Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014... 1 359.34kb.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2014... 1 124.94kb.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности 14 1913.34kb.
Доклад о результатах за 2012-2013 год и основных направлениях деятельности... 1 253.12kb.
Доклад о результатах деятельности 1 160.14kb.
Доклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности... 4 769.76kb.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента... 1 93.88kb.
Доклад Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской... 6 1384.82kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
Докладу о результатах и основных направлениях деятельности департамента... 1 117.39kb.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии... 9 2015.53kb.
Поступление налогов и сборов по Республике Саха (Якутия) в 1 полугодии... 1 57.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

заместитель главы Администрации

по строительству и реструктуризации

угольной промышленности

___________________С.Н. Бобрик
«____» ___________ 2012 г.

ДОКЛАД


о результатах за 2011 год

и основных направлениях деятельности на 2012 – 2015 годы

сектора строительства и реструктуризации угольной промышленности

Раздел I

Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
Мероприятие по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Стратегическая цель:

- переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащего сносу;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из ветхого жилищного фонда;

- ликвидация непригодного для проживания ветхого подлежащего сносу жилищного фонда, что позволит снизить общий физический износ многоквартирных домов, повысить качество условий проживания жителей муниципального образования «Город Донецк»;
Тактическая задача:

-улучшение внешнего вида города повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования «Город Донецк» путем ликвидации ветхого жилищного фонда.

Реализация мероприятия по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности является непрограммной деятельностью, не включенной в городские целевые программы, направленной на выполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 13 июля 2005 г. N 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков».


В городе Донецке в период 1996-1998г.г. были закрыты четыре шахты: «Центральная», «Гундоровская», «Изваринская» и «Донецкая» ДОАО «Донецкое» ОАО «Гуковуголь». Указанные шахты является непосредственными причинителями вреда ветхому жилищному фонду города, ставшему в результате ведения горных работ ликвидированных шахт непригодным для проживания по критериям безопасности. Собственником шахты в лице Минэнерго России были приняты решения о ликвидации предприятий по добыче угля и взяты обязательства по возмещению вреда перед конкретными гражданами, проживающими в ветхих жилых домах на момент принятия решения о ликвидации шахт.

Содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности осуществляется в соответствии с Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2005 г. N 428 (далее по тексту - Правила) в форме предоставления социальной выплаты. На территории Ростовской области в 2012 году, взамен утратившего силу Постановления Администрации Ростовской области от 27.04.2007 № 175 «О реализации мероприятий по реструктуризации угольной промышленности», принято Постановление Правительства области от 14.06.2012 № 511 «О реализации мероприятий по реструктуризации угольной промышленности». Финансирование указанного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый двухлетний период.

В соответствии с п.8 Правил, социальная выплата предоставляется на основании, составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению. Предоставление социальной выплаты является способом оказания помощи гражданам со стороны государства.

Граждане добровольно и самостоятельно принимают решение выборе способа использования социальной выплаты. Гражданин в пределах срока действия договора и предоставленной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального бюджета имеет право приобрести на первичном и вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (оного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.

Приобретенное (построенное) за счет средств одной социальной выплаты жилое помещение (одно или несколько) оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья.

В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, доплата производится гражданином. В пределах указанной социальной выплаты возможно приобретение жилого помещения большей или меньшей площадью, чем та, которая применяется при расчете социальной выплаты, но не менее учетной нормы, установленной органом местного самоуправления (10кв. м. по г. Донецку).

В соответствии с пунктом 9 Правил размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья и составляет:

33 кв. метра - для одиноких граждан;

42 кв. метра - на семью из 2 человек;

18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и

более, и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Ростовской области, утверждаемой ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации.

Согласно пункту 11 Правил социальная выплата предоставляются при условии, что:

гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или в муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) по месту жительства органу местного самоуправления шахтерского города или поселка в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты;

гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременения, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

Реализация мероприятия по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья начата в 1997 году. В объединенном проекте ликвидации особо убыточных шахт ДОАО «Донецкое» переселению подлежат 1376 семей (3473 чел.). По состоянию на 01.01.2012 года с начала реализации данного мероприятия из ветхого жилищного фонда переселено 1278 семей (3345 чел.), что составляет 92,9 % от предусмотренного проектом. На эти цели использовано 1355,5 млн. рублей.

По состоянию на 01.01.2012 года в списке значилось 144 ветхих многоквартирных дома, пострадавших от ведения горных работ ликвидированных шахт общей площадью 32,1 тыс. кв. м., в которых проживает 407 человек.

Федеральным законом от 13.12.2010г № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» городу Донецку в 2011 г. по мероприятию содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого выделены межбюджетные трансферты в сумме 198,2 млн. руб.

В 2011 году оказано содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья 130 семьям (324 чел.) затраты на их переселение составили 189,1 млн. руб.

Федеральным законом от 30.11.2011 №371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» городу Донецку в 2012 г. по мероприятию содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 67,1 млн. руб., в 2013 году – 80,0 млн. руб., 2014 – 2,0 млн. руб.

По состоянию на 01.01.2012 г. из ветхого жилья необходимо переселить 92 семьи (111 чел.). В 2012 году будет оказано содействие в приобретении строительстве жилья взамен сносимого ветхого 40 семьям (91 чел.). Полностью все граждане, проживающие в ветхом жилищном фонде, будут переселены до конца 2014 года.




Раздел II

Результативность бюджетных расходов

Стратегическая цель:

- стимулирование развития рынка жилья.

