«Декоративное блюдо» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Каша – основное блюдо в жизни русского народа после щей. Каша исконно... 1 53.35kb.
150 руб. В комплекс входит: салат, первое блюдо, второе блюдо и гарнир... 1 125.86kb.
Рецепты кулинарный эксклюзив: Рецепты для микроволновки 1 64.26kb.
Блюдо на любой вкус! 1 21.6kb.
Творческий проект «Русская кухня» 3 401.88kb.
Неправильная лазанья Или блюдо из рыбы Задумал я, так сказать, «полазанить» 1 13.55kb.
Мой лучший корейский друг или мое любимое корейское блюдо. Необходимо... 1 39.04kb.
Декоративное садоводство и цветоводство 3 509.33kb.
Блюдо Вес Цена Выпечка Шт. Руб 1 40.32kb.
Блюдо Вес Цена Супы 250 мл. Руб 1 59.02kb.
Блюдо Вес Цена Салаты 100 гр. Руб 1 97.11kb.
Кузнецова Н. Е., Титова И. М., Гара Н. Н.; под ред. Н. Е. Кузнецовой. 1 344.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Декоративное блюдо» - страница №1/1

Карачун И.В. воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 74 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара. 266-143-317
Примерные конспекты занятий.
1 год обучения
Тема: «Декоративное блюдо»




Цель занятия:

Развивать любознательность, мышление, творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность при работе с бумагой.



Материалы и инструменты: большое керамическое или фарфоровое блюдо в качестве формы, газеты; клейстер или обойный клей, кисточка; белая водоэмульсионная краска, трехслойные бумажные салфетки с узором; клей пва, лак; ножницы.

Ход занятия:

- Сегодня мя с вами отправляемся на выставку. Знаете ли вы, что такое выставка? Выставка – это показ, выставление на показ, чтобы многие люди могли увидеть. Повторите слово «выставка» и запомните его. А теперь мы отправляемся на выставку тарелок.



(Рассматривание экспонатов выставки).

- А на память о нашем сегодняшнем посещением выставки я хочу предложить вам украсить свою тарелку.

- Можно будет есть из такой тарелки? Нет. Тарелки, которые изготавливают не для еды, а для красоты, называются декоративными.

- Декоративной тарелкой можно украсить кухню.

Детям предлагаются тарелки и бумага.

1/ блюдо смазать вазелином и наложить первый слой бумаги, затем оклеить всю поверхность 7-10 бумажными слоями.

2/ дать изделию хорошо высохнуть и вынуть из формы.

3/ поверхность блюда покрыть слоем клея пва и дать ему высохнуть.

4/ покрыть блюдо краской и просушить его.
Тема: «Подставка для карандашей»
Цель занятия:

Развивать любознательность, мышление, творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность при работе с бумагой.



Материалы и инструменты: стеклянный стакан, любой формы; газеты, клейстер или обойный клей; кисточка, вазелин; макетный нож, разноцветный бисер; белая краска, лак; железный груз (большая металлическая гайка). ход работы

1/ стеклянный стакан смазать вазелином и оклеить слоями бумаги. всего наложить 12 слоев и оставить изделие до полного высыхания/

2/ высохшее папье-маше аккуратно разрезать вдоль пополам макетным ножом и извлечь стеклянный стакан/

3/ папье-маше снова сложить и соединить половинки полоской бумаги; проклеивая изделие снаружи и изнутри. нанести 2–3 слоя бумаги и оставить до полного высыхания

4/ макетным ножом подровнять край бумажного стакана и покрыть изделие краской/ дать ей высохнуть.

5/ смазать поверхность изделия клеем пва и посыпать слоем бисера. просушить

6/покрыть работу лаком и дать ему высохнуть
2 год обучения.
Тема: «Рамка для фото»




Программное содержание.

Совершенствовать умение и навыки в работе с папье-маше.

Развивать творческое воображение, художественный вкус, побуждать к изобразительности и фантазированию.

