Докладу ГосДепа США "Права человека и демократия в мире в 2006 году" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сборник «Права человека в современном мире» 1 135.7kb.
Создатели сайта «„Викиликс\ », как и обещали, взорвали дипломатическую... 1 38.36kb.
Свобода науки: права человека и демократия 1 233.11kb.
Вопросы экзамена по дисциплине «Права человека» 1 36.96kb.
Цели развития тысячелетия: пересмотренные целевые установки и показатели 1 98.85kb.
Парк «Диснейленд Париж» («Disneyland Park Paris») 1 41.67kb.
Иммануил Морис Валлерстайн Непреодолимые противоречия либерализма... 1 253.5kb.
Омбудсмен против правозащитников, оппозиции и детских пособий Вот... 1 34.33kb.
Что такое права человека 1 33.73kb.
Синовец Полина Андреевна Новые элементы ближневосточной политики... 1 130.92kb.
Сша вариант I с какими из перечисленных стран США имеют сухопутную... 1 42.67kb.
Vii. Привал комедиантов: харьковский эпизод 1 183.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Докладу ГосДепа США "Права человека и демократия в мире в 2006 году" - страница №1/1

Справка по докладу ГосДепа США "Права человека и демократия в мире в 2006 году", от 6 апреля 2007 года

Эксперты ГосДепа отмечают, что в прошедшем 2006 году ситуация с соблюдением норм демократии и прав человека в России "продолжала вызывать беспокойство".

Наиболее серьезные нарушения прав человека по-прежнему происходят в Чечне и других регионах Северного Кавказа. В 2006 году в РФ продолжала ухудшаться ситуация со свободой слова, что было вызвано "давлением на СМИ со стороны правительства, в особенности на общенациональных телеканалах, и убийствами журналистов".

В России развивались такие негативные тенденции, как "концентрация власти у исполнительной ветви на фоне послушных обеих палат парламента, политическое давление на судебную систему, коррупция, а также давление правительства на оппозиционные партии". Совокупность этих факторов, считают эксперты Госдепартамента, позволяет говорить о продолжающейся в РФ "эрозии демократического общества".

Говоря о стратегии США по развитию и поддержке демократии в России, авторы доклада указывают, что в 2006 году работа велась сразу по нескольким направлениям. США "предоставляли финансовую и техническую поддержку действующих в РФ групп гражданского общества, неправительственных и общественных организаций, принимающих активное участие в общественной жизни". "При поддержке со стороны США неправительственные организации продолжали осуществлять мониторинг работы депутатов в региональных законодательных органах, поддерживая взаимные контакты между избирательными округами и избранными от них официальными лицами".

В преддверии предстоящих в РФ парламентских и президентских выборов, указывают авторы доклада, США намерены и далее предоставлять необходимую техническую поддержку российским организациям, осуществляющим наблюдение за выборами, проводить тренинги для представителей политических партий и обучать представителей СМИ, занимающихся освещением выборов. Все эти меры, говорится в докладе, направлены на обеспечение проведения в РФ честных и открытых выборов.


Избранные цитаты:

"Посредством обучения политических партий, представителей средств массовой информации, освещающих политические вопросы, а также через инициативы по обучению избирателей Соединенные Штаты оказывают поддержку проведению свободных и честных выборов в России в (Государственную) думу в декабре 2007 года и выборов президента в марте 2008 года".

"США также предоставляли техническое содействие и гранты по поддержке в России групп гражданского общества, ресурсных центров неправительственных организаций, "мозговых центров", профсоюзов и организаций, осуществляющих общественный надзор, чтобы поддержать их активное участие в обществе"

"При поддержке со стороны США неправительственные организации продолжали осуществлять мониторинг работы депутатов в региональных законодательных органах, поддерживая взаимные контакты между избирательными округами и избранными от них официальными лицами"

"при поддержке США 16 деловых коалиций объединили более 170 ассоциаций по всей стране" , "эти группы добились по меньшей мере в 30 случаях законодательных изменений в различных регионах страны".

