Бековского района пензенской области спортивный час в группе продленного дня - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет Главы Городищенского района за 2012 год 1 76.5kb.
Решением Собрания представителей Мокшанского района Пензенской области... 1 81.75kb.
Перечень источников доходов поселений, закрепляемых за Финансовым... 1 36.26kb.
Календарно-тематическое планирование занятий в группе продленного... 1 106.72kb.
3-я Межрегиональная экологическая экспедиция школьников России 1 44.94kb.
Паспорт программы Наименование субъекта бюджетного планирования Министерство... 1 104.31kb.
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму... 10 1848.47kb.
Закон пензенской области о бюджете Пензенской области на 2013 год... 1 173.42kb.
Закон пензенской области об административно-территориальном устройстве... 2 682.9kb.
Игры на воздухе в группе продленного дня 1 62.43kb.
Е. В. Чернигова Основные мероприятия плана работы гоу лицей №281... 1 48.68kb.
Религия. Спорт. Туризм 1 22.57kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Бековского района пензенской области спортивный час в группе продленного дня - страница №1/1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕКОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Р.П.БЕКОВО

БЕКОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СПОРТИВНЫЙ ЧАС

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

«МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ»

Подготовили воспитатели

группы продленного дня

Пынина Галина Николаевна

Провоторова Валентина

Николаевна

Беково

2007


Цели:

  1. Сохранить и укрепит здоровье учащихся.

  2. Познакомить учащихся с олимпийскими чемпионами Пензенской области.

  3. Формировать навыки здорового образа жизни.


Задачи:

  1. Воспитательная – воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

  2. Обучающая – формировать и совершенствовать двигательные навыки.

  3. Оздоровительная – укреплять здоровье учащихся.


Оборудование:

Скамейки гимнастические, мячи, обручи, