Джеймс Ф. Если ваш ребенок не такой, как все: о воспитании чувствительных детей / Перев с англ - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Твайман Джеймс Ф 12 2216.48kb.
Ошибки родителей в воспитании детей 1 69.48kb.
Первый раз – в первый класс 1 104.44kb.
Если ваш ребенок опаздывает в школу … 1 16.18kb.
Ваш ребёнок – одаренный! 1 39.24kb.
Джеймс Н. Фрей. Как написать гениальный роман 10 1684.95kb.
Если Ваш ребенок-левша 1 84.3kb.
Николай Николаевич Носов 10(23) ноября 1908 – 6 июля 1976 1 297.33kb.
Если Ваш ребёнок в 5, 6 или 7 классе: Волшебный компьютер (35 часов) 1 168.32kb.
Если ребенок левша 1 49.8kb.
Джэймс А. Р96 Законы Успеха: Эффективные техники привлечения богат­ства... 6 1643.98kb.
Уроки сознательных ошибок пол шумейкер, роберт гюнтер 1 209.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Джеймс Ф. Если ваш ребенок не такой, как все: о воспитании чувствительных детей / - страница №1/12


WWW.PCC.AZ

Джеймс Твайман – Если ваш ребенок не такой, как все
Messages from Thomas

Raising Psychic Children

James F. Twyman

«СОФИЯ» 2006

УДК 159.9 ББК 88.5 Т26

Т26

Твайман Джеймс Ф.

Если ваш ребенок не такой, как все: О воспитании чувствительных детей / Перев. с англ. — М.: ООО Издательский дом «София», 2006. — 272 с.

ISBN 5-9550-0873-Х

Послушайте, что говорят наши мамы и бабушки: современные дети совсем не похожи на прежних. Они упрямы и своенравны, сверхпо-вижны и застенчивы, мудры не по годам и даже проявляют какие-то непостижимые способности. Оно и понятно: обилие информации, динамичная жизнь, новые методы воспитания, индивидуальный подход. Но дело не только в этом...

Новые дети действительно другие. Их уникальные черты, включая так называемые «недостатки», указывают на особый дар, присущий каждому из них. Они сильны и ранимы, они нужны нам и новому миру. И они нуждаются в нашей любви.

Пусть эта книга вас удивит, заденет или ошарашит. Найдите в себе мужество принять к сведению то, что вы в ней увидите, и не бойтесь по-новому взглянуть на своего ребенка и вашу с ним общую жизнь.



УДК 159.9

ББК 88.5

Messages from Thomas

Raising Psychic Children

Copyright@James Twyman, 2003

First published by Findforn Press, Scotland, 2003

© ООО ИД «София», 2006

О ДЖЕЙМСЕ Ф. ТВАЙМАНЕ

Джеймс — всемирно известный писатель и музыкант. Путешествуя по всей планете, он дает «концерты мира» в тех странах, где царит насилие и раздор. По приглашению правительств и гуманитарных организаций признанный «трубадур мира» выступал в Ираке и Северной Ирландии, Боснии и Сербии, Косово и Восточном Тиморе, Израиле и Мексике, а также в главном офисе ООН в Нью-Йорке. Музыкальный талант и всемирная известность помогают Джеймсу Твайману объединять миллионы людей в молитве о воцарении мира.

Свое служение Джеймс начал в 1994 году, когда положил на музыку молитвы о мире, взятые из двенадцати разных религий. Он хотел подчеркнуть, что все духовные пути ориентируются на один и тот же идеал — мир. С 1995 года Джеймс организовывает молитвенные бдения, к которым присоединяются миллионы людей на всем земном шаре.

Джеймс Твайман также стал инициатором миротворческого проекта «Пестрое одеяло» (Cloth of Many Colors): из лоскутков с молитвами сотен тысяч людей всего мира было сшито одеяло почти в милю длиной. Это удивительное произведение было представлено в ООН в Нью-Йорке и в Пентагоне. А 20 сентября 2000 года пестрым одеялом обернули здание Капитолия Соединенных Штатов Америки.

Подробную информацию о творчестве Джеймса Тваймана и о программах с его участием можно получить на сайте www.JamesTwyman.com.


ВВЕДЕНИЕ
Я впервые встретил Фому в мае 2001 года, посетив один из удаленных монастырей в горах Болгарии. Поначалу Фома показался мне самым обыкновенным десятилетним мальчиком, живым и любознательным, как это свойственно всем детям его возраста. Но вскоре я понял, что ни один из маленьких обитателей этого монастыря не похож на так называемого «обыкновенного» ребенка. В то время при монастыре жили четверо детей: два мальчика и две девочки. Их привели туда родители, поскольку это самое лучшее место в Болгарии, где такой необычный ребенок может развить свои способности и научиться использовать ту силу, которая на самом деле стоит за его даром...

Любовь! Вот на чем сосредоточивают особое внимание монахи, обучая этих детей. Они учат их, что лишь любовь является истинной движущей силой во вселенной, а также основой и сущностью всего живого. Экстрасенсорные способности, лишенные любви, — ничто, ибо без нее они лишены сердца. Монахи учат, что главная задача человеческой жизни — найти свое сердце и жить в мире. Благодаря такому мудрому наставничеству эти дети когда-нибудь приведут весь мир к осознанию этой истины. Возможно, именно им предстоит сделать недостающий шаг на пути к воцарению мира и сострадания на всей планете.

В своей книге «Эмиссары любви. Дети-сенситивы обращаются к миру» я подробно описал то удивительное путешествие, которое привело меня в школу детей-экстрасенсов в горах Болгарии. (Насколько я знаю, у этой школы нет своего названия, а название монастыря хранится в глубочайшей тайне.) Я думал, что с моим возвращением домой путешествие это естественным образом завершено: остается только написать книгу и можно возвращаться к повседневным делам. Но мне следовало бы догадаться, что до конца еще далеко... Подобные путешествия на самом деле никогда не заканчиваются, и вслед за очередной главой всегда идет другая. Они словно песня — эти рассказы о духовных приключениях в дальних странах — вот только последнего куплета все нет и нет. Да нам и не нужно, чтобы он прозвучал, ибо это означало бы окончание чего-то внутри нас — а этого мы ох как не хотим. Воображение расцветает, мечты становятся все смелее, — и все это лишь для того, чтобы раскрыть перед нами очередную грань жизни, хотя большинство из нас, к сожалению, видит лишь бледное отражение реальности. Итак, по возвращении из Болгарии приключение с детьми-экстрасенсами для меня только начиналось, и я даже не догадывался, куда ведет эта дорога.

Вскоре я узнал, что этот болгарский монастырь не уникален. В течение последних как минимум двадцати лет работники образования, ученые и даже правительства многих стран осознали, что современные дети обладают более острым и глубоким восприятием, чем прежние. Мы называем их «маленькими экстрасенсами» или «детьми Индиго», однако любые определения и рамки для них тесны. Они такие же, как мы с вами, просто их глаза открыты шире. Окна их душ чисто вымыты, а шторы всегда отдернуты: они видят мир таким, каков он есть, а не каким нарисовали его мы. И эти малыши пришли для того, чтобы утвердить такое видение мира.

Они смотрят на взрослых и спрашивают: «Почему вы не видите то, что видим мы? Ведь все совершенно ясно». И этот вопрос дарит нам великую возможность — возможность открыть глаза и увидеть то, что есть. С этого момента все изменится: вначале в нашей жизни, а затем во всем мире. Показать это нам — вот в чем задача новых детей, и они успешно ее выполняют.

