Департамент образования города москвы северное окружное управление образования департамента образования города - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Северное окружное управление образования департамент образования... 1 288.88kb.
Северное окружное управление образования департамента образования... 1 26.79kb.
Северное окружное управление образования департамента образования... 1 182.83kb.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление... 1 95.67kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 1 23.02kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 73.7kb.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования 14 2291.69kb.
Северное окружное управление образования департамента образования... 1 30.12kb.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования 1 249.22kb.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... 1 107.28kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 15 3217.58kb.
Рабочая программа дисциплины информационные технологии в лингвистике... 9 832.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Департамент образования города москвы северное окружное управление образования департамента - страница №1/1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С ЭТНОКУЛЬТУРНЬМ РУССКИМ КОМПОНЕНТОМ

ОБРАЗОВАНИЯ №225

Ул. Клары Цеткин, д.27, Москва, 125130 Телефон: (495) 450-01-73, факс: (495) 450-90-84

Email:

school225@mail.ru





Анализ

работы структурного подразделения инновационной деятельности

ГБОУ СОШ №225

в 2012/2013 учебном году
В 2012 – 2013 учебном году ГБОУ СОШ №225 работало над внедрением инноваций по проблемам: «Сетевые проекты профессионального развития как фактор раскрытия детской одаренности в условиях ФГОС нового поколения» и «Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений в процессе реализации непрерывного филологического образования в социокультурной среде мегаполиса».

Окружная инновационная площадка «Сетевые проекты профессионального развития как фактор раскрытия детской одаренности в условиях ФГОС нового поколения» была утверждена приказом №25 от 01.03.2013 СОУО ДОгМ.

Научные руководители:

1) Рябцев Владимир Константинович,



Место работы: ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО,

Должность: заведующий лабораторией антропологических основ профессионального развития,

Ученая степень: кандидат психологических наук,

тел. 8-903-544-12-34, e-mail: masterVR@yandex.ru

2) Слободчиков Виктор Иванович,

Место работы: ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО,

Должность: главный научный сотрудник лаборатории антропологических основ профессионального развития,

Ученая степень: доктор психологических наук,

Ученое звание: профессор, член-корреспондент РАО,

e-mail: dir-irdorao@yandex.ru



Ряшина Вера Викторовна,

Место работы: ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО,

Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории антропологических основ профессионального развития,

Ученая степень: кандидат психологических наук,

e-mail: dissovet-ippdrao@yandex.ru


В рамках проекта разрабатываются модели работы сетевого научно-профессионального сообщества, реализующего проекты по трем взаимосвязанным направлениям:

1) культурно-образовательные проекты различного масштаба (внутришкольные, общешкольные, межшкольные, городские), обеспечивающие качественную реализацию ФГОС нового поколения, поддержку и раскрытие детской одаренности;

2) проекты профессионального развития педагогов;

3) проекты развития образовательных учреждений.

Работа строится на основе постоянно действующего межшкольного проектно-проблемного семинара, а также на основе деятельности методических объединений образовательных учреждений.

Разработка педагогических проектов опирается на современные научные достижения в области антропологии образования (возрастные модели развития, модели становление субъектности, управление развитием образовательной общности и др.). Проекты ориентированы на формирование у подрастающего поколения культурных оснований, нравственных ориентиров, ответственной личностной позиции, освоение инструментария реализации проектной, исследовательской, конструкторской и другой творческой деятельности - на получение опыта участия детей в социокультурных проектах развития образовательных учреждений, локальных территорий и г. Москвы в целом.

В ходе реализации проекта участники осваивают технологии формирования интеллектуальных, научных, информационных, технологических, личностных, профессиональных, организационных и других типов ресурсов, необходимых для реализации инновационной деятельности в образовании; выстраивают новую инфраструктуру для реализации ФГОС на основе партнерства с образовательными, научными, культурными учреждениями города Москвы, регионов РФ и зарубежья.