Тактическая задача:

- обеспечение ежегодного ввода в эксплуатацию благоустроенного жилья;

- увеличение площади земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения, в расчете на душу населения;

- развитие инженерной инфраструктуры

Основной акцент при реализации мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья и Областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» в части стимулирования предложения на рынке жилья в городе сделан на поддержке проектов комплексного освоения и развития территории города. Реализация мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фондов позволяет обеспечить ввод жилья на заданном уровне, развивая строительство инженерных сетей.

Развитие жилищного строительства - одно из наиболее важных направлений деятельности Администрации города. Строительство домов осуществляется в соответствии с утвержденным генеральным планом. Основные направления развития жилищного строительства в городе на ближайшую и среднесрочную перспективы формируются с учетом Схемы территориального планирования города, планирования размещения производительных сил, инициатив федеральных и областных органов государственной власти в данной сфере.

Строительство многоэтажных жилых домов и малоэтажное жилищное строительство в городе осуществляется за счет средств федерального бюджета и Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов. В 2011 году продолжено переселение граждан из ветхого и аварийного жилья в рамках реализации программы местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков утвержденной Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 № 428 и Областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

Граждане приобретают новое жилье, заключая договоры долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов. Застройщиком строительства домов выступает Муниципальное унитарное предприятие города Донецка Ростовской области «Архитектурно-градостроительное бюро". Предприятие осуществляет весь комплекс работ по инженерно-техническому проектированию, геодезической и картографической деятельности, строительному контролю. Это позволяет снижать сметную стоимость строительства домов. Стоимость общей площади одного квадратного метра построенного жилья включает в себя строительство инженерных сетей и благоустройство.

С 2009 года в городе ведется строительство блокированных двухквартирных жилых домов в квартале малоэтажной застройки. Сфера малоэтажного домостроения является резервом интенсификации строительства. Малоэтажное строительство способствует развитию малого бизнеса, используя местные кадры и местные ресурсы. В малоэтажном строительстве гораздо меньше трудозатраты, современные технологии позволяют строить без использования тяжелой строительной техники. Кроме того, современные технологии позволяют сократить сроки и себестоимость строительства, быстро решить проблему обеспечения населения доступным жильем. Ее реализация позволила, достигая основной цели повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечивать жилищное строительство инженерной инфраструктурой, в первую очередь объектами внешнего водоснабжения и водоотведения, и способствовать выполнению годовых планов по вводу жилья.

В 2011 году введены в эксплуатацию один пятиэтажный и четыре трехэтажных жилых домов на 192 квартиры общей площадью 7,2 тыс. кв. м., 69 двухквартирных блокированных жилых домов в квартале малоэтажной застройки общей площадью 8,8 тыс. кв. м. Для участников Великой Отечественной войны построен 27-ти квартирный жилой дом общей площадью 973,08 кв.м. Всего в 2011 году с учетом индивидуального жилищного строительства введено 22,8 тыс. кв. м. благоустроенного жилья, что на 100% соответствует годовому плану по вводу жилья.

В 2012 году годовая программа по вводу жилья по городу Донецку установлена в размере 17,0 тыс. кв. м., в том числе поквартально:

I квартал - 0,4 тыс. кв.м.;

II квартал – 7,1 тыс. кв.м.;

III квартал – 2,3 тыс. кв. м.;

IV квартал- 7,2 тыс. кв. м

Во II квартале 2012года введены в эксплуатацию:

- два пятиэтажных жилых дома № 8, 10 в микрорайоне 2 на 120 квартир, общей площадью 4,8 тыс. кв.м.

- один трехэтажный 33 –квартирный жилой дом № 19 в микрорайоне 2 общей площадью 1,3 тыс. кв.м.

- 11 блокированных двухквартирных жилых домов в квартале малоэтажной застройки общей площадью 1,3 тыс. кв.м.

До конца года будут введены в эксплуатацию 3 трехэтажных жилых дома на 84 квартиры общей площадью 4,1 тыс. кв.м., и 28 блокированных двухквартирных жилых домов в квартале малоэтажной застройки.

В период 2013-2014 годы строительство многоквартирных жилых домов и малоэтажное строительство будет продолжено.


СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ
(тыс. кв. м)

Наименование объекта

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Квартал жилых домов в микрорайоне N 2 г. Донецка,
в том числе

7,2

7,2

7,2

7,2

7,2

малоэтажная застройка

10,1

10,1

10,1

10,1

10,1

всего

17,3

17,3

17,3

17,3

17,3

При строительстве домов прокладываются новые линии инженерных сетей (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение), что способствует обновлению и замене существующих инженерных сетей.

В результате обеспечение строительства домов инженерными сетями способствует:

повышение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения города;

повышение доли нормативно очищенных сточных вод;

снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

повышение уровня газификации города.

ОЦЕНКА


результативности бюджетных расходов Администрация города Донецка

(наименование распорядителя средств)




Наименование показателя

Единица

измерения



Отчетный

год


Текущий

Год


Плановый период

очередной финансовый год

1-й после-дующий финансовый год

2-й после-дующий финансовый год




1

2

3

4

5

6

7

расходы:

Мероприятие по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, реализуемое в рамках непрограммной деятельности

тыс.

рублей


189,1

67,1

80,0

2,0

0,0

тактическая задача 1.2: обеспечение ежегодного ввода в эксплуатацию благоустроенного жилья


Результаты

качественная характеристика

Показатель 1



















количественная характеристика

Показатель 2

Ввод в эксплуатацию нового жилья



тыс. кв. м.

23,145

17,050

22,700

35,100

45,100

в том числе:























Бабники редко думают сразу о целой бабе. Ежи Карецкий
ещё >>