В России, Японии и Китае детей-сенситивов изучают уже много лет. Посетив недавно Японию, я узнал, что в этой стране существует 400 школ, где детям помогают раскрыть ум для реализации своих уникальных способностей. В свое время в Китае было введено обязательное тестирование детей на наличие уникальных способностей. Результаты этих исследований засекречены, однако говорят, что число детей-экстрасенсов, выявленных в ходе тестирования, поразило ученых. Южнокорейская программа под названием «Дыхание для мозга» продемонстрировала, насколько легко практически все дети обучаются экстрасенсорным навыкам.

Организаторы программы собирали группы по нескольку сот детей и устраивали для них трехдневные семинары, направленные на раскрытие ума и сердца. В первый день семинара детей тестировали на наличие экстрасенсорных способностей, и лишь немногие из них демонстрировали незначительный врожденный талант. В ходе семинара дети выполняли ряд занимательных упражнений, и на третий день их тестировали повторно. После семинара 60 % детей могли читать слова, написанные на запечатанных в конверте карточках, и отгадывать цвет, мысленно проецируемый другим человеком. Заметьте, что эти результаты продемонстрировали не редкие дети с исключительными способностями, но почти две трети всех приглашенных.

Дет и несут взрослым — всем нам — определенное послание и настаивают, что мы должны немедленно его понять. Человечество стоит на перекрестке: мы можем вступить на новый этап эволюции сознания, но можем, как и прежде, продолжать двигаться по спиральному пути страха и войн. Альтернативы четко обозначены, и каждый из нас должен сделать выбор. Слова детей эхом вторят древним пророчествам многих культур, мифы которых предсказывают события времен так называемого «Великого сдвига». Многие, если не большинство этих пророчеств, сбываются в наши дни. Урок прост: у нас есть возможность построить либо мир согласия и сострадания, либо мир конфликтов и войн. Этот выбор был у нас всегда, но сейчас он стоит особенно остро.

Именно в этом состоит основная идея послания, переданного мне Фомой. Каждый из детей, с которыми я познакомился в болгарском монастыре, обладает своим особенным даром. Фома умеет передавать свои мысли людям. Я ощущал это, находясь рядом с ним, но никак не думал, что мальчик способен передавать мысли на огромные расстояния.

В январе 2002 года у себя дома в Эшленде (штат Орегон) я принимал горячую ванну на заднем дворе. Вдруг у меня возникло ощущение, что на меня кто-то смотрит, и я огляделся, чтобы проверить, так ли это. Я никого не увидел и не услышал, но странное ощущение не исчезло. Тогда я почувствовал присутствие Фомы, — такое же, как и во время нашей последней встречи. «Но это невозможно!» — подумалось мне. Он находился за тысячи миль от меня, однако я отчетливо ощущал его присутствие. Это странное и замечательное чувство не уходило.

Затем мозг наполнился мыслями, — и я знал, что это не мои мысли. Это были мысли Фомы, и поначалу я совсем не понимал их смысла. Я чувствовал себя словно компьютер: в меня начала загружаться какая-то информация, но я пока не мог понять, каков ее смысл и предназначение. Я выскочил из ванны, побежал в кабинет и положил руки около клавиатуры компьютера, надеясь, что что-нибудь произойдет — что-нибудь не слишком странное. Вначале в комнате была только тишина, но затем что-то изменилось. Пальцы начали двигаться, идеи приобрели определенные очертания. Я записал первое послание от Фомы, очевидно адресованное всему миру.

Затем пришло еще два послания, и к тому моменту, когда я закончил печатать, мне стало ясно, что происходит нечто необъяснимое. Оставалась, правда, возможность заявить, что ничего не происходит, а у меня просто разыгралось воображение. Это самое тривиальное объяснение, и мой рациональный ум сразу же за него ухватился. В конце концов, все началось, когда я нежился в ванне, мой ум был расслаблен, рассудок затуманен горячим паром...