"продолжающаяся концентрация власти в исполнительной ветви, послушная Дума, политическое давление на судебную систему, коррупция и избирательность правоприменения, сохраняющиеся ограничения для СМИ и самоцензура, а также правительственное давление на оппозиционные политические партии привели к эрозии общественной подотчетности лидеров правительства".



Полный текст доклада (подстрочечный машинный перевод):
Russia

Россия

Российская Федерация имеет слабую многопартийную политическую систему с сильным президентством, правительство, возглавляемое премьер-министром, и двухпалатной законодательной властью, состоящей из нижней палаты (государственная Дума) и верхний дом (Совет Федерации). Президент Владимир Путин был ре, избранным в 2004 в процессе выборов, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе определенная (ОБСЕ) не соответственно отражала принципы, необходимые для здоровых демократических выборов, особенно в равном доступе к СМИ всеми кандидатами и тайной избирательного бюллетеня. Однако, само голосование(утверждение) было относительно свободно от манипуляции, и результат, как вообще понималось, представил желание людей. Самые известные события прав человека в течение года были убийствами прореформы Центрального банка представитель(заместитель) председателя и журналиста Анны Политковская. Продолжая централизацию власти(мощи) в исполнительной власти, послушной государственной Думе, политическое давление на судебную власть, коррупцию и селективность в осуществлении закона, продолжая ограничения СМИ и самоцензуру, и правительственное давление на оппозицию(возражение) политические стороны(партии) разрушали общественную ответственность правительственных лидеров.

Силы безопасности были вовлечены в дополнительные существенные проблемы прав человека, включая предполагаемую правительственную причастность(вовлечение) к политически мотивированным похищениям, исчезновениям, и незаконным убийствам в Чечне и в другом месте на Севере Кавказ; издевательство в вооруженных силах, которые привели к серьезным повреждениям и смертельным случаям; пытка, насилие, и другая зверская или оскорбительная обработка(лечение) силами безопасности; резкие и часто опасные для жизни тюремные условия(состояния); коррупция в правоприменительной деятельности; и произвольный арест и задержка. Исполнительная власть предположительно влияла на судебные решения в определенных высококлассных случаях. Правительственное давление продолжало ослаблять свободу выражения и независимости СМИ, особенно главных национальных сетей. Свобода СМИ уменьшалась(снижалась) из-за ограничений так же как преследования, запугивания, и убийства журналистов. Местные власти продолжали ограничивать свободу собрания и ограничивать религиозные группы некоторые области(регионы).

Были также сообщения социальной дискриминации, преследования, и насилия против членов некоторых религиозных меньшинств и инцидентов антисемитизма. Власти ограничили свободу движения и показали отрицательные отношения к, и иногда беспокоили, неправительственные организации, вовлеченные в контроль прав человека. Также известный был проход и вступление в силу нового закона по неправительственным организациям, которые имели некоторые неблагоприятные эффекты на их операции(действия). Была широко распространенная правительственная и социальная дискриминация так же как в расовом отношении мотивировала нападения на меньшинства и темнокожих иммигрантов, включая вспышку насилия против чеченцев на северо-западе и инициировании правительственной кампании, чтобы выборочно беспокоить и выслать этнических Грузинов. Ксенофобские, расовые, и этнические нападения, и преступления ненависти повышались. Были также случаи нападений на Евреев и еврейские учреждения. О насилии против женщин и детей, торгующих в людях, и случаях принудительной рабочей силы также сообщали.

