Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного... 1 357.17kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 88.19kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.55kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 37.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 117.18kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.47kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 129.79kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального... 11 1971.2kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 57kb.
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения 5 802.72kb.
Сценарий выпускного в 9 классе 1 67.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60 г. ВЛАДИВОСТОКА» в 2009 году

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 60 г. Владивостока», МОУ «Школа № 60»

Юридический адрес: 690105 г. Владивосток, ул. Русская, 43

Тел.: (4232) 32-49-89, тел/факс: (4232) 32-70-38; e-mail: school60@vlc.ru

В 2009-2010 учебном году обучается 914 учащихся в 35 классах. Из них: 1-4 – 380 учащихся, 15 классов, 5-9 – 472 учащихся, 18 классов, 10-11 – 62 учащихся, 2 класса.

Педагогический коллектив школы насчитывает 57 работников. Администрация: директор – Новикова Оксана Владимировна, заместители директора – 4 человека. Педагогический состав: 50 учителей, 1 социальный педагог, 1 воспитатель. Из них аттестовано – 48 (92%), в том числе, на высшую квалификационную категорию – 35(73%), на первую – 9 (18,7%), на вторую – 4 (8,3%). Имеют награды – 25 чел. Из них: нагрудный знак «Почетный работник общего образования» – 10 человек, «Отличник народного просвещения» – 4, орден «Знак Почета» – 1, Почетную грамоту Министерства РФ – 9, грант Сороса – 1. Среди педагогов школы есть победители конкурсов педагогического мастерства. Петрова О. П. заняла 3 место на конкурсе «Учитель года г. Владивостока-2005», в 2006 стала победителем конкурса лучших учителей в рамках ПНПО «Образование». В 2008 году лауреатами конкурса ПНПО стали еще 2 педагога: Кузнецов Г. Г. и Кирпичникова А. В.

Общественный характер управления школой осуществляется следующими выборными органами: Общее собрание трудового коллектива, Совет трудового коллектива, педагогический совет, Совет Школы, конференция образовательного учреждения, родительский комитет, Попечительский совет, профсоюзная организация, методическая служба, социально-педагогическая служба, Совет профилактики правонарушений, Совет старшеклассников, комиссия по охране труда, комиссия по распределению премиальной части фонда оплаты труда, комиссия по социальному страхованию, конфликтная комиссия.

Социальными партнерами школы являются следующие учреждения:

Тип учреждения

Название учреждения

дошкольные учреждение

МДОУ № 112

высшие учебные заведения

ДВГУ, ВГУЭС, ДВГТУ

средние учебные заведения

музыкальное училище г. Владивостока

спортивные учреждения

МОУ ДОД ДЮК ФП, Приморский краевой центр детско-юношеского туризма и экскурсий.

учреждения доп. образования

МОУ ДОД «Центр детского творчества».

муниципальные образовательные учреждения

Межшкольный учебный комбинат информатики и вычислительной техники (МУКИВТ).

Межшкольный учебный комбинат (МОУ МУК)



учреждения культуры

Государственное учреждение культуры «Приморский государственный музей имени

В. К. Арсеньева»



общественные организации

Совет ветеранов Советского района.

общевойсковая часть

войсковая часть № 12746

медицинские учреждения

МУЗ «Поликлиника № 8»

Учебный план МОУ «Школа № 60» на 2009-2010 учебный год составлен на основе приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 и от 05.03.2004г. № 1089. Учащиеся 1-7 классов обучаются в режиме пятидневной недели, 8-11 классов – шестидневной недели. В 1 смену обучаются 543 учащихся 1, 3, 5, 8, 9, 10-х классов; во вторую смену – 337 учащихся 2, 4, 6, 7 классов. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-4 классах – 34 недели. Продолжительность урока в 1-х классах – 35 минут, во 2-11 классах – 45 минут.

Инвариантная часть учебного плана по всем предметам выдержана полностью и обеспечивает сохранение единого образовательного пространства. Вариативная часть составлена с учетом возможностей школы, социального заказа учащихся и их родителей. Дифференциация содержания образования осуществляется с целью адаптации учащихся к жизни в обществе и ранней профилизации.

В 2009 году созданы классы с дополнительным изучением предметов: физическая культура – 2«Б»; дизайн – 1«Д», 2«Д», 3«Д», 4«Д», 5«Д», 6«Д», 9«Д»; интегрированный курс «Краеведение в начальной школе» - 2 «А»; программа кадетского класса – 9«К»; технология перевода – 9«Б» класс. По договору с МОУ МУКИВТ изучаются предметы «информационные технологии» - 9«А», 10«А», «экономика», «информатика» – 10«А». Учащиеся 10«Б» изучают предмет «технология» по договору с МОУ МУК Советского района согласно выбранным профилям.

