Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного... 1 357.17kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 68.16kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 88.19kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 37.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 117.18kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.47kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 129.79kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального... 11 1971.2kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 57kb.
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения 5 802.72kb.
Оборудование: Солнышко со съемными лучами, на которых записаны правила зож 1 50.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ г. ВЛАДИВОСТОКА» в 2009 году

Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля города Владивостока» основано в 1965 году. В 2009 году заведение сделало свой 44 выпуск.

Юридический адреса школы: 690033, г. Владивосток, ул. Иртышская, 6,

Телефон: (4232) 36-32-20, телефон/факс: 36-58-28; e-mail: school23@vlc.ru.

Руководит школой директор, Глушак Оксана Сергеевна, в 2007 году награждена премией в рамках ПНПО, в должности с августа 2009 года.

В школе 4 заместителя директора и два социальных педагога. Преподают 58 учителей, из них 2 человека по совместительству. 3 имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 16 – ведомственные награды, 1 – государственную награду, 36 – высшую квалификационную категорию, 8 – I квалификационную категорию, 11 – II квалификационную категорию, 6 – молодые специалисты.

Имеют педагогический стаж свыше 25 лет 21 педагог, от 15 до 25 лет – 18, от 5 до 15 лет – 13, до 5 лет – 6. Средний возраст педагогов 49 лет.



Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, локальными актами. В школе функционирует Попечительский совет; успешно работают Совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Совет старшеклассников. Переданные им полномочия регулируются локальными актами школы.

Школа активно сотрудничает с ГУЗ «КККВД», центром «СПИД», м/ц «Асклепий», МУЗ «Детская поликлиника № 9», ОВД Первореченского района, ЦДТ, клубом «Надежда», Дом молодёжи. В реализацию образовательного процесса школы включены ВУЗы-партнеры: ДВГУ, ДВГТУ, ВГУЭС, а также ссузы.

Школа имеет три ступени: начальная школа (1-4 классы), основная (5-9 классы), средняя (10-11 классы). В школе обучается 991 учащийся, существует 37 классов-комплектов, из них 5 классов – специализированные с углубленным изучением предметов физико-математического профиля и информатики. Средняя наполняемость классов – 27 человек.

Школа работает в две смены, в режиме пятидневной учебной недели 1 -е классы и шестидневной – в 2-11 классах. Уроки I смены проходят с 8.00 до 13.40, II смены – с 14.00 до 19.40. Продолжительность урока для 1 классов – 35 минут, 2-11 классов – 45 минут, две перемены по 20 минут, остальные по 10 минут.

Школа осуществляет реализацию программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программ дополнительного образования детей. Учебный план МОУ СОШ № 23 г. Владивостока рассчитан на шестидневную учебную неделю, для первых классов – пятидневную.

Особенности учебного плана. Предмет «Информатика и ИКТ», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, преподаётся с 3 по 11 классы. Предмет «Экономика» (5-7 классы) расширяет представления учащихся об окружающем их мире и позволяет применять полученные в математике знания для решения прикладных задач экономического характера.

Учебный план 3а класса составлен в соответствии с программой Л.Н. Занкова, в который введены предметы «Экономика» и «Этика».

В каждой параллели, начиная с 7 класса, дети имеют возможность обучаться в классах физико-математического профиля. В 7-9 физико-математических классах реализуются программы по математике и физике повышенного уровня сложности. Углублённое изучение предметов физико-математического профиля в этих классах достигается за счет увеличения часов по математике и по физике. В 9 классе введён элективный курс «Геометрическое моделирование».

В 7 и 8 математических классах изучается модуль информационно-коммуникативных технологий. Для организации предпрофильной подготовки обучающихся введены элективные курсы «Введение в профессию», «Красота и здоровье», «Делопроизводство», «Интернет-технологии», а также ведётся совместная работа с учебно-производственным комплексом по курсам «Товароведение», «Изделия из кожи», «Автодело», «Пользователь ПК».

Достаточно разнообразно поле возможностей учащихся в сфере дополнительного образования. В школе работают шесть кружков: «Рукоделие и макраме», «Юный историк-краевед», «Ушу», «Хор», «Шахматы» и «Технический кружок», в которых занимается 235 человек.

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения ведётся из средств учредителя. Школа размещается в двух зданиях, в которых созданы комфортные условия для организации образовательного процесса. Учебное учреждение имеет 4 компьютерных класса, 46 компьютеров административного и кабинетного комплекса, из них 39 объединены в локальную сеть и имеют выход в INTERNET, 3 мультимедийных проектора с экранами, интерактивную доску и четыре кабинета, оснащенные минилабораториями (физики, химии, географии и биологии).

В школе функционирует читальный зал, библиотека. Библиотечный фонд состоит из 22606 книг, из них 12800 учебников и 9806 экземпляров художественной литературы. Оборудованы медицинский кабинет, столовая, актовый и два спортивных зала. Современный стадион позволяет заниматься не только учащимся нашей школы, но и всем желающим.



Для учащихся школы предусмотрена организация двухразового горячего питания (завтрак, обед), а также реализация готовых блюд и буфетной продукции в достаточном ассортименте. При этом 333 учащихся с 1 по 4 классы обеспечены бесплатными завтраками и 120 человек (1-11-х классов) – обедами. Остальные учащиеся имеют возможность питаться за счёт родительской платы.

Охрану и обеспечение безопасности осуществляет ООО «Аметист».

