Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного... 1 357.17kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 68.16kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 88.19kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.55kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 37.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 117.18kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 129.79kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального... 11 1971.2kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 57kb.
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения 5 802.72kb.
«Организация безбарьерной среды в Октябрьском районе» 1 169.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 г. ВЛАДИВОСТОКА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА» в 2009 году

Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Владивостока с углубленным изучением предметов эстетического цикла»

Юридический адрес: 690024, г. Владивосток, ул. Успенского, 19,

Тел.: (4232) 38-86-37, 38-79-84, e-mail: school12@vlc.ru



Историческая справка

Год создания образовательного учреждения 1940 год. Решением Советского районного совета народных депутатов N 177 от 29. 08.90 г. школе присвоен статус средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Первый руководитель учреждения Ряполов Н.И. Почетные работники и выпускники школы: Тарасова Р.С., Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской премии; заслуженные учителя РСФСР и РФ Кофтун Ф.М., Зубков А. Г., Иванова Р. В., Чикоданова Е.М., Клименко Е. А., Какодей Ф. И., Лебедева Н. Н., Попова Е. Я.



Кадровый состав

Административно-хозяйственный персонал – 5 человек, из них с высшим образованием – 4, со средним специальным – 1. Педагогический персонал – 29 человек, из них с высшим образованием 26, со средним специальным – 3. Аттестованы на высшую категорию 17 педагогических работников, на первую – 7, на вторую – 5.

Награждены значком «Почётный работник общего образования» – 3, Почетной грамотой Министерства образования – 5. Имеет звание Заслуженный учитель РФ – 1.

Средний возраст педагогов – 46 лет.



Социальное партнерство

Академия наук ДВО РАН, Ботанический сад, Владивостокское музыкальное училище, Дальневосточная академия искусств, Детская школа искусств № 5, ВГУЭС, ЦДТ Советского района г. Владивостока, ДВГУ, Краеведческий музей им. В.К.Арсеньева, ПИПКРО – далеко не полный перечень социальных партнеров школы. Учреждение является базовым для организации семинарских занятий для слушателей ПИППКРО в области эстетического, экологического образования и воспитания. Ежегодно на бузе учреждения организуется ряд краевых семинаров по данной тематике.



Организация образовательного процесса

Тема работы школы – «Освоение новых подходов к образованию как основному способу совершенствования качества образования- роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса».

Школа работает в режиме шестидневной недели, в две смены.

В 1-4 классах начальной школы традиционная система обучения с углубленным изучением предметов эстетического цикла: музыка, ИЗО с элементами дизайна, основы хореографического искусства, театр. Начальная школа решает задачу подготовки учащихся к дальнейшему обучению, приобщает учащихся через практические занятия к прекрасному миру творчества, формирует у учащихся нравственные идеалы.

Традиционная (базовая) система обучения в 5-9 классах и по-прежнему углублённое изучение предметов эстетического цикла: хореография, дизайн, ансамбль.

В 10-11 классах введено преподавание экономики и географии стран АТР. С 1999 по 2009 годы выпускались специализированные классы по профилю дизайна, ИЗО, хореографии, фольклора.

Основная и средняя школа на основе личностно ориентированного подхода осуществляет задачу подготовки учащихся к самообразованию, решает задачи достижения каждым выпускником высокого уровня усвоения знаний и подготовки к поступлению в вузы, создает фундамент для воспитания всестороннего высоконравственного творческого человека, способного воспринимать прекрасное в жизни и искусстве.

Особенности учебного плана

Учебный план школы составлен на основании базисного учебного плана с учётом углублённого изучения предметов эстетического цикла. В учебном плане сохранен в полном объеме федеральный и региональный компоненты, соблюдена преемственность между ступенями обучения и классами. Школьный компонент учебного плана распределен, в основном, на углубленное изучение предметов эстетического цикла. В учебный план введены такие творческие предметы, как изобразительное искусство с элементами дизайна, дизайн, ансамбль, театр, хореография.

