«эффективное управление персоналом» программа курса - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа курса «Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом» 1 24.98kb.
Программа № Эффективное управление человеческими ресурсами организации... 1 55kb.
«Роль и функции руководителя в управлении персоналом» 4 696.85kb.
Ис-про. Управление персоналом. Программный комплекс «ис-про. 1 197.75kb.
Отчет ООО «Инэк-Аудит» по конкурсу «Эффективное лидерство в сфере... 1 307.85kb.
Программа по дисциплине утверждено 1 208.4kb.
1. Основные концепции управления персоналом История развития науки... 1 18.17kb.
Управление персоналом предприятия 1 38.72kb.
Рабочая группа по организации и проведению городской олимпиады школьников... 1 348.74kb.
Программа дисциплины «Управление персоналом в образовательных организациях» 1 387.59kb.
Лаборатория Педагогической психологии омц юоуо г Москвы 1 51.86kb.
Арапов дмитрий Юрьевич, доктор исторических наук, профессор о задачах... 1 269.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«эффективное управление персоналом» программа курса - страница №1/1





РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

И ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ КЛУБ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
приглашают Вас принять участие в

уникальном проекте повышения квалификации
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»





ПРОГРАММА КУРСА


Модуль

Тема

Содержание


Кол-во часов

Преподаватели-эксперты

Модуль 1

Система управления персоналом организации

Эволюция теории и практики управления персоналом. Управление человеческими ресурсами. Система управления персоналом. Стратегия развития организации и управления персоналом. Структура службы управления персоналом. Роли руководителя службы управления персоналом. Нормативно-методическое обеспечение СУП.

4

часа


Андрущенко И.Е., руководитель департамента управления персоналом ОАО "АСТОН",

вице-президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров.



Модуль 2

От кадровой политики к модели управления персоналом

5 моделей организационного поведения (систем управления персоналом). Особенности каждой модели организационного поведения (МОП). Факторы, влияющие на управление персоналом. Поэтапная схема моделирования СУП. SWOT-анализ.

4

часа


Гриб О.В., директор ООО «Русская Азия-Ростов», журнал «Дорогое удовольствие», экс-президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Модуль 3

Кадровый аудит

Кадровый аудит: оценка человеческого капитала организации, как стартового уровня для формирования СУП. Требования к современному профессионалу. 4 категории людей, существующих в организациях. Типы коллективов, разделяющих ценности в МОП. Особенности современного кадрового аудита в сравнении с существующими ранее системами. Профили работников, диагностика стиля руководства, социометрия взаимоотношений в группе.

12

Часов




Гриб О.В., директор ООО «Русская Азия-Ростов», регионального представительства журнала «Дорогое удовольствие», экс-президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Модуль 4

Планирование и бюджети-рование системы управления персоналом

Взаимосвязь миссии, целей и задач компании с функциональной стратегией «Управление персоналом». Дерево целей службы управления персоналом. SMART-принцип. Точки контроля при реализации стратегии управления персоналом. Необходимость планирования и бюджетирования службы управления персоналом. Объекты планирования и бюджетирования: планирование персонала, обучение, заработная плата, социальный пакет, расходы на формирование корпоративной культуры. Рекомендации менеджерам по управлению человеческими ресурсами по бюджетированию работы с персоналом.

4

часа



Гаврилова Ж.А.,

директор по персоналу Конгресс-отеля "Don Plaza", экс-президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров.





Модуль 5

Управление мотивацией

Место мотивации в системе управления персоналом. Понятие мотивации и стимулирования, виды мотивации. Взаимосвязь стратегии компании, кадровой политики, методов найма, оценки и аттестации персонала с системой стимулирования. Материальная мотивация и эффекты денег. Факторы, влияющие на размер зарплаты: политика вознаграждения и ситуация на рынке. Сдельная, повременная и аккордная системы оплаты труда. Анализ мотивации: построение мотивационных профилей, тестовые методики. Методы оценки рабочего места и формирование непротиворечивой системы оплаты труда. Виды и составляющие лояльности сотрудников к организации. Программы повышения лояльности.

Разбор примеров и практического опыта мотивации персонала ростовских предприятий.



8 часов


Мишурова И.В., профессор, руководитель отделения повышения квалификации РГЭУ «РИНХ», бизнес-консультант





Особенности мотивации производственных и сервисных компаний

Классические и инновационные подходы к стимулированию труда на примере российских и зарубежных компаний. Опыт Эмпилса и гостиницы Донплаза в мотивации управленческого и неуправленческого персонала. Специфика производственных и сервисных предприятий. Рост значения нематериальной мотивации в кризисных условиях. Методы экономии на поощрительных выплатах.

4

часа


ГГаврилова Ж.А.,

директор по персоналу Конгресс-отеля "Don Plaza", экс-президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров.



Модуль 6

Управление нематериальной мотивацией

Феномены внутренней и внешней мотивации. Психология самоактуализации и закон изменения пирамид: как это использовать для повышения мотивации персонала. Типология личности и ее использование в жизни (работе). Скрытые мотивы человека и искусство комплимента. Самомотивация.

8

часов


Бандурин Р.А. директор тренинговой компании «Мастерская Романа Бандурина», бизнес-тренер ГК «Иманго»

Модуль 7

Системы оценки трудовой деятельности

Цели оценки персонала. Виды оценок персонала: по достижению целей и по факторам результативности. Методы оценки персонала: шкалирование, карта оценок, 360 градусов, управление по целям. Принципы и методы проведения оценки персонала, формы поведения руководителей при оценке персонала, условия оглашения результатов оценки.

Assessment-центр: возможности, принципы проведения. Основные задачи и сроки проведения аттестации. Подготовка к проведению аттестации. Порядок проведения аттестации, принятия решения по ее результатам. Необходимая документация при проведении аттестации. Практический опыт производственной компании ОАО «Донской табак».



4

часа

4

часа




Вдовченкова И.М.,

руководитель Учебного центра ООО "ГРУППА АГРОКОМ", представитель совета Южно-Российского клуба HR-менеджеров.



Модуль 8


Система поиска, и подбора сотрудников

Планирование процесса рекрутинга. Планирование проекта подбора персонала и определение эффективных технологий поиска кандидатов. Отбор кандидатов на должность. Проведение эффективного интервью. Специфика работы с рекомендациями. Выход кандидата на работу. Прием и оформление на работу.

12 часов

Швец И.Г., директор компании «AVANTA Personnel » в Ростове-на-Дону, руководитель департамента рекрутмента Южно-Российского клуба HR-менеджеров

Внутренний подбор персонала. Подбор редких специалистов для международных, региональных, производственных и узкоспециализированных направлений (крюинг). Подбор в рамках ограниченного бюджета. Привлечение иностранных специалистов - экспатов в компанию. От подбора до расставания. Плюсы и минусы.

4 часа

Андрущенко И.Е., руководитель департамента управления персоналом ОАО "АСТОН", вице-президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Что такое интернет-рекрутмент, его особенности и достоинства.
Обзор сайтов, рекламная и информационная модель. Когда какие использовать. Правильное формулирование поисковых запросов и объявлений о вакансиях. Использование социальных сетей, рекомендательных сетей и блогов. "Партизанский" интернет-рекрутмент: как искать на платных сайтах, когда совсем нет денег? Электронные базы данных - возможности хранения и обработки информации, обзор существующих на рынке. Автоматизация процесса подбора в службе персонала компании и в рекрутинговом агентстве.

4 часа

Дзюба О.В., директор по развитию Центра развития бизнеса [А]5, представитель Совета Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Система адаптации сотрудников

Адаптация новых сотрудников. Основные понятия и определения: адаптация, виды адаптации, программа адаптации новых сотрудников (ПАНС). История развития адаптационных программ. Обоснование, цели и задачи ПАНС. Функции ПАНС: Организационная поддержка, Информационная поддержка. Этапы ПАНС: Подготовительный этап. Сопровождение. Оценка. Способы реализации ПАНС. Критерии эффективности ПАНС: эффективность нового сотрудника, эффективность процесса адаптации. Методы оценки эффективности ПАНС.

