

F




E45

A99

(AK) Мюнхен Север –

(AK) Мюнхен Юг



90

110

-20

Модернизация

6-8

F




E45

A7

(AD) Зальцгиттер - Фридланд

60

70

-10

Модернизация

4-6

F




E45

A7

(AD) Швайнфурт - (AK) Бибельрид

60

70

-10

Модернизация

4-6

S




E45

A9

(AD) Холледау - (AK) Нойффен

90

100

-10

Модернизация

6-8

S




E45

A7

(AD) Ганновер Север - (AD) Ганновер Юг

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E451

A5

(AK) Хомбург - (AK) Франкфурт-на-

Майне, Северо-Запад



30

120

-90

Модернизация

6-8

F




E451

A5

(AK) Гамбах - (AK) Хомбург

90

105

-15

Модернизация

6-8

F




E451

A67

(AK) Дармштадт - (AD) Вирнхайм

90

95

-5

Модернизация

6-8

F




E50

A6

(AK) Вирнхайм - (AK) Мангейм

60

75

-15

Модернизация

4-6

F




E50

A6

(AS) 57 (Швабах) -

(AK) Нюрнберг Восток



60

75

-15

Модернизация

4-6

F




E50

A6

(AD) Хоккенхайм - (AK) Вайнсберг

60

100

-40

Модернизация

4-6

F




E51

A9

(AK) Нюрнберг - (AK) Нюрнберг Восток

90

100

-10

Модернизация

6-8

S




E52

A99

(AK) Мюнхен Север - (AK) Мюнхен

Восток


90

120

-30

Модернизация

6-8

F




E52

A8

(AS) Аугсбург Запад - (AS) Аугсбург

Восток


60

85

-25

Модернизация

4-6

F




E52

A99

(AK) Мюнхен Восток - (AK) Мюнхен

Юг


90

105

-15

Модернизация

6-8

S




E52

A5

(AS) Аппенвайер - (AS) Баден-Баден

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E52

A8

(AD) Карлсруэ - (AD) Леонберг

60

65

-5

Модернизация

4-6

F




E52

A8

(AD) Леонберг - (AS) Штутгарт -

Дегерлох


90

125

-35

Модернизация

7-8

S




E52

A8

(AK) Мюнхен Юг - (AS) Хольцкирхен

90

100

-10

Модернизация

6-8

S




E531

B33

(AS) Оффенбург - Биберах

15

25

-10

Модернизация

2-4

S




E533

B2

(AS) Эшенлоэ - Крюн

15

25

-10

Модернизация

2-4

S




E54

B13

(AS) Мюнхен-Зендлинг - (AS) A95

90

150

-60

Модернизация

6-8

F




E54

B18

(AS) Мемминген - (AS) Штеттен

15

25

-10

Модернизация

2-4

F




E54

B31

Иберлинген - Мерсбург

15

20

-5

Модернизация

2-4

F




E54

B31

Мерсбург - (AS) Зигмаршель

15

20

-5

Модернизация

2-4

F




Модернизация не планируется на следующих участках:
















Модернизация

E30

A30

(AK) Лотт/Оснабрюк –

(AK) Оснабрюк Юг



60

80

-20







 




E30

A2

(AD) Ганновер Запад - (AK) Ганновер

Восток


90

105

-15







 




E34

A3

(AK) Оберхаузен Запад - (AK) Оберхаузен

90

100

-10







 




E34

A2

(AK) Оберхаузен - Эссен/Гладбек

90

100

-10







 




E35

A3

(AK) Ратинген Восток - (AK) Хильден

90

135

-45







 




E35

A3

(AK) Кайзерберг - (AK) Брайтшайд

90

110

-20







 




E35

A3

(AK) Хильден - (AK) Леверкузен

90

110

-20







 




E35

A3

(AK) Оберхаузен - (AK) Оберхаузен

Запад


90

105

-15







 




E35

A3

(AK) Брайтшайд - (AK) Ратинген Восток

90

105

-15







 




E35

A3

(AK) Оберхаузен Запад -

(AK) Кайзерберг



90

100

-10







 




E37

A1

(AK) Леверкузен - (AK) Кёльн Север

90

110

-20







 




E37

A1

Каменер Кройц - (AK) Дортмунд/Унна

90

95

-5







 




E41

A81

(AS) Людвигсбург Север -

(AS) Штутгарт - Цуффенгаузен



90

120

-30







 




E41

A45

(AK) Дортмунд Северо-Запад -

(AK) Дортмунд Запад



60

80

-20







 




E41

A81

(AK) Вайнсберг - (AS) Людвигсбург

Север


90

95

-5







 




E41

A45

(AK) Хаген - (AS) Люденшайд

60

70

-10







 




E41

A45

(AK) Ольпе Юг - (AS) Зиген

60

70

-10







 




E41

A45

(AK) Гиссен Юг - (AK) Гамбах

60

75

-15







 




E45

A3

Нюрнберг Север - (AK) Нюрнберг

90

105

-15







 




E451

A5

(AK) Франкфурт-на-Майне

Северо-Запад - (AK) Франкфурт



90

150

-60







 




E451

A5

(AK) Франкфурт - (AK) Дармштадт

90

120

-30







 




E48

B303

Трёстау - (AS) Марктредвиц Север

15

18

-3







 




E52

A99

(AD) Мюнхен/Аллах -

(AD) Мюнхен/Фельдмохинг



90

100

-10







 




E531

B33

Санкт-Георген-им-Шварцвальд -

(AS) Донауэшинген



15

20

-5







 




E54

B13

(AS) A95 - (AS) A8

90

125

-35







 




E54

B34

(AS) Лаухинг - Гренцюберганг

15

20

-5

 

 

 





Пояснения:










колонка 3

AD/AK

Транспортная развязка










(AS)

Съезд







колонка 7

Модернизация

Увеличение имеющейся пропускной способности путем создания дополнительной полосы




колонка 8

2-4

Расширение с двух до четырех полос










4-6

Расширение с четырех до шести полос










6-8

Расширение с шести до восьми полос










7-8

Расширение с семи до восьми полос







колонка 9

F

Первый по приоритетности проект согласно плану развития федеральных автомагистралей (реализация начнется до 2015 года)










S

Второй по приоритетности проект согласно плану развития федеральных автомагистралей (после 2015 года)













Голос — второе лицо. Жерар Боэ
ещё >>