Дорогие друзья, ну сейчас-то уж все конечно кинуться к приемникам - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Валенки. Театрализованное представление. Голос Деда Мороза 1 100.3kb.
Валенки новогодний театрализованный концерт Звучит музыка Ведущая 1 91.88kb.
Брижит Обер Четверо сыновей доктора Марча 13 2110.45kb.
Ведущий 1 : Добрый вечер! Ведущий 2 : Добрый новогодний вечер! 1 152.34kb.
Дорогие друзья! 18 2717.29kb.
Сценарий фестиваля «Семья года-2009» 1 98.64kb.
В: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать спортивном... 1 55.38kb.
Че, свидетели, гости стоят 1 31.77kb.
А ну-ка, девочки! 1 62.33kb.
Программа для учащихся 5-7 классов Вед 1 43.89kb.
Бюллетень №103 Январь декабрь 2007 г. Дорогие друзья и сотрудники! 1 214.85kb.
«Папины дочки, мамины сыночки» 1 9.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Дорогие друзья, ну сейчас-то уж все конечно кинуться к приемникам - страница №1/1

Д.Б.: Дорогие друзья, ну сейчас-то уж все конечно кинуться к приемникам. Или, если они сидят в  машинах угромчат их максимально, потому что у нас в гостях группа UMATURMAN - Владимир и Сергей Крестовский, здравствуйте, дорогие друзья.

В.К.: Здравствуйте.

Д.Б.: Насколько я понимаю, у нас радостный повод. В общем, их два даже- после большого перерыва у вас первый клубный концерт, насколько я понимаю, это будет происходить в икре, но главное, что мы ожидаем нового альбома с таким одновременно брутальным и оптимистическим названием " Куда приводят мечты". Естественно, менее опытный ведущий спросил бы и куда же они приводят и получил бы совершенно недвусмысленный ответ всего в двух словах. Но все-таки, Володя. расскажите немножечко про этот альбом, а потом Сергея расспрошу про концерт.

В.К.: Что же рассказать про альбом.

Д.Б.: Чем он отличается от предыдущих?

В.К.: Альбом, ну, он состоит из других песен, этим, собственно, он отличается.

Д.Б.: Все новые?

В.К.: Да все новые.

Д.Б.: 12 штук, сколько, 11?

В.К.: Нет, там 16.

Д.Б.: 16? Молодцы!

В.К.: Мы на самом деле пытались вместить какие-то песни.

С.К.: На диск не влезает.

В.К.: Да пришлось что-то убирать. Альбом получается очень хороший, на мой взгляд, я практически никогда не бываю доволен тем, что мы производим, а с этим альбомом как-то мне хорошо. Там очень хорошие песни, я даже хочу быстрее, чтобы он вышел.

Д.Б.: Он выйдет в феврале, в марте?

В.К.: Ну, я надеюсь в Марте.

С.К.: К 8 марта мы планируем.

Д.Б.: Ну, слушайте, а в чем принципиальные изменения, как вообще меняется музыка ваша?

В.К.: Да ничего там не меняется, просто другие песни.

Д.Б.: Автор по-прежнему вы же?
В.К.: Я же, да.

Д.Б.: Можно узнать хотя бы название некоторые? Что-то уже крутилось по всяким радио?

В.К.: Да, крутилось, конечно.

Д.Б.: Любовь на сноуборде там будет?

В.К.: Будет.

Д.Б.: А Людмила Марковна там вокал.

В.К.: Да.

Д.Б.: Замечательно а еще что из таки более менее?

В.К.: Лето, Папины дочки.

Д.Б.: А это та, которая в сидкоме?

В.К.: Да, из известных, какие еще у нас.

С.К.: Куда приводят мечты.

Д.Б.: А вы можете сказать из нее хотя бы несколько слов, чтобы я знал, куда они приводят, про что вообще говоря, песенка? Петь у нас здесь не очень, тем более вы без гитары, а как это звучит?

В.К.: Песня, ну лучше послушать кончено. Послушать в интернете можно клип посмотреть.

Д.Б.: А это лежит уже да, в сети?

В.К.: Да давно на рамблере лежит наш клип на эту песню собственно.

