Доклады, заслушанные на заседаниях Студенческого научного кружка воздушного права при кафедре Транспортного права спбгу га в 2012/20 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Студенческого научного кружка «Формирование правовой культуры студента» 1 82.32kb.
Научные студенческие кружки На кафедре в 2012 году работало 3 студенческих... 1 39.51kb.
Научно-исследовательская работа студентов в рамках студенческого... 1 31.45kb.
Дата проведения 1 47.62kb.
Сборник Из опыта проектной деятельности учащихся гимназии №524 в... 21 1796.47kb.
Управление образования администрации Шебекинского района Приказ от... 1 217.35kb.
Плазменная сверхзвуковая аэродинамика 1 71.03kb.
План-график мероприятий по повышению информационной безопасности... 1 61.64kb.
При поддержке кафедр Конституционного права, Прокурорской деятельности... 1 36.1kb.
"анализ изменений, внесенных в федеральный закон о размещении заказов... 1 171.69kb.
Анализ работы мбоу сош №18 за 2011-2012 учебный год 7 1129.63kb.
Инструкция по заполнению докумеентов Российского Речного регистра... 1 351.51kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклады, заслушанные на заседаниях Студенческого научного кружка воздушного права - страница №1/1

Доклады, заслушанные на заседаниях Студенческого научного кружка воздушного права

при кафедре Транспортного права СПбГУ ГА

в 2012/2013 учебном году




Дата заседания

Тема доклада

Анонс доклада

Докладчик

1

21.09.2012


Правовое регулирование сделок с гражданскими воздушными судами в условиях ВТО (WTO)

В основе доклада лежит Соглашение о торговле гражданскими воздушными судами, совершенное в Женеве в 1979 году. Особый интерес данное соглашение представляет в связи с тем, что Россия стала полноправным 156-м членом Всемирной Торговой Организации (ВТО) с 22 августа 2012 года. Анализируются преимущества и недостатки вступления России в ВТО. Особое внимание автор обращает на необходимость открытия рынка воздушных перевозок для хозяйствующих субъектов из других стран-участниц ВТО. В частности, потребуется привести в соответствие с нормами действующих международных договоров РФ нормы воздушного законодательства РФ в отношении требований к иностранному капиталу в авиационных предприятиях РФ и в отношении допуска иностранных граждан для работы на территории РФ в качестве членов летных экипажей гражданской авиации.

Каюмов Марат,

студент 4 курса заочного факультета (ЗФ) СПбГУ ГА


2

05.10.2012


Ответственность эксплуатанта перед третьими лицами на поверхности

В докладе раскрываются особенности привлечения эксплуатанта к имущественной ответственности перед лицами, ранее не состоявшими с ним в договорных отношениях – третьими лицами на поверхности. В зависимости от вида полета – внутренний или международный, применяются различные источники права. Так, при выполнении российским эксплуатантом внутреннего полета имущественная ответственность определяется в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ. В случае же совершения международного полета, применению подлежит Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция 1952 года

Кобзева Мария,

студентка 4 курса юридического факультета (ЮФ) СПбГУ ГА


3

20.10.2012


Концепция открытого неба и коммерческие права: о перспективах доступа к иностранным рынкам воздушных перевозок

В докладе анализируются два принципиально разных правовых режима доступа воздушных перевозчиков одного государства на рынок воздушных перевозок другого государства. Первый режим предполагает правовое регулирование на основе двухсторонних соглашений о международном воздушном сообщении. В основе таких соглашений лежат «коммерческие права», которые государства на условиях взаимности предоставляют перевозчикам государства-партнера.

Второй режим предполагает стремление государств к устранению «заградительных» норм и либерализации доступа к собственному рынку воздушных перевозок иностранных эксплуатантов. В настоящее время наблюдается тенденция к переходу государств от первого ко второму правовому режиму правового регулирования международных воздушных сообщений. В докладе анализируются причины данной тенденции.



Петаев Михаил,

студент 5 курса юридического факультета (ЮФ) СПбГУ ГА


4

26.10.2012


Обсуждение монографии к.ю.н., доцента МГИМО (У) МИД РФ, Николая Николаевича Остроумова

«Договор перевозки в международном воздушном сообщении». - М.: Статут, 2009. - 268 с.




В докладе освещаются вопросы, раскрытые автором монографии Договор перевозки в международном воздушном сообщении, доцентом Остроумовым Н.Н. Монография посвящена широкому кругу вопросов из области международного частного права, среди которых – требования к перевозочной документации, основания и пределы ответственности перевозчика из договора международной воздушной перевозки пассажира, багажа и груза, порядок рассмотрения споров и многие другие. Актуальность монографии обусловлена тем, что Российская Федерация до конца 2012 года планирует ратифицировать Монреальскую конвенцию для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. С момента принятия Монреальской конвенции, доцент Остроумов неоднократно обьращал внимание и юридического и авиационного сообщества на необходимость ратификации Монреальской конвенции. Обсуждаемая монография представляет собой итог многолетней работы автора, в которой освещены основные положения, вынесенной автором на защиту докторской диссертации.

Богомолов Алексей,

аспирант юридического факультета (ЮФ) СПбГУ ГА


5

09.11.2012


Визуальный заход на посадку: проблемы правового регулирования

В международной практике полётов визуальный заход на посадку всегда был и остаётся весьма распространённой процедурой. Диспетчеры разрешают пилотам выполнение визуальных заходов на посадку, так как чётко знают, что при этом КВС (капитан) несёт полную ответственность за безопасный полёт. А раз так, то диспетчеры не просто разрешают, а  зачастую сами предлагают пилотам выполнять визуальные заходы на посадку. Визуальный заход на посадку в России, каким-то странным и загадочным образом оказался не у дел, почти что под запретом. Доклад посвящен освящению причин сложившейся ситуации с точки зрения правового регулирования. Приводятся положения документов ИКАО и зарубежного законодательства.

Савченко Борис,

студент 4 курса факультета летной эксплуатации (ФЛЭ) СПбГУ ГА







Все играет на руку пессимисту, тем не менее пессимист всегда проигрывает. Жак Шардон
ещё >>