Американские права человека и стратегия демократии в стране сосредоточились на том, чтобы продвигать демократические учреждения и процессы, яркое гражданское общество, правовые нормы, права человека, независимые СМИ, и антиторговать мерами. Диапазон старших американских чиновников, включая президента, госсекретаря, советника национальной безопасности, и заместителя госсекретаря для политических дел, поднял права человека и проблемы(дела) демократии с их российскими копиями(коллегами). В начале года, помощник секретаря для демократии, прав человека и рабочей силы посетил Москву, чтобы обсудить закон неправительственной организации с гражданскими группами общества, члены государственной Думы, и правительственных чиновников. В апреле заместитель госсекретаря для политических дел встретился с гражданскими лидерами общества на государстве(состоянии) демократии в стране. В июле в пределах структуры G-8 Встречи на высшем уровне, Президент Буш принимал гостей за круглым столом гражданского общества и лидеров неправительственной организации. Также в старшем июля США. чиновники участвовали в "Другой России" собирающий для независимого гражданского общества; помощник секретаря для демократии, прав человека, и рабочей силы и помощника секретаря для европейских и евразийских дел следил, и в течение года также встретился с неправительственной организацией и демократическими представителями оппозиции(возражения) в США и в другом месте. В октябре Секретарь Рис и посол встретили(выполнили) с редакцией в Novastal Gazeta газету, чтобы обсудить государство(состояние) независимых СМИ в стране после убийства Политковская, один из его ведущих журналистов.

Чтобы продвигать свободные и справедливые выборы, Соединенные Штаты продолжали обеспечивать с программным управлением и техническую поддержку российской организации сторожевого пса выборов, беспартийное обучение политическим сторонам(партиям), и обучению представителям средств массовой информации при покрытии политических проблем(выпусков) и привлечения(участия) с публикой о роли свободных СМИ в открытой, конкурентоспособной политической системе. С американской поддержкой, неправительственные организации продолжали контролировать работу представителей(заместителей) в региональных законодательных органах, ободрительное взаимодействие между элементами(избирателями) и их избранными чиновниками и продвижением хорошего управления. Шестнадцать поддержанных США коалиций деловых ассоциаций объединили больше чем 170 ассоциаций в национальном масштабе; эти группы выиграли по крайней мере 30 законодательных изменений(замен) в различных областях(регионах) страны. Посол встретился с головой Центральной Избирательной комиссии и с политическими партийными лидерами, включая лидеров оппозиции(возражения), в течение года, чтобы подчеркнуть потребность в прозрачных и справедливых выборах.

Американские политические партийные институты провели опрос, чтобы помочь политическим сторонам(партиям), гражданским организациям, и группы гражданина понимают и быть более отзывчивыми их элементам(избирателям), способствовать большему участию гражданина в политическом процессе, и усиливать связи среди сторон(партий), групп гражданина, и элементов(избирателей). В мае более чем 250 добровольцев от поддержанной США неправительственной организации провели действия в 31 области(регионе), чтобы увеличить граждан ’ понимание избирательных поправок, сделанных в 2005 и стимулировать интерес(процент) на выборах. Главная беспартийная группа наблюдала(соблюдала) региональные выборы в октябре; в одной области(регионе), местные мониторы(наставники) поддержали(обслужили) общественную горячую линию и обеспечили информацию к публике о законах выборов против злоупотребления общественными ресурсами(средствами) кандидатами со связями к правительству.

Свобода СМИ в стране была продолжающимся беспокойством(предприятием) в течение года и была публично поднята госсекретарем и послом в октябре после убийства Политковская. Соединенные Штаты работали, чтобы усилить журналистику в стране, организовывая международные программы лидерства посетителей для журналистов на публичном порядке, чтобы продвинуть роль для журналистов в диалоге политики(полиса). Соединенные Штаты также внесли свой вклад в образование журналистики через программу посетителей на новостях радиопередачи, чтобы совпасть с Международным Симпозиумом по Журналистике Онлайн, так же как через трехлетний Московский государственный Университетский университет Миссури товарищество Колумбии в журналистике и Летнем Институте Fulbright в Журналистике. Кроме того, журналисты по всей стране участвовали в Открытой Мировой программе посетителя. С американским финансированием(консолидированием), четыре эксперта СМИ посетили страну, чтобы обратиться к различным аспектам журналистики с российскими зрителями.

