Билет №10 Задание Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Билет №1 Задание 1 9 381.51kb.
Программа курса «Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом» 1 24.98kb.
Отчетность в конфигурациях "Бухгалтерия предприятия" и "Зарплата... 1 56kb.
Ответ для 1C: Зарплата и управление персоналом 8 и 1C: Зарплата и... 1 12.46kb.
«эффективное управление персоналом» программа курса 1 147.85kb.
Назначение использования 1 37.6kb.
Ис-про. Управление персоналом. Программный комплекс «ис-про. 1 197.75kb.
Аттестация по системе программ "1С: Предприятие 8" 1 159.89kb.
Зарплата, сроки оплат и выплат зарплаты Зарплата 1 73.89kb.
1. Основные концепции управления персоналом История развития науки... 1 18.17kb.
Управление персоналом предприятия 1 38.72kb.
Олимпиада по русскому языку 8 класс 1 148.71kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Билет №10 Задание Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление - страница №1/2

Билет №10

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи:


Необходимо:
1) В организацию ЗАО «Импорт стали» с 1 января по трудовому договору принять:
 

Физическое лицо/ Стаж на надбавку за выслугу лет

Подразделение/Должность/Категория

График

Плановые начисления

Размер

Иванцов Игорь Павлович / 10 лет

Дирекция/Директор/Руководителя

Основной

Оклад дням

30 000 руб.

Петрова Валентина Ивановна / 2 года

Склад/Упаковщица/Рабочие

Основной

Оклад по дням

15 000 руб.

Иващук Вадим Андреевич / 0 лет

Дирекция/Курьер/Прочие служащие

Основной

Оклад по часам

6 000 руб.

Петрович Вера Анатольевна / 2 года

Бухгалтерия/Бухгалтер/Специалисты

Основной

Оклад по дням

25 000 руб.

 
2) Назначить работникам надбавку за выслугу лет. Ее размер зависит от стажа работы в отрасли по следующей шкале:
 

Стаж на надбавку за выслугу лет

Процент надбавки

До 1 года

не выплачивается

От 1 до 3 лет

5%

От 3 до 5 лет

10%

Свыше 5 лет

15%

 
3) Сформировать отчет, содержащий следующую информацию о количестве работников, имеющих различный стаж на надбавку за выслугу лет. Форма отчета должна соответствовать образцу.
 
 

Категория \ Стаж на надбавку за выслугу лет

До 1 года

От 1 до 3 лет

От 3 до 5 лет

Свыше 5 лет

Руководители

<Кол-во работников>

<Кол-во работников>

<Кол-во работников>

<Кол-во работников>

Специалисты









Рабочие









Другие служащие









Итого













Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», реализуйте дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов.


Автоматизируемая задача:
В подразделении «Коммерческий отдел» организации ЗАО «Оптовик» применяется следующая схема мотивации: вознаграждение рассчитывается как процент от объема продаж, но оно не может быть менее 5000 руб. в месяц при условии полностью отработанного рабочего времени (5–дневная 40 часовая рабочая неделя).
Данные об объемах продаж регистрируются три раза в месяц – в конце каждой декады.
Необходимо:
1) Создать документ «Данные об объемах продаж» для регистрации сведений об объемах проданных работниками в каждой декаде товаров. Предусмотреть возможность ввода одного документа на нескольких работников сразу.
2) Реализовать автоматизированный учет объемов продаж, расчета вознаграждения работникам подразделения «Коммерческий отдел» в соответствии с принятой схемой мотивации и учет вознаграждения для целей налогообложения в соответствии с законодательством.
3) Создать настраиваемый отчет «Вознаграждения работников» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Вознаграждения работников
 

Работник

<Период 1>

<Период 2>

Начислено исходя из объема продаж

Начислено исходя из минимального размера зарплаты

Начислено от продаж

Начислено исходя из минимального размера зарплаты

объем продаж

% вознаграждения

вознаграждение

объем продаж

% вознаграждения

вознаграждение




<работник>







































 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Продажи работников» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о фактических результатах работы не менее чем двух работников за 2 месяца, иллюстрирующие работоспособность решения как при начислении исходя из объема продаж, так и исходя из минимального размера вознаграждения за отработанное время.
 