Д.Б.: Ну, чудесно расскажите немножечко про ближайший концерт. Сергей, вот вы расскажите, почему вы  выступаете в Икре и чем для вас вообще привлекателен клубный формат?

С.К.: Вы знаете, честно говоря не очень привлекательный формат.

Д.Б.: Почему?

С.К.: Потому что если и кататься по клубам по всей стране очень много времени занимает, а у нас его очень мало.

Д.Б.: Но Москва, все-таки и потом Икра - место престижное.

С.К.: Мы делаем раз в два месяца концерт клубный.

Д.Б.: Это не часто.

С.К.: Это не часто.

Д.Б.: Многие команды играют со значительно более высокими темпами.

С.К.: Мы не увлекаемся, дабы не перекормить.

Д.Б.: Ну у вас появились какие-то новые люди в группе, или вы все время вдвоем на сцене и по-прежнему...

В.К.: Мы. извините, вдвое на сцене никогда...

Д.Б.: А я никогда не был на ваших концертах.

С.К.: Нет, у нас коллектив большой.

Д.Б.: Сколько вас народу, расскажите?

С.К.: Музыкантов у нас сейчас на данный момент, не считая нас  с Владимиром четверо еще, плюс еще помощников. Общий состав 10 человек.

Д.Б.: Ну это включая звуковиков там всяких?

С.К.: Да, техники, администраторы.

Д.Б.: Кто у вас играет, какие инструменты в смысле присутствуют? Кто на чем из вас?

С.К.: Балалайка, баян, гусли, арфа еще есть.

Д.Б.: Ну она не участвует?

С.К.: Нет. она.. возим для красоты, человек приставлен к ней.

Д.Б.: Прекрасно, а вы сами на чем? Это гитара и еще что?

С.К.: Вовка поет просто.

В.К.: Это бубен, я бью в бубен.

Д.Б.: А чем вы владеете еще кроме, может буховое что-то гармоника какая-то?

В.К.: Владеем?

Д.Б.: Можете овладеть!

В.К.: Можем овладеть кем.

Д.Б.: Чем. Ну, то есть как я понимаю, вы только гитарист никаких других.

С.К.: Да никакие мы не гитаристы, никто из нас не умеет играть нормалью ни на одном инструменте.

Д.Б.: Ну на гитаре вы же играете все-таки, тем не менее?

В.К.: Д, но это...

Д.Б.: Это нельзя назвать игрой.

В.К.: Да.

Д.Б.: Как вообще складывалась, интересно, работа с Ситкомом этим,- папины дочки, я его периодически смотрю потому что дочь его смотрит, вот очень интересно, что вас заставило сотрудничать с этой картиной и как появилась песенка? Песенка, кстати, по-моему, из всех ново альбомных, она довольно известная, поскольку папиных дочек смотрят все, невзирая на их абсолютную какую-то кантовую глу4пость. непреодолимую но я иногда с радостью оттуда какие-то куски ловлю, расскажите про это.

В.К.: Насчет глупости непреодолимой буду спорить, потому что из всего что я видел, мне очень понравилось. Я смотрел пилотный выпуск.

Д.Б.: Ну выбирать есть из чего, прямо скажем.

В.К.: Ну это же наш сериал идея наша, российская, не снятая с запада.

Д.Б.: Я уж испугался что это ваша собственная идея.

В.К.: Нет.

Д.Б.: Ну и как, расскажите?

В.К.: На мой взгляд он прекрасен, хоть я и не фанат сериалов, он прекрасен, очень жизненная ситуация, очень добрая, хорошо подобраны девчонки.

Д.Б.: Кто вам заказал песенку?

В.К.: Ну, кто руководство, кто это все делает.

С.К.: Продюсеры сериала.

Д.Б.: А кстати, с Бекмамбтовым вам больше не пришлось работать после замечательной истории с Дозором, когда вы действительно в одночасье стали самой популярной группой России благодарят этой песенке, которая со всех мобильных телефонов гремела.

С.К.: Почему, мы написали песню второй дозор.

Д.Б.: Какая, напомните?

С.К.: Ну она не вошла.

В.К.: Ее просто не взяли в кино.

Д.Б.: по светлым улицам летит дневной дозор!

В.К.: Да, да.

С.К.: она переросла в песню кино.

