Для достижения задач, поставленных в учебном проекте - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методы достижения поставленных целей и задач 2 539.17kb.
Работа по реализации поставленных задач и организация образовательного... 1 130.59kb.
Конспект урока по технологии 5 класс «Технология ведения дома. 1 71.59kb.
Анализ работы школы №706 в 2010-2011 учебном год 5 697.23kb.
Медицинский персонал осуществляет свою деятельность в соответствии с 1 92.87kb.
«Задача – это необходимость сознательного поиска соответствующего... 6 975.32kb.
Служба внешней разведки штурмует соцсети 1 234.99kb.
Урок математики в форме игры Что? Где? Когда? Цель: Повторение и... 1 39.93kb.
Страницы Британской истории 1 65.37kb.
«Тварь ли я дрожащая или право имею…?» 1 44.08kb.
Внеклассное мероприятие «Рождественский концерт» 1 20.03kb.
М. В. Ломоносова Научно-исследовательский вычислительный центр А. 66 7243.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Для достижения задач, поставленных в учебном проекте - страница №1/1

Планирование содержания презентации учащегося
Общая цель проведения самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта: _____________________________________________________________

Проблема, обозначенная учащимся для проведения самостоятельного исследования: ________________________________________________________


На какие вопросы учебной темы даст ответы учащийся в своем исследовании: _____________________________________________________________________
Какие этапы и результаты исследования могут быть представлены в презентации учащегося: ________________________________________________

_____________________________________________________________________


Как могут быть представлены в презентации методики (анализ или оценка, интерпретация, сравнение, развитие и др.), на основе которого производится исследование учащегося: _______________________________________________

_____________________________________________________________________


Перечень дополнительных ресурсов, которые можно использовать при создании презентации (Интернет-ресурсы, мультимедийные энциклопедии, учебники и др.): _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Для достижения задач, поставленных в учебном проекте, презентация ученика будет в себя включать следующее:


  • Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): __________________________________

_____________________________________________________________________________


  • Имя и фамилия автора (авторов) презентации: __________________________________

____________________________________________________________________________


  • Краткое описание целей и задач исследования, которые решает конкретный участник (группа учеников) в рамках проекта: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________


  • Гипотеза, которая была положена в начало самостоятельного исследования: _________

_____________________________________________________________________________


  • Цитата по теме исследования: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  • Основные результаты, полученные данным участником (группы учеников) в итоге работы в проекте: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  • Анализ или оценка:__ ________________________




  • Интерпретация: ____________________________________________________________




  • Сравнение/противопоставление: ______________________________________________




  • Развитие: __________________________________________________________________




  • Ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании, и описание необходимых для самостоятельного исследования ученика (группы учеников) веб-сайтов: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Список использованной литературы:___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Другое: _______________________

Презентация ученика будет содержать:


1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов.
2. Минимум _______ /максимум ________ графических изображений.
В том числе:

  • Минимум ______ /максимум _____ графиков и диаграмм.

  • Минимум ______ /максимум _____ сканированных изображений.

  • Минимум ______ /максимум _____ найденных в Интернете.

3. Минимум _______ /максимум ________ анимационных эффектов текста на слайдах


4. Минимум _______ /максимум ________ анимационных объектов графических объектов на слайдах
5. Минимум _______ /максимум ________ звуковых файлов
6. Минимум _______ /максимум ________ видеофрагментов
7. Минимум _______ /максимум ________ цитат
8. Минимум _______ /максимум ________ гипотез, теоретических положений, мнений
9. Минимум _______ /максимум ________ данных, полученных в результате работы по проекту
10. Минимум _______ /максимум ________ таблиц, полученных в результате работы по проекту
11. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на использованную литературу
12. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на Интернет-ресурсы

13. Минимум _______ /максимум ________ фоновых изображений


14. Минимум _______ /максимум ________ эффектов при переходе с одного слайда на другой
15. Другое: ___________________________________________________________________



Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2003 Intel Corporation.







Время — лучший врач и всегда патологоанатом. Геннадий Малкин
ещё >>