Бой вопрос: если бой между агентом и охотником завершается Бегством (Escape) или Концом - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Кавалерия орков 1 31.87kb.
Сабуренков Виктор Борисович 1 13.06kb.
Кристофер Раули Величайший дракон Базил Хвостолом – 8 25 5438.45kb.
Программа «Бой кораблей» 1 52.81kb.
Бой у высоты 776 1 163.44kb.
Мать тимпанов бой. Ночная пьянка. Луна над пляшущей толпой. 1 93.86kb.
1-й бой: Тагиров Каримула (южс) 65 кг, 163 см Чемпион Сахалинской... 1 14.25kb.
27 января 1904 г., в первый день русско-японской войны, крейсер «Варяг»... 1 445.92kb.
Креатив-бой – интеллектуальное командное соревнование – между командами... 1 12.29kb.
Каларипаятту одно из древнейших боевых искусств мира, сохраненное... 1 49.13kb.
Реферат по биологии на тему: Генетика 2 382.18kb.
Подготовка к игре 1 96.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Бой вопрос: если бой между агентом и охотником завершается Бегством (Escape) или - страница №1/1

- согласно правилам в локализации Дракула теряет кровь за каждый переход в море, на самом деле он теряет кровь при посадке и за каждый второй переход в море.

FAQ
БОЙ


Вопрос: если бой между агентом и охотником завершается Бегством (Escape) или Концом (End), то что происходит с жетоном засады агента?

Ответ: он остается в локации.


Вопрос: может ли агент Дракулы быть ранен?

Ответ: нет, ранить агента нельзя. Приемы продуманы так, что в бою с агентом возможно только: Убит (Killed), Продолжение (Continue) и Конец (End), а также ранение охотника.


Вопрос: если в бою у охотника есть, к примеру, 2 карты Кол (Stake), он может сыграть Кол (Stake) 2 раунда подряд?

Ответ: да, может. По правилам вы не можете играть второй раз подряд одну и ту же карту (это не касается ее копии).


Вопрос: что происходит, если в результате приема Дракулы Клыки (Fangs) выпал Укус (Bite), при этом в начале боя был сыгран Чеснок (Garlic) или Бешенство (Rage)?

Ответ: Чеснок (Garlic) или Бешенство (Rage) не могут помешать произойти эффекту приема Клыки (Fangs), поэтому в этом случае бой заканчивается и Дракула убегает в соседний или следующий за ним город по дороге.


Вопрос: карты Путь к спасению (Escape Route) и Последний рывок (Heroic Leap) не дают бою произойти. Может ли охотник сыграть какую-нибудь из этих карт в начале боя после того, как Дракула сыграл, например, Ловушка (Trap) или Бешенство (Rage)? Если может, то что происходит с этими картами Дракулы?

Ответ: Путь к спасению (Escape Route) и Последний рывок (Heroic Leap) следует играть до фазы «Начало боя» так, как это описано на стр.15 правил к игре. То есть охотники не могут посмотреть, что играет Дракула в фазе «Начало боя», а потом сыграть Путь к спасению или Последний рывок. Если это все-таки происходит из-за невнимательности охотников или слишком торопливой игры Дракулы, Дракула должен вернуть в руку свои карты. (Т.к. Путь к спасению и Последний рывок не дают бою произойти, не может быть сыграно больше никаких карт в фазе «Начало боя»).


Вопрос: если у охотника выложены 2 карты Псы (Dogs), он получает + 8 к инициативе?

Ответ: нет, инициативы от карт Псы (Dogs) не складываются. Если у охотника выложены 2 или больше карт Псы (Dogs), он все равно получает + 4 к инициативе. Если у группы охотников есть несколько выложенных карт Псы (Dogs), то любой охотник получает + 4 к инициативе, если он выбран целью атаки.



ВЗЯТИЕ И СБРОС КАРТ
Вопрос: если Мина Харкер (Mina Harker) находится в городке (small city) и тянет карту события, то в качестве дополнительной карты она может взять событие/предмет или только событие?

Ответ: в качестве дополнительной карты Мина Харкер (Mina Harker) выбирает или событие или предмет.


Вопрос: карта события со свойством «на руку» (“keep”) скидывается после того, как была сыграна?

Ответ: да. Слова «на руку» (“keep”) и «сразу в игру» (“play immediately”) на карте просто говорят, то вы должны сделать с картой сразу после того, как вытащили ее из колоды. Как только вы сыграли любую из этих карт, вы скидываете ее.