Билет №9

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи:


Необходимо:

  1. Принять на работу по трудовому договору в организации ЗАО «Минор»:

 

Физическое лицо

Подразделение/
Должность

Дата приема

График

Плановые начисления

Размер

Табаков Роман Иванович

Производство/ Рабочий

1 января

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Табакова Роза Ивановна

Производство/ Рабочий

1 января

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Пятаков Игорь Иванович

Производство/Слесарь

15 января

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Пятакова Инна Ивановна

Производство/Слесарь

15 января

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Романов Егор Петрович

Производство/ Контролер

1 февраля

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Романова Екатерина Петровна

Производство/ Контролер

1 февраля

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

 

  1. Уволить по соглашению сторон Табакова Р.И. с 31 марта, Захарову Н.И. с 30 апреля.

  1. Построить график, иллюстрирующий изменения среднесписочной численности работников: мужчин и женщин по месяцам за выбранный период (данные о численности мужчин и женщин должны отображаться на графике линиями различного цвета).

Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», реализуйте дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов.


Автоматизируемая задача:
В подразделении «Отдел ПО» организации ООО «Внедренец» применяется следующая схема мотивации: работникам выплачивается оклад исходя из месячной тарифной ставки в размере 30000 руб. за фактически отработанные дни + доплата за квалификацию (начисляется одним видом расчета независимо от вида аттестата). Размер доплаты за квалификацию зависит от вида аттестата следующим образом.
 

Вид квалификационного аттестата

Размер доплаты, в % от суммы, начисленной по окладу за период действия доплаты

1С:Профессионал

10

1С: Специалист

30

1С: Специалист-Консультант

50

 
Назначение и изменение размера доплаты производится с даты получения аттестата. Учесть, что работник может иметь несколько аттестатов разных видов, а также несколько аттестатов одного вида, но по программам: 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей.
Необходимо:
1) Создать документ «Аттестаты работников» для ввода в ИБ данных о полученных работниками аттестатах: вид аттестата, программный продукт, по которому получен аттестат, дата получения аттестата.
Предусмотреть возможность ввода одного документа на нескольких работников сразу, а также учесть, что по каждому работнику документы вводятся по мере получения аттестата.
2) Реализовать автоматизированный учет количества аттестатов работников по их видам, расчет доплаты за квалификацию и учет доплаты для целей налогообложения в соответствии с законодательством.
3) Создать настраиваемый отчет «Доплата за квалификацию» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Доплата за квалификацию
Организация: <Организация>
 

Работник

<Период 1>

<Период 2>

Количество аттестатов

Доплата за квалификацию

Количество аттестатов

Доплата за квалификацию

<работник> - всего
в том числе:









     <вид аттестата>



















 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Расчеты за квалификацию» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о получении аттестатов не менее чем двумя работниками в течение 2 и более месяцев.

Билет №8

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи.


Необходимо:
1) Отразить, что организация ООО «Хозяюшка» с 1 января заключила договора гражданско-правового характера:
 

Физическое лицо

Вид договора

Срок окончания договора

Оплата

Код вычета

Сумма вычета

Ивашов Владимир Сергеевич

На оказание услуг (код дохода НДФЛ 2010)

31 марта

10000 руб. (ежемесячно)

403

2000 руб. (ежемесячно)

Петухов Захара Захарович

Договор подряда (код дохода НДФЛ 2010)

28 февраля

20000 руб. (однократно в конце срока)

403

4000 руб.

Сахаров Иван Васильевич

Авторский (код дохода НДФЛ 2207)

31 января

10000 руб.

405

По нормативу

 
2) Начислить вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в январе-марте месяце.
3) Сформировать отчет о суммах облагаемого дохода физических лиц для целей исчисления НДФЛ. Форма отчета должна соответствовать образцу.

Месяц начисления

<Код дохода 1>

<Код дохода 2>

<Код дохода 3>

Облагаемый доход

Облагаемый доход

Облагаемый доход

<Период регистрации>


<Сумма дохода> - <Сумма вычета>


<Сумма дохода> - <Сумма вычета>
……

<Сумма дохода> - <Сумма вычета>
……

 

Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов:


Автоматизируемая задача:
Деятельность подразделения «Охранники» организации «Заслон» заключается в охране физических лиц- клиентов организации. Охрана производится в часы работы организации (40 часовая рабочая неделя с выходными в пятницу и воскресенье).
Оплата труда по охране клиентов производится исходя из дневной ставки оплаты по охране объекта. Ставки по объектам охраны различаются. В течение месяца работник может охранять разные объекты.
20 числа каждого месяца в организации составляется график охраны на следующий месяц (один документ на все объекты), устанавливающий для каждого охраняемого клиента (строка табличной части) по календарным дням месяца (отдельные колонки табличной части) работника, осуществляющего его охрану (значение ячейки). Считать, что в течение дня работник может охранять только один объект. Оплата труда производится за фактически отработанные дни.
Необходимо:
1) Создать документ «График охраны» для «закрепления» за конкретными лицами работников, которые будут осуществлять их охрану. Форма документа должна максимально соответствовать требованию заказчика (см. выше).
2) Реализовать автоматизированное начисление работникам вознаграждения за охрану объектов, обеспечить учет вознаграждения для целей налогообложения в соответствии с законодательством.
3) Создать настраиваемый отчет «Вознаграждения работников» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Вознаграждения работников
Организация: <Организация>
Подразделение: <Подразделение>




<Период 1>

<Период 2>

Общий итог

Отработано дней

Начислено за охрану

Отработано дней

Начислено за охрану

Отработано дней

Начислено за охрану

<Работник> – всего













в том числе по объекту:













<объект охраны>



























<Работник> - всего













в том числе по объекту:













<объект охраны>



























Итого:













 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
 
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Охрана объектов» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о начислениях за несколько расчетных периодов, как минимум, не менее чем для 2-х работников по охране каждым не менее 2-х объектов.
Билет №7

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи.


Необходимо:
1) В организацию ООО «Мотылек» с 1 января по трудовому договору принять:
 

Физическое лицо

Подразделение/
Должность

График

Плановые начисления

Размер

Ивашин Сергей Иванович

Гараж/ Водитель

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Петровский Валентин Иванович

Гараж/ Водитель

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Захаров Егор Васильевич

Гараж/ Водитель

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

 
2) С 1 февраля оклад всех работников увеличен до 12000 руб., с 1 марта – до 15000 руб.
3) Построить график роста заработной платы работников организации за первый квартал года (по горизонтальной оси отмечаются месяцы квартала, по вертикальной – общая сумма начислений, выполненных в пользу работников организации).

Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов:


Автоматизируемая задача:
Деятельность подразделения «Отряд охраны»  организации «Стражник» заключается в охране офисов клиентов. Оплата труда работников этого подразделения производится исходя из дневной тарифной ставки, размер которой у всех работников одинаков. Зарплата начисляется только за фактически отработанные дни.
Охрана офисов клиентов производится в дни и часы работы организации «Стражник» (40 часовая рабочая неделя с двумя выходными - суббота и воскресенье).
В последнюю пятницу каждого месяца в информационную базу вводится график охраны объектов на следующий месяц (один документ на все объекты), устанавливающий для каждого объекта охраны (первая колонка табличной части) по календарным дням месяца «1», «2» и т.д. (отдельные колонки табличной части) работника, осуществляющего его охрану. Считать, что в течение дня работник может охранять только один объект.
Необходимо:
1) Создать документ «График охраны объектов» для регистрации графика охраны объектов. Форма документа должна максимально соответствовать требованию заказчика (см. выше).
2) Реализовать автоматизированный расчет работникам подразделения «Отряд охраны» вознаграждения за труд, обеспечить его учет для целей налогообложения в соответствии с законодательством.
3) Создать настраиваемый отчет «Вознаграждения работников» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Вознаграждение работников
Организация: <Организация>
Подразделение: <Подразделение>

Работник

<Период 1>

<Период 2>

Отработано дней

Начислено за охрану объектов

Отработано дней

Начислено за охрану объектов

<Работник…> – всего
в том числе по объекту:









<объект охраны>



















<Работник…> - всего
в том числе по объекту:









<объект охраны>



















Итого:









 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
 
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Охрана объектов» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о начислениях за несколько расчетных периодов, как минимум, не менее чем для 2-х работников по охране каждым не менее 2-х объектов.

Билет №6

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи.


Необходимо:

  1. В организацию ООО «Вереск» с 1 января  по трудовому договору принять:

 

Физическое лицо

Дата рождения

Подразделение/
Должность/Категория

График

Плановые начисления

Размер

Иванов Василий Владимирович

15.05.1950 г.

Снабжение/
Грузчик/Рабочие

Основной

Оплата по дневному тарифу

200 руб.

Петрова Валентина Ивановна

01.02.1960 г.

Бухгалтерия/
Кассир/Служащие

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Романов Егор Иванович

05.03.1970 г.

Отдел кадров/
Начальник отдела кадров/Руководители

Основной

Оплата по дням

12000 руб.

Лебедев Иван Маркович

15.04.1982 г.

Канцелярия/
Курьер/Другие служащие

Основной

Оплата по часовому тарифу

70 руб.

 

  1. Построить гистограмму, содержащую информацию о количестве работников по категориям (Руководители, Специалисты, Рабочие, Другие служащие) в разрезе возрастных групп (до 30 лет, от 30 до 45 лет, от 45 лет до пенсионного возраста и Пенсионного возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет)) по состоянию на 1 февраля.

Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов:


Автоматизируемая задача:
На балансе организации «Заречье» имеется бассейн, который помимо сторонних лиц в первую декаду месяца могут посещать работники организации. Для работников организации установлена льготная стоимость посещения бассейна, в результате чего у них возникает материальная выгода в виде разницы рыночной и льготной стоимости абонемента, которая подлежит обложению НДФЛ.
 
Льготная стоимость посещения бассейна зависит от стажа работы следующим образом:
 

Стаж работы в организации на дату посещения

Льготная стоимость посещения бассейна

До 1 года

80% рыночной стоимости

От 1 года до 3 лет

70% рыночной стоимости

От 3 лет до 5 лет

60% рыночной стоимости

5 лет и более

50% рыночной стоимости

 
В конце каждого месяца администрация бассейна представляет в бухгалтерию организации информацию о том, кто из работников и в какие дни декады посещал бассейн, и о рыночной стоимости одного посещения бассейна в текущей декаде. Эту информацию заказчик хочет вводить в базу с помощью документа, форма которого воспроизводит отчет администрации бассейна: дни декады – колонки табличной части, признак посещения бассейна – «флажок».
Необходимо:
1) Создать документ «Посещение бассейна» для регистрации факта посещения работниками бассейна и расчета материальной выгоды с табличной частью согласно требованиям заказчика.
2) Реализовать автоматизированный учет количества посещений бассейна в текущем периоде и автоматизированный учет материальной выгоды для целей налогообложения в соответствии с законодательством. Учесть, что сумма материальной выгоды должна отражаться в разделе «Доходы в натуральной форме» расчетного листка только для тех работников, которые фактически посещали бассейн в этом месяце.
3) Создать настраиваемый отчет «Материальная выгода работников» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Материальная выгода работников
Организация: <Организация>

Подразделение / Работник

<Период 1>

<Период 2>

Посещений бассейна

Мат.выгода

Посещений бассейна

Мат. выгода

<Подразделение 1> - всего
в том числе









    <Работник>









   









<Подразделение 2> - всего
в том числе









    <Работник>









   









 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Посещение бассейна» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна, как минимум, содержать данные о посещении бассейна в 2расчетных периодах для работников не менее 2-х подразделений.

Билет №5

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи:


Необходимо:

  1. В организацию ЗАО «Станкоэкспорт» с 1 января  по трудовому договору принять:

 

Физическое лицо

Дата рождения

Подразделение/
Должность/Категория

График

Плановые начисления

Размер

Иванов Василий Владимирович

15.05.1950 г.

Снабжение/
Грузчик/Рабочие

Основной

Оплата по дневному тарифу

200 руб.

Петрова Валентина Ивановна

01.02.1960 г.

Бухгалтерия/
Кассир/Служащие

Основной

Оклад по дням

10000 руб.

Романов Егор Иванович

05.03.1970 г.

Отдел кадров/
Начальник отдела кадров/Руководители

Основной

Оплата по дням

12000 руб.

Лебедев Иван Маркович

15.04.1982 г.

Канцелярия/
Курьер/Другие служащие

Основной

Оплата по часовому тарифу

70 руб.

 

  1. Сформировать отчет, содержащий следующую информацию о возрасте принятых в январе работниках:

 

Категория

Возрастная группа

До 30 лет

От 30 до 45 лет

От 45 до пенсионного возраста

Пенсионного возраста (женщины > 55 лет, мужчины > 60 лет)

Руководители

<Кол-во>

<Кол-во>

<Кол-во>

<Кол-во>

Специалисты









Рабочие









Другие служащие









Итого









<Кол-во> - количество принятых работников

Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», реализуйте дополнительную функциональность конфигурации согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов.


Автоматизируемая задача:
Организации «Полюс» для продажи полисов добровольного медицинского страхования привлекает физических лиц, с которыми заключает договора гражданско-правового характера. Условия договора предусматривают вознаграждение физическим лицам в размере 5% уплаченной клиентом суммы.
Данные о продаже полисов в течение месяца фиксируются по мере совершения сделок.
Вознаграждение физическим лицам – агентам начисляется в конце каждого месяца по результатам работы за текущий месяц.
Необходимо:
1) Создать документ «Продажи агентов» для регистрации совершенных продаж полисов агентами. Предусмотреть возможность ввода одного документа на нескольких агентов, а также, что документы вводятся в базу данных по мере совершения продаж. Учесть, что продажа каждого полиса отражается в табличной части отдельной строкой.
2) Реализовать автоматизированный учет количества и суммы сделок, а также обеспечить расчет суммы вознаграждения агентов и учет вознаграждения для целей налогообложения в соответствии с законодательством. Предусмотреть расчет вознаграждения с использованием отдельного предопределенного вида расчета со способом расчета «% от сделок».
3) Создать настраиваемый отчет «Вознаграждения агентов» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Вознаграждения агентов
Организация: <Организация>

ФИО агента по продажам

<Период 1>

<Период 2>

Количество полисов

Сумма продаж

Сумма вознаграждения

Количество полисов

Сумма продаж

Сумма вознаграждения

<Агент>:



























Итого:













 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Расчеты с агентами» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о продажах не менее чем двух агентов за 2-3 месяца.

Билет №4

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи.


Необходимо:
1) Отразить в базе данных, что организация «Грезы» заключила договоры подряда с физическими лицами:
 

Физическое лицо

Подразделение

Срок договора

Размер вознаграждения

Калугин Тимофей Иванович

Отдел закупок

С 01.01 по 30.04

5000 руб. ежемесячно

Новосельцева Ирина Васильевна

Отдел продаж

С 01.01 по 28.02.

10000 руб. единовременно по окончании выполнения работ

 
2) Начислить и выплатить вознаграждение по договорам подряда за январь и февраль.
3) Сформировать отчет, содержащий следующую информацию о действующих договорах подряда:
 

Работник по договору

Действующий договор подряда

Характер оплаты

<Физическое лицо>


<Договор на выполнение работ с физ.лицом>


<Характер оплаты>


Итого

<Количество договоров>




Задание 2.

Автоматизируемая задача:
Работники подразделения «Старатели» специализированной организации «Изыскатель» трудятся по графику «неделя через неделю» (по 8 часов в день).
Для обеспечения непрерывности производственного процесса организовано две бригады. Первая бригада неделю работает без перерыва на выходные и праздничные дни, следующую неделю отдыхает, затем вновь неделю работает и следующую неделю отдыхает; вторая бригада – наоборот: первую и третью неделю отдыхает, вторую и четвертую - работает. Считать, что работники не могут переходить из одной бригады в другую.
Труд работников подразделения оплачивается исходя из месячной тарифной ставки за отработанные дни + надбавка за работу в полевых условиях. Надбавка за работу в полевых условиях начисляется только за те дни, когда работник фактически работал в полевых условиях, а ее размер зависит от стажа работы в организации:
 

Стаж работы в организации на дату выполнения полевых работ

Размер надбавки за каждый день, отработанный в полевых условиях, в процентах от начисленного за этот день заработка исходя из месячной тарифной ставки

До 2 лет

10.0

2 года и более

15.0

 
В пятницу накануне каждой рабочей недели в организации составляется график работы в полевых условиях (один документ на всю бригаду), в котором дни работы в полевых условиях отмечаются «флажком» в соответствующей колонке табличной части («понедельник», «вторник» и т.д.). Учесть, что дни работы в полевых условиях у отдельных работников одной бригады могут не совпадать.
Необходимо:
1) Создать документ «График работ в полевых условиях» для регистрации планируемых дней выполнениями работ в полевых условиях с табличной частью согласно заданию заказчика.
2) Реализовать автоматизированное определение размера процентной надбавки, начисление работникам надбавки за работу в полевых условиях за фактически отработанные дни и учет полученных работником доходов для целей налогообложения в соответствии с законодательством.
3) Создать настраиваемый отчет «Надбавка за работу в полевых условиях» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Надбавка за работу в полевых условиях
Организация: <Организация>

Работник

<Период 1>

<Период 2>

Отработано дней в полевых условиях

Надбавка за работу в полевых условиях

Отработано дней в полевых условиях

Надбавка за работу в полевых условиях

Бригада 1 - всего
в том числе:









<Работник>



















Бригада 2 – всего
в том числе:









<Работник>



















 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
 
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Работа в полевых условиях» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать, как минимум, данные о начислениях за 2 расчетных периода не менее чем для 2-х работников в каждой бригаде.
Отправить этот пост в социальные сети и закладки:

Билет №3

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи:


Необходимо:
1) Настроить программу для хранения следующих дополнительных данных о работниках организации ЗАО «Незабудка»:

  • Номер полиса обязательного медицинского страхования;

  • Дата выдачи полиса;

  • Дата окончания действия полиса.

2) Ввести сведения о работниках
 

Физическое лицо

Номер полиса ОМС

Дата выдачи полиса

Дата окончания действия полиса

Калугин Федор Сергеевич

1212346

10 февраля 1999 года

9 февраля текущего года

Новосельцева Антонина Ефремовна

1717244

10 января 1999 года

9 января текущего года

Потапов Игорь Васильевич

-







 
3). Сформировать отчет по работникам, не имеющих полисов ОМС или полис которых подлежит замене в феврале текущего года. В отчете должна быть представлена следующая информация:
Организация: <Организация>

1. Работники, не имеющие полиса ОМС

ФИО

Дата приема

<Физическое лицо>


<Дата приема>


 

2. Работники, срок действия полиса ОМС которых истекает в следующем месяце

ФИО

Номер полиса, Дата выдачи

Дата окончания действия полиса

<Физическое лицо>


<Номер полиса>, <Дата выдачи полиса>


<Дата окончания действия полиса>


Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов.


Автоматизируемая задача:
На балансе организации «Орбита» имеется столовая, в которой работники могут питаться по льготным ценам, но за свой счет. Работникам на их выбор предоставляется два вида комплексных обеда.
Льготная цена каждого вида комплексного обеда устанавливается администрацией на каждый месяц.
У работников, которые питаются в столовой организации, возникает доход в виде материальной выгоды, который подлежит налогообложению НДФЛ. Материальная выгода за каждый обед равна разнице между рыночной и льготной стоимостью обеда.
В конце каждой декады администрация столовой представляет в бухгалтерию отчет (в форме табеля), содержащий информацию о том, в какие дни и какой комплексный обед брали работники в течение декады и рыночной стоимости каждого комплексного обеда в текущей декаде. Считать, что рыночная стоимость комплексного обеда в течение декады не меняется.
Необходимо:
1) Создать документ «Обеды в столовой» для регистрации факта обедов работников в столовой по льготной цене и расчета материальной выгоды. Табличная часть документа в части данных об отпущенных обедах должна воспроизводить отчет столовой: дни декады – колонки табличной части, признак отпущенного обеда – номер комплексного обеда (1 или 2) в соответствующей ячейке. Для унификации предусмотреть 11 колонок для дней декады.
2) Реализовать автоматизированный учет количества комплексных обедов, отпущенных в текущем месяце каждому работнику, по их видам и учет материальной выгоды для целей налогообложения в соответствии с законодательством. Учесть, что сумма материальной выгоды должна отражаться в разделе «Доходы в натуральной форме» расчетного листка только тех работников, которые фактически обедали в столовой в этом месяце.
3) Создать настраиваемый отчет «Материальная выгода работников» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу):
Материальная выгода работников
Организация: <Организация>

Работник

<Период 1>

<Период 2>

Количество отпущенных обедов

Материальная выгода

Количество отпущенных обедов

Материальная выгода

<работник> - всего,
в том числе:









комплексный обед 1









комплексный обед 2









   









 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Обеды работников» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные об отпущенных обедах работникам не менее 2-х подразделений в двух и более расчетных периодах.
Билет №2

Задание 1.

Не внося изменений в типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», продемонстрируйте последовательность действий, приводящих к решению следующей пользовательской задачи:


Необходимо:
1) В организацию «Шелкопряд» по трудовому договору с 1 января принять:
 

Физическое лицо

Подразделение/
Должность

График

Плановые начисления

Размер

Калугина Людмила Прокопьевна

Администрация/
Директор

Основной

Оклад по дням
Доплата за сложность

6000 руб.
15 %

Новосельцев Анатолий Ефремович

Отдел легкой промышленности/
Специалист

Основной

Оплата по дневному тарифу

500 руб.

 
2) Отразить назначение Новосельцева А.Е. с 15 января на должность начальника отдела легкой промышленности по совместительству на 0.5 ставки (месячная тарифная ставка начальника отдела согласно штанному расписанию  – 5000 руб.).
3) Сформировать отчет по плановым начислениям работников, действующим на 31 января. В отчете должна быть представлена следующая информация:
Организация: <Организация>

п/п

ФИО работника

Вид начисления

Размер

Документ, которым назначено плановое начисление

1.

<Физическое лицо>

<Регистратор>

<Вид расчета>

<Размер 1>

<Регистратор>

<Вид расчета>

<Размер 1>

2.









Задание 2.

Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление персоналом», реализуйте дополнительную функциональность согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов.


Автоматизируемая задача:
В подразделении «Отдел продаж» организации ЗАО «Недвижимость» применяется следующая схема мотивации: работникам выплачивается оклад исходя из месячной тарифной ставки в размере 5000 руб. за фактически отработанные дни + бонус за совершенные сделки по продаже недвижимости. Размер бонуса зависит от совокупной суммы сделок по продаже недвижимости, совершенных работником за месяц, следующим образом.
 

Совокупная сумма сделок за месяц

Размер бонуса, в % от совокупной суммы сделок

до 1000000 руб.

5

свыше 1000000 руб. до 3000000 руб.

10

свыше 3000000 руб.

15

 
Необходимо:
1) Создать документ «Регистрация сделок» для регистрации совершенных работниками сделок по продаже недвижимости. Предусмотреть возможность ввода одного документа на нескольких работников сразу, а также учесть, что по каждому работнику документы вводятся по мере совершения сделок.
2) Реализовать автоматизированный расчет постоянной и переменной части заработка с использованием документа «Начисление зарплаты работникам организаций» и учет вознаграждения для целей налогообложения в соответствии с законодательством.
3) Создать настраиваемый отчет «Вознаграждения работников» (с использования схемы компоновки данных), позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать следующую информацию (форма отчета должна соответствовать образцу)::
Вознаграждения работников
 

Работник

<Период 1>

<Период 2>

Начислено по окладу

Бонус

Начислено по окладу

Бонус

Сумма сделок

Размер бонуса, %

Сумма бонуса




Сумма сделок

Размер бонуса, %

Сумма бонуса

<работник>







































 
<Период 1>, <Период 2>  и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Расчеты по сделкам» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о продажах не менее чем двух работников за 2 месяца


следующая страница >>



Признайся: ставя на красное и черное, ты все же не теряешь надежды выиграть на зеленое! Станислав Ежи Лец
ещё >>