В рамках проекта апробируются современные формы трансляции инновационного опыта, такие, как: проектные мастер-классы, стажировочные площадки, вебинары и видео-конференции, совместная разработка реализация культурно-образовательных проектов, комплексная профессиональная и общественная экспертиза, и другие формы работы профессионального сообщества.

Системные эффекты реализации инновационного проекта можно сгруппировать по следующим областям.

1. Становление школы как субъекта образовательного и социокультурного региона. Показатели развития:

а) Программы развития образовательных учреждений.

б) Культурно-образовательные инициативы образовательных учреждений (концепция, модель организации, нормативные документы).

2. Развитие сетевой профессиональной инфраструктуры образовательных учреждений (пакет договоров и соглашений о сотрудничестве (межшкольном, региональном, международном).

3. Развитие содержания образования. Показатели: описания прецедентов педагогической деятельности, в которых реализуются новые формы организации основного (новые способы организации образовательного процесса), углубленного (прецеденты организации исследовательской и проектной деятельности), дополнительного (программы изучения культурного наследия, традиций, языка, ремесел) и укладного (скрытого) содержания образования (проектирование форм жизни детско-взрослых общностей, встречи, события, традиции, культурные акции, семейные праздники, выставки, концерты, фестивали, экспедиции, театр, международные программы и др.)

4. Разработка гуманитарных технологий реализации программ профессионального развития в современном инновационном образовании. Показатели: развитие педагогических инициатив, реализация культурно-образовательных проектов, результаты учебной и творческой деятельности детей.

5. Раскрытие детской одаренности – показатели: творческие достижения детей на фестивалях, конкурсах и олимпиадах; вовлеченность большего количества детей в культурно-образовательные проекты развития образовательных учреждений, культурной жизни Северного округа и города Москвы в целом; результаты академической успеваемости детей (показатели ЕГЭ и ГИА); электронный каталог творческих работ детей.

Интегральным практическим результатом реализации проекта будет повышение качества образовательной деятельности образовательных учреждений округа, а также развитие ее инновационной инфраструктуры в пространстве округа и мегаполиса.

Теоретическим результатом будет являться описание модели организации программ профессионального развития в контексте построения инновационной образовательной системы для раскрытия детского творческого потенциала.

Технологическим результатом станет комплекс методических материалов по организации модулей программы профессионального развития.
В рамках работы ОИП функционировал Учебно-проектный семинар для педагогов и учащихся по научно-техническому творчеству «Школа инженерного мышления». Семинар проводился на базе лицея «На Донской», в нем принимали участие консультанты – ученые из МАИ, МАДИ, МИФИ и др. Учитель химии Атланова Л.А. представила на семинаре прибор для исследования газов (Синицына Анастасия, 10г); приборы для исследования растворов (Михайлов А., Новиков В., Иванов К.). Учитель физики Темирбекова И.Г. представила на семинаре работу Сидельникова Н. (11Г).

Учащиеся школы с увлечением работали над «Культурно-образовательным проектом «Школьные театральные сезоны»». В этом году школьный театр «Порыв» работал над спектаклем по пьесе А.Ф.Кони «Женишок-горбунок».

Премьера спектакля состоялась 25 января 2013 года в рамках Международных Рождественских чтений 2013. В главных ролях Салтовская София, Федоров Андрей, Каллош Алина, Смирнов Данила, Магазев Владислав. Режиссер Костанян Наира Николаевна. Музыкальное оформление Зотова Людмила Владимировна.

Учащиеся школы приняли участие в культурно-образовательных проектах ОИП «Леонардо» и «Горизонты открытий». На фестиваль «Леонардо» были представлены работы Салтовской Софии «Роза-царица цветов», Куликова Арсения «Краски в иконописи», Доценко Арины «Куинджи», Карапетяна Амаяка «Интерактивная карта Бородинского сражения», Шевченко Ильи «Отечественная война 1812 года в карикатурах», Михайлова Александра «История развития русской авиации». В окружном этапе конкурса «Горизонты открытий» приняли участие 13 проектно-исследовательских работ:





Название работы


Номинация/ секция

Авторы

(Ф.И.О. – полностью)



Класс

Ф.И.О. научного руководителя/консультанта

Должность, степень

1

Аномальные свойства воды


Чтения имени А.А.Леманского

Сидельников Никита

11г

Темирбекова И.Г.

