Central asia home textile центрально-Азиатская выставка Домашнего текстиля 29 марта -1 апреля 2005 г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
11-я Узбекская Международная Выставка “здравоохранение tihe 2006” 1 144.67kb.
Центрально-Азиатская Международная Выставочная компания 1 26.1kb.
Доклад Хьюман райтс вотч отражает реальность By News Briefing Central... 1 25.33kb.
Лекция на тему «Labour migration from the Central Asia to Russia... 1 35.39kb.
Выставка новых поступлений с 18 по 24 апреля 2005 года Казань 1 254.92kb.
Закон от 13 марта 1995 г. N 32-фз "о днях воинской славы и памятных... 1 58.97kb.
Программа темпус в рамках Европейской Комиссии: Центрально Азиатская... 1 13.06kb.
С изменениями от 25 января 1996 г., 28 мая 1997 г., 30 марта 1998 г. 1 49.29kb.
Крупнейшая отраслевая выставка «ТрансРоссия» пройдет с 22 по 25 апреля 1 20.21kb.
«Домашний текстиль» Цена договорная! Ткани бязь набивн., б/з шир. 1 29.79kb.
Администрация города ижевска обзор материалов в сми. Материалы за... 3 367.03kb.
Исследование включало 3 блока: Brand&Tracking 1 56.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Central asia home textile центрально-Азиатская выставка Домашнего текстиля 29 марта - страница №1/1





CENTRAL ASIA HOME TEXTILE

Центрально-Азиатская выставка Домашнего текстиля

29 марта -1 апреля 2005 г.
С 29 марта по 1 апреля в выставочном комплексе «Атакент» прошла первая ежегодная Международная Выставка по изделиям текстиля для дома «CentralAsia Home Textile 2005», организованная Центрально-Азиатской Международной Выставочной Компанией «Centralasia»,

при поддержке Министерства Индустрии и Торговли Республики Казахстан, Союза Палат Коммерции и Индустрии Республики Казахстан города Алматы.


Поддержка агентств и организаций,VIP

Открыли выставку: Его Превосходительство Посол Турции в Казахстане Танер Шебен, Его Превосходительство Посол Узбекистана Бутаяров Турдикул Суванович, Член Коммерческого Совета России Господин Валентин Александрович Молодцов.

Официальная поддержка: Министерство Индустрии и Торговли Республики Казахстан, Союз Палат Коммерции и Индустрии Республики Казахстан города Алматы.

Представители: Посольства и консульства государств, таких как Германия, Италия, Турция, Греция, Малайзия, Испания, Россия и Узбекистан.

При ассоциации: КАТИАД.

Информационная поддержка: Журналы и газеты города Алматы: «Elite house», «Ваш дом», «Золотой теленок», «АзимутКZ», «Вещь», «Стройинфо», «Оптовик», «Yellow pages», «Караван».
Причины участия

Основная причина участия:

Установить новые деловые контакты 74%.



Страны участники:

Бельгия, Белоруссия, Индонезия, Италия, Казахстан, Пакистан, Португалия, Россия, Испания, Турция, США.
56% участников подтвердили свое намерение участвовать в выставке в 2006 году

.

Посетители


Show
Посетители приехали из многих стран такие как:

Из казахстанских городов: Алматы, Караганда, Астана, Экибастуз, Атырау,

Усть-Каменогорск, Кызыл Орда, Шымкент, Жамбыл, Семей, Актау, Актобе.

Из России: Москва, Омск, Иваново, Рязань.

Турция

Кыргызстан

Узбекистан

Компания содействия посетителей

Основной целью областей посетителей были Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан и Таджикистан.

1) Содействия телевидения: Выставка охватила местные, областные информационные каналы «Рахат ТВ», «31 канал».

2) Содействия Радио: Радио Компания была проведена на «Русском радио», «Авто радио» до выставки и во время выставки.

3) Журналы, ежедневные информационные газеты и вставки:

Центрально-Азиатская выставка домашнего текстиля была прорекламирована в следующих газетах: «Караван» (Казахстан) еженедельная газета, объем продаж 500000 экземпляров.

«Караван» - самая популярная информационно-рекламная газета.

«Вещь» (Казахстан) еженедельная газета, объем продаж 100000 экземпляров.

«Золотой теленок» (Казахстан) Медиа групп.