Вопрос: карты событий и предметов скидываются рубашкой вверх или вниз?

Ответ: рубашкой вниз.


Вопрос: Дракуле разрешается иметь только 4 карты событий со свойством «на руку» (“keep”). Если он тянет пятую карту события «на руку» (“keep”), должен ли он немедленно скинуть одну из имеющихся у него карт событий, чтобы взять себе новую карту события? Или он может сразу же сыграть одну из карт событий, чтобы уменьшить число карт со свойством «на руку» до 4-х штук?

Ответ: у Дракулы есть возможность сыграть карту событий до того, как он должен скинуть карту. Когда Дракула тянет пятую карту «на руку» (“keep”), если у него есть карта (только что взятая или до этого была на руке), которую по правилам можно сыграть в этот момент, он может ее сыграть.


СИЛЫ ДРАКУЛЫ
Вопрос: при возвращении в локацию со своего следа или катакомб с использованием силы «Петля» (“Double Back”), это должна быть локация, в которую можно попасть из текущей локации по правилам хода, или это может быть любая локация со своего следа или катакомб?

Ответ: Дракула всегда совершает ход по правилам, если только в карте или карте силы Дракулы не написано иное. Поэтому, даже используя силу Петля (Double Back), он ходит в соответствии с правилами – он не может с помощью Петли «телепортироваться» в любую локацию со своего следа.


Вопрос: может ли Дракула пересекать свой след, используя силу Волк (Wolf Form)?

Ответ: да, может. Т.к. Дракула не должен выкладывать локацию первого города, который он проходит, использую силу Волк (Wolf Form), он может таким образом пересечь город со своего следа.


Вопрос: можете дать пример, как работает Укрытие (Hide)?

Ответ: вкратце Укрытие (Hide) позволяет Дракуле оставаться в локации в течение еще одного хода, при этом охотники об этом не будут знать.



Пример, Дракула находится в Женеве и кладет карту Цюриха на свой трек. Теперь Дракула в Цюрихе и если охотники придут туда, он будет раскрыт. В свой следующий ход Дракула играет Укрытие (Hide) рубашкой вверх. Он все еще в Цюрихе и если охотники придут туда, он будет раскрыт. На свой следующий ход Дракула должен положить другую локацию на свой трек. Он кладет карту Мюнхена. Теперь он в Мюнхене и охотники могут раскрыть его, если придут туда. Дракула находился в Цюрихе в течение 2-х ходов, а так как карта Укрытие (Hide) была сыграна лицом вниз, охотникам кажется, что он совершал перемещение каждый ход.
Вопрос: если Дракула использует карту силы Петля (Double Back) для того, чтобы переместиться в локацию, в которой он до этого сыграл карту Укрытие (Hide). Что нужно делать с картой Укрытие (Hide)?

Ответ: локация передвигается на первое место на треке и ее кладут с картой Петля (Double Back) как обычно. Карта Укрытие (Hide) раскрывается и убирается с трека Дракулы, а более ранние карты локаций сдвигаются так, чтобы заполнить пустое место. Фактически, таким способом Дракула объявляет охотникам, что он возвращается в локацию, в которой до этого играл Укрытие.


Вопрос: что происходит, если Дракула выкладывает на свой трек Укрытие (Hide) и после этого охотники с помощью карты Гипноз (Hypnosis) заставляют его раскрыть текущую локацию?

Ответ: Дракуле придется раскрыть не только локацию, в которой он находится, но и карту Укрытие (Hide). Он раскрывает карту Укрытие (Hide), чтобы доказать, что его текущая локация – это вторая карта на его треке.


Вопрос: что будет, если путь Дракулы состоит из одной карты локации, потом он выкладывает карту Укрытие (Hide), а после этого охотник играет событие Газетные отчеты (Newspaper Reports)?

Ответ: карта события Газетные отчеты (Newspaper Reports) не может раскрыть текущую локацию Дракулы. Чтобы доказать, что самая старая локация на его треке – это его текущая локация и поэтому она не может быть раскрыта, Дракуле придется раскрыть карту Укрытие (Hide).


ЗАСАДА ТУМАН (FOG)
Вопрос: может ли охотник проехать на поезде через город, в котором действует засада Туман (Fog)?

Ответ: да, может.


Вопрос: может ли охотник двигаться, если перед ним жетон Тумана (Fog)?

Ответ: нет, не может.