Учитель физики

2

Исследование атмосферного давления в домашних условиях

Чтения имени А.А.Леманского

Исмаилов Паши,

Смирнов Данила





Темирбекова И.Г.

Учитель физики

3

Воды России

Чтения имени А.А.Леманского

Тихонова Ольга



Смирнова Т.А.

Учитель географии

4

Как бороться с фальсификацией истории (на примере Отечественной войны 1812 года)

Память сердца

Куликов Арсений;

Сашина Александра, Шевченко Илья, Карапетян Амаяк, Самкова Полина, Селиверстова Полина, Бобров Николай



9-11

Салтовский В.В.

Учитель истории

5

Куликово поле: прошлое и настоящее

Память сердца

Федоров Андрей, Исмаилов Паши



Салтовский В.В.

Учитель истории

6

Необычные памятники Москвы

Хочу все знать

Новиков Олег



Чернецова С.С.

Учитель начальных классов

7

Янтарь

Чтения имени А.А.Леманского

Салтовская София



Атланова Л.А.

Учитель химии

8

Хроматографический метод исследования

Чтения имени А.А.Леманского

Фатьянова Настя



Атланова Л.А.

Учитель химии

9

Русский лад

Хочу все знать

Яворская Василиса, Федоров Артем



Михайлова А.А.

Учитель начальных классов

10

Детский дворянский костюм в XIX веке

Хочу все знать

Кузнецова Ольга, Цвылев Александр



Зеленская А.Ю.

Учитель начальных классов

11

Электронный литературный листок «Шмелевский вестник»

Как слово наше отзовется

Салтовская София, Каллош Алина, Бубнова Алина



Костанян Н.Н.

Учитель литературы

12

Письмо солдату

Память сердца

Романова Александра



Шуляк С.А.

Учитель литературы

13

Литературный альманах «Голоса из детства»

Как слово наше отзовется

Илленко Анжела, Лахов Федор, Разумов Данила



Яхненко Е.В.

Учитель литературы

Победителями и призерами конкурса стали:

Салтовская София, Фатьянова Анастасия, Романова Александра, Куликов Арсений, Федоров Андрей.

В 2012-2013 учебном году участники ОИП «Сетевые проекты» организовывали и проводили различные мероприятия, которые становились культурно-образовательными площадками окружного фестиваля «Культурное наследие России». Школа №225 приглашала всех, интересующихся русской культурой, на научно-практические семинары Шмелевские чтения, Международные Рождественские чтения, Буслаевские чтения, Дни славянской письменности и культуры. Также учащиеся школы представляли свое творчество на других площадках фестиваля. Особенно запомнилось выступление на вокальной площадке в школе №1315.

Интересно проходили встречи педагогов – инноваторов в рамках педагогической гостиной в ГБОУ СОШ №1384. Участники гостиной обсуждали лучшие педагогические практики, представляли видеосюжеты мастер-классов по тематике ОИП.

Интересный педагогический проект представили учащиеся 7г класса под руководством Костанян Н.Н.. Они занимались педагогическим проектированием, подготавливали разработки уроков для начальной школы, самостоятельно проводили открытые уроки.


Также в 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой ОИП «Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений в процессе реализации непрерывного филологического образования в социокультурной среде мегаполиса».

Состав ОИП утвержден приказом №25 от 01.03.2013 СОУО ДОгМ.

