Делаховой Светланы Дмитриевны, учителя математики с. Намцы, 2010 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Портфолио учителя математики и физики моу- мастахской средней общеобразовательной... 1 104.34kb.
Анализ работы творческой группы за 2011 2012 учебный год 1 141.52kb.
Классный час «Передайте об этом…» Учителя истории высшей категории... 1 98.09kb.
Прокопенко Тамары Кирилловны, учителя математики 8 «А»,8 «Б»,8 «В»... 5 652.47kb.
Анализ предметной декады методического объединения учителей математического... 1 38.47kb.
Путешествие в страну олимпию 1 45.83kb.
Отчет о проведении предметной недели математики и информатики в мкоу... 2 321.19kb.
Счастливый случай. Разработка внеклассного мероприятия для 8-10 кл... 1 82.3kb.
Ярвеская русская гимназия города Кохтла-Ярве рабочий план учителя... 3 496.73kb.
Методическая разработка сценария исторического вечера «Отчизне посвятим... 1 209.17kb.
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская... 4 491.65kb.
Решение логических задач и задач на смекалку. Лист Мёбиуса 1 79.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Делаховой Светланы Дмитриевны, учителя математики с. Намцы, 2010 год - страница №7/7

4.3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (благоприятный психологический климат в классе)


Дублер классного руководителя выпуска 2007 года, политехнического класса.
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся
Выпуск 2007 года. По результатам ежегодных отчетов родительских комитетов классных коллективов гимназии родительский комитет класса не раз становился победителем смотров. Традиционными стали следующие совместные мероприятия родителей и детей, как

  • день Знаний

  • праздник Урожая

  • спортивное соревнование «Отец и сын»

  • соревнование «Спортивная семья»

  • шашки

  • шахматы

  • интеллектуальный конкурс «Брейн-ринг»

  • творческий фестиваль «нам творить и умножать красоту»

  • совместные классные собрания родителей и детей

  • научно-практическая конференция гимназии «Аммосовские чтения»

  • туристический слет

  • весенняя подледная рыбалка и другие


Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения

Выпуск 2007 года.

  • Победители и призеры республиканских и международной олимпиады «Туймаада»:

Антонова Дуня – I место в суперфинале республиканской олимпиада по экологии среди 10 классов, 2006 г;

Делахов Дима – участник и III призер суперфинала республиканской олимпиады по математике 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. ;

Емельянов Боря – участник, II-III призер суперфинала республиканской олимпиады по физике 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. и политехнической олимпиады 2006 г.;

Колпашников Саша - участник, II-III призер суперфинала республиканской олимпиады по химии 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. и математике 2007 г.



  • Дипломанты Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. :

Антонова Дуня. Тема исследования «Фауна дневных чешуекрылых окрестностей села Хатырык Намского улуса»;

Делахов Дима и Сивцев Коля. Тема исследования «Применение информационных технологий в дендрохронологии»;

Емельянов Боря. Тема исследования «Термометр с полупроводниковым эффектом»

Колесова Люба. Тема исследования «Ельники долины Энсиэли»

Колпашников Саша. Тема исследования «Построение одним циркулем»

Маркова Лида, Маркова Саша. Тема исследования «Березовые леса долины Энсиэли».

Сивцева Шура. Тема исследования «Видовой состав мелких млекопитающих долины Энсиэли».

В 2009 году Светлана Дмитриевна стала классным руководителем политехнического 5 «а» класса.

В 5 «а» классе задачами взаимодействия классного руководителя с родителями являются:


  • организации внеклассной и внешкольной работы;

  • помощь в учебно-исследовательской и общественной деятельности учащихся;

  • поддержка технического и художественного творчества;

  • проведение экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с учащимися;

  • создание клубов по интересам;

  • повышение ответственности родителей за выполнение ими обязанностей по воспитанию, охране и укреплению здоровья детей.

Совместная деятельность классного руководителя и родительского комитета ежегодно планируется по полугодиям на очередной учебный год. Также, принимая во внимание большое значение мужского присутствия в воспитании как девочек, так и мальчиков, в классе действует совет отцов.

Результатом совместной работы классного руководителя и родителей являются активное и успешное участие учащихся в различных мероприятиях:



  • Ярмарка «Золотая осень»: 2-ые места в оформлении павильонов и в конкурсе на оригинальное блюдо, победители в номинации «Самый осенний зонт» на конкурсе оформления зонтов, прибыль в фонд класса 3000 рублей.