Учебный план рассчитан на использование учебных программ, утверждённых Министерством образования РФ и авторских программ, утверждённых ПИППКРО. Объём и время прохождения образовательных программ соответствует базовому стандарту. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

Результаты образовательной деятельности



№ п/п

Параметры статистики

2008-2009 учебный год

1.

Количество классов по ступеням,

численность учащихся



1ступень

8

161

2 ступень

10

294

3ступень

1

27




Всего

-

19

482

2.

Средняя наполняемость классов

25,2

3.

Средний балл успеваемости по классам

4,0 балла

4.

Индивидуальное обучение на дому

2

7.

Окончили на «5»

27 (6%)

8.

Окончили на «4» и «5»

136 (28%)

9.

Окончили школу, получили аттестаты

9 класс

59

11 класс

27

10.

Аттестаты особого образца

9 класс

3 (5,1%)

11.

Медали золотые, серебряные

11 класс

нет

12.

Поступили в ВУЗы

11 класс

14 (50%)

Дополнительное образование

Дополнительное образование представлено следующими кружками, студиями, спортивными секциями:



  • вокальная группа «Серебряный дождь», «Адмиралы», хор,

  • ансамбль баянистов,

  • хореографический ансамбль «Вдохновение»,

  • театральная студия «Скоморохи»,

  • эстрадно-спортивный балет «Маугли»,

  • студия декоративно-прикладного искусства «Мастерица»,

  • студия изобразительного искусства «Лада»,

  • секции баскетбола, волейбола, бокс-клуб «Океанский».

Результаты работы дополнительного образования – I, II места в городе и крае за участие в выставках художественного и декоративно-прикладного искусства «Рождество. Новогодняя сказка», «Пою тебе, мое Приморье», «Осенние свадьбы», «Вдохновение», «Японское море – море дружбы».

Солисты вокальных групп «Серебряный дождь» и «Адмиралы», ансамбля баянистов стали лауреатами краевого фестиваля «Жемчужина Приморья – 2009», городском вокальном конкурсе «Соловушка».

Эстрадно-спортивный балет «Маугли» стал победителем Дальневосточной танцевальной олимпиады.

Учащиеся школы, участники бокс-клуба «Океанский» являются неоднократными победителями городских и краевых боксерских турниров. В 2009 году боксеры школы стали победителями межрегионального боксерского турнира в республике Бурятия (I место) и чемпионата России (II место). Бокс-клуб «Океанский» объявлен лучшим спортивным объединением по месту жительства.

Одним из самобытных творческих объединений учреждений является студия экологического дизайна. Результатом работы студии стало создание на территории школы уникального памятника природы Приморского края – Сада камней.

В школе ежегодно организуются детские художественные экспедиции с целью изучения русского искусства, русского зодчества. Учащиеся школы с 1996 по 2009 годы побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Изборске, Вологде, Владимире, Суздале, Ярославле и др., на легендарных островах Кижи и Валааме.



Программа развития

Программа развития учреждения «Свет через культуру и науку» принята педагогическим советом учреждения в 2007г. и направлена на формирование личностных духовных качеств учащихся, основанных на общечеловеческих и культурных ценностях, осознание учащимися своего места в мире путём осмысления синтеза науки и культуры, повышение значимости роли научных открытий в процессе формирования мировоззрения учащихся, создание на территории школы и внутри школьном пространстве экосистемы, оказывающей благоприятное влияние на духовное и физическое здоровье учащихся; соответствие качества образования школы базовым требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям, а также соответствие учреждения запросам родителей учащихся; сохранение и укрепление здоровья учащихся.



Решены следующие цели и задачи, поставленные в программе развития: повысилось качество образования в среднем и старшем звене (в 2008-2009 учебном году все учащиеся 9-х и 11-х классов получили аттестаты об основном общем и среднем общем (полном) образовании), что соответствует базовым требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям.

В учреждении ведется активная пропаганда здорового образа жизни. Организовано горячее питание для учащихся 1-4 классов (горячие завтраки). Учащиеся 1-11 классов в количестве 120 человек получаются бесплатные горячие обеды.




В старости человек подобен актеру, который сидит среди зрителей и с грустью смотрит, как его любимые роли исполняет кто-то другой. Магдалена Самозванец
ещё >>