Научные руководители:


  • Дудова Людмила Васильевна, заведующая кафедрой филологического образования МИОО, кандидат филологических наук, профессор, член Совета РОО «Независимая ассоциация словесников»

  • Лубков Алексей Владимирович, проректор МИОО, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, доктор исторических наук, профессор

  • Подарцев Евгений Владимирович, зам. зав. кафедрой филологического образования МИОО, кандидат филологических наук, доцент, член Совета РОО «Независимая ассоциация словесников»

Разработка проекта обусловлена появлением целого ряда принципиально новых социальных и психолого-педагогических факторов в сфере образования: технологизации обучения, размывании базовых культурных ценностей русского народа, неразработанности проблемы непрерывного формирования филологической культуры.

Необходимо как обновление содержания и методов преподавания русского языка и литературы, так и методическое обеспечение реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения к комплексной оценке образовательных достижений учащихся. Таким образом проект реализует методики мотивации школьников к чтению в рамках формирования информационной культуры учащихся и педагогов;методики формирования культуры общения учащихся, развития языковой личности субъектов образовательного процесса на основе высших духовно-нравственных ценностей.

Предлагается модель для апробации непрерывного филологического образования одаренных и мотивированных детей, детей мигрантов и развитие новых форм взаимодействия учителей, родителей, библиотекарей, общественности с целью создания социокультурной среды, способствующей формированию побудительных механизмов повышения качества непрерывного филологического образования.

Изменения в образовательном процессе в результате деятельности ГИП:


  1. Создание модели и механизмов сетевого взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих единые подходы к обучению русскому языку и литературе.

  2. Разработка пакета инновационных методик работы с филологически одаренными и мотивированными детьми начальной, средней и старшей

  3. Внедрение модели продвижения поликультурного филологического образования в московском мегаполисе на основе формирования российской идентичности детей и молодежи

  4. Совершенствованию речевой культуры педагогических коллективов на основе внедрения практикума по педагогической риторике

  5. Разработка технологий измерения уровня развития универсальных филологических способностей учащихся посредством социокультурного потенциала современного московского мегаполиса.

  6. Повышение инновационного и творческого потенциала сотрудников школ, уровня их профессиональной компетентности и личностной самореализации.

В целях реализации задач ОИП ГБОУ СОШ №225 проводила следующие мероприятия:

Разработка методических рекомендаций по созданию межшкольных предметных объединений.

Создание межшкольного предметного объединения

Создание научно-методического сборника статей с хрестоматией для чтения по проблемам филологического образования.

Диагностика уровня филологических способностей учащихся

Диагностика уровня речевого развития участников образовательного процесса (учителей, администрации школ, библиотекарей, родителей).

Формирование ключевых читательских компетенций школьников.

1) Создание методики интегративных уроков разных типов.

2) Определение оптимальных форм и структуры интегративных уроков.

3) Формирование круга досугового чтения как один из способов формирования национальной идентичности.

4) Определение содержания досугового чтения, введение в круг чтения произведений русской классической литературы и публицистики. Формы руководства досуговым чтением.

5) Мониторинг читательских предпочтений учащихся 1–4, 5–7, 8–9, 10–11 классов.

Методика организации междисциплинарных исследовательских проектов.

Методика проведения междисциплинарных творческих внеклассных мероприятий.
Определение содержания досугового чтения, введение в круг чтения произведений русской классической литературы и публицистики. Формы руководства досуговым чтением.

Создание сопряженной программы для предметов гуманитарного цикла.


Формирование универсальных учебных действий как условие реализации интегративного подхода.

Методика проведения бинарных уроков.

Мониторинг читательских предпочтений учащихся 1–4, 5–7, 8–9, 10–11 классов.

Проведение научно-практических семинаров и конференций по обмену опытом использования инновационных стратегий, технологий и методик формирования филологической культуры субъектов УВП в социокультурной среде мегаполиса.

Организация обучающих курсов для кадров, задействованных в разработке продуктовых или процессных инноваций и их внедрении.

Организация обучающих курсов для кадров, задействованных в разработке продуктовых или процессных инноваций и их внедрении.