4 часа

Рашутина Н.Ф., руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов компании "Вымпелком-Регион" ("Билайн"), руководитель HR-департамента Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Модуль 9


Обучение персонала


9.1. Форма, содержание и способы организации обучения. Этапы становления обучения в зависимости от численности, направления деятельности и стадии развития организации. Модель ключевых компетенций, как основа составления учебных планов. Определение целей обучения и целевых групп слушателей. Критерии оценки образовательных программ. Основы проведения и оценка результативности тренингов. Обучение топ-менеджеров – риски и возможности.

9.2. Особенности обучения персонала производственной компании. Методы профессионального обучения: обучение на рабочем месте, наставничество, стажировка, рабочая ротация. Особенности обучения рабочих «редких» высококвалифицированных специальностей. Разработка программ обучения. Сроки и завершение обучения. Оценка эффективности проведенного обучения. Опыт организации обучения в ОАО «Донской табак»



8 часов

4 часа


Агуреева Г.А.,

Президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров

Вдовченкова И.М.,

руководитель Учебного центра ООО "ГРУППА АГРОКОМ", представитель Совета Южно-Российского клуба HR-менеджеров.



Модуль 10

Управление внутрикорпоративными коммуникациями.

Система внутрикорпоративных коммуникаций. Понятие внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Цели управления ВК. Направления менеджмента ВК. Разработка внутренней PR-стратегии. Структура внутрикорпоративных коммуникаций. Каналы ВК. Обратная связь. Антикризисные коммуникации. Проблемы ВК. Стратегии антикризисного управления ВК.

4 часа

Рашутина Н.Ф., Руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов компании "Вымпелком-Регион" ("Билайн"), руководитель HR-департамента Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Карьера HR -директора

Горизонтальная карьера. Вертикальная карьера. HR-директор как стратегический партнер: плюсы и минусы, ключевые компетенции, препятствия, корпоративные мифы. Власть и влияние: общие принципы, стили управления, управление взаимоотношениями с руководителями.

4 часа

Антикри- зисное управление персоналом

Роль HRD в определении антикризисной стратегии организации.

Обзор существующих антикризисных стратегий.

Актуальные HR-инструменты, в зависимости от выбранной стратегии. Нематериальная мотивация (пример из практики «ВымпелКом»).


4 часа

Модуль 11

Практика применения трудового законодательства

Правовые вопросы применения ТК РФ

Закон о защите персональных данных.



4 часа

Целовальникова А.В. заместитель руководителя государственной инспекции труда в ростовской области по правовым вопросам.

1. Взаимодействие с Инспекцией по труду (пришла проверка)
2. Трудовые споры (причины возникновения и их разрешение)
3. Сокращение численности или штата работников (особенности применения)
4. Разбор практических ситуаций и вопросов участников проекта.

8 часов

Зотов И.В., исполнительный директор Южно-Российского клуба HR-менеджеров, генеральный директор ООО "Технологии бизнеса"

Модуль 12

Коучинг

Что такое коучинг. Кому и зачем он нужен? Направления коучинга. Этапы коучинга. Виды коучинга: личностный, карьерный, финансовый, др. Особенности коучинга топ-менеджеров. Коучинг и обучение: сравнительный анализ. Коучинг – личная эффективность.

4

часа


Агуреева Г.А.,

Президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров



Коучинг, как инструмент управления


Коучинг как стиль управления: для чего и с кем может быть использован коуч-менеджмент, для какого класса задач. Возможности и ограничения коуч-менеджмента. Коучинг команды: эффективная организация групповой работы. Коучинг как инструмент изменений в организации.

