Что такое натюрморт? В чём особенности этого жанра изобразительного искусства? Знаете ли вы художника, который писал натюрморты? - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательный стандарт основного общего образования по искусству... 1 56.91kb.
«Изображение предметного мира натюрморт» 1 57.71kb.
Натюрморт в технике набрызг 1 63.96kb.
Возможно ли такое, что перед вами стоит выбор, который сложно сделать? 1 30.45kb.
К уроку изобразительного искусства в 1 классе Учитель изобразительного... 1 90.57kb.
«Пейзаж изобразительного искусства» 1 81.95kb.
Доклад Фантастика: выбор жанра, выбор хронотопа Тезисы к докладу... 1 188.66kb.
Методические рекомендации к курсовым проектам (работам) по кафедре... 1 196.56kb.
«Флоренция-колыбель Возрождения» (слайд 1 ) 1 150.73kb.
Дисциплина спо (Парикмахерское искусство) «История изобразительного... 1 22.79kb.
«Осенние травы» 1 175.01kb.
Александр Никонов Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект... 14 3524.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Что такое натюрморт? В чём особенности этого жанра изобразительного искусства? Знаете - страница №1/1

Весна 2013 года
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ для 178-278 групп.


  1. Что такое натюрморт? В чём особенности этого жанра изобразительного искусства? Знаете ли вы художника, который писал натюрморты?

  2. Что такое пейзаж? Какие вы знаете виды пейзажа? Что такое «марина»? Каких художников-пейзажистов вы знаете?

  3. Что такое портрет? Какие вы знаете виды портрета? Каких художников-портретистов вы знаете?

  4. Что такое анималистический жанр? Что такое «анимал»? Кто такой художник-анималист? Каких художников-анималистов вы знаете?

  5. Что такое исторический жанр? В чём особенность этого жанра изобразительного искусства? Каких художников исторического жанра вы знаете?

  6. Что такое мифологический жанр? Что такое «миф»? Каких художников мифологического жанра вы знаете?

  7. Что такое библейский жанр? Что такое Библия? Чем отличается библейский жанр от мифологического?

  8. Что такое батальный жанр? В чём его особенности? Что такое «баталия»? Кто такой художник - баталист? Каких художников-баталистов вы знаете?

  9. Что такое бытовой жанр? В чём особенность этого жанра изобразительного искусства? Что может изобразить художник на картине бытового жанра?

  10. Что такое интерьер? В чём особенность этого жанра? Каких художников жанра интерьер вы знаете?

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ для 111-211 групп.


  1. Что такое музей? Что такое «муссейон»? Какие виды музеев вы знаете? Какие экспонаты хранятся в музеях разных видов?

  2. Кто такой коллекционер? Что такое коллекция? Что можно коллекционировать? Каких вы знаете известных коллекционеров?

  3. Что такое этикетка и чем она помогает зрителю в музее?

  4. Что такое путеводитель и чем он помогает зрителю в музее?

  5. Кто такой экскурсовод и зачем он нужен в музее?

  6. Рассказать о Третьяковской галерее (где находится, кто основатель, как создавалась, произведения каких художников там хранятся, название произведений).

  7. Рассказать о Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (где находится, кто основатель, как создавалась, произведения каких художников там хранятся, название произведений).

  8. Рассказать об Эрмитаже (где находится, кто основатель, как создавалась, произведения каких художников там хранятся, название произведений).

  9. Рассказать о Русском музее (где находится, кто основатель, произведения каких художников там хранятся, название произведений).

  10. Рассказать о Свердловском художественном музее (где находится, кто основатель, как создавалась, произведения каких художников там хранятся, название произведений).

  11. Рассказать о Камышловском краеведческом музее (основатель, история создания, коллекция).


ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ для 110-210 группы.


  1. Что такое ДПИ? В чём его особенность? Какие материалы используются в ДПИ?

  2. Что такое узор? Что такое орнамент? Какие виды орнаментов вы знаете? Что такое стилизация? Какие знаки и символы используются в народном искусстве и почему?

  3. Рассказать о народных промыслах, связанных с деревом – роспись (Хохломская, Городецкая, русская матрёшка): центры изготовления, особенности, предметы, элементы росписи.

  4. Что такое кудрина, «верховое письмо», «письмо под фон», купавка, розан? В каких промыслах они встречаются?

  5. Рассказать о народных промыслах, связанных с глиной – глиняная игрушка (Дымковская, Каргопольская, Филимоновская): центры изготовления, особенности, особенности лепки, особенности росписи, элементы росписи.

