Еженедельные чтения для медитативных групп. 30. 01. 2013 Вступительная и заключительная молитва wccm - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Еженедельные чтения для медитативных групп. 05. 08. 2013 Вступительная... 1 19.62kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 11. 08. 2013 Вступительная... 1 29.83kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 28. 07. 2013 Вступительная... 1 26.58kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 20. 08. 2013 Вступительная... 1 30.48kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 01. 09. 2013 Вступительная... 1 37.17kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 30. 09. 2013 Вступительная... 1 39.09kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 23. 09. 2013 Вступительная... 1 18.92kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 20. 01. 2013 Вступительная... 1 40.92kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. Рождество Христово 07. 1 32.36kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 07. 2013 1 30.06kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 09. 04. 2013 1 29.9kb.
Кроссворд по предмету "Политология" на тему "Общий" По горизонтали 1 27.03kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Еженедельные чтения для медитативных групп. 30. 01. 2013 Вступительная и заключительная - страница №1/1



Еженедельные чтения для медитативных групп.
30.01.2013

Вступительная и заключительная молитва WCCM:

http://www.wccm.org.ua/cms/index.php?page=13


о. Лоренс Фримен OSB "Внутренний свет"

Вслед за подготовкой грунта настанет черед сеять зерна. Зерно, попавшее на вспаханую почву, прорастает и будит духовные силы любви и жизни Христа, действующие в наших недрах. Вспомним сравнение Царствия с сокровищем, укрытым в пашне. Мы непрестанно закапываем зерно глубоко в наше сердце, бросая его во вспаханную почву. [...] В верности своему ежедневному возвращению мы объединяем прошлое и будущее в Христовом сейчас.
Как мы знаем, в нашей повседневности мы часто боимся быть духовнее, не желая утраты некоторых измерений нашей жизни, или же, если посмотреть на это с другого уровня нашего опыта, мы сторонимся любви, боясь потерять себя. Медитация побеждает страх, отрицающий жизнь и преграждающий дорогу к полноте жизни. Она освобождает нас от страха, просто давая нам возможность найти свой дух. В этом поиске мы открываем любовь Бога – творящую, освобождающую и освящающую – которая льется в нас через Дух Христа.
Результатом повторения является укоренение, и чем глубже прорастают эти корни, тем сильнее течет по ним живительная сила радости. Именно радость оживляет дух счастья, являющийся результатом не развлечений и поверхностных впечатлений, но некоей глубинной силы. Растущая энергия любви, благоденствия, веры в смысл нашего опыта, преображает внешнюю сторону нашей жизни. Благодаря медитации мы познаем, что жизнь не может измениться извне, со стороны, – перемены осуществляются исключительно изнутри, «от корней».
Св. Франциск Сальский "Руководство к благочестивой жизни"

Укрепив свои мысли и чувства, и направив их на определённый предмет, ты будешь рассматривать его, насколько это для тебя доступно, поступая как пчёлы, которые не покидают цветка, пока не соберут весь мёд, какой они только могут в нем найти. Только делай это спокойно и неторопливо.
Св. Фома Аквинский "Сумма теологии"

(II-I, "Трактат о конечной цели")

Счастье является конечной целью, к которой по природе стремится человеческая воля. Но человеческая воля не стремится как к своей цели ни к чему иному, кроме Бога, поскольку, как говорит Августин, Им одним будет наслаждаться человек. Следовательно, счастье есть то же, что и Бог. Счастье называют конечной целью в том же смысле, в каком достижение цели называют целью.
Сущность счастья заключается в акте ума, а связанное с ним наслаждение принадлежит воле. В этом смысле Августин говорит, что блаженство — это "радость в истине", имея в виду то, что сама по себе радость является завершением счастья.

Евангелие от Марка

(Мк 4, 1-20)

И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря. И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.




Резюме начинается там, где автору надоело думать. «Максима Маца»
ещё >>