Вообще-то я склонен мыслить крайне рационально, хотя многим будет сложно в это поверить. В моих книгах отчетливо просматривается вера в такие вещи, которые большинство людей считают невозможными. Однако в них описаны реальные события: я сам их наблюдал, находясь в полном сознании, и мог все как следует рассмотреть и пощупать. Но на этот раз дела обстояли совсем иначе: я даже не был уверен в том, что все это действительно произошло. И все же в посланиях Фомы было столько силы, что у меня возникло непреодолимое желание ими поделиться.

Мы разослали электронные письма с описанием этого происшествия и текстами посланий нескольким тысячам человек. Я чувствовал, что эта информация заинтересует многих, тем не менее был поражен: в течение двух недель мы получили более двадцати шести тысяч электронных писем с просьбой принимать послания Фомы и впредь. Люди передавали друг другу эти послания, слух о них ширился, и к нам с каждым днем приходило все больше страстных просьб о продолжении. Информация распространялась все шире, но я все не мог избавиться от изумления и некоторой неуверенности в себе. Возникло такое ощущение, словно я забрался на самую верхушку дерева и уже отчетливо слышу хруст ломающейся подо мной ветки.

Однако реакция людей обнадеживала: были дни, когда мы получали более тысячи электронных писем с благодарностью за послания Фомы. Трудно в это поверить, но факты есть факты. Жизнь людей изменялась, и это перечеркивало мои сомнения. Иисус говорил: «Оценивайте дерево по плодам его», — а это дерево вне всяких сомнений давало прекрасные плоды.

Ко мне приходили все новые послания от Фомы, а тем временем рос список адресов, куда их нужно рассылать. Уже пятьдесят тысяч человек регулярно получали вдохновенные послания десятилетнего болгарского мальчика. Мне в голову пришла мысль отправиться в монастырь, чтобы снова встретиться с Фомой, но я знал, что он хочет не этого. Речь ведь не идет о личном общении между Фомой и мной. Речь идет о мудрости детей, приходящей к нам со всех сторон. И для детей самое главное, чтобы мы их выслушали. Фома то и дело повторяет, что сейчас наступило особое время.

Многие люди обращались к нам за советами по поводу воспитания их собственных детей с экстрасенсорными способностями. Одна из моих помощниц, Шэрон Уильяме, взяла на себя труд помогать этим людям, делясь теми крупицами мудрости, которые у нас были. Что касается меня, то я не считаю себя авторитетом в этой области, — мой опыт ограничивается воспитанием дочери, которой на тот момент было шестнадцать лет.

Однако в мире есть люди, которые уже много лет работают с одаренными детьми, и их совет по-настоящему ценен. У нас возникла идея написать книгу, которая подготовила бы родителей к радостям и трудностям воспитания новых детей. Кажется, эта идея тоже пришла от Фомы, хотя я не уверен. Я обратился к друзьям, которые, как я знал, обладали опытом в интересующей меня области, и попросил их написать по статье о воспитании. Один за другим, фрагменты мозаики становились на свои места, и в результате получилась эта книга.

Я снова и снова укладывался в горячую ванну, ожидая новых встреч с Фомой. Долго ждать не приходилось, и я опять с изумлением принимал его послания в форме кратких откровений, глубоких и поэтичных. Очевидно, они предназначены для стимуляции правого полушария мозга, тогда как содержащиеся в этой книге статьи взрослых людей больше сориентированы на левое полушарие. Хотя в посланиях Фомы нет никакой логической последовательности, за каждым его откровением я вижу недюжинный интеллект. И всякий раз эти откровения были для меня неожиданностью.

Не могу сказать, что служил пассивным каналом для получения информации. Я ощущал, что разум Фомы, — где бы он ни находился, — сотрудничает с моим разумом. Его идеи облекаются в мои слова. Невозможно толком объяснить, как происходило это общение, особенно учитывая, что я сам не очень это понимаю. Знаю лишь, что мы вдвоем пытались создать нечто, чего ни один из нас не мог бы сделать в одиночку.