По охране и укреплению здоровья школьников проводятся следующие мероприятия: ведется мониторинг состояния здоровья учащихся, проводятся медицинские осмотры, вакцинация. Внедряются здоровьесберегающие технологии. Совместно с медицинским персоналом и социальными партнёрами проводится профилактическая работа среди родителей и обучающихся в форме классных часов, бесед, семинаров, игр, викторин, учебных эвакуаций и т.д. Создаются информационные стенды, выпускаются санбюллетени, стенгазеты, плакаты. Проводятся спортивные состязания, Дни здоровья. Школьники участвуют в школьных, районных и городских соревнованиях. В период каникул проводится целенаправленная работа по оздоровлению учащихся в пришкольных лагерях.

Программа развития «Одарённые дети» направлена на совершенствование образовательной среды, которая создаёт и воспроизводит условия для развития одарённых детей. 2009 год – это обобщающий этап программы. На этом этапе был проанализирован и оформлен результат реализации программы, а именно: разработаны и внедрены новые пути выявления, поддержки и развития одарённости для удовлетворения растущих потребностей одарённых детей и увеличивающихся возможностей социума. Созданы авторские педагогические технологии работы с одарёнными детьми. Повысилась профессиональная компетентность педагогов по работе с одарёнными детьми. Налажены сетевые взаимодействия с образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями города Владивостока, межрегиональные контакты, способствующие социализации одарённых детей.

Не удалось осуществить функционирование системы комплексной поддержки развития одарённых детей по причинам: частая смена педагогических кадров (средний возраст 49 лет), слабая материально-техническая база, не создан пакет описания форм работ.

В рамках реализации программы развития были проведен следующие мероприятия: педагогические советы, конференции педагогического коллектива; семинары «Система работы школы с одарёнными детьми», «Информационно коммуникативные технологии на уроках русского языка и литературы», «ИКТ в младшей школе», «Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников»; «Использование ИКТ в образовательном процессе» (защита компьютерных проектов по биологии, математике, истории, физике; презентации; использование ИКТ на уроках); мониторинг за состоянием преподавания, обученности и классного руководства; работа по авторским программам; участие в конкурсах профессионального мастерства («Класс года», «Самый классный классный»); проведение предметных недель; организация профильного обучения; сотрудничество с вузами; проведение тренингов; участие в олимпиадах различного уровня (школьных, городских, краевых, заочных («Кенгуру», «Кит», «Бульдог», «Русский медвежонок», и т.д.)); участие в конференциях и форумах («Актуальные экологические проблемы ДВ», «Владивосток: из прошлого в будущее», «Диалог народов – диалог культур»). Воспитательная работа осуществлялась по следующим направлениям: нравственное воспитание, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, спортивно-массовая работа, социологические исследования, профилактика правонарушений, алкоголизма, наркомании и табакокурения, родительский всеобуч.

Достижения и результаты деятельности школы в 2009 году:

  • школа выпустила 79 учащихся 11-х классов, серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждены 4 выпускника, получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании 77 человек, выданы справки установленного образца об окончании средней общеобразовательной школы 2 учащимся. Закончили учебный год на «5» - 45 человек, на «4» и «5» - 381 человек. % качества обученности по школе – 45,5.

  • 43 участника олимпиад награждены дипломами, в том числе:

I степени – 5 человек (краевые олимпиады)

9 человек (городские олимпиады)

II степени – 3 человека (краевые олимпиады)

9 человек (городские олимпиады)

III степени – 9 человек (краевые олимпиады)

8 человек (городские олимпиады)



  • Конференция «Актуальные экологические проблемы ДВ» – II место;

  • Городская конференция школьников по краеведению «Владивосток: из прошлого в будущее» – дипломы II степени (один), III степени (один);

  • 19 учащихся награждены стипендиями главы администрации города Владивостока;

  • полуфинальные соревнования чемпионата России по программированию – 2, 3, 5, 6 места;

  • I место в районном и городском первенствах по футболу; II место по волейболу (район); комплексная спартакиада школьников – 36 место и 20 место в майской эстафете; соревнования по футболу «Кожаный мяч-2009» – 1 м., 1место (район); баскетбол (юноши, район) – 4 место; волейбол (юноши, район) – 2 место, (девушки) – 3 место; теннис (район) – 1 место, (город) – 3 место;

  • Призовые места в конкурсах декоративно-прикладного творчества: «Вдохновение», «Рождество. Новогодняя сказка», «В зимнем царстве», «Мультиковый период», «Очарование осени» – шесть 1-х мест, семь 2-х мест, семь 3-х мест и семь дипломов;

  • городской литературный конкурс «Красота – это…» – 4 диплома; городской конкурс чтецов поэзии и прозы – 2 место, 3 место; городской 1 конкурс чтецов в рамках «Недели детской книги»; конкурс «Живи театр – восьмое чудо света» – диплом;

  • районный конкурс военно-патриотической песни – 1 место; районный конкурс «Весенняя капель – 2009» – диплом;

  • финалисты конкурса «Класс года» и победители игры «Лидер».

В 2010 году работа школы направлена на освоение новых образовательных технологий и широкое внедрение их в образовательный процесс, с целью непрерывного профильного обучения в сочетании с процессом формирования творчески развитой личности, способной к самообразованию и самовоспитанию.




Что не болит — не жизнь, что не проходит — не счастье. Иво Андрич
ещё >>