Соединенные Штаты работали, чтобы усилить региональные СМИ радиопередачи и улучшить доступ к неправительственным информационным источникам. Больше чем 2 700 журналистов радиопередачи участвовали в поддержанном США обучении, конференциях, и соревнованиях(конкуренции) по профессиональным стандартам, социально ответственной журналистике, лучшим методы производства, и коммерческому развитию СМИ. Американская поддержка помогла создавать условия(состояния) для независимой ассоциации газетных издателей, чтобы защитить от имени ее членов и для адвокатов СМИ ’ ассоциация, чтобы помочь защищать редакционную свободу выходов новостей от внешнего давления. В мае поддержанная США неправительственная организация, которой cо-принимают региональный фестиваль в Москве, чтобы поощрить социально ответственную журналистику.

Американские чиновники поставили вопросы об и близко контролировали выполнение спорного нового законодательства неправительственной организации, которое вошло в силу в течение года и привело к увеличенному правительственному исследованию многих иностранных и внутренних неправительственных организаций. Старшие американские чиновники, включая президента и посла, встреченного с неправительственной организацией и гражданскими представителями общества, чтобы подчеркнуть важность их работы. В сентябре американское Правительство подписало трехлетнее соглашение с неправительственной организацией в стране, чтобы осуществить юридическую(законную) программу поддержки, чтобы помочь неправительственным организациям отвечать требованиям нового закона и улучшать управляющие неправительственные организации законов.

Финансируемые(Консолидируемые) США сети неправительственной организации в Сибири и Волге, Дальнем Востоке, и Южных областях(регионах) продолжали конкурентоспособные делающие предоставление программы с губернаторами. Сорок пять местных органов власти развивали и осуществили более прозрачные модели управления согласно поддержанной США программе, включая стратегическое планирование на основе сообщества(общины), обучающееся для более чем 2 057 местных чиновников и лидеров неправительственной организации в общественном развитии политики(полиса), и принятии больше чем дюжины политики(полисов) и процедур, которые улучшили экономический климат в областях(регионах). Американские программы также обеспечили техническую помощь и поддержку предоставления(гранта) гражданским группам общества, центрам ресурса неправительственной организации, защите и охранительным группам, мозговым центрам политики(полиса), деловым ассоциациям, и профсоюзам. С американским финансированием(консолидированием), неправительственные организации продвинули принцип добровольности и социальное обеспечение, защищенное для граждан ’ права, и боролись с коррупцией. Программы предоставления(гранта) поддерживали 500 баз гражданские инициативы в Сибири, Самаре, и юге страны. Через США. программы, приблизительно 6 500 молодых людей добровольно участвовали в больше чем 100 проектах социального обеспечения. В течение прошлого года больше чем 20 правительственных органов в Сибири вводили конкурентоспособные процедуры предоставления(гранта).

Чтобы продвигать правовые нормы, Соединенные Штаты продолжали поддерживать обменные и технические программы помощи, нацеленные на поддержку судебной независимости, этического поведения, прозрачности, и профессионализма. Почти 120 правительственных чиновников, политические активисты, представители неправительственной организации, и деловые лидеры, вовлеченные в развитие сообщества(общины) путешествовали(поехали) в Соединенные Штаты как часть Открытой ответственной программы посетителя управления World’s. Два гранта Комиссии Демократии были посвящены увеличивающимся правовым нормам и пониманию прав человека среди молодежи(юнца), педагогов, и официальных лиц, следящих за соблюдением законов. Американское финансирование(консолидирование) спонсировало шесть судей, поскольку они провели(потратили) неделю, наблюдая(соблюдая) федеральные и государственные программы суда в Сан-Диего реабилитировать подростков, пользователей препарата(наркотика), и злоумышленников супруга(супруги). В сентябре пять судей посетили Штат Оклахома, чтобы исследовать основные принципы тактики испытания(суда) и роли обвинителей. Другие США. программы продолжали поддерживать юридические(законные) клиники, защищать права женщин, рабочей силы, и мигрантов, и развивать навыки защиты неправительственной организации, связанные с юридическими(законными) правами.

