«Детский сад №36 общеразвивающего вида» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа гоу детский сад общеразвивающего вида с... 12 2281.92kb.
Пояснительная записка к годовому календарному учебному графику мадоу... 1 114.08kb.
Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного... 1 29.61kb.
Детский сад общеразвивающего вида «колосок» Р. П. Средняя ахтуба... 1 203.29kb.
Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного... 1 39.46kb.
«Декоративное блюдо» 1 46.48kb.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное 1 48.38kb.
Мадоу «Детский сад №107 общеразвивающего вида» 1 135.96kb.
«Космос. Космическое пространство» 1 38.43kb.
Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 1 52.33kb.
«Детский сад общеразвивающего вида №31» 1 126.72kb.
Динамика развития инноваций в республике татарстан 1 82.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Детский сад №36 общеразвивающего вида» - страница №1/1

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад №36 общеразвивающего вида»

г. Сыктывкара
d:\18224425.png

ПОРТФОЛИО


Воспитатель

___________Ф.И.О.___________

квалификационная категория


Сыктывкар, 2012г.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад №36 общеразвивающего вида»

г. Сыктывкара



c:\program files\microsoft office\media\cagcat10\j0216724.wmf
фото


Фамилия Имя Отчество (дата рождения)
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Работаю с ___________ 20____ года.

В _______ году окончила Коми государственный педагогический институт по специальности «____________________________________».

Имею ________ квалификационную категорию.

Стаж педагогической работы _______лет.




Заявленная квалификационная категория

первая

Результат самооценки в баллах

? баллов

Содержание



Критерий 1. Сохранение и укрепление здоровья детей 10

1.1.Динамика состояния здоровья детей 10

Критерий 2. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования 11

2.1. Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы в течение 3-5 лет 11

2.2. Динамика освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательным областям 11

2.3. Наличие особых достижений воспитанников (подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.) 12

Критерий 3. Использование образовательных технологий 12

3.1. Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе 12

3.2. Проектирование образовательной деятельности с детьми (с педагогами) на основе применения образовательных технологий 13

3.3. Анализ результатов использования образовательных технологий. 13

Критерий 4. Профессиональное развитие педагога 13

4.1 Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 13

4.2.Обобщение личного педагогического опыта. 14

4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта. 14

4.4. Участие в инновационной деятельности 15

Критерий 5. Взаимодействие с родителями, общественными организациями 15

5.1. Вовлечение родителей в образовательный процесс 15

5.2 Общественная оценка деятельности педагога. 15




Лист самооценки

Критерий

Показатели

Оценка в баллах

Самооценка в баллах,

проставляемая педагогом

1. Сохранение и укрепление здоровья детей

1.1. Динамика состояния здоровья детей за 2-5 лет


0 баллов – динамика отрицательная;

1 балл - не меняется и не является оптимальной (или представлена только информация, нет аналитических материалов (выводов, пояснений); нет подтверждающих материалов);

2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика (представлены подтверждающие информационно-аналитические материалы);

3 балла – наблюдается значительная позитивная динамика или преобладает стабильно высокий уровень (представлены подтверждающие информационно-аналитические материалы).






2. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2.1. Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы в течение 2-5 лет

(дополнительно возможно указание результатов психологической и функциональной готовности выпускников ДОУ к школьному обучению)

Воспитатели групп для детей раннего возраста указывают результаты оценки нервно-психического развития детей за один-два года и оценки степени адаптации детей к условиям дошкольного учреждения

0 баллов – динамика отрицательная;

1 балл – динамика не меняется и не является оптимальной;

2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика;

3 балла – наблюдается значительная позитивная динамика или преобладает стабильно высокий уровень.






2.2. Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательным областям

Воспитатели групп для детей раннего возраста указывают результаты освоения детьми содержания основных разделов образовательной программы

0 баллов - отрицательная динамика качества освоения образовательных областей;

1 балл – динамика качества освоения образовательных областей не изменяется (или результаты представлены по одной возрастной группе, отсутствует аналитическая информация);

2 балла – незначительная положительная динамика качества освоения образовательных областей;

3 балла - значительная позитивная динамика качества освоения образовательных областей, или преобладает стабильно высокий уровень.






2.3. Наличие особых достижений воспитанников за 3-5 лет, предшествующих аттестации педагога
Воспитателям групп для детей раннего возраста и воспитателям коррекционных групп можно указать успехи семей (детей и их родителей) в конкурсах разного уровня. Для старших воспитателей необходимо указание наличия особых достижений педагогов ДОУ.

0 баллов – особых достижений воспитанников нет;

1 балл – воспитанники являются победителями конкурсов муниципального уровня;

2 балла – воспитанники являются победителями республиканских, конкурсов, соревнований, являются участниками всероссийских и международных конкурсов и проектов;

3 балла – воспитанники являются победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов, соревнований.