Д.Б.: А что это за песенка, расскажите, я вот не помню ее, ну напомнит слова хотя бы.

С.К.: Про кино.

Д.Б.: Ну про что поется-то?

С.К.: Владимир!

В.К.: В начале передачи была строчка - встреча с умными людьми, я даже удивился зачем нас сюда пригласили.

Д.Б.: Я -то здесь причем, это такая шапка, не я ее записывал. Я тоже не понимаю, причем здесь я.

В.К.: Поэтому разговор с умными людьми как-то с нами.

Д.Б.: Ну то есть вы не помните про что там?

В.К.: Нет, я помню, я же пою ее каждый день почти. Я помню о чем она, не знаю с чего начать. Жил был на свете парень Ромео.

Д.Б.: Ну, ну так, дальше.

В.К.: И была у него герла.

Д.Б.: В рифму будет померла?

В.К.: Да, да. Что-то там с ней случилось и в общем, она померла. Он тоже решил помереть, ну все в таком стиле.

Д.Б.: В веселом ключе, да. Кстати, вот если серьезно как вы сами оцениваете Дозоры и нравятся ли вам их успех? Многие говорят, что вот то, что они так успешны, это ужасно, а мне кажется, что в общем, не плохой.

В.К.: Ну, Дозоры мне не нравятся.

Д.Б.: Серьезно?

В.К.: Да, я не люблю, ну в  смысле вот это сочинение Ночной дозор.

Д.Б.: Да песня то отличная.

В.К.: Песня хорошая, да.

Д.Б.: Песня очень хорошая. Сын у меня очень любит эту песенку.

В.К.: Песня получилась нормальная, хорошая.

Д.Б.: Она, кстати, гораздо более реальная, чем сам картина, то есть после нее легко поверить, что это все так и бывает, но я, кстати не помню а  текст к этой песне все-таки вы писали или Лукьяненко?

В.К.: Писал я.

Д.Б.: На его фабулу.

В.К.: Не, у меня было в работе стихи Лукьяненко, тексты и несколько строк в песню попало.

Д.Б.: Сергей, вот скажите, пожалуйста, трудно ли людям, которые выросли и долгое время жили в Нижнем Новгороде, жить вне Нижнего Новгорода, потому что я много в этом городе бывал, он, конечно привязывает к себе и переехали ли вы окончательно в Москву, или все-таки ваш база там?

С.К.: Нет, мы переехали сразу же в Москву, потому что невозможно.

В.К.: И наша база здесь!

Д.Б.: Какие чувства?

С.К.: Вы знаете, когда у вас есть средства к жизни...

Д.Б.: Хорошо везде!

С.К.: Гораздо...просто.

В.К.: Чувства самые хорошие, теплые, я вот очень люблю наш город, всегда счастлив, когда е возможность туда вернуться, приехать хоть на денечек, вот кстати, скоро мы поедем.

Д.Б.: У меня кстати. есть ощущение, что Нижний очень похож на Москву во всяком случае по ценам.

В.К.: Нет, ну может только по ценам вообще по ритмам жизни очень сильно отстает.

С.К.: Ни капельки он не похож на Москву.

Д.Б.: А чем он отличается?

С.К.: Да всем он отличаемся. Это обычный провинциальный город.

В.К..: Когда выходишь после Москвы туда на вокзал. а там два человека.

Д.Б.: Да, но зато какая люстра!

С.К.: Хотя пробки там такие же как в  Москве.

Д.Б.: И цены такие же и люди, в общем, довольно понтистые, более того, метро такое же как в Москве, хотя оно гораздо меньше, но такое же набитое.

С.К.: Мы же верхней части Новгорода, там нет метро.

Д.Б.: Я до перерыва успеваю спросить - как вы относитесь к переименованию Горького в Нижний Новогород и как вы относитесь к Горькому самому?

С.К.: Мы относимся хорошо и к переименованию и к Горькому.

В.К.: И к Максиму.

Д.Б.: Но пусть они будут отдельно.

С.К.: Они молодцы!

Д.Б.: Пусть один сам по себе, другой сам по себе. Замечательно, дорогие друзья, мы вернемся к этому разговору через три минуты.




Государственный служащий — это тот, кто нанимает других для выполнения работы, на которую наняли его. Герберт Прокноу
ещё >>