Разработка индивидуальных профессиональных программ по теме инновационной работы

Создание дистанционного модуля с целью апробации обмена опытом участников инновационной деятельности

Разработка и внедрение современных методик взаимосвязанного изучения предметов гуманитарного цикла для наиболее успешного достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Мониторинг читательских предпочтений учащихся 1–4, 5–7, 8–9, 10–11 классов.

Формирование универсальных учебных действий как условие реализации интегративного подхода.
В рамках работы ОИП по непрерывному филологическому образованию школа проводила научно-практические семинары Шмелевские чтения, Международные Рождественские чтения, Буслаевские чтения, Дни славянской письменности и культуры.

24 октября 2012 года прошли ежегодные Шмелевские чтения по теме: «Творчество И.С.Шмелёва в современной русской школе». Была показана

презентация «Москва в произведениях И. С. Шмелёва» и даны открытые уроки памяти И. С. Шмелёва:
«От Покрова до Рождества. Праздники-радости в описании И. С. Шмелёва»

(5г класс) Учитель: Яхненко Екатерина Владимировна.

«Рассказы о русском народе: «Мужик Марей» Ф. М. Достоевского и «Русская песня» И. С. Шмелёва. Идейные переклички». 7г класс. Учитель: Костанян Наира Николаевна.

«Комплексный анализ текста (описание праздника в «Лете Господнем»


И. С. Шмелёва)». (8г класс). Учитель: Шуляк Светлана Александровна.

«Воспитательное значение рассказов И.С.Шмелёва». (3г класс). Учитель: Богданова Анна Сергеевна.

«И.С.Шмелёв . «Записки не писателя»». (9г-1 класс). Учитель: Костанян Наира Николаевна.
Круглый стол по теме: «Творчество И.С.Шмелёва в современной русской школе».
Презентация предметных мастерских.
Педагогическая мастерская. Урок литературного чтения в начальной школе по рассказу К.Д.Ушинского «Четыре желания». Презентация учащихся 7г класса.

25 января 2013 года состоялся Научно-практический семинар в рамках XXI Международных Рождественских образовательных чтений «Традиционные ценности и современный мир». Тема семинара: «Традиционные ценности в содержании современного школьного образования».


История Отечества.
Фальсификация истории как форма идеологической войны (на примере Отечественной войны 1812 года)
Учитель истории – Салтовский Владимир Викторович. 11г класс.

Русская словесность.

«Былинные традиции в творчестве Н. С. Лескова» (анализ фрагмента из романа «Соборяне»). Учитель русского языка и литературы – Яхненко Екатерина Владимировна. 5г класс

«Любите врагов ваших, благотворите обидевшим вас» (по рассказу Н.С.Лескова «Христос в гостях у мужика»). Учитель русского языка и литературы – Костанян Наира Николаевна. 7г класс.

Основы православной культуры.

«Таинство исповеди». (3г класс). Учитель – Матюшин Сергей Иванович.

Русская словесность.

«Кана Галилейская» (рассказ И. С. Шмелёва «Христова всенощная», осмысленный в контексте романа Ф. М.Достоевского «Братья Карамазовы»). Учитель Костанян Наира Николаевна. 9г класс.

Круглый стол по теме: «Традиционные ценности в содержании современного школьного образования»

Презентация книги Костанян Н.Н. «Целительные семена русской словесности».

24 апреля 2013 года, в преддверии 195-летия со дня рождения великого русского педагога и учёного Фёдора Ивановича Буслаева (1818-1897), в школе №225 города Москвы (директор Наира Николаевна Костанян) прошли традиционные Буслаевские чтения.

Их участниками стали учителя школ, преподаватели колледжей и вузов, методисты, учёные.

Педагоги ознакомились с экспозицией музея русской книги имени Ф.И. Буслаева, прослушали композицию о его жизни и творчестве, посетили открытые уроки, познакомились с результатами внеурочной работы с учащимися.

