Часто задаваемые вопросы по оформлению программ «Пилот» и - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ответы на часто задаваемые вопросы о российском масонстве, о мировом... 4 530.17kb.
Часто задаваемые вопросы по программе 1 47.43kb.
Часто задаваемые вопросы 1 9.32kb.
Часто задаваемые вопросы по записи в первый класс 1 101.57kb.
Часто задаваемые вопросы по выпуску «Незваные Гости» 5 818.6kb.
Тематика Часто задаваемые вопросы со стороны заявителей 1 227.66kb.
Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» 3 540.16kb.
Часто задаваемые вопросы 1 34.63kb.
Часто задаваемые вопросы 1 90.14kb.
Часто задаваемые вопросы и ответы: Что относится к общему имуществу... 1 70.22kb.
Часто задаваемые вопросы 1 45.17kb.
Программа общего медицинского обследования для женщин 3-5 дней амбулаторно... 1 74.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Часто задаваемые вопросы по оформлению программ «Пилот» и - страница №1/1

Часто задаваемые вопросы по оформлению программ «Пилот» и «Резерв»



У клиента уже есть страховая программа, оформленная в другой компании. Но при заполнении информации о клиенте требуется поставить галочку в пункте «На настоящий момент не имеет действующих полисов страхования жизни или от несчастного случая по другим страховым программам ЗАО СК "Авива, или других страховых компаний». Как пройти андеррайтинг и можно ли его пройти в этом случае вообще?

Наличие страховки в других компаниях не принципиально. Данный пункт начинает играть роль, только если сумма первоначального взноса очень велика, порядка нескольких миллионов рублей. В остальных случаях для прохождения андеррайтинга в этом пункте необходимо ставить галочку.


Может ли быть выгодоприобретателем ребенок без паспорта?

Ребенок не может быть выгодоприобретателем, поскольку до 18 лет ему не смогут выплатить деньги в случае необходимости сделать страховые выплаты.


Если оформлен полис без выгодоприобретателей, как и через кого менять и назначать выгодоприобреталя?

В дальнейшем изменение выгодоприобретателей возможно в любой момент по письменному заявлению в Aviva. Менять выгодоприобретателей можно хоть каждый день. Для этого пишется заявление в произвольной форме – «Прошу назначить выгодоприобретателями по полису страхования №… следующих лиц…».

Отправлять заявление необходимо в компанию Aviva почтой с уведомлением, либо по факсу, предварительно согласовав это по телефону. Уточнить внесение изменений можно также по телефону.
Что делать с квитанцией об оплате в случае перевода средств через Интернет-банк?

Необходимо распечатать и предоставить квитанцию об оплате в том виде, в котором это позволяет сделать Интернет-банк. Из распечатки должно быть однозначно понятно, что банк принял заявку на перевод средств.


Что указывать в графе «Серия паспорта» для жителей Казахстана, Молдовы, где у паспортов нет серий?

В графе «Серия» необходимо указать KAZ (Казахстан), MDA (Молдова), это будет условное обозначение, по которому будет понятно, что заполняют жители соответствующей страны, и серия не требуется.


Если клиенту исполнилось 20 или 45 лет и наступил период замены паспорта, можно ли по старому паспорту сейчас оформить Резерв или ждать и сначала поменять паспорт? Клиенту необходимо получить новый паспорт, а затем оформить программу.
Нужно ли сообщать об изменении фамилии при замужестве, или при смене паспорта сообщать новые данные?

Клиенты обязаны уведомлять страховую компанию об изменении личных данных по специальному заявлению.


Существуют ли какие-нибудь особенности в программах Aviva для жителей СНГ и других стран?

Для жителей СНГ (а также других стран) существует дополнительная необходимая процедура при наступлении страхового случая в работе с российскими страховыми продуктами.

При наступлении инвалидности для получения страхового возмещения требуется пройти освидетельствование в Главном Бюро медико-социальной экспертизы, чтобы получить документы об инвалидности, легитимные для РФ. Провести освидетельствование можно в любом крупном городе в России.

Без предоставления таких документов факт инвалидности признан страховым случаем не будет, соответственно, освобождения от уплаты взносов либо выплаты страховой суммы не будет.

В случае смерти жителей других стран нужны нотариально переведенное свидетельство о смерти и справка о смерти.

Связано подобное требование с различиями в трактовании инвалидности и различных их групп в разных странах.


В какой момент клиент считается застрахованным?

Клиент считается застрахованным, как только перечислил деньги, и ему выпущен полис.


Кто выставляет клиенту счет на оплату последующих ежегодных взносов? Должен ли это делать финансовый эксперт?

В первом счете, который распечатывается из WSBA, есть все реквизиты компании Aviva для оплаты страхового взноса. По ним клиент ежегодно осуществляет перевод средств. За 30 дней до даты очередной оплаты клиенту высылается информационное письмо с напоминанием об оплате очередного взноса, в котором также есть реквизиты Aviva.