Соединенные Штаты поддерживали длительное выполнение Кодекса(Кода) 2002 страны Преступной Процедуры, которая предусматривает суды присяжных определенные категории серьезных преступлений, передает под мандат исключение незаконно полученного свидетельства(очевидности), устанавливает более строгие стандарты для задержки до суда, и требует судебного одобрения для перехватывания и поисков(исследований) мест жительства. Соединенные Штаты также обеспечили защиту испытания(суда), обучающуюся адвокатам защиты и обвинителям. Судебная независимость и программы реформы приводили к обнародованию самоопределенных стандартов судебного этического поведения и обязательства издать результаты коммерческих решений суда. Американское финансирование(консолидирование) одной city’s коалиции антикоррупции помогло способствовать общественному пониманию коррупции. Коалиция произвела пятна(места) телевидения антикоррупции, принимала гостей за ежегодным недельным фестивалем антикоррупции, которому советуют относительно лазеек в законодательстве проекта, и публично оценила местных чиновников на их действиях.

Самые серьезные нарушения прав человека продолжали иметь место в Чечне и других областях Севера Кавказ. Старшие американские чиновники выразили беспокойство правительственным лидерам о поведении российских служб безопасности и правительства чеченской Республики, которая была связана с похищениями и исчезновениями гражданских жителей. На встречах с федеральными и местными чиновниками в течение посещения Севера Кавказ в декабре, посол передал американские проблемы(дела) и выражал американскую готовность помочь способами, которые обеспечают уважение(отношение) правовым нормам. Американские чиновники встретились часто с неправительственными организациями прав человека, чтобы обсудить ситуацию в Чечне и показать поддержку работе тех организаций. Они путешествовали(поехали) в Чечню, Ингушетию, Кабардино-Балкарию, и Северный Ossetia-Alania, чтобы оценить гуманитарную ситуацию так же как потенциал, чтобы обеспечить уменьшение конфликта и помощь восстановления. США. чиновники также регулярно встречались с чиновниками от Office Верховного комиссара по делам беженцев ООН и людей, перемещенных(замещенных) конфликтом, чтобы гарантировать, что те, кто возвратился к Чечне, сделали так добровольно или имели альтернативу для пребывания в Ингушетии. Соединенные Штаты поддерживали юридическую(законную) помощь перемещенным(замещенным) людям через ООН и неправительственную организацию, которая помогала тысячам перемещенных(замещенных) людей на Севере Кавказ. Соединенные Штаты финансировали(консолидировали) международные гуманитарные программы помощи, которые обратились к потребностям перемещенных(замещенных) людей на Севере Кавказ и поддерживали укрепление гражданского общества в области(регионе).

Соединенные Штаты продолжали поддерживать широкий диапазон действий прав человека. Американские чиновники в стране посетили второй Конгресс Прав человека все-России в декабре. В январе организация сообщества(общины), воздействующая на поддержанный США проект открыла первый women’s кризисный центр в дальневосточном городе Благовещенске, чтобы обеспечить рекомендацию и поддержку жертвам торговли и насилия в семье и обучения психологам и региональным чиновникам. Соединенные Штаты также продолжали работать, чтобы продвинуть права инвалидов и детей. Поддержанная США организация защиты работала с 15 неправительственными организациями в стране, чтобы улучшить их усилия по защите и улучшить права для инвалидов. Соединенные Штаты поддерживали семинары по правам людей с препятствиями для тысяч правительства и образовательных чиновников, лидеров сообщества(общины), представителей СМИ, и адвокатов. В ноябре поддержанная США сеть неправительственных организаций прав неспособности принимала гостей за ее третьим международным фестивалем фильма, "Ломая Барьеры(Преграды)," в Москве, поднимая общественное понимание потребностей и жизней людей с препятствиями.

