Дорогие будущие 11-классники! Предлагаем вам продолжить жизнь проекта «Бродячая собака»! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литературное кафе "Бродячая собака" 1 34.26kb.
Предлагаем Вам 1 14.13kb.
Надежда Платонова 1 77.29kb.
Художественная литература 84(4Беі) Адамовіч, А. Хатынская аповесць... 1 130.71kb.
Викторина «Олимпийские игры в России» 1 143.19kb.
Урок литературы в 11 классе «групповой портрет символистов в интерьере... 1 82.31kb.
Незабываемый День Святого Валентина в париже… 13. 02 – 16 1 27.6kb.
Бродячая собака”. Вечер поэзии «серебряного века» Вступительное слово... 1 111.91kb.
Кирасирский корнет иосиф кларк 47 6445.84kb.
Исследование ее исторического и более современного существования... 1 73.79kb.
Технологии матрица 1 167.67kb.
Безопасность при общении с животными 1 35.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Дорогие будущие 11-классники! Предлагаем вам продолжить жизнь проекта «Бродячая собака»! - страница №1/1

Дорогие будущие 11-классники!

Предлагаем вам продолжить жизнь проекта «Бродячая собака»!



Для этого:

  1. Познакомься с историей арт-кафе «Бродячая собака» и с его посетителями (для этого используй ресурсы сети Интернет, материалы странички проекта, презентацию, посмотри видеофильм о проекте).

  2. Узнай, какие другие литературные кафе (сообщества) были в начале ХХ века. Какое из них заинтересовало тебя больше всего? Найди историю его создания, пойми символический смысл названия.

  3. Познакомься с посетителями этого кафе. Биография кого из них (поэта, художника, писателя, драматурга) заинтересовала тебя? Узнай о нём больше.

  4. Познакомься с предложенным сценарием Литературного вечера в кафе «Бродячая собака». Что тебе интересно больше: повторить его на сцене (возможно, с какими-либо изменениями) или создать новый, посвященный другому сообществу?

  5. В какой роли (поэта, художника, драматурга, ведущего, оформителя, декоратора, сценариста, сценографа, историка, костюмера, фотокорреспондента, журналиста, звукорежиссера, музыканта, певца, создателя страницы проекта на сайте, оформителя пригласительных билетов, календариков, координатора и т.д.) ты хотел бы попробовать себя? Какие ещё роли, возможно, не учтены в предложенном списке?

  6. Какие цели и задачи в связи с выбранной ролью ты себе поставишь? Каковы будут пути и методы достижения поставленной цели? Каков предполагаемый результат и временные рамки его достижения?

  7. Предложи сценарий (фрагмент) литературного вечера, посвященного выбранному сообществу начала ХХ века.

  8. В чём ты видишь актуальность данного проекта, посвященного одному из прошлых этапов жизни России? Что он может дать тебе и твоим одноклассникам?





Демократия — это режим, при котором можно говорить все, что думаешь, даже если ты ничего не думаешь. Лоренс Питер
ещё >>