История Отечества – «Формирование образа России на Западе» - 9-11 классы, учитель - Салтовский Владимир Викторович

Основы православной культуры – «Образцы нравственности в культуре Отечества» - 4г класс, учитель – Богданова Анна Сергеевна

Русская словесность – «Воспоминания Ф. И. Буслаева о своей педагогической деятельности» («Мои воспоминания») – 7г класс, учитель – Костанян Наира Николаевна.

Русская словесность – «Философские и социальные воззрения Ф. М. Достоевского» (Ф. М. Достоевский «Мальчики», роман «Братья Карамазовы») – 7г класс, учитель – Костанян Наира Николаевна.

Основы православной культуры – «Особенности православной храмовой архитектуры» - 3г класс, учитель – Матюшин Сергей Иванович

Выступление учащихся начальных классов: «Великое Вербное Воскресение». Руководители: учителя начальных классов Журавлёва С. В., Чернецова С.С., Зеленская А.Ю., Михайлова А.А.

Обсуждение темы: «Духовное исцеление современных людей через приобщение к великой русской культуре».

Кутейникова Наталья Евгеньевна, профессор Московского института открытого образования (МИОО), - «Социализация личности детей и подростков в процессе работы с произведениями современной литературы в контексте требований ФГОС ООО».

Петракова Татьяна Ивановна, профессор ГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, методист Учебно-методического центра по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы, председатель московской городской Ассоциации учителей Православной культуры – «О создании и перспективах деятельности московской городской Ассоциации учителей Православной культуры».

Авакова Наира Ашотовна, методист факультета международного образования МИОО, - «Изучение русской культуры за рубежом».

В завершении конференции прошла дискуссия, посвящённая обсуждению роли литературы в воспитании детей и молодёжи, проблемам духовно-нравственного воспитания.


18 мая 2013 года в школе было организовано мероприятие, посвященное Дню славянской письменности и культуры. Были даны открытые уроки, раскрывающие технологии непрерывного филологического образования и формирования читательской культуры учащихся. Яхненко Е.В., учитель русского языка и литературы, представила урок по теме ««Жизненный круг русского народа» (5г класс). Костанян Н.Н. в 7 г классе дала открытый урок по теме «Сохраняем ли великое русское слово?»
По теме современного филологического образования были опубликованы книги Костанян Н.Н. «Целительные семена родной словесности» и Салтовского В.В. «Житие Леонтия. Перевод, историко-культурный комментарий». Также были подготовлены публикации Костанян Н.Н., Яхненко Е.В. для журнала «Литература в школе».
Структурное подразделение инновационной деятельности занимается развитием творческих способностей учащихся, подготовкой и проведением олимпиад и творческих конкурсов. Наши достижения в этой области представлены в следующей таблице:



ФИО участника

Класс

ФИО руководителя

Название конкурса

Название работы

Уровень участия

1

Исмаилов Паши



Разоренкова Л.Д.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике




призер

2

Селиверстова Полина

11г

Долгая О.А.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку




призер

3

Барикова Дарья

11г

Урусова Х.М.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку




призер

4

Беспалова Елизавета



Смирнова Т.А.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии




призер

5

Селиверстова Полина

11г

Салтовский В.В.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Сертификат участника

6

Селиверстова Полина

11г

Салтовский В.В.

Региональныйэтап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

7

Войсковых Артем



Салтовский В.В.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 1 степени, сертификат участника

8

Шевченко Илья



Салтовский В.В.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 1 степени, сертификат участника

9

Шелягина Елизавета



Салтовский В.В.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

сертификат участника



10

Кузнецова Ольга



Салтовский В.В.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

сертификат участника



11

Трунтов Александр



Салтовский В.В.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

сертификат участника



12

Палийчук Александр



Салтовский В.В.

Муниципальныйэтап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

сертификат участника



13

Егоров Федор



Салтовский В.В.