3. Использование образовательных технологий


3.1. Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе
Для воспитателей групп для детей раннего возраста – обоснованность использования программ; для старших воспитателей – в том числе и обоснованность использования педагогических технологий в работе с кадрами

0 баллов – использование технологий не представлено;

1 балл - использование технологий не аргументируется;

2 балла – использование технологий обосновано поверхностно;

3 балла – использование технологий аргументировано.






3.2. Планирование образовательной деятельности с детьми на основе образовательных технологий

( возможно представление информации об оказании дополнительных образовательных услуг детям дошкольного возраста и их родителям(законным представителям))



Для воспитателей групп раннего возраста – планирование образовательной деятельности с детьми на основе образовательных программ. Для старших воспитателей – в том числе и планирование (или проектирование) деятельности с педагогами на основе современных образовательных технологий

0 баллов – методические материалы не отражают применение избранной технологии;

1 балл - методические материалы отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания эксперта;

2 балла - методические материалы отражают применение избранной технологии, замечания эксперта отсутствуют;

3 балла - методические материалы отражают творческий подход к реализации избранной технологии, замечания эксперта отсутствуют.






3.3. Анализ результатов использования образовательных технологий

(в том числе выявление и поддержке талантливых и одаренных детей)



0 баллов – результаты не представлены

1 балл - результаты применения избранной технологии не соответствуют её целям;

2 балла - результаты соответствуют цели избранной технологии по отдельным критериям;

3 балла - результаты полностью соответствуют цели избранной технологии.






4. Профессиональное развитие педагога


4.1 Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.


0 баллов - освоение программ не представлено;

1 балл - освоение программ в форме проблемных семинаров или индивидуального плана профессионального развития педагога;

2 балла - освоение программ повышения квалификации проблемных курсов в очной, очно-заочной или дистанционной форме обучения;

3 балла - освоение программ повышения квалификации, проблемных курсов, семинаров и стажировок в очной, очно-заочной или дистанционной форме обучения.






4.2.Обобщение личного педагогического опыта.


0 баллов - педагогический опыт не представлен в обобщенном виде;

1 балл - педагогический опыт обобщен и представлен в виде методических разработок (методических рекомендаций, методических пособий и др.) на уровне дошкольного учреждения или в виде публикаций в изданиях муниципального уровня;

2 балла - педагогический опыт обобщен и представлен в виде публикаций в изданиях республиканского уровня (в виде индивидуальных творческих проектов, статей, материалов, пособий и др.);

3 балла - педагогический опыт обобщен и представлен в виде публикаций (индивидуальных творческих проектов, статей, материалов, пособий и др.) на федеральном уровне.






4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта


0 баллов – педагог не принимал участия в профессиональных конкурсах, конференциях, мастер - классах и т.п. на муниципальном, республиканском, федеральном уровнях;

1 балл – педагог принимал участие в профессиональных конкурсах, конференциях, мастер - классах муниципального, республиканского, федерального уровней, проводил мастер-классы на муниципальном уровне;

2 балла – педагог завоевал звание лауреата, дипломанта в профессиональных конкурсах, выступал на конференциях, проводил мастер - классы и т.п. на республиканском, федеральном уровнях;

3 балла – педагог является победителем профессионального конкурса любого уровня (муниципального, республиканского, федерального).






4.4. Участие в инновационной деятельности

0 баллов – педагог не принимает участия в инновационной деятельности;

1 балл – педагог является участником творческой группы на уровне дошкольного учреждения, на муниципальном и республиканском уровнях;

2 балла – педагог является автором (соавтором) разработки, транслируемой на муниципальном, республиканском уровнях;

3 балла – педагог является руководителем, координатором творческой группы, опорно-методической площадки, ресурсного центра, пилотной площадки на муниципальном, республиканском уровнях.






5. Взаимодействие с родителями, общественными организациями

5.1.Вовлечение родителей в образовательный процесс

0 баллов– материалы не представлены;

1 балл – степень участия родителей представлена недостаточно (1-2 подтверждения);

2 балла – степень участия родителей представлена достаточно, запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога;

3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне, наблюдается высокая степень вовлеченности родителей в совместные мероприятия, материалы публикуются в СМИ.






5.2. Общественная оценка деятельности педагога

0 баллов – подтверждение отсутствует;

1 балл- подтверждение присутствует.







Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – 37.

Количество баллов, необходимое для установления:

- высшей квалификационной категории – 30 – 37

- первой квалификационной категории – 26- 29



Самооценка результатов педагогической деятельности

в форме информационно-аналитической справки

Критерий 1. Сохранение и укрепление здоровья детей

    1. Динамика состояния здоровья детей


Одним из главных направлений моей работы является укрепление и сохранение здоровья детей. Ежегодно провожу анализ заболеваемости детей моей группы.