  • День матери: издан Спецвыпуск классной газеты «Наши любимые мамы», реализован под руководством председателя родкомитета класса Аргуновой М.Г.

  • Неделя пятиклассников: организованы посещение музея гимназии, экскурсия по гимназии.

  • Дополнительное образование: Обучение 11 учащихся в спецкурсах физико-математического форума «Ленский край»; обучение 22 учащихся по вокалу в студии «Тулуйхан».

  • Проведение конкурса ораторского искусства в классе.

  • А также успешное участие в иных конкурсах, конференциях и олимпиадах школьного, улусного и республиканского уровней.


Отсутствие правонарушений у учащихся

Учениками не совершено правонарушений, о чем свидетельствует справка Улусного отдела внутренних дел.

Два раза в год в гимназии проходит правовая неделя. В целях профилактики правонарушений проводятся


  • беседы;

  • встречи с работниками правоохранительных органов;

  • лекции школьного психолога и психолога улусного Центра молодежи;

  • в гимназии реализуется программа Селевко по самосовершенствованию личности «Сотвори себя сам».


Развитие самоуправления в классе

В классе работа организована по творческим группам. Все учащиеся имеют поручения и ответственно выполняют порученные дела. Обязанности каждого строго расписаны.



Староста класса


Управление ученическим самоуправлением, организация общих коллективных дел, несет ответственность за классный журнал

Учебный сектор

Интеллектуальный марафоны, предметные олимпиады и вечера, конференции. Диспуты, консультации, взаимопомощь в учебе. Заполнение листов рейтинга 1 раз в месяц

Спортивный сектор

Соревнования, турниры, слеты, походы, т.е все, что отвечает потребностям физического развития, их интересам

Культурно-массовый сектор

Организация праздников, конкурсов, концертов, фестивалей, встреч, экскурсий и т.д.

Производственный сектор

Забота о чистоте и порядке в классе и школе, благоустройство, организация дежурств, создание правового поля во внутришкольной жизни. Уход за цветами.

Редколлегия

Выпуск газет, стенных газет, оформление, участие в выставках, ответственны за оформление и обновление классного уголка.

Классный руководитель и дублер классного руководителя

Влияние на руководителей органов самоуправления учащихся. Формы влияния – беседа, помощь, организация взаимопомощи, совет

и т.д.

4.4. Психологический климат


Анкета уровня удовлетворенности учащимися жизнью в учебном заведении.



Вопросы

Коэффциент

удовлетворенности



1.

Я иду утром на занятия с радостью

3.3

2.

В учебном заведении у меня обычно хорошее настроение

3.5

3.

У нас хороший классный руководитель

3.8

4.

К нашим преподавателям можно обратиться за помощью

3.3

5.

У меня есть любимый педагог

3.8

6.

В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение

2

7.

В нашем учебном заведении созданы все условия для развития способностей

3.5

8.

У меня есть любимые учебный предметы

3.9

9.

Наше учебное заведение по настоящему готовит к самостоятельной жизни

3.3

10 .

В нашем учебном заведении созданы все условия для физического развития

3.3

Коэффициент удовлетворенности равный «3» или больше этого числа, свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности. Если он равен или больше «2», но меньше «3», то можно констатировать средний уровень удовлетворенности.



Вывод. Результаты анкетирования свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности образовательной средой гимназии, а следовательно психологический климат в коллективе благоприятный. В пункте 6, показатель ниже, что показывает адаптацию учащихся 5 класса к коллективу.

Учащиеся активно принимают участие на внутригимназических соревнованиях, декадах, олимпиадах, конференциях:

Соревнования по шашкам и шахматам: Шашки - 1 место. Команда: Софронова Настя, Тарабукин Айаан, Тарабукина Е.И., Софронов А.Н. Шахматы - 2 место. Команда: Максимова Саргы, Ядрихинский Коля, Бугаева Е. Г., Ядрихинский И. Н.

Неделя пятиклассников: команда класса заняла 1 место в Интеллектуальной игре «Брейн-ринг», 5 место в Веселых стартах среди учащихся 5-6 классов, 3 место в Соревнованиях по футболу среди учащихся 5-6 классов.

Декада МИФИЧ: грамота и приз за лучшую электронную газету.

Школьные олимпиады: 10 призовых мест по математике, русскому языку, якутскому языку, национальной культуре и английскому языку среди учащихся 5 классов.

Участие команды класса на внутригимназических соревнованиях по шашкам (1 место) и шахматам (2 место).

Декада гуманитарных предметов: 7 призовых мест по английскому языку, русскому языку, якутскому языку, национальной культуре.

Научно-практическая конференция: призовые места среди учащихся гимназии с последующим выходом на муниципальный и республиканский уровень.

Участие учащихся в решении проблем местного социума

Проведен субботник «Школьный двор» с участием родителей.

Периодически проводятся:


  • озеленение территории гимназии,

  • очистка территории гимназии,

Проведена Акция милосердия – оказана материальная помощь:

  • улусному Дому престарелых

  • детям сиротам.



Раздел 5. Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

5.1 Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах


  • «Учитель года» Намская улусная гимназия – 2005 год.

  • победитель внутригимназического конкурса «Учитель ученических признаний», март 2007 года

  • Лауреат стипендии первого Президента РС (Я) Николаева М.Е. «Знанием победишь» (Знак № 35 от 13.11.2005 г.) среди учителей РС(Я)

  • победитель конкурса педагогических работников учреждений дошкольного, общего, среднего, профессионального и дополнительного образования детей РС(Я)

  • Обладатель знака (золото) «Учительская слава»

5.2. Обобщение и распространение опыта на различных уровнях.


Распространение опыта работы в улусе:

  • с 1994г. по настоящее время - руководитель улусного методобъединения учителей математики;

  • с 1994г. координатор республиканского общества «Дьогур» по поиску и развитию одаренных детей по Намскому улусу

  • член экспертной комиссии по ГИА и итоговой аттестации выпускников общеобразовательных школ.

Распространение опыта работы в республике:

- 2005-2006 г. Работа в школах филиала форума «Ленский край» учебного округа «Лена» (8 школ), начальник и преподаватель.

-2007 г. Республиканский семинар по теме: «Личностно-ориентированное обучение как развитие субъективности школьника», с. Намцы (Сертификат от 7-8.12.2007 г.)

-2008 г. Региональные педагогические чтения учебного округа «Лена» по теме: «Персональный сайт учителя математики» (Сертификат о распространении опыта)

- 2008 г. Х Республиканская научно- практическая конференция: «Новые технологии в образовании: расширяя горизонты», доклад на тему: «Сайт учителя математики» (сертификат СГПА о распространении опыта)

-2010 г. Республиканские Прохоровские чтения «Актуальные вопросы профильного обучения математике», выступление с докладом на тему: «Профильные образовательные лагеря как одна из форм дополнительного образования учащихся» ( сертификат)



Публикации:

2004 г. – ст. «Элементы творчества на уроках наглядной геометрии» в книге «Сельская гимназия: развивающая образовательная среда как условие самореализации личности учащихся», г. Якутск, изд. дом «Якутия».

2009 г. – ст. «Дополнительное образование в форме заочных и профильных школ» в книге «Сельская гимназия: образовательный косорциум «Сотворчество», г. Якутск.

5.3. Сведения о повышении квалификации


2007 г. – Республиканский семинар «Содержание и методика работы с одаренными детьми», посвященный к 90-летию со дня рождения М.А. Алексеева, Народного учителя СССР, мастер-классе Волченкова С.Г., к.техн.н., преподавателя Ярославского университета, члена методической комиссии Всероссийской олимпиады по математике «Решение олимпиадных задач по математике» в ФМФ «Ленский край» (сертификат ).

2007 г. – Проблемные курсы повышения квалификации ИПКРО «Инновационные модели образования. Содержание и технологии работы с одаренными детьми», г. Санкт-Петербург (удостоверение №7307).

2008 г. - Фундаментальные курсы учителей математики ИПКРО, г. Якутск (сертификат б/н).

2009 г. - Проблемные курсы повышения квалификации ГОУ ВПО «СГПА» «Создание гипертекстовых документов», с. Намцы (удостоверение ).

2009 г. - Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» по теме: «Уравнения и неравенства в школьном курсе математики П.В. Чулкова»

2010г. - Консультационный семинар по теме: «ЕГЭ по математике в 2010г. Особенности КИМ» (г. Якутск, сертификат образовательного центра «Легион»




Раздел 6. Основные показатели, результаты и достижения педагога

6.1 Характеристика














  1. Образование































<< предыдущая страница  



Люди не смогли даже выдумать восьмого смертного греха. Теофиль Готье
ещё >>