Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного... 1 357.17kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 68.16kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 88.19kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.55kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 37.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 117.18kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.47kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального... 11 1971.2kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 57kb.
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения 5 802.72kb.
Информационный доклад 1 86.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18

г. ВЛАДИВОСТОКА» В 2010 ГОДУ

  1. Общие сведения о школе

Полное наименование организации муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 18 г. Владивостока»;

Юридический адрес: 690018, г. Владивосток, ул. Невская, д.20-А;

Ф.И.О. и телефон руководителя Соц Евгений Геннадьевич; тел.: (4232)36-10-96;

e-mail: vsosh18@vlc.ru; nightschool18@mail.ru;

сайт: http://www.vecher18.pupils.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 18 г. Владивостока» образовано 29.07.1965 г. как школа рабочей молодежи.

Учредителем школы является администрация г. Владивостока. Учреждение находится в ведении управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ об образовании

Перед педагогическим коллективом МОУ ВСОШ №18 годовым планом работы школы и Программой развития были определены следующие задачи:

- обеспечение получения общего образования;



- улучшение качества знаний учащихся;

- создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;

- внедрение новых технологий, учебных программ;

- создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса на основе индивидуальной работы с обучающимися;

- укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Состав обучающихся в 2009-2010 учебном году

На II ступени обучения (5-9 классы) число учащихся на начало учебного года составляло 18 человек, из них в 9 классах – 9 человек, на конец года – 21 учащийся, из них в 9 классах – 11 человек.

На III ступени обучения (10 – 12 классы) учащихся на начало учебного года было 83 человека, из них в 11(12) классах –44 человека, на конец года – 76 обучающихся, из них в 11(12) классах – 28 человек. Из общей численности обучающихся - 19 женщин.

Распределение обучающихся по возрасту на начало 2010-2011 учебного года:

Всего обучающихся

15 лет и моложе

(1993 и последующие)

16 – 17 лет

(1992 -1991)

18 – 29 лет

(1990 -1979)

30 лет и старше

(1978 и ранее)

101

5

44

48

4

Социальный паспорт на конец 2010 года


  • Количество учащихся - 103

Их них: из неполных семей – 11, из многодетных семей – 2, опекаемые – 5, дети «группы риска» – 1; дети, состоящие на учете в ПДН – 7, учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле – 5.

Кадровый состав

Школа укомплектована учителями согласно штатному расписанию полностью. В школе сложился стабильный педагогический коллектив.

В 2010-2011 учебном году в учреждении работает 6 учителей, из них 1 - совместитель.

Возрастной состав педагогического коллектива

Возраст

Количество учителей

30-45 лет

2

55-65 лет

3

свыше 65 лет

1

средний возраст коллектива

52

Средний возраст администрации – 35 лет.

Средний педагогический стаж учителей – 30,5 лет.

Все педагоги имеют высшее образование.

Высшую квалификационную категорию имеют 5 человек,

первую – 1.

В коллективе 1 учитель награжден нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», 3 - Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, один сотрудник награжден медалью «Ветеран труда».

Управление школой осуществляется администрацией школы в лице директора.

В школе имеются методист и социальный педагог.

Социальное партнёрство осуществляется через совместную работу с ГУСО «Приморский центр социального обслуживания населения», правоохранительными (ПДН, ГУИН), библиотекой им. А.П. Чехова и др.

Таким образом,



  • В школе сложился стабильный квалифицированный педагогический коллектив. Образовательный уровень учителей достаточно высок, Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет сохранять преемственность в методах работы.

  • Обновление педагогических кадров происходит медленно: ветераны уходят на заслуженный отдых, молодые специалисты не заинтересованы в работе, особенно в системе вечерней школы.

  • Для достижения высокого уровня преподавания, повышения профессионализма учителей в школе существует система непрерывного повышения квалификации через курсовую переподготовку, самообразование, использование информационно-коммуникативных технологий.

  • У коллектива хорошие перспективы творческого и профессионального роста, что является основой развития школы.

  1. Организация образовательного процесса

Школа работает по заочной форме обучения и реализует программы основного общего (5 – 9 группы) и среднего (полного) общего (10 – 12 группы) образования. Ежегодно в школе обучается около 130 учащихся.

В 2010-2011 учебном году создано 9 групп с заочной формой обучения и одна группа занимается по индивидуальному учебному плану.

Школа обеспечивает среднее (полное) общее образование как молодёжи, так и взрослых, их адаптацию в обществе, основу для продолжения образования и получения профессии.

Особенности учебного плана. Режим работы

В 2009-2010 и в 2010-2011 учебном году школа работает по Учебному плану, разработанному на основании действующих нормативных документов Министерства образования и науки РФ и департамента образования и науки Приморского края:

Учебный план формируется в зависимости от контингента обучающихся, количества групп и учащихся в них. Часы вариативной части используются на преподавание географии в 12-х группах, а также на усиление преподавания отдельных предметов (математика, химия).

Основой организации учебной работы являются:

- по заочной форме обучения - самостоятельная работа учащихся, групповые консультации, зачеты;

- по индивидуальной форме обучения - самостоятельная работа, индивидуальные консультации, зачеты;

- основной формой проведения промежуточной аттестации учащихся является обязательная сдача всеми учащимися заочных групп зачетов; количество зачетов по учебным предметам учреждение определяет самостоятельно; формы проведения зачетов определяются учителем самостоятельно и могут быть устными, письменными или комбинированными и оцениваются по пятибалльной системе.

Занятия по расписанию организованы в две смены.

Приоритетными задачами при планировании учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году стали:

- обеспечение получения общего образования;

- повышение профессионального уровня педагогических работников;

- внедрение новых технология, учебных программ;

- усиление воспитательной работы по формированию ориентированной в современном обществе личности;

- укрепление материально-технической базы школы.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.

Учебный план в прошедшем 2009-2010 учебном году выполнен, учебные программы пройдены. Обучающиеся, освоившие общеобразовательную программу и успешно прошедшие промежуточную или итоговую аттестацию, переведены в следующий класс или получили соответствующий документ об окончании школы.



Сведения об обученности учащихся

Результаты окончания 2009/2010 учебного года



Вывод:

  • При анализе результатов окончания учебного года можно отметить стабильность учебного процесса.

В целом по школе успеваемость – 100 %, она остаётся неизменной на протяжении 3 лет.

Итоговая аттестация в 2010-2011 учебном году

В 2010 году 100% выпускников основной школы сдавали экзамены в новой форме (ГИА-9).



Класс

Количество сдававших

% успеваемости

9

10

100

В 2010 году выпускники 11(12) групп участвовали в диагностических работах по русскому языку, математике и другим предметам, входящим в перечень ЕГЭ. Принимали участие в пробных экзаменах. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ.

11(12) группа (обязательные экзамены)

Форма итоговой аттестации

Количество сдававших

%

получивших аттестаты



ЕГЭ

25

64

Количество выпускников

26

61,54

Результаты ЕГЭ в 2010 году

Русский язык (средний балл)



Математика (средний балл)


Воспитательная работа в школе велась с целью:

- повышения уровня нравственности обучающихся;

- воспитания чувства патриотизма, толерантности, любви к родине;

- повышения интереса обучающихся к учебным предметам через внеклассную работу;

- открытия перед молодыми людьми перспективы в дальнейшем личностном развитии и определении жизненных планов;

- предупреждения правонарушений, наркомании, табакокурения, алкоголизма и др.

В системе проводились традиционные школьные праздники: день знаний, «Я – гражданин России», день народного единства, день защитника Отечества, «Школьные посиделки», Международный женский день, Диалог культур, День Победы (страницы истории), Последний звонок и другие.

Учащиеся школы принимали активное участие во внеклассных мероприятиях, субботниках, ремонте школы и благоустройстве прилегающей территории.

Велась целенаправленная работа по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек.

Учащиеся из неблагополучных семей находились под постоянным контролем, им оказывалась психолого-педагогическая помощь социальным педагогом школы, психологом. К работе привлекались сотрудники ПДН, КДН, органов опеки и попечительства.

Таким образом, в школе создана система воспитательной работы в рамках современных требований, которая способствует развитию личности обучающихся.


  1. Условия образовательного процесса

Школа имеет собственное помещение (ул. Невская, д. 20-а), площадью 318,5 м2. Учреждение располагает 3 учебными кабинетами и 4 комнатами для индивидуальных консультаций,  оборудованными новой мебелью, магнитными досками. Учреждение подключено к сети «Интернет». Школа имеет 2 компьютера, один из которых используется для административной работы, а второй – доступен для всех учителей и учащихся и расположен в библиотеке. Компьютеризированы:   школьное   делопроизводство, рабочие места директора. В учреждении оборудована библиотека с фондом 3780 экземпляров, в т.ч. 3110 учебников, 670 экземпляров художественной литературы. Учебной литературой учащиеся школы обеспечены полностью в соответствии с существующими требованиями. Фонд учебной и художественной литературы ежегодно пополняется. В 2010 году закуплено учебной литературы на общую сумму 33 575 руб.

В 2010 учебном году закуплено новое лицензионное программное обеспечение на сумму 16 000 руб.  

Материально-техническое оснащение находится в удовлетворительном состоянии, что дает возможность функционировать школе в инновационном режиме.

За последние три года в школе не было случаев травматизма, несущих последствия, опасные для жизни и здоровья учащихся и сотрудников. Случаев чрезвычайных ситуаций (пожаров, затоплений, угроз взрывов) по вине школы не было. Предписаний со стороны органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора нет. В 2010 году школа оборудована системой автоматической пожарной сигнализации и средствами оповещения.



  1. Программа развития школы

В учреждении реализуется программа развития школы на 2007-2012 годы.

На 2010 год были определены следующие проблемы:

Повышение профессиональной компетентности и уровня квалификации учителей;

- апробация и внедрение современных образовательных технологий;

- внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения;

- совершенствование системы внутришкольного контроля;

-освоение педагогами информационных технологий.

Целью реализации программы развития является создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

Для достижения поставленной цели определены задачи: обновление содержания школьного образования; информатизация образовательного процесса; «создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса».

Можно считать, что в 2010 году частично решена задача обновления содержания школьного образования: в 2009/2010 учебном году школа перешла УМК нового поколения.

Также частично решена задача информатизации образовательного процесса: 5 учителей владеют компьютером, умеют пользоваться сетью Интернет, 85% учителей составляют рабочие программы, планирование в компьютерном варианте, а также используют в работе материалы образовательных порталов сети «Интернет».

Личностный рост учителя выразился в своевременном прохождении курсовой подготовки. Учителя разработали доклады по самообразованию на темы: «Адаптирование личности школьника к современной жизни через формирование основ правовой грамотности», «Дифференцированный подход как средство адаптации самостоятельной работы учащихся на уроках», «Использование разноуровневого тестирования на уроках истории и обществознания как способ мотивации учащихся к получению знаний» и др.

Учащиеся имели возможность выбрать наиболее приемлемую форму обучения, получать конкретную индивидуальную помощь в преодолении пробелов в знаниях, индивидуальные сроки в освоении программного материала (система зачётов как одна из форм индивидуальной работы).

Для родителей в плане педагогического всеобуча проводились собрания и круглые столы, посвященные вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, психологическим особенностям подростка (как научить ребенка учиться) и др.

Не удалось полностью решить проблемы:

- модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса;

- недостаточная оснащенность материально-технической базы кабинетов.

- повышение качества результатов учебного труда обучающихся;

- установление деловых контактов с родителями по обеспечению стабильной посещаемости занятий обучающимися.

В рамках программы развития образовательной деятельности школы на 2011 год определены следующие направления:

- модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса;

- повышение качества результатов учебного труда обучающихся;

- усовершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ;

- продолжение работы по организации внутришкольного контроля с элементами тестирования в формате ЕГЭ;



- информатизация образования;

- максимальное привлечение родителей к участию в образовательном процессе своих детей.




Нет героя для своего камердинера. Анна Мари де Корнель
ещё >>