Старшие американские чиновники, включая посла, поддержали(обслужили) активный диалог с правительственными чиновниками, неправительственными организациями, и религиозными наименованиями на свободе религии и религиозной, расовой, и этнической терпимости. Американские чиновники осудили нападения на религиозные меньшинства и их храмы и встретились с чиновниками страны на многократных уровнях, чтобы убедить их считать ответственным ответственные и осуждать такие нападения публично. Посол публично сожалел о январском нападении на одну из синагог Moscow’s. Американская программа Комиссии Демократии дала гранты пяти неправительственным организациям, работающим, чтобы улучшить межэтническую и межрелигиозную терпимость. Американская международная программа посетителя послала религиозный и лидеры сообщества(общины), ученые, журналисты, и региональные правительственные чиновники к Соединенным Штатам в течение трех недель, чтобы изучить активность сообщества(общины) в продвижении терпимого общества. США. программа спикера в Vladivostock сосредоточилась на различных аспектах терпимости, включая отношения различия вероисповеданий и относящиеся к разным культурам темы. В апреле поддержанная США программа облегчила диалоги в Иванове, Костроме, и Москве среди религиозных лидеров, чтобы увеличить коммуникацию различия вероисповеданий и понимание и выставлять(подвергать) местных университетских студентов проблемам(выпускам) терпимости. В июне американская Комиссия по Международной Религиозной Свободе посетила страну, чтобы обсудить религиозную свободу с правительственными чиновниками, неправительственными организациями, и религиозными лидерами.

Американская поддержка продолжалась для общенациональной ассоциации трудовых адвокатов и защищает управлять юридическими(законными) центрами в восьми городах, которые обеспечили рабочим, профсоюзам, и их членам с опытным юридическим(законным) советом по трудовым проблемам(выпускам) контракта. В течение года центры представляли интересы(проценты) более чем 1 700 людей и 35 союзов в 713 слушаниях суда; слушания привели к 243 решениям, две трети которых были в пользу рабочей силы. Адвокаты также консультировались с рабочими и профсоюзами в больше чем 5 400 случаях и подготовили более чем 2 500 документов (жалобы, обращения, и т.д.). Центры организовывали 34 семинара и круглые столы, которые привлекали 343 участников.

Чтобы помогать стране в бою с торговлей в людях, Соединенные Штаты работали в тесном сотрудничестве с Министерством Внутренних Дел, чтобы обучать полицию и обвинителей на методах исследовать и преследовать по суду человеческие случаи торговли, используя сосредоточенный жертвой подход и работали в тесном сотрудничестве с американской Неправительственной организацией, чтобы развить руководство исследования(расследования) торговли для полицейских на улице. Американские и местные агентства правоприменительной деятельности держали(проводили) две двусторонних конференции правоприменительной деятельности, чтобы продвинуть более близкое сотрудничество в человеческих случаях торговли, включая развитие защиты свидетеля, помощи жертвы, и законодательства, чтобы лучше обратиться к детской торговле и порнографии. Соединенные Штаты, работая в тесном сотрудничестве с человеческой рабочей группой торговли государственной Думы и Министерства Внутренних Дел, спонсировали конференции механизма направления по всей стране, чтобы поощрить более близкое сотрудничество между полицией и неправительственными организациями при торговле случаями; это привело к созданию формальных письменных соглашений между полицией и неправительственными организациями в двух городах в течение года.



Американские чиновники также работали с президентской администрацией и Министерством Внутренних Дел, чтобы развить инструкции осуществления для country’s новой программы защиты свидетеля. В течение года программа защищала более чем 500 свидетелей, включая небольшое количество торговли жертвами. Соединенные Штаты поддерживали неправительственные организации антиторговли по всей стране, которые обеспечили помощь жертвам и обучали полицию при торговле проблемами(выпусками). Американское Правительство частично финансировало(консолидировало) множество таких неправительственных организаций через маленькие программы грантов и включило их в программы обучения для чиновников местного органа власти и полиции. В течение года больше чем 4 000 человек участвовали в антиторговле уличными ярмарками как часть финансируемой(консолидируемой) США "ДОРОЖКИ к успеху!" программа. Эти крупномасштабные действия помогли поднимать общественное понимание о торговле и связанных рисках. В октябре больше чем 60 преподавателей участвовали в спонсируемом США случае(событии) на Хабаровской конференции по предотвращению торговли, развивая положительные ценности среди молодежи.




Вечеринка с коктейлями: место, где можно встретить людей, которые пьют так много, что вы не можете вспомнить их имена. Космо Сардо
ещё >>