«12 Стульев» (Казахстан) журнал: 12 раз вставки о выставке «Домашний текстиль» и «Домашний уют», 4000 вставок о «Домашнем текстиле».

«Вира» (Казахстан) ежемесячный журнал, объем продаж 5000 экземпляров, 6 рекламных объявлений.

«Купи-продай НДВ» (Казахстан) выпускается каждую вторую неделю месяца, объем продаж 15000 экземпляров, 24 раза рекламы и 2000 вставок.

«Мегаполис недвижимость» (Казахстан) еженедельный журнал, объем продаж 15000 экземпляров,

8 рекламных объявлений в феврале и марте.



«Элит Хауз» (Казахстан) журнал домашнего стиля, выпускается каждый второй месяц, объем продаж 5000 экземпляров, 2 раза информационных и рекламных объявлений о «Домашнем текстиле»,1 раз информационного и рекламного объявления о «Домашнем уюте», 5000 вставок.

«Ваш дом» (Казахстан) ежемесячный журнал о домашнем стиле, объем продаж 5000 экземпляров,

2 раза информационной рекламы о выставке «Домашний текстиль» и «Домашний уют».2000 вставок.



«Азимут КЗ» (Казахстан) еженедельная газета, объем продаж 100000 экземпляров, 8 рекламных объявлений в феврале и марте.6000 вставок.

«Стройинфо» (Алматы) еженедельный журнал, объем продаж 10000 экземпляров, 5 рекламных объявлений, 8900 вставок о «Домашнем уюте».

«Оптовик» (Казахстан) еженедельный журнал, объем продаж 10000 экземпляров, 8 рекламных объявлений.3000 вставок.

«Дом и все» (Казахстан) Директорат Казахстана, 80000 экземпляров были разосланы; 1 рекламное объявление в «Yellow pages Казахстан» и 1 рекламное объявление в «Yelow pages Central Asia».

«Форпост» (Казахстан) ежемесячный магазин, объем продаж 5000 экземпляров.

4) Пригласительные билеты:

5000 бесплатных пригласительных билетов были разосланы участникам для распределения их собственным связям;

28900 бесплатных пригласительных билетов были размещены в газетах и специализированных журналах;

3000 бесплатных билетов были разосланы специальными курьерами к их собственным потенциальным клиентам, покупателям;

3000 копий билетов были высланы почтой, по адресам, полученным от Директората Компас;

10000 копий билетов были размещены в фойе главных отелей по области;

5000 копий билетов были розданы собственным учредителям из рук в руки в основные города Кыргызстана, Узбекистана, Казахстана;

4000 копии билетов были розданы на оптовых, розничных текстильных базарах, рынках и ресторанах, в отелях, клиниках и больницах городов Алматы, Бишкек, Ташкент и других казахстанских городах.



5) Содействие Интернета:

Содействие участников были проведены через электронную почту, рекламные банеры, Интернет.



6) Электронная почта:

Не прекращающие электронные компании, были выпущены в дополнение к почтовым компаниям, поощряя людей заранее зарегистрироваться на выставку.



7) Приглашения VIP персон:

Больше 100 VIP персон были персонально приглашены посетить церемонию открытия выставки.



8) Пресс-конференция:

Пресс-конференция была проведена за неделю до выставки Казахстанским Пресс Клубом.



***********************************************************************************
Организаторы - Центрально-Азиатская выставка Домашнего текстиля организована Центрально-Азиатской Международной Выставочной компанией «Central Asia International Exhibitions», опытной, специализированной и престижной организацией по международным выставкам. Организация имеет 12 агентств за рубежом. Центрально-Азиатская Международная выставочная компания дает великий шанс и замечательное преимущество для каждой компании встретить покупателей, заключить выгодные сделки и получить свою собственную долю в рынке

Место проведения выставки - КЦДС «АТАКЕНТ» - самый знаменитый выставочный центр, который проводит большие и лучшие выставочные мероприятия в регионе. Он находится в центре города, в пяти минутах езды на такси к ведущим отелям, торговым центрам и хорошо известных мест для всех посетителей. Выставочный комплекс расположен удобно для всех главных отелей города.
Отчет составлен: CENTRALASIA INERNATIONAL EXHIBITIONS

Центрально - Азиатская Международная Выставочная Компания.




Несправедливость перенести сравнительно легко; что нас ранит по-настоящему — это справедливость. Генри Луис Менкен
ещё >>