Д. Быков: Где вы сейчас работаете? - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
А. А. Быков, сокурсник Ю. А. Гагарина по чвау-1 Быков Анатолий Андреевич... 1 14.96kb.
Пять языков любви 9 1147.53kb.
При работе с оптоволокном необходимо знать и соблюдать правила техники... 1 128.51kb.
Д. Быков: Кто ваш соведущий? 1 87.07kb.
№1 Что случается с любовью после свадьбы? Глава №2 Как сохранять... 7 661.88kb.
Валерий Михайлович, скажите, в чем заключается непосредственно ваша... 1 48.75kb.
Генетическое сходство быков-производителей с родоначальником линии 1 32.99kb.
Быков Василь Владимирович (1924 2003) 1 17.01kb.
Карсон! Я сейчас, дружище… сейчас 1 214.4kb.
Д. Быков: Чья там музыка? 1 38.83kb.
Рядом с Франкфуртской биржей 1 19.02kb.
Владимир: путь к вершинам Падают минуты в вечность однозвучно, За... 1 221.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Д. Быков: Где вы сейчас работаете? - страница №1/1

Д. БЫКОВ: Гость первого часа Давид Смелянский, театральный продюсер, называемый часто Дягилевым наших дней. Зачем нужен театральный продюсер?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: Немножко всегда путают понятия антрепренер и продюсер. Антрепренер всегда создает уже устоявшуюся форму спектакля, набирает команду и прочее. А продюсер может предложить новую идею. Он соединяет ее с теми, кто делает с теми, для кого делает.
Д. БЫКОВ: Где вы сейчас работаете?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: Я работаю генеральным директором Российского театрального агентства, с другой стороны генеральный продюсер театра "Et Сetera". Собралась там замечательная команда, но, тем не менее надо совершить технологические, конструктивные вещи. Следующий мой проект уже будет вне театра. В этом году исполняется 500-летие вольного города Пскова к российскому государству. Поскольку Римский-Корсаков написал «Псковитянку», родилась идея поставить это в Псковском кремле. Она будет идти 22 июля там.
Д. БЫКОВ: Вам не впервой ставить такие грандиозные вещи. Например, «Наша древняя столица».
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: Да, там была команда, пишущая сценарий, но она претерпела сильные изменения. Но, тем не менее, был такой опыт. Это было впервые на постсоветском пространстве.
Д. БЫКОВ: А такие масштабные уличные действа нужны?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: Это популяризация музыки. Более того, это нужно, чтобы была еще одна художественная форма.
Д. БЫКОВ: В чем специфика жанра мюзикла?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: Я, выросший в Одессе, часто бывал в оперетте. Но мюзикл отдельный жанр. Это, по сути, опера с некоторым разговорным текстом.
Д. БЫКОВ: А где брали деньги?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: В российском бизнесе.
Д. БЫКОВ: Они охотно дают?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: Им надо рассказать правильно, чтобы они это сделали.
Д. БЫКОВ: Реально ли отбиться в театре?
Д. СМЕЛЯНСКИЙ: С людьми, которые нам помогают, мы договорились до того, что в течение того времени, на которое они нам дают деньги, мы будем им отчислять часть денег с проката. Для того, чтобы они закрыли ту сумму, которую нам дают.




Не слишком хитер тот, кто славится своей хитростью. Феликс Хвалибуг
ещё >>