Вопрос: описание засады Туман (Fog) указывает, что «охотник на территории действия тумана могут отдыхать, готовиться или обмениваться как обычно». Значит ли это, что они проходят полную фазу действия?

Ответ: да.


Пример засады Туман (Fog): Дракула установил засаду Туман (Fog) в Лондоне, лорд Годалминг (Lord Godalming) перемещается туда. Игрок Дракулы раскрывает засаду. Ход лорда Годалминга сразу же заканчивается (даже если сам Дракула находится в Лондоне) и он кладет жетон засады Туман (Fog) перед собой. Другие охотники не могут ни войти в Лондон, ни выйти из него до тех пор, пока жетон засады не будет сброшен; но другие охотники, находящиеся в Лондоне, исключая лорда должны пройти полную фазу действия. В свой следующий ход лорд Годалминг проходит фазу действия как обычно, но ему не разрешается двигаться. В конце этого (второго) хода он сбрасывает жетон засады Туман (Fog) в пул.

ГРУППЫ ОХОТНИКОВ
Вопрос: если Дракула входит в локацию с двумя и более охотниками, он дерется с ними, как если бы они были в группе, даже при условии что они до этого не объявляли об образовании группы?

Ответ: да, когда Дракула атакует нескольких охотников в одной локации, предполагается, что они в этом бою образуют группу.


Вопрос: если охотник перемещается в локацию с Дракулой и еще одним охотником, он может атаковать Дракулу в группе с другим охотником или только в одиночку?

Ответ: если охотник перемещается на территорию с Дракулой один, он должен противостоять Дракуле в одиночку. Охотники имеют возможность образовать группу, только если они начинают раунд в одной локации.


Вопрос: могут ли охотники в группе использовать эффект события Чувство опасности (Sense of Emergency) все вместе сразу?

Ответ: нет.


Вопрос: игроки совершают боевой бросок в бою группой, показатель инициативы приема какого охотника применяется в этом случае? Показатель инициативы охотника – цели атаки Дракулы или любого охотника в группе?

Ответ: охотник должен применять показатель инициативы охотника – цели атаки Дракулы.


Вопрос: эффект карты Псы (Dog) у одного охотника из группы распостраняется на всех участников группы?

Ответ: да.


ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
Вопрос: если лорд Годалминг (Lord Godalming) пытается сесть на поезд, а Дракула играет Ложный донос (False Tip-Off), будет ли лорд Годалминг задержан «бумажной волокитой» или он сможет применить свою способность Состояние (Wealth), чтобы бросить кубик Поезда?

Ответ: лорд Годалминг задержан бумажной волокитой. Его способность Состояние (Wealth) позволяет ему перебросить кубик Поезда, а в случае Ложного доноса не происходит и первого броска.


Вопрос: может ли Дракула применить Досмотр (Customs Search) на охотника, который пересек границу Востока и Запада с помощью события Чувство опасности (Sense of Emergency)?

Ответ: да, может.


Вопрос: событие Бурные волны (Stormy Seas) играют на морскую локацию с Дракулой, разрешается ли ему высадиться в городе, который уже есть на его треке? Если не разрешается, то считается ли жульничеством (cheating) невозможность выложить локацию из-за того, что все порты в данной морской локации находятся на треке Дракулы?

Ответ: в этом примере Дракуле не разрешается ни пересечь границу, ни сыграть карту силы Петля (Double Back), т.к. он не может применять свои силы в море. Тем не менее во всех морских локациях на карте расположено более одного порта, а в большинстве – три и более, поэтому, если Дракула в море и играются Бурные волны (Stormy Seas), обычно у него есть доступный порт, в который по правилам он сможет переместиться. В редкой ситуации, когда все расположенные в морской локации порты находятся на треке Дракулы, - да, если играют Бурные волны (Stormy Seas), Дракулу штрафуют в соответствии с правилом жульничество (cheating) на стр.25 правил.


Вопрос: Дракулу вынуждают раскрыть свое местонахождение и объявить свой следующий ход с помощью карты Гипноз (Hypnosis), но он играет Сенсационные новости (Sensationalist Press), чтобы не открывать свою локацию, - при этом он все же должен объявить свой следующий ход? Что будет, если он решит применить в этот ход карту силу «Укрытие»?

Ответ: в этом случае Дракула все равно должен объявить свой следующий ход. Если он объявляет, что применит силу «Укрытие», то на его трек раскрытой кладется только карта «Укрытие» и охотники в этом случае не будут знать, где находится Дракула.