В этой книге вы найдете немало мудрых мыслей, высказанных как авторами статей, так и самим Фомой. Слова, навеянные им, послужат ниточками между поэтическими истинами и практическими советами специалистов-воспитателей. Идеи Фомы почерпнуты из бездонного океана опыта, выходящего за пределы привычного понимания (в них отражены глубочайшие прозрения всех детей-экстрасенсов), тогда как статьи и письма написаны взрослыми, которые так или иначе имеют дело с детьми, — начиная с ученых-педагогов и заканчивая родителями, дедушками и бабушками. Эта книга представляет собой богатейшее собрание интуитивных озарений и практических наработок, которое способствует непринужденному и гармоничному сотрудничеству обоих полушарий мозга и таким образом позволяет открыть свой ум для возможностей, которых иначе мы могли бы никогда не узнать.

За каждым посланием, за каждой статьей этой книги стоит одна объединяющая идея. Она очень проста, и, если мы сумеем по-настоящему ее осознать, мы необычайно легко овладеем искусством воспитывать детей так, чтобы они смогли как можно полнее реализовать свои дарования. «Ваши дети выбрали вас, а вы — их для совершения необычайно важной работы на планете. Именно для этого вы друг друга и воспитываете». Помните об этом, читая книгу. В этом — начало и конец, альфа и омега. Каждый из нас одновременно и родитель, и ребенок: особой разницы нет. >

Наслаждайтесь!

1
Хотите знать, кто мы?

Некоторые из вас зовут нас детьми Индиго,

Или детьми-экстрасенсами,

Или даже кристальными детьми.

Но эти слова ничего не значат.

Даже слово «ребенок» для нас не годится.

Мы выглядим как дети

И делаем то, чего вы от нас ждете.

Но это не то, что мы есть.

То же касается каждого.

Ты выглядишь как-то и действуешь как-то.

Но это не то, что ты есть.

Ты — тоже еще ребенок,

Твой ум неразрывно связан с нашими,

Ведь все мы — то же, что и вы.

Трудно объяснить необъяснимое.

И все же я могу сказать, кто мы такие.

2

Мы — это вы!




СОВЕТ ПО ВОСПИТАНИЮ

Валери Ти Вандермеер

Да благословит вас Бог на избранный вами путь. Вас ждет немало трудностей, но и вознаграждены вы будете щедро. Многие вас не поймут, однако ваша смелость и искренность — величайшие из даров, которые можно преподнести своим детям. Ибо доверяя своей мудрости и идя по жизни собственным путем, мы подаем детям наилучший пример.

В этом сущность нашей с вами работы — выполнять свое духовное предназначение, чтобы служить нашим детям примером правильных взаимоотношений между человеком и миром.

Всем детям присуща от рождения необычайная чувствительность и великая мудрость. Они выбрали вас себе в родители — не забывайте об этом. Они выбрали вас, и их выбор верен. Вам остается лишь отбросить все представления о том, что значит быть отцом или матерью, и просто быть ими. Любое воспитание всегда подразумевает необходимость не делать что-то, но быть. Оно требует особого состояния вибрации.

Дети очень чувствительны, они тонко чувствуют вибрации. Вся вселенная пульсирует и гудит жизнью, и наши дети это ощущают — каждый по-своему. Некоторые из них видят цветные ореолы и ауры, другие слышат мысли на расстоянии или обладают способностью к исцелению, или внутренним зрением, или даром предвидения. Некоторые просто очень остро осознают свою глубочайшую связь со всем человечеством и меют так выразительно ее передать, что оставляют неизгладимый след в сердцах людей. Но как бы вы ни называли такие особности, они представляют собой очень человеческие свойства. Каждый из нас мог бы ощутить в себе и проявить подобные качества, однако большинство этого не делают. Поэтому, чтобы понимать наших детей, мы должны признать и принять тот факт, что между неразвитым потенциалом и реализованными способностями имеются существенные различия.

