Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного... 1 357.17kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 68.16kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 88.19kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.55kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 37.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.47kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 129.79kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального... 11 1971.2kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 57kb.
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения 5 802.72kb.
Программа психологического сопровождения предпрофильной и профильной... 3 504.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА г.  ВЛАДИВОСТОКА» в 2009 году
Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Владивостока»

Юридический адрес: 690088, г. Владивосток, ул. Жигура, 52-а

Тел.: (4232) 20-38-05; e-mail: school67@vlc.ru.



Историческая справка

Наша школа была открыта 3 сентября 1981 года. С момента открытия в ней обучалось 1298 учащихся, было открыто 38 классов. Первым директором школы была Шведова Жанна Васильевна. В школе работало 62 учителя. В 1991 году была реорганизована в «Среднюю общеобразовательную школу № 67 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Владивостока».

С 2000 года школой руководит Подопригора Галина Михайловна. Основное направление работы школы – это художественно-эстетическое воспитание учащихся.

Кадровый состав

В школе преподает 35 учителей, из них с высшим образованием – 28 человек, со средним специальным – 7 человек, имеют второе высшее образование – 2 человека.

Аттестованы на высшую категорию 31 человек, на первую – 2 человека, на вторую – 2 человека.

Награждены знаком «Отличник народного образования» – 5 человек, «Почетный работник общего образования РФ» – 5 человек, Почетной грамотой Министерства образования РФ – 6 человек. 4 человека имеют звание «Старший учитель».

Имеют стаж педагогической работы: от 10 до 15 лет – 5 человека, от 15 до 20 лет – 8 человек, свыше 20 лет – 22 человек.

Контингент учащихся

На начало 2008-09 учебного года в школе обучалось 482 человека, на конец учебного года в школе насчитывалось 479 учеников.

Был составлен социальный паспорт каждого класса и школы в целом. Из 482 учащихся школы из неполных семей – 141 ребенок, из многодетных семей – 46 детей, из малообеспеченных семей – 106 человек, опекаемых – 5.

На 1 сентября 2009/2010 учебного года в школе обучалось 474 ученика.



Режим работы

Школа работает по пятидневной, 1-4-е классы, и шестидневной,5-11-е классы, рабочей неделе.

Занятия ведутся в две смены: I смена с 8.30 до 14.00 часов, II смена с 13.30 до 17.30.

Длительность уроков в 1-х классах 35 минут, перемен по 15, 20 минут; во 2-11-х классах уроки по 45 минут, перемены по 10, 15 минут.

Средняя наполняемость классов 26 человек.

Особенности учебного плана

Учебный план школы составлен на основе Федерального базисного учебного плана утвержденного приказом Министерства образования РФ за № 1312 от 09.03.2004 года и приказа департамента образования и науки Приморского края от 29.05.2009 г. № 672-а.

Учебный план сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между циклами, отдельными предметами. Уровень аудиторной нагрузки не превышает предельно допустимой.

В соответствии со статусом школы в 6-8 классах углубленно изучаются предметы художественно-эстетического цикла, информационно-технологического профиля в 11 классе.

Кроме того, часы школьного компонента образовательного учреждения используются для проведения групповых занятий по образовательным программам, разработанным в школе. Для учащихся 5-х классов предусмотрены групповые занятия «В мире информатики», для учащихся 6-х классов «Логика и информатика», в 7-х классах «Решение задач на проценты» и «Русская словесность»; в 8-х классах «Эти сложные знаки препинания» и «Решение задач повышенной сложности».

В 9-х классах организована предпрофильная подготовка. В течение года ведутся следующие элективные курсы: «Твоя профессиональная карьера», «Культура речи», «Удивительный микромир», «Компьютерная графика», «Абсолютная величина», «История в лицах. Реформы и реформаторы Российской империи». Каждый курс рассчитан на 8 часов.

В 10-11 классах часы школьного компонента выделены для усиления физики, химии, биологии, истории, географии, МХК, ОБЖ, а также для факультативных занятий «Короткий разговор» по английскому языку и «Принципы и функции русской пунктуации и синтаксиса», практикумов по математике «Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль» и «Решение задач по стереометрии повышенной сложности».

Таким образом, за счет часов школьного компонента учебного плана осуществляется не только общее, но и дополнительное образование детей. Кроме того, в школе работают кружки эстетического и спортивного направлений: кружок современного танца, младшая, старшая и средняя вокальные группы, секция волейбола, баскетбола, настольного тенниса.



Результаты деятельности

Основными результатами и достижениями деятельности школы в 2008/2009 году можно считать, следующее.

На протяжении многих лет школа работает без второгодников (исключение – ученица 5 класса Матвеева Ирина, оставленная на повторный курс обучения по болезни, в настоящее время обучается на дому, имеет только хорошие и отличные оценки). Из 51 выпускника школы все сдали экзамены и получили аттестаты; 47 учеников поступили в вузы, из них на бюджетные места – 25, что составляет 53%. 4 человека окончили школу с «серебряной медалью».

Результаты участия в олимпиадах:



  • I место в городской олимпиаде школьников по географии – Филиппов Никита, ученик 11«Б»;

  • I, II, III место на олимпиаде во ВГУЭС по обществознанию – Брюшкова Ирина, Кривец Герман, Филиппов Никита (соответственно), ученики 11«Б».