4

часа


Белугина Е.В., коуч-консультант, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса

Модуль 13

Мастер-класс:

«Искусство самопрезен-тации»



В формате мастер-класса участники смогут:

увидеть себя глазами потенциальных партнеров;

проанализировать собственный стиль общения, лидерства, мышления; получить навыки выразительного выступления и умение эффектно "подать" себя; комфортно чувствовать себя в сложных публичных ситуациях; снимать напряжение и восстанавливать силы.


4 часа

Вдовченкова И.М.,

руководитель Учебного центра ООО "ГРУППА АГРОКОМ", представитель совета Южно-Российского куба HR-менеджеров.



Модуль 14

Тренинг «Оперативное управление»

В ходе тренинга участники: Определят основные функции оперативного менеджмента (ПДК), критерии эффективности и его значение для успешной работы руководителя: подчинённых сотрудников, вверенного подразделения и компании в целом. Выведут базовые принципы оперативного менеджмента и узнают, как ставить задачи и контролировать выполнение работ, в зависимости от достигаемой цели, сложившейся ситуации, личностных особенностей подчинённых и корпоративной культуры организации Проанализируют свой стиль управления (ПДК) с целью выявления сильных сторон и резервов повышения своей эффективности (ошибок при ПДК)

4 часа

Бандурин Р.А. директор тренинговой компании «Мастерская Романа Бандурина», бизнес-тренер ГК «Иманго»

Модуль 15

Инновации в управлении персоналом

Когда нужны инновации? Каким должен быть инновационный менеджер? Роль специалиста по персоналу в инновационном управлении, его зона влияния, возможности. Примеры инноваций. Новый подход к управлению и работе службы персонала и ее сотрудников: управление по проектам, создание инноваций

4 часа

Гурьянова Надежда специалист по управлению изменениями, коуч-консультант, бизнес-тренер

Компании "Новая Глава"



Модуль 16

Система оценки эффективности работы службы по управлению персоналом

Ключевые показатели эффективности (KPI) службы персонала (ключевые показатели и методы оценки эффективности HR-функций). Влияние службы персонала на увеличение прибыли компании.

4 часа

Лысенко А.И., директор по управлению человеческими ресурсами группы компаний «Регата»




Стажировка в HR-департаментах, на предприятиях экспертов курса, членов Южно-Российского клуба HR-менеджеров. Индивидуальные консультации с экспертами курса по разработке и написанию выпускных работ.

16 часов










Зачет и защита выпускных работ

2 часа










ИТОГО:

154 часа






СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ:

Базовая цена (любые 102 часа по выбору участников): 16300 рублей

Цена полного курса (154 часа), включая стажировку на предприятии – 29000 рублей. 70% стоимости (20.000 рублей) может быть просубсидировано (департаментом развития предпринимательства и туризма АРО) для предприятий малого и среднего бизнеса.

При модульном участии в проекте – стоимость одного академического часа – 250 рублей.


КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

Координаторы проекта:

г. Ростов-на-Дону, пер. Островского, 62, корпус РГЭУ «РИНХ», к. 206, 206а, телефон: (863) 267-95-41

e-mail: mishurov@aaanet.ru Мишурова Ирина Владимировна моб. тел. 229-17-91, Лобахина Наталья (928)185-43-54

Организационный комитет проекта:

Южно-Российский клуб HR-менеджеров. Руководитель проекта: Галина Агуреева, телефон. (863) 221-14-45.



Координатор проекта Наталья Сорокина, телефон: (863) 241-51-99, e-mail: info@hrclub-rostov.ru


      • начало обучения – по мере комплектования групп – ориентировочно 15 сентября 2010 г.

      • обучение проходит БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА: понедельник, среда, пятница – с 18.00 до 21.00; суббота - с 9.00 до 15.00.

      • по окончанию обучения выдаётся свидетельство государственного образца о повышении квалификации РГЭУ «РИНХ».





Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением. Веслав Брудзиньский
ещё >>