Вопрос: 6 ходов назад Дракула оставил на локации жетон засады Новый вампир (New Vampire). Теперь Дракула играет силу Укрытие (Hide) и локация с Новым вампиром сбрасывается с его трека. Дракула укрепляет засаду Новый вампир (New Vampire), из-за чего с его трека надо сбросить все карты локаций за исключением одной. Правила для карты Укрытие (Hide) гласят, что «если локация, где Дракула сыграл эту карту силы, сбрасывается с трека, эта карта раскрывается и также сбрасывается с локацией». В такой ситуации получается, что на треке Дракулы вообще не остается карт и если это так, то как определяется местоположение Дракулы?

Ответ: в этом исключительном случае раскройте карту Укрытие (Hide) и сбросьте ее вместо карты локации, где скрывается Дракула. Эта карта локации остается на том же месте на треке, где она и была (то есть, на втором слоте на треке, не важно, была она раскрытой или нет, с засадой или нет) и будет единственной оставшейся на треке Дракулы локацией.


Схожие ситуации могут возникнуть при применении некоторых других карт сил Дракулы, а также засад, которые очищают трек Дракулы. В этих ситуациях действует правило: Если очищение трека влечет за собой сброс с трека текущей локации Дракулы, то сбрасывается не эта локация, а следующая за ней карта силы Дракулы.

Пример: Дракула идет в Бордо и ставит там засаду Западня (Ambush). В следующие пять ходов он идет в Клермон-Ферран, затем в Женеву, а затем в Париж. Оставаясь в Париже он играет карты силы Пир (Feed), потом Укрытие (Hide). Наконец, на шестой ход после установки засады Западня (Ambush), оставаясь в Париже, Дракула использует силу Зов тьмы (Dark Call). Дракула решает укрепить засаду Западня (Ambush) и его трек должен быть очищен до трех карт. Так как Дракула в Париже, карта этой локации не сбрасывается с трека, а вот карта Пир (Feed) сбрасывается со своего места. На треке Дракулы остаются карты Париж, Укрытие и Зов тьмы.
Заметим, что игрок за Дракулу обычно предвидит такие ситуации и или избегает их, или обычно решает не укреплять соответствующие засады.
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВИЛО
Если в ход охотника Дракула говорит, что данной локации нет на его треке и в катакомбах, любой игрок может попросить Дракулу показать эту карту локации в колоде локаций Дракулы и Дракула должен подчиниться.


С ФОРУМА

http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=661&st=180&gopid=27658&#entry27658
Про засаду Новый Вампир

В любом случае - это засада. После любой засады Дракулы охотники не производит никаких действий в городе (Кроме Хелсинга победителем).


А дальше все понятно:
День - Охотник убивает вампира. Засада сбрасывается.
Ночь - на 1-3 вампир кусает охотника, но если охотник покажет (просто покажет, не сбросит) Распятие или Облатки Причастия укуса не будет. Засада сбрасывается, ход игрока заканчивается.
На 4-6 вампир убегает. Засада остается. Охотник ничего не делает (ни засад, ни боев с Дракулой). Но если охотник СБРОСИТ Нож или Кол, то засада тоже будет сброшена.
Никакого боя эта засада не порождает.
Про простой Охотника

В фазу перемещения охотник может ничего не делать.

В фазу действия охотник может ничего не делать.
Про Бегство нетопырем

Текущая локация подменяется новой, а засада там (куда убежал Дракула) не ставится.


Охотник против Дракулы в бою

Кол(всегда), Распятие(день), Святая вода(ночь), Нож и Освященные пули.
Охотник против Агента в бою

Освященные пули, Кол, Винтовка, Пистолет, Удар.
Агент против Охотника в бою

ВСЕ кроме Удара, Уклонение не использовать против Кола и Освященных пуль.


Дракула против Охотника в бою

Когти – универсально, опасно против Кола(см), Распятия (-3)

Уклонение – опасно против Кола(см) и Освященных Пуль(см)

Бегство (человек) – опасно против Кола(см) и Ножа(см)

Бегство (нетопырем) – опасно против Кола(см)

Бегство (туман) – универсально

Клыки – опасно против Кола(см), Освященной воды (-4), Ножа(-3)

Подчинение – опасно против Кола(см), Освященной воды(-4), Освященных пуль(-3)



Мощь – универсально, опасно против Освященной воды(-3)




Когда вы становитесь звездой, вы не меняетесь, — меняются люди вокруг. Кёрк Дуглас
ещё >>