В течение 10 лет в школе стабильно функционирует система дополнительного бесплатного образования. Художественно-эстетическое направление включает кружки «Дизайн», «Мода», «Сувенир», «Стиль в одежде». Военно-патриотический блок представлен летним лагерем «Ратник», кружками «Стрелковый», «Краеведение», «Музей истории школы». Спортивно-оздоровительное направление включает секции баскетбола, волейбола, спортивного ориентирования. Экологическое образование учащиеся получают, занимаясь в кружке «Комнатное цветоводство».

В школе созданы необходимые условия для образовательного процесса и сохранения здоровья учащихся. Бюджетные средства в 2008-2009 учебном году в размере 6 516 124 руб. израсходованы на ремонт отопительной системы, электропроводки, частичный ремонт кровли, установку противопожарных дверей, зарядку огнетушителей, ремонт, освещение и заливку катка, закупку оборудования для ЕГЭ, титана для медкабинета, холодильников, овощерезки, посуды, канцтоваров, оплату услуг связи, отопления, энергоснабжения, водоснабжения, вывоз мусора, оформление свидетельства на землю, исследования состояния здания, питание учащихся. Добровольные родительские пожертвования в размере 451 828 потрачены на оплату услуг охраны, закупку стройматериалов, оплату по трудовым договорам ремонтных работ, замену дверей в кабинетах, закупку посуды, канцтоваров, обслуживание оргтехники, остекление окон, отсев катка, покос травы, оформление стендов. Спонсорские средства в размере 249 000 руб. потрачены на закупку стройматериалов, замену дверей, ремонт наружного освещения, ремонт бомбоубежища.

В 2009-2010 учебном году горячим питанием охвачено 744 учащихся (81,2%), в том числе: 1-4 классов – 386 (100%), 5-9 классов – 312 (66,1%), 10 классов – 48 (82,8%). Бесплатно питаются 130 учащихся, из них: 1-4 классы – 37 (9,6%), 5-9 классы – 83 (17,4%), 10 классы – 12 (20,7%). За родительскую плату осуществляется питание 230 учащихся (25%). Из них: 1-4 классы – 20 (5,2%), 5-9 классы – 198 (45%), 10 классы – 12 (20%). Питание школьников осуществляет ООО КШП «Фатина».



Программа развития «Адаптивная школа – школа развития каждого» принята Советом Школы 15.02.2007г. Основная цель, на решение которой направлена Программа развития, – создание в школе условий для развития успешности каждого ученика через интеграцию учебной и воспитательной деятельности.

Для реализации этой цели в Программе были поставлены следующие задачи на три последующих учебных года (до 2010 года), которые решались в 2008-2009 учебном году:



  1. Дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса.

  2. Сохранение физического, психического и нравственного здоровья всех участников образовательного процесса.

  3. Приведение материальной, методической, технической базы в соответствие с современными требованиями к обеспечению условий учебно-воспитательного процесса.

  4. Воспитание личности, адаптированной к жизни в меняющихся социально-экономических условиях через развитие системы самоуправления в школе.

  5. Развитие системы государственно-общественного управления школой.

В 2008-09 г. достигнуты следующие результаты учебно-воспитательной деятельности:

    • освоение всеми учащимися учебных программ на базовом уровне (успеваемость 100%); увеличение части учащихся, освоивших инновационные образовательные программы (21% от общего количества учащихся); качество знаний выше на 2,5%, чем по городу: окончили школу с «золотой» медалью – 1 выпускник, с «серебряной» – 3 выпускника.; из 77 выпускников 75 успешно прошли аттестацию в форме ЕГЭ и получили аттестат; средний балл ЕГЭ по математике выше, чем средний по городу; средний балл ЕГЭ по русскому языку выше, чем средний по городу; русский язык в новой форме сдавали 94 учащихся 9 классов, 93 сдали успешно, все выпускники окончили основную школу и получили аттестаты, из них 2 – с отличием;

    • повышение компетентности учащихся в области информационных технологий, в частности, освоение технологии создания электронной презентации;

    • высокий уровень результативности учащихся на городских, краевых и международных конкурсах по эстетическому, военно-прикладному направлению;

    • хороший уровень результативности на районных и городских конкурсах и спортивных соревнованиях;

    • повышение социальной активности учащихся, которое выражается в развитии школьного самоуправления.

Основные направлениями реализации Программы развития на 2009-2010 учебный год:

  1. Корректировка программы развития в соответствии с ключевыми направлениями развития общего образования, определенными в проекте «Наша новая школа».

  2. Переход на стандарты второго поколения.

  3. Дифференциация и индивидуализация обучения.

  4. Повышение охвата учащихся дополнительным образованием.

  5. Повышение социальной активности учащихся и создание системы самоуправления.

  6. Привлечение общественности к решению проблем образования и воспитания в школе.

  7. Повышение профессиональной компетентности учителей.





Выбирай: либо мышиная беготня, либо крысиные гонки. Максим Звонарев
ещё >>