Кроме того, значительно повысился интерес школьников к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Итоги сдачи экзаменов в форме ЕГЭ



предмет

всего сдавали

не сдали

max балл по школе

средний балл по школе

средний балл по городу

средний балл по

Приморскому краю



русский язык

51

2

73

55,7

53,5

50,5

математика

51

1

64

38,5

38,2

34,9

обществознание

39

3

69

53,3

54,5

52,3

информатика

7

0

72

54,5

45,5

43,8

литература

5

2




36,6

46,3

42,6

география

9

1

69

42

40,3

40,6

биология

7

0

67

54,5

48

45,3

история

13

2

76

38,5

39,2

37,5

химия

3

1

60

46

43,3

42

физика

8

1

60

49

41,9

40,1

английский язык

9

0

54

37,4

46,8

30,3

Итоги сдачи экзаменов учащимися 9-х классов

предмет

количество учащихся

% учащихся

подтвердили годовую оценку

выше годовой

биология

8

28

7

1

физическая культура

10

34,5

8

1

история

6

21

4

2

информатика

4

14

3




химия

4

14

1

3

география

14

48

6

8

литература

1

3,5

1




английский язык

2

7

2




обществознание

9

31

8

1

Хоровой коллектив школы стал победителем фестиваля «Весенняя капель».

Спортивные достижения: I место по району по настольному теннису (девушки), I место по району и III место по городу по баскетболу (девушки), III место по району по баскетболу (юноши) и III место по городу школьная лига, баскетбол (юноши).

Условия образовательного процесса

В 2009 год было за счёт привлечения внебюджетных средств были приобретены строительные материалы, вставлены пластиковые окна на I этаже школы, частично в столовой, в кабинетах № 7, 12, 13, 14. Сделан косметический ремонт в рекреациях, актовом зале, в 2-х спортивных залах, столовой, приобретены 2 ноутбука.

Организация питания школьников на хорошем уровне, школьная столовая укомплектована всем необходимым оборудованием, все в рабочем состоянии, благодаря этому охват питанием составляет более 50% учащихся, бесплатным питанием обеспечены 120 учащихся.

За счёт бюджетных средств в прошлом учебном году установлена противопожарная сигнализация, приобретены в достаточном количестве огнетушители.



Мероприятия по охране и укреплению здоровья

Мероприятия по охране и укреплению здоровья школьников проводятся систематически. На переменах организовано дежурство учителей, 1 раз в четверть проводятся учебные эвакуации детей, инструктажи, беседы, классные часы, родительские собрания по соответствующей тематике.

В школе работают два спортивных зала, медицинский кабинет, построена хоккейная коробка. 1 раз в четверть проводится «День здоровья» с обязательным выездом детей на природу.

Программа развития

В программе развития выдвинута цель – обеспечить доступность общего образования каждому независимо от социальных, экономических и иных условий в соответствии с требованиями времени и рынка труда. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:



  1. усовершенствовать содержание и технологии обучения.

  2. достичь современного качества образования.

  3. сохранить и укрепить здоровья участников образовательного процесса.

  4. усовершенствовать воспитательную среду.

  5. повысить роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

  6. усовершенствовать систему управления школой.

Часть этих задач удалось решить в большей степени, другие требуют приложения больших сил.

Деятельность в рамках программы развития в 2009 году.



  1. Разработана и апробирована программа «Метод проектов», она включена в учебный процесс с 1-го по 11 класс.

  2. Повышается компьютерная грамотность педагогического, управленческого персонала школы. Большая часть учителей овладела современными информационно-коммуникативными компетенциями и использует их для повышения качества обучения.

  3. Ведется компьютерная обработка данных мониторинга обученности, создается база учебно-методического пополнения информационно-обучающей среды школы.

  4. Завершился переход старших классов на профильное обучение.

  5. Проводится компьютерная обработка данных мониторинга уровня подготовки выпускников.

  6. Реализованы здоровьесберегающие технологии: большое внимание уделяется профилактическим прививкам (избежали закрытия школы на карантин), физкультуре и спорту, соревнованиям; педагоги проходят курсы по охране труда.

  7. Привлекаем родителей в активную школьную жизнь (работают в Совете школы, организуют досуг для детей).

  8. Усилилась работа по воспитанию духовной богатой личности. Уменьшилось количество детей, состоящих на учете в ИДН, нет состоящих на учете в наркологии. Работают кружки художественной самодеятельности: танцевальный ансамбль «Масяня», хор, шумовой оркестр. Регулярно посещаются театры, музеи, кинотеатры, организуются спортивные состязания.

  9. Работают органы детского самоуправления: старостат, Совет старшеклассников.

  10. Проводятся открытые мероприятия для классных руководителей, их учеба.

  11. Осуществляется связь с клубом «Надежда», педагогическим колледжем.

Выпускники школы обладают информационной, коммуникативной компетентностями. Они умеют ставить цели, давать оценку результатам. Педагоги выстраивают свою профессиональную траекторию, разрабатывают механизм обновления содержания и методов преподавания учебных дисциплин и внедряют его в учебно-воспитательный процесс.

Направления развития на 2010 год

  1. Продолжить работу по созданию адаптивной модели школы.

  2. Создать единую информационно-обучающую среду в школе.

  3. Развивать и поддерживать материально-техническую базу школы (компьютерного парка и локальной сети).

  4. Развивать учебно-методическое пополнение постоянно.

  5. Внедрять компьютерные обучающие программы в учебный процесс.

  6. Внедрение программного комплекса управления школой.

  7. Продолжить работу по укреплению здоровья учащихся и педагогов.

  8. Создать электронный банк мониторинга состояния здоровья учащихся.

  9. Создать школьный сайт.

  10. Продолжить работу по формированию духовно богатой личности.





Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники. Лешек Кумор
ещё >>