Муниципальныйэтап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

сертификат участника



14

Попов Дмитрий



Салтовский В.В.

Муниципальныйэтап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 3 степени

сертификат участника



15

Феофилов Константин



Салтовский В.В.

Муниципальныйэтап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры




Диплом 2 степени

сертификат участника



16

Тутова Анастасия




Зотова Л.В.

Я люблю тебя, Россия


Мы дети твои, Россия




17

Вокально-инструментальный ансамбль «Глас»

6г-8г

Маркелов С.Ю.

Я люблю тебя, Россия


Алеша




18

Романова Александра Олеговна



Шуляк С.А.

Окружной творческий фестиваль «Письмо к солдату»

Мой дедушка

Диплом 1 степени

19

Тутова Анастасия



Зотова Л.В.

Фестиваль национальных культур

Мы дети твои, Россия




20

Вокально-инструментальный ансамбль «Глас»

6г-8г

Маркелов С.Ю.

Фестиваль национальных культур

Рождественская колядка




21

Кузнецова Ольга



Зотова Л.В.

Северные звездочки

Горница




22

Кузнецова Ольга



Зотова Л.В.

Фестиваль «Культурное наследие России»

Горница




23

Вокально-инструментальный ансамбль «Глас». Младшая группа



Зотова Л.В.

Фестиваль «Культурное наследие России»







24

Савельев Михаил



Дерюгин С.Б.

Северные созвездия.

Инструментальный жанр. Гитара

Лауреат 3 степени

25

Нарушевич Анастасия

11г

Долгая О.А.

За участие в работе Детский пресс-центр Юнпресс




Грамота телеканала Россия-культура

26

Новиков Олег



Чернецова С.С.

Конференция «Древо жизни»

Необычные памятники Москвы

Грамота

27

Романова Александра



Шуляк С.А.

Конференция «Древо жизни»

Семья-кристалл общества

Грамота

28

Куликов Арсений



Салтовский В.В.

Конференция «Древо жизни»

Я меняю прошлое

Грамота

29

Салтовская София



Атланова Л.А.

Конференция «Древо жизни»

Янтарь

Грамота

30

Шевченко Илья

10г

Салтовский В.В.

Конференция «Древо жизни»

Я меняю прошлое…

Грамота

31

Федоров Андрей



Атланова Л.А.

Конференция «Древо жизни»

Я управляю будущим…

Грамота

32

Цахнакия Лили



Атланова Л.А.

Конференция «Древо жизни»

Я управляю будущим…

Грамота

33

Доценко Арина



Атланова Л.А.

Конференция «Древо жизни»

Куинджи

Грамота

34

Сидельников Никита

11г

Темирбекова И.Г.

Технопарк

Аномальные свойства воды





35

Тихонова Ольга



Смирнова Т.А.

Технопарк

Воды России




36

Куликов Арсений; Шевченко Илья,

9-11

Салтовский В.В.

Технопарк

Как бороться с фальсификацией истории (на примере Отечественной войны 1812 года)

Диплом

37

Федоров Андрей, Исмаилов Паши



Салтовский В.В.

Технопарк

Куликово поле: прошлое и настоящее




38

Новиков Олег



Чернецова С.С.

Технопарк

Необычные памятники Москвы




39

Фатьянова Настя



Атланова Л.А.

Технопарк

М.С.Цвет. Хроматографический метод исследования

Диплом 3 степени

40

Кузнецова Ольга, Цвылев Александр



Зеленская А.Ю.

Технопарк

Детский дворянский костюм в XIX веке




41

Романова Александра



Шуляк С.А.

Технопарк

Письмо солдату




42

Шевченко Илья



Урусова И.М.

Технопарк

Мой школьный день




43

Шкарина Ксения



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

44

Чистякова Валерия



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

45

Самков Игнатий



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

46

Малахова Наталия



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

47

Леснева Елизавета



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

48

Новиков Олег



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

49

Долгих Екатерина



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

50

Нестеренко Андрей



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

51

Долгих Анастасия



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

52

Гришенко Александра



Зотова Л.В.