Заболеваемость в группе в _______ учебном году, в сравнении с _____ учебным годом, снизилась на ____ случаев и составила ____.

Заболеваемость в группе в ______ учебном году, в сравнении с _______ учебным годом, снизилась на ____ случаев и составила ____.

Заболеваемость в группе в ______ учебном году, в сравнении с _______ учебным годом, снизилась на ____ случаев и составила ____.

Анализ за три года показал следующее распределение детей по группам здоровья.

Таблица 1

Распределение детей по группам здоровья.




Количество детей

I

группа здоровья



II

группа здоровья



III

группа здоровья



IV

группа здоровья



2009-2010
















2010-2011
















2011-2012















Вывод: указать, какие мероприятия повлияли на снижение заболеваемости.


Критерий 2. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2.1. Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы в течение 3-5 лет


Результаты педагогического мониторинга показывают положительную динамику обучения детей. Указать, по каким направлениям деятельности вырос уровень развития детей. За счет чего повысился процент усвоения качества и полноты программы. (Приложение (выписка из приказов об итогах конечной педагогической диагностики).
Рисунок 1. Средний показатель усвоения программы

2.2. Динамика освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательным областям


Результативность реализации образовательной программы по данным педагогической диагностики носит стабильный характер. Дети в конце учебного года демонстрируют высокие показатели уровня освоения образовательных областей реализуемой программы.

Мониторинг уровня усвоения программного материала проводится по следующим направлениям:

• Физкультурно - оздоровительное (физическая культура, здоровье);

• Познавательно - речевое (познание, коммуникация, чтение художественной литературы);

• Социально - личностное (социализация, безопасность, труд);

• Художественно – эстетическое (музыка, художественное творчество).



2010 – 2011год
Диаграмма по 10 Образовательным областям за 3 года

Указать, за счет чего достигаются положительные результаты, по каким направлениям достигается наилучший результат.

(Приложение (выписка из приказов об итогах конечной педагогической диагностики).

2.3. Наличие особых достижений воспитанников (подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.)


Описывается участие детей в различных мероприятия на уровне ДОУ, города, республики, России. (Приложение – копии дипломов, грамот)

Уровень

Мероприятия

2009-2010

2010-2011

2011-2012

ДОУ





































Город





































Респуб

лика





































Вывод:



Критерий 3. Использование образовательных технологий

3.1. Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе

Описать опыт работы. Какие образовательные технологии используете, как, каких результатов добились. Участие родителей. (Приложение – фото, наработанные материалы по теме)


3.2. Проектирование образовательной деятельности с детьми (с педагогами) на основе применения образовательных технологий

Проектирование образовательной деятельности является одним из важных умений педагога. Использование образовательных технологий позволяет……

Используя образовательные технологии наработан ряд методических материалов:

- перспективный план по ……. (Приложение).

- проект «______________» (Приложение)

- конспект развлечения «___________» (Приложение)

И т.д.

3.3. Анализ результатов использования образовательных технологий.


Инновационная деятельность дает положительные результаты:

  • Использование (указываем образовательную технологию) позволило развить _________________, научить __________, воспитать__________, повысить ___________

  • Пополнить предметно – развивающую среду группы ______________

  • Родители – активные участники образовательного процесса….

(Приложение)

Критерий 4. Профессиональное развитие педагога

4.1 Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

(Приложение - удостоверение)




Год повышения квалификации

Содержание

Кем выдан

Когда

выдан







































4.2.Обобщение личного педагогического опыта.

Описываем где, когда, в какой форме представлен опыт работы. (Приложение – выписки из годового плана, приказов по ДОУ, конспектов занятий и мероприятий и др.)



4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта.


Распространение собственного педагогического опыта.

Способы представления опыта

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Педагогический совет










Консультация










«Школа молодого педагога»










Открытые занятия (с указанием темы)










Подготовка творческих отчетов, рефератов, методических разработок










Выпуск продукции










Участие, проведение викторин, конкурсов турниров с воспитанниками










Организация и участие выставок










Проекты










(Приложение – конспекты выступлений, консультаций, занятий, мероприятий, методические рекомендации, буклеты, проекты и т.д.)

4.4. Участие в инновационной деятельности


Указать, участником каких творческих (рабочих и др.) групп на уровне ДОУ, муниципалитета являетесь. Итоги работы в данных группах. Методические наработки (Приложение).


Критерий 5. Взаимодействие с родителями, общественными организациями

5.1. Вовлечение родителей в образовательный процесс


Описание вовлечение родителей в образовательный процесс. (Приложение – перспективный план работы, конспекты, фото и др.


5.2 Общественная оценка деятельности педагога.


Статьи в газетах, отзывы родителей, коллег о Вашей работе. (Приложение)










Многие из тех, кто считает себя донжуанами, — всего только фавны. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>