Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №136 общеразвивающего вида г. Владивостока - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного... 1 29.61kb.
Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного... 1 37.76kb.
Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного... 1 39.2kb.
«Детский сад №36 общеразвивающего вида» 1 172.58kb.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного... 34 6317.12kb.
Приказ № от 20 г. Основная общеобразовательная программа дошкольного... 9 1489.51kb.
Приказ № от Основная общеобразовательная программа дошкольного образования... 21 3246.82kb.
Педагогическим советом 9 1659.87kb.
Положение о контрольной деятельности муниципального бюджетного дошкольного... 1 119.4kb.
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного... 1 345.38kb.
«Русский народный костюм» 1 78.39kb.
Лекции, презентации Место проведения: малый зал 1 158.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №136 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА г. ВЛАДИВОСТОКА» в 2010 году

Общие сведения о дошкольном учреждении

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 136 общеразвивающего вида г. Владивостока»

Годт основания – 1967

Юридический адрес: 690033, г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 72а

Телефон: (4232) 36-15-97

И.о. заведующего МДОУ – Герасимова Елена Акимовна.



Контингент воспитанников

Здание детского сада по проекту рассчитано на 6 групп, количество воспитанников – 122 ребёнка, из них первая младшая группа (с 2-х до 3-х лет); вторая младшая группа (с 3-х до 4-х лет); средняя группа (с 4-х до 5-ти лет); старшая группа (с 5-ти до 6-ти лет); подготовительная группа (с 6-ти до 7-ми лет).



Кадровый состав

Общее количество педагогических работников – 14 человек, из них 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 5 педагогов – первую квалификационную категорию, 2 педагога – вторую квалификационную категорию. Высшее образование имеют 5 педагогов, среднее специальное образование – 5 педагогов. В настоящее время 2 педагога продолжают обучение в высшем учебном заведении, 1 педагог – в среднем специальном учебном заведении. Среди профессионально значимых личностных качеств педагогов можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного уровня.



Государственно-общественное управление

В соответствии с Уставом ДОУ обеспечен государственно-общественный характер управления учреждением. В учреждении функционируют попечительский совет, Совет ДОУ, совет педагогов, совет трудового коллектива.



Организация питания

ДОУ обеспечивает воспитанников 4-разовым сбалансированным питанием. Введён второй завтрак (фрукты, сок или молоко). Выполняются натуральные нормы расхода продуктов питания.



Режим работы

Дошкольное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 7-00 до 19-00. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, утверждённые Правительством Российской Федерации.



Организация образовательного процесса

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на основе комплексной программы дошкольного воспитания «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой, также используются и авторские программы «Наш дом – природа» И.А. Рыжовой, «Экологическое воспитание дошкольников» И.С. Николаевой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.А. Авдеевой, «Нравственно-патриотическое воспитание детей» М. Маханевой, «Дошкольнику об истории России» Г. Данилиной, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Князевой, «Музыкальные шедевры» О.П. Кадковой.

Сетка занятий меняется в зависимости от времени года. В зимний и летний периоды вводятся каникулы. На каждом занятии предусмотрены физкультурные минутки. Перерывы между занятиями по 10 минут. Все занятия проводятся в игровой форме.

Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование основ двигательной и гигиенической культуры. С воспитанниками проводятся развлечения, викторины, спартакиады, соревнования, веселые тренинги. В детском саду используются современные формы организации обучения, сочетания основных занятий с кружковой деятельностью. «Акварелька» приобщает к миру искусства, развивает эстетическое отношение к окружающему; «До-ре-ми» развивает творческий потенциал; «От А до Я» развивает память, логическое мышление; «Фантазеры» влияет на развитие воображения, мелкой моторики рук. Педагоги вовлекают в педагогический процесс родителей, проводя совместно спортивные праздники, дни открытых дверей, консультации, беседы.

Воспитанники ДОУ регулярно посещают музеи, выставки, ботанический сад, детскую библиотеку. На информационных стендах для родителей можно проследить за ходом педагогического процесса, познакомиться с консультациями, распоряжениями, информацией и другими нормативными документами администрации ДОУ и вышестоящих организаций.

Врач детской поликлиники № 9 активно работает с родителями, проводит консультации, беседы, рекомендации по оздоровлению детей, организации охраны жизни и здоровья детей в домашних условиях.



Условия образовательного процесса

В ДОУ функционируют музыкальный зал, процедурный кабинет, кабинет врача. Все кабинеты оборудованы в соответствии с их назначением, имеют необходимое оборудование и инвентарь.



Программа развития МДОУ

Нормативно-организационной основой развития детского сада является утвержденная советом педагогов программа развития до 2011 года. Программа направлена на создание в дошкольном учреждении благоприятных условий, способствующих развитию индивидуальности каждого воспитанника, его нравственно-патриотического воспитания.



Проблемы и основные направления развития на 2011 год

Анализ деятельности детского сада за 2010 год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада можно обозначить следующие направления:



  1. активное участие в жизни детского сада родителей;

  2. формирование предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы;

  3. стабильно положительные результаты освоения детьми «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.





Никто не станет врать, если никто не слушает. Джеймс Битти
ещё >>