Как клиент может удостовериться в том, что его ежегодный платеж поступил в компанию, а не потерялся по дороге?

Клиент может позвонить в компанию Aviva. Если же взнос не дошел, компания Aviva самостоятельно свяжется и с клиентом, и с банком, через который проходил платеж, для выяснения обстоятельств.


Прошло 10-15-20 лет. Срок действия программы истек. И клиент хочет забрать свои деньги, проинвестированные по программе «Резерв». Какая последовательность действий клиента? Нужно ли клиентам из других городов при оформлении вывода средств обязательно приезжать в Москву или в другие региональные офисы компании Aviva?

Когда программа заканчивается, клиент пишет заявление о выплате (в данном случае по дожитию) и в нем указывает номер счета, на который он хочет получить выплату. Ехать в офис не обязательно, можно прислать заявление и прочие документы заказным письмом.


При оплате квитанции с использованием Интернет-банка нужно только заполнить платежное поручение, указав реквизиты компании Aviva и назначение платежа, или нужна еще какая либо информация? Например, адрес проживания Страхователя.

Кроме точного указания назначения платежа в соответствии со счетом более ничего указывать не требуется. Просим учесть, что за перевод средств через интернет-банк тоже может взиматься комиссия.


Где нужно ставить галочку на распечатанной квитанции в пункте «Корреспонденцию направлять по»? И нужно ли ее ставить?

Необходимо отметить, на какой адрес посылать корреспонденцию от компании. Необходимо, чтобы это был тот адрес, по которому клиент реально сможет получить корреспонденцию.


Что такое «страховая премия» (этот термин встречается во время «Создания нового предложения» в одноименном столбце)? После проведения расчета мы получаем, что наш страховой взнос распределяется на 3 части (т.е. если страховой взнос 15000, то мы получаем - первая часть 12804.54, вторая 385,5, третья 1809.96). Что это за цифры и как они получаются?

Договор страхования жизни – это комплексный продукт, который сочетает в себе инструменты накопления и финансовой защиты, которые гарантируют получение запланированной суммы вне зависимости от внешних обстоятельств. Таким образом, страховой взнос включает в себя премию накопительной части, которая идет непосредственно на накопление, и остальные премии, которые идут на оплату страхования от несчастного случая и стандартной защиты страхового взноса. Разделение страхового взноса на части оплаты премии происходит согласно актуарной математике, разработанной с участием королевского британского актуария Марка Редферна, одобренной и лицензированной в правилах страховой компании ЗАО СК «Авива».


При попытке сформировать контракт выдается сообщение «Дата договора должна быть больше или равна текущей дате». Что делать?

Дата начала договора должна быть больше или равна текущей дате, в которую вы выпускаете полис. Для того чтобы поменять дату начала договора, необходимо нажать кнопку «Вернуться к предложению» -> «Пересчитать» и ввести новую дату начала договора, соответствующую сегодняшнему числу.


Можно ли оформлять программы компании Aviva клиентам, являющимся профессиональными спортсменами, военнослужащими, сотрудниками МЧС и МВД?

Нет, исходя из того, что «Резерв» и «Пилот» - комбинированные продукты, в которые включается страхование от несчастного случая, они не могут распространяться на данную группу людей. При положительном ответе на вопрос о профессиональной деятельности система не выпустит полис.


Происходит ли перестрахование взносов в Aviva и кто этим занимается?

Страховая компания Aviva работает с крупнейшими перестраховочными компаниями в мире – Medlife, Munich Re, RGA.


У человека третья группа инвалидности (ДЦП) и естественно сопутствующие заболевания. Может ли она приобретать программы Aviva?

Это потенциально возможно. Но андеррайтеры Aviva считают, что 3 группа - это явление временное, и человек с таким диагнозом в любой момент может получить нерабочую группу. В данном случае потребуется индивидуальный подход и индивидуальный андеррайтинг.


Как расценивается уход женщины из жизни в результате родов?

Если это врачебная ошибка, то это расценивается как несчастный случай.

Если это сложное течение, то это расценивается как болезнь.

В случае если женщина решила рожать в нетрадиционных условиях (под водой, дома и т.д.), или отказалась от врачебной помощи, или аборт – то это отказ в выплате, поскольку она сознательно увеличила риски для своей жизни и здоровья.


При нажатии кнопки «Печать заявления» генерируется pdf файл, но не получается его корректно распечатать, принтер печатает не все графы заявления. Что делать?

  1. При распечатывании заявления нажимаем клавишу

  2. В появившемся окне нажимаем клавишу «Advanced»



  1. В появившемся окне «Advanced Print Setup» ставим галочку в окошке «Print as image»



  1. Нажимаем «OK»



  1. Система вернет Вас в первоначальное окно PRINT. Нажимаем «OK»



  1. После этого должна начаться корректная печать документа




Только для внутреннего пользования







Пора расшифровать псевдоним первого человека! Станислав Ежи Лец
ещё >>