Белорусский кирмаш-2012 Студенты 2 курса группы дкп-2 факультета менеджмента посетили «Белорусский кирмаш» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. (8 балла). По какому принципу образованы ряды? Дайте краткий ответ 1 69.5kb.
Республика Беларусь 1 90.66kb.
Информационный лист по республике беларусь 1 55.49kb.
Программа спецкурса "Российско-белорусский союз" для студентов факультета... 1 129.64kb.
Белорусский национальный технический 2 450.35kb.
Программа дисциплины экономика труда для направления 080500. 3 406.23kb.
Белорусский национальный технический 1 590.05kb.
Белорусский государственный экономический 5 936.53kb.
Группа №1 (белорусский язык) 1 53.44kb.
Учебно-методическое пособие для студентов I курса учетно-финансового... 6 429.56kb.
19 декабря 2012 года юридический семинар Начало в 10. 00 Место проведения 1 19.61kb.
Лекция "Питание в горном походе" 1 37.82kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Белорусский кирмаш-2012 Студенты 2 курса группы дкп-2 факультета менеджмента посетили - страница №1/1

Белорусский кирмаш-2012
Студенты 2 курса группы ДКП-2 факультета менеджмента посетили «Белорусский кирмаш». Впечатления из первых уст.

Наш преподаватель, Довыдова Ольга Григорьевна, предложила нам посетить выставку и ознакомиться с предлагаемой продукцией, оценить ее преимущества и недостатки. И вот 10 мая в рамках спецкурса «Конкурентоспособность предприятия» мы отправились штурмовать «Весенний кирмаш».

Чего там только не было! Изобилие продуктов питания, огромное множество бытовых приборов, офисного оборудования, швейных изделий, сумок и предметов индивидуальной гигиены, сувениров, парфюмерии, косметики. А от красоты и количества часов и ювелирных изделий просто разбегались глаза. Постарались на славу и белорусские швейные и обувные фабрики. В палатках шла бойкая торговля. И немудрено, ведь белорусская одежда производится только из высококачественных материалов, что делает ее особо привлекательной для тех, кто хочет объединить красоту и качество.

В двух шагах от входа проводилась дегустация нового сока RANI. Вы спросите, чем он лучше своих кокурентов? У него по-настоящему удивительный вкус, а еще

в нем присутствует мякоть и кусочки свежих фруктов! Необычное сочетание, правда?!

Еще можно было попробовать такие товары, как халва и мед, количества разновидностей которых было просто не счесть. Халва подсолнечная с изюмом, халва подсолнечная с арахисом, с курагой, маковая халва, халва с какао и много-много других.

А выбору меда позавидовал бы даже самый заядлый пчеловод. Всем известно, что белорусский мед один из самых лучших и славится не только в пределах Беларуси, но и за границей. А тут в продаже был даже гранатовый и шиповниковый мед.

Мы гуляли, дегустировали продукцию и, чтобы показать чему мы научились на занятиях, проводили оценку конкурентоспособности товаров. Нам пришелся по вкусу мед. Мы оценивали его по таким критериям, как цвет, запах, вкус, сладость, вязкость и т.д. Затем выбрали тот образец, который нам понравился больше всех – гранатовый мед никого не оставил равнодушным – и сравнивали его со всеми остальными образцами для определения наиболее конкурентоспособного вида.



Думаю, ни у кого не осталось сомнений, что посещение этой выставки стоит потраченного времени. Для покупателей это прекрасная возможность без суеты и спешки выбрать по-настоящему желанный подарок для себя, своих близких и друзей. А для торговых и производственных предприятий, индивидуальных предпринимателей и ЧУП – выявить реакцию потребителя на новую торговую марку, степень его интереса, а также возникающие у него вопросы, пожелания и предложения. Кроме того, это один из самых действенных приемов рекламы. Ну а для нас это еще один шанс применить свои теоретические знания на практике, ведь, как говорил Александр Суворов, «теория без практики мертва».

Студентка гр. 10ДКП-2

Сычик Анна




Политика не есть искусство возможного; политика — искусство невозможного. Вацлав Гавел
ещё >>