  6. Рассказать о Гжельском промысле: центр изготовления, особенности, предметы, элементы и орнаменты росписи.

  7. Рассказать о народных промыслах, связанных с металлом – роспись (Жостовские и Нижнетагильские подносы): центры изготовления, особенности, элементы росписи.

  8. Рассказать о промысле Лаковая миниатюра (Холуй, Мстёра, Федоскино, Палех): особенности, сходства и отличия, мотивы росписи.

  9. Рассказать о народных промыслах, связанных с металлом – роспись (Ростовская финифть: центр изготовления, особенности, элементы росписи и Филигрань (центр изготовления, особенности, материал, элементы, предметы).

  10. Рассказать о Каслинском художественном литье: центр изготовления, материал, особенности, предметы.

  11. Рассказать о промысле Кружевоплетения: центр изготовления, материал, особенности, элементы.

  12. Рассказать о промысле Павлопосадские платки: особенности, способ изготовления, материалы, элементы росписи.

  13. Рассказать о народном промысле – резная кость: центры изготовления, особенности изготовления, мотивы.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ для 109-209 групп.


  1. Рассказать о первобытном искусстве. Какие виды искусства возникли в первобытную эпоху и почему?

  2. Рассказать об искусстве Древнего Египта: особенности, памятники.

  3. Рассказать о скульпторе Тутмосе и его работах – скульптурных портретах фараона Эхнатона и его жены Нефертити. Что нового было в этих портретах?

  4. Что такое канон, пирамида, мастаба, ушебти, Ка,.

  5. Рассказать об искусстве Древней Месопотамии: особенности, памятники.

  6. Что такое глиптика, зиккурат, Шеду.

  7. Рассказать об искусстве Древней Греции: особенности, скульпторы, памятники.

  8. Рассказать о скульпторе Фидии и его произведениях.

  9. Что такое колонна, колоннада, курос, кора, храм, Акрополь, ордер, ордерная система, капитель, база.

  10. Рассказать об искусстве Древнего Рима: особенности, памятники.

  11. Рассказать о римском скульптурном портрете.

  12. Что такое арка, акведук, Колизей, аркада, пантеон, купол, свод, базилика, триумфальная арка, триумфальная колонна, форум.

  13. Рассказать о картине Питера Пауля Рубенса «Персей и Андромеда»: сюжет, особенности.

  14. Рассказать о картине Карла Брюллова «Последний день Помпеи»: сюжет, особенности.

  15. Рассказать об иконе Андрея Рублёва «Троица»: сюжет, особенности.

  16. Рассказать о картине Питера Брейгеля Старшего «Падение Икара»: сюжет, особенности.

  17. Рассказать о картине Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна».

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ для 108 группы.


  1. Рассказать об особенностях Романской архитектуры.

  2. Что такое базилика, аркада, абсида, неф, капелла, венец капелл, средокрестие, портал.

  3. Рассказать об особенностях Готической архитектуры.

  4. Что такое перспективный портал, нервюра, аркбутан, контрфорс, пинакль, вимперг, аркатурный пояс.

  5. Рассказать об особенностях древнерусской иконописи.

  6. Рассказать о творчестве Андрея Рублева.

  7. Что такое икона, ковчег, клеймо, икона с житием, левкас.

  8. Рассказать об особенностях Северного Возрождения.

  9. Рассказать о творчестве Ян Ван Эйка.

  10. Рассказать о творчестве Хиеронимуса Босха.

  11. Рассказать о творчестве Питера Брейгеля Старшего.

  12. Рассказать о творчестве Альбрехта Дюрера.

  13. Рассказать об особенностях искусства итальянского Возрождения.

  14. Рассказать о творчестве Леонардо да Винчи.

  15. Рассказать о творчестве Рафаэля Санти.

  16. Рассказать о творчестве Микеланджело.

  17. Рассказать об особенностях искусства Барокко.

  18. Рассказать о творчестве Питера Пауля Рубенса.

  19. Рассказать о творчестве Диего Веласкеса.

  20. Рассказать о творчестве Рембрандта.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ для 106 группы.


  1. Рассказать об особенностях искусства Барокко и художниках Питера Пауля Рубенса, Диего Веласкеса и Рембрандта ван Рейна.

  2. Рассказать об особенностях искусства Классицизма и творчестве Жака-Луи Давида и Жана Огюста Доменика Энгра.

  3. Рассказать об особенностях стиля Рококо.