Активизация словаря: введение понятия “рамка”.



Материалы и инструменты: лист картона, бумажная масса; красная и зеленая акварельные краски, черный бисер; клей пва, кисточки.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята. Помните, прошлый раз мы фотографировались. Я вчера сделала фотографии. Вот посмотрите (раздает детям).

- Что у вас изображено на снимках? (дети отвечают).

- Я предлагаю из фотографий сделать выставку. А как лучше сделать выставку?

- Что бы фотография лучше смотрелась, ее помещают в раму. В толковом словаре Ожегова написано: Рамка – четырехугольное, овальное или иной формы скрепление из планок, в которое вставляется картина, рисунок.

- Посмотрите, какой формы бывают рамки? (прямоугольной, квадратной, овальной формы).

- Из какого материала сделаны рамки? (из дерева, стекла).

- Ребята, необходимо подбирать так рамку, чтобы он не была ярче фотографии, т.к. будут обращать внимание на рамку, а не на изображение.

- А рамки можно сделать самим. Посмотрите.

1. из плотного картона вырезать заднюю часть рамки в форме клубники/ по ней вырезать лицевую сторону поделки с окошком.

2/ на лицевую часть рамки нанести бумажную массу, формируя выпуклые края/ дать ей высохнуть и загрунтовать клеем пва.

3/ расписать лицевую сторону изделия красной краской и приклеить черные бисерины. покрыть изделие лаком и дать высохнуть/

4. из зеленого картона вырезать клубничную чашечку и прикрепить ее к передней части рамки/

5. лицевую и оборотную стороны соединить; прокладывая между ними узкие полоски картона, которые позволят вставить фотографию

.- Для украшения рамки подойдет цветная пряжа.

- Как ее можно использовать? (нарисовать контур узора карандашом, нанести клей ПВА наклеить пряжу).

- А как еще можно украсить рамку?

- Да, можно использовать в работе цветную бумагу и салфетки.

- Как выкладывается узор из салфеток ? (скрутить салфетку в жгутик, по контуру рисунка нанести клей и приклеить )

- Ребята, подумайте какие узоры вы будете составлять и какой материал для этого вам понадобится. Подумайте, подходите к столам.

По окончанию работы дети выставляют свои работы.

- Какие замечательные, необычные получились рамки для фотографий.

- А какая рамка самая оригинальная?

- Какой материал вы использовали для работы?

- Сможете теперь дома, изготовить рамку для фотографий?
Тема: "В гости к нам пришли матрешки"




Цели:

Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям. Приобщать к истокам родного истинного русского народного творчества. Развивать чувство цвета, композиционные умения. Закреплять умение смешивать краски для получения нового цвета.


Материалы и оборудование:

Обычная лампочка, газета либо другая ненужная бумага для изготовления папье- Маше, клей, краска ,кисточка


Ход занятия:

Ребята, сегодня для вас я приготовила сюрприз - волшебные шкатулки. Вот они стоят на столах. Но чтобы их открыть, нужно сказать волшебные слова: Нам, шкатулка, дай ответ,

Поскорей открой секрет.

Дети подходят к 1-му столу и говорят слова, воспитатель заглядывает в шкатулку.

- Сейчас мы узнаем, кто же появится у нас в гостях. Отгадайте-ка загадку:Здесь лежит для вас игрушка -

Не лошадка, не Петрушка:

Красавица-девица и её сестрицы.

Каждая сестрица для маленькой - темница.

Воспитатель достаёт из шкатулки матрёшку.

Сегодня мы будем делать матрешку.



Обклейте лампочку кусочками бумаги (приготовленным папье маше) и даем ей высохнуть. Разрезаем вдоль на 2 части. Склеиваем шов, высушиваем, раскрашиваем.




Лучше пусть погибнет человечество, чем система, — вот девиз всех утопистов и фанатиков. Пьер Жозеф Прудон
ещё >>