Чернецова С.С.



IV Открытый фестиваль Культурное наследие России

Выступление вокально-инструмент ального коллектива «Глас»

Сертификат

53

Куликов Арсений;

Шевченко Илья,



9

10


Салтовский В.В.

Окружной конкурс «Горизонты открытий»

Как бороться с фальсификацией истории (на примере Отечественной войны 1812 года)

Диплом 3 степени

54

Салтовская София



Атланова Л.А.

Окружной конкурс «Горизонты открытий»

Янтарь

Диплом 3 степени

55

Фатьянова Анастасия



Атланова Л.А.

Окружной конкурс «Горизонты открытий»

Хроматографический метод исследования

Диплом 3 степени

56

Новиков Олег



Чернецова С.С.

Окружной конкурс «Горизонты открытий»

Необычные памятники Москвы

Диплом 3 степени

57

Команда ГБОУ СОШ №225 (мальчики 1997-1998)

10-11

Ивановский К.В.

Районный турнир по волейболу на приз муниципалитета

волейбол

Грамота 2 место

58

Команда ГБОУ СОШ №225 (мальчики 1998-1999)

10г

Ивановский К.В.

Школьная волейбольная лига

волейбол

Диплом 2 место

59

Команда ГБОУ СОШ №225




Ивановский К.В.

Олимпиада начинается в твоем дворе




грамота

60

Команда ГБОУ СОШ №225




Ивановский К.В.

Открытое первенство Войковского района г.Москвы по стрельбе из пневматической винтовки, посвященное Дню защитника Отечества и 100-летию со Дня рождения трижды Героя Советского Союза, маршала авиации Покрышкина А.И.

стрельба из винтовки

Грамота

3 место


61

Команда ГБОУ СОШ №225




Ивановский К.В.

XV окружные соревнования «Школа безопасности» САО




грамота

62

Фатьянова Анастасия



Атланова Л.А.

Окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Мысли и дела»




Грамота победителя

63

Салтовская София



Атланова Л.А.

Окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Мысли и дела»




Сертификат участника

64

Фатьянова Анастасия



Атланова Л.А.

XXI Московская городская конференция проектных и исследовательских работ учащихся по химии




Диплом II степени

65

Шевченко Илья, Дорофеев Матвей

10г

Салтовский В.В.

XXIII Московская открытая конференция исследовательских и проектных работ «Путь поколений»




Диплом 2 степени

66

Федоров Андрей



Салтовский В.В.

XXIII Московская открытая конференция исследовательских и проектных работ «Путь поколений»




Диплом 3 степени

67

Михайлов Александр, Михелашвили Шалва

10г

Салтовский В.В.

XXIII Московская открытая конференция исследовательских и проектных работ «Путь поколений»




Диплом 2 степени

68

Карапетян Амаяк, Бобров Николай

10г

11г


Салтовский В.В.

XXIII Московская открытая конференция исследовательских и проектных работ «Путь поколений»




Диплом 1 степени


Хотелось бы отметить, что три конкурса («Горизонты открытий», «Культурное наследие России», «Древо жизни») являются мероприятиями инновационной сети «Школьные сетевые проекты профессионального развития» и отражены на интернет - портале Школьные проекты. Портал недавно начал свою деятельность, он собирает данные обо всех значимых культурно-образовательных проектах школ – участниц сети. Новый раздел портала предлагает учащимся виртуальный конструктор разработки проектов. Конструктор предполагает пять уровней пользователей и формулирует вопросы, цели и задачи в соответствии с возрастом и подготовленностью учащегося. Перспективой сетевого сотрудничества является совместная разработка портала Школьные проекты.




Об уме лошади лучше всего свидетельствует тот факт, что она боялась машин уже тогда, когда люди только смеялись над ними.
ещё >>