Еженедельные чтения для медитативных групп. 09. 04. 2013 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Еженедельные чтения для медитативных групп. 07. 2013 1 30.06kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 05. 08. 2013 Вступительная... 1 19.62kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 11. 08. 2013 Вступительная... 1 29.83kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 30. 01. 2013 Вступительная... 1 34.1kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 28. 07. 2013 Вступительная... 1 26.58kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 21. 04. 2013 1 24.61kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 15. 05. 2013 1 25.06kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп 1 23.23kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 16. 06. 2013 1 28.05kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 20. 08. 2013 Вступительная... 1 30.48kb.
Еженедельные чтения для медитативных групп. 22. 07 1 43.52kb.
Christian first aid kit страница 15 из 16 1 348.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Еженедельные чтения для медитативных групп. 09. 04. 2013 - страница №1/1



Еженедельные чтения для медитативных групп.
09.04.2013

Вступительная и заключительная молитва WCCM:

http://www.wccm.org.ua/cms/index.php?page=13


о. Лоренс Фримен OSB

(письмо из WCCM Newsletter, 8 декабря 2006 г.)

Бесстрашие Марии заключалось в открытости тому, что одновременно бесконечно превосходит ее саму и сообщает ей предельно возможную глубину знания о ней самой. Величайшие откровения, подобные этому, охватившему плоть Марии, становятся для нас демонстрацией парадоксальной взаимосвязанности силы и уязвимости. Она была взволнована ангельским приветствием. Мы переживаем мимолетную встречу с этим парадоксом в любом из проявлений любви, а также в нашей устремленности к самоотдаче. Способны ли мы отдать самих себя без каких-либо условий или ожидания награды?
о.Джон Мейн OSB "Слово в безмолвии"

Самый простой ответ на вопрос «Как нам молиться?» может быть найден в словах Св.Павла: "не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Рим 8,26) Христиане свободны от каких-либо сложных вопросов, связанных с молитвой, в силу откровения о том, что «наша молитва» - ни что иное, как вхождение в молитвенный опыт самого Иисуса, в присутствие Духа, в единство с Отцом. Это тот личностный опыт Иисуса, который мы обнаруживаем в сердце каждого человеческого сознания в качестве вечной реальности присутствия. Все поиски некоего тайного знания, скрытых путей учения становятся излишними, так как главный секрет уже открыт: «тайна – это Христос в тебе». Словом, в молитве мы не стремимся к тому, чтобы нечто особое взяло и произошло. Ведь все, что необходимо уже и так произошло. Мы просто осознаем то, что есть, совершая путь в глубины единого сознания Иисуса, в удивительную тайну нашего собственного творения. И тогда оковы зацикленности на себе, не дающие пуститься в этот путь, уже не смогут удерживать тех, кто знает, что «мы имеем ум Христов».

Литургия Часов

(Прошения утрени понедельника II недели Пасхи)

Просвети нас, Господи, сиянием света Твоего. Боже, Отче света, просветивший нас сиянием преславного Воскресения Христова, освети ныне разум наш светом веры.

Евангелие от Иоанна

(Ин 20, 19-31)

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.




Пристать к Христу — задача для еврея слишком трудная: сможет ли он когда-нибудь уверовать в божественность другого еврея? Генрих Гейне
ещё >>