В духовных кругах принято считать, что дети-экстрасенсы ничем не отличаются от остальных и вообще не являются особенными, ибо все дети наделены такими способностями просто потому, что они люди. По существу, это так и есть. Но все же нужно учитывать одно важное обстоятельство. Все дети рождаются с экстрасенсорным потенциалом, но не все проявляют свои способности. Кроме того, упомянутые способности присущи им в разной мере. Каждый ребенок может научиться играть простенькую мелодию на фортепиано, но лишь единицы в пятилетнем возрасте выступают с концертами. Каждый ребенок обладает интуицией, способностью к непосредственному познанию. Все общаются с невидимыми друзьями и видят радужный ореол вокруг людей. Однако лишь единицы способны в пятилетнем возрасте формулировать глубокие духовные истины. Высокочувствительные дети действительно отличаются от других. Признавайте их таланты. Чтите их священные дары. Этого требует от вас забота о детях земли.

Дышите глубоко, будьте внимательны, слушайте, что говорите, ощущайте свое тело. Пребывайте в текущем моменте. Вы должны выпутаться из нервной сети, превращающей вас в марионетку стандартных реакций и бессознательных моделей. Дети ощущают и воспроизводят наши скрытые эмоциональные проблемы. Они буквально «настраиваются» на вибрации взрослых и подражают им.

Наблюдая за поведением ребенка, спокойно спросите себя: «Какая часть моей личности здесь отражена?» — и внимательно прислушайтесь к ответу. Наблюдая за детьми, можно многое узнать о себе. Это поможет вам осознанно выбрать, кем вы хотите стать.

Учите детей, что изменяться — нормально и хорошо, что для этого нужно лишь ставить перед собой новые задачи и преобразовывать себя.

Помните, что каждый день, каждый миг нов и полон неограниченных возможностей для совместного роста и обучения. Будьте чувствительны к текущему моменту. Ощутите глубочайшую истину вашей с ребенком жизни. Не прислушивайтесь к отголоскам вчерашнего дня. Замедлите бег. Впитывайте текущий момент не только зрением и слухом — воспринимайте мир всеми своими чувствами, многомерно. Вы не можете жить как другие. Живите своей жизнью вместе со своим ребенком.

Каждый ребенок уникален, индивидуален, целостен и наделен всеми правами. В своем страстном желании все понять и всему дать разумное объяснение мы вешаем на детей ярлыки. Мы пытаемся идентифицировать каждого из детей и рассортировать их по определенным признакам. Экстрасенсы, Индиго, синий луч... и так до бесконечности. Даже такие, казалось бы, положительные и престижные ярлыки все равно ограничивают. А наши дети, как и все люди, суть существа безграничные, обладающие абсолютным потенциалом трансформации. Мы забываем о том, насколько сильны люди. Дети пришли напомнить нам об этом. Они напоминают, что любые идеи основаны на воспоминаниях прошлого и предположениях относительно будущего. А дети живут в настоящем. И чтобы встретиться с ними, нам нужно попасть туда же.

Мы видим великолепие своих детей: их глубокое внутреннее знание и убежденность. В них изначально заложена способность к открытию повседневной мудрости, — они просто идут туда, куда ведет их истина. Подражайте. Доверьтесь внутреннему шепоту и следуйте велениям сердца. Внутри каждого из нас есть образец, некая матрица веры и силы, определяющая потенциал того, какие мы есть и как способны проявиться в мире. Мы знаем, какими нам надлежит быть. Это внедрено глубоко в ткани нашего тела и отпечатано в душах. Прислушайся по-настоящему — и ты услышишь звуки своей внутренней мудрости, ощутишь ее вибрации. Но когда мы действуем вразрез с этим внутренним руководством, получается настоящая какофония. Такое звучание удручает наших детей. И они постоянно слышат эту печальную песню вокруг себя, живя в мире, населенном людьми, утратившими связь с собой. Помогите же им услышать истинную мелодию вашей души.

Не бойтесь промахов. Совершайте их открыто, с изяществом и великодушием. Наберитесь смелости и позвольте детям видеть вас без маски. Воспитание высокосознательного ребенка требует искренности и целостности. Другой возможности просто нет. Дети чувствуют, когда кто-то не говорит правду, и это очень удручает и угнетает их. Вы преподносите ребенку драгоценный дар, когда признаете свое поведение, даете ему четкое определение и объясняете, каким образом собираетесь измениться. Так мы учим детей расти.

Примите свое истинное Я и свободно выражайте свою истинную сущность. Учите своих детей делать то же самое. Мы должны уважать и развивать острую чувствительность и уникальный интеллект детей. Их аномальное поведение отражает развитие черт, более близких истинной человеческой природе, чем допускают нынешние культурные нормы. Человечество изменяется, и дети играют в этом процессе исключительно важную роль. Их истинное предназначение и главная причина, почему они пришли на нашу планету, состоит в том, чтобы глубоко переосмыслить наши ценности, осознать истину и быть уникальными.

Следуйте за своими детьми. Они приведут вас к другим высокосознательным детям, — и вам откроется волшебный мир. Наблюдая общение между ними, мы видим взаимоотношения между людьми, еще не утратившими подлинность, — взаимоотношения, исполненные радости и блаженства. Посмотрите, как они играют, — и увидите истинное воплощение высочайших жизненных истин: мы все взаимосвязанны; мы все обладаем колоссальными силами; внутри нас есть ответы на все вопросы; тело обеспечивает нам безопасность; мы все откликаемся на ничем не обусловленную любовь и приятие; мы все совершенны такие, как есть. Наши дети расцветают и дышат, раскрываются и сияют в присутствии друг друга. В танце и игре они реализуют рай земной.

Для нас, родителей, огромное благословение быть рядом с ними, заботиться о них и быть их спутниками в этом дивном путешествии. Возьмите их за руки, делите с ними горести и радости. Рассказывайте им о нас. Нам предначертано быть вместе. И когда мы вместе, происходит исцеление. Найдите друг друга.



Как воспитывать детей с высоким уровнем сознания? Нет нужды помогать им открыть, кто они есть, ибо они этого еще не забыли. Нет нужды учить их метафизическим принципам, ибо они и есть воплощение этих принципов. Поэтому наше призвание как высокосознательных родителей состоит в том, чтобы в полной мере присутствовать в жизни этих детей, чутко реагировать на их запросы, стараться понимать их на интуитивном уровне и сохранять открытость к ним как к своим учителям-ученикам.

Окружите их любовью, уважением и вниманием, чтобы поддержать их на пути реализации в физическом мире. Дайте им инструменты, которые помогут в общении с этим миром и людьми. Любите их всем сердцем без всяких предварительных условий. Объясните им, что их место здесь, на этой земле, в это время. И научитесь верить, что они, несомненно, куда-то нас приведут.



Валери Ти Вандермеер более пятнадцати лет является интуитивным целителем и талантливым духовным учителем. Она разработала и проводит ряд семинаров по целительству и мудрости тела, шаманизму, медитации, просветленному управлению предприятиями и использованию сил природы. Недавно Валери создала организацию EarthWalk, в чьи задачи входит проведение семинаров и сбор средств в поддержку детей с высоким уровнем сознания и их родителей. Само присутствие Валери побуждает людей воплощать свои духовные идеалы в повседневную жизнь, относиться друг к другу искренне и радоваться общению. Дополнительную информацию можно получить по адресу earth.walk@verizon.net или www.earth-walk.net.

следующая страница >>



Ни одно правительство не может существовать без цензуры: там, где печать свободна, никто не свободен. Томас Джефферсон
ещё >>