  4. Рассказать об особенностях стиля Романтизм и художниках Теодоре Жерико и Эжене Далакруа.

  5. Рассказать об особенностях стиля Реализм и о художниках Густаве Курбе и Франсуа Милле.

  6. Рассказать об особенностях направления импрессионизм и о художниках Клоде Моне и Огюсте Ренуара.

  7. Рассказать об особенностях направления Критический реализм.

  8. Рассказать о творчестве Павла Федотова и Василия Перова.

  9. Рассказать о творчестве художников-передвижников.

  10. Рассказать об особенностях направления Символизм.

  11. Русский символизм. Творчество Михаила Врубеля.

  12. Рассказать об особенностях стиля Модерн.

  13. Рассказать о творчестве художников Модерна (Обри Бёрдсли, Альфонс Муха, Густав Климт).

Вопросы к зачёту для 104 группы.




  1. Рассказать об особенностях и о творчестве художниках объединения «Мир искусства».

  2. Рассказать о творчестве Валентина Серова.

  3. Рассказать об особенностях объединения «Голубая роза» и творчестве Борисова-Мусатова.

  4. Рассказать о творчестве Константина Коровина.

  5. Рассказать об особенностях русского Авангарда и творчестве художников Казимира Малевича, Павла Филонова, Михаила Ларионова, Василия Кандинского, Марка Шагала.

  6. Рассказать о художественных объединениях рубежа веков «Бубновый валет», «Ослиный хвост»: художники, особенности творчества, произведения.

  7. Рассказать о творчестве Кузьмы Петрова-Водкина.

  8. Рассказать о художественных объединениях 20-30-х годов.

  9. Рассказать об особенностях тоталитарного искусства.

  10. Рассказать об особенностях советского искусства 46-50-х годов.

  11. Рассказать об особенностях советского искусства 60-х годов.

  12. Рассказать об особенностях советского искусства 70-х годов.

  13. Рассказать об особенностях советского искусства 80-х годов.

  14. Рассказать об особенностях современного искусства России.

  15. Рассказать об искусстве Урала.

  16. Рассказать о художниках Камышлова.


Вопросы к зачету по ист.арх. 105 гр зачет 28 мая с 10-00 до 16-00

Рассказать о:

Архитектура-понятие.виды,средства,стили

Мегалитическая архитектура

Архитектура двуречья

Древнеегипетская архитектура

Древнегреческая архитектура

Древнеримская архитектура

Архитектура Византии

Средневековая архитектура –Романика

Средневековая архитектура –Готика

Архитектура Возрождения

Архитектура Барокко

Древнерусская архитектура

Древнерусская деревянная архитектура

Русское барокко 18 век

Архитектура русского классицизма

Архитектура эклектика и модерн
Конструктивизм и функционализм

Архитектура 20 века стили и направления

Современная архитектура

Архитектура Камышлова



Узнавать основные памятники архитектуры:

Знать Термины-

Архитектура Дольмен Менгир,Мегалит Культовая архитектура Кромлех Ритм Декор Стоунхедж Градостроительство Пандус Штрабы Грифоны Зиккурат Шеду Керамика Вавилонская башня. Зодчество Монументальность Пирамида Обелиск Пилон Колонна Капитель Перистиль Гипостиль Мастаба Агора Акрополь Алтарь Архитектура ВолютыАкротерии Гимнасия Диптер Архитрав Антамблемент Колонна Кариатида Лабиринт Мавзолей Метопа Моноптер Пилястра Подиум Наос пропилеи простиль, амфипростиль периптер пинакотека стадион стоя толос триглиф фронтон фриз храм апсида

Аркатура, ,аттик,донжон,каннелюры,карниз,квадр,квадрига,конрфорс,ордер

, ,портал,руст,свод,трансепт,

Амфитеатр акведук псевдопериптер форум арка триумфальная арка Колизей Термы Пантеон

Гробница Портик Замок Купол Атриум Базилика

Ампир,анфилада.атриум,балка,балюстрада,барабан,барокко,венец,витраж,волюта,глава,десюдепорт,донжон,закомара,замок,звонница,иконостас,интерьер,кампанилла,квадр,квадрига,классицизм,кокошник,конек,лопатка,лучковый фронтон,мансарда,маскарон,наличник,нервюра,неф,

палаццо,парус,пилястра,пьедестал,ренессанс,ризалит,роза,ротонда,

рустовка,шатер,эркер




Многие из тех, кто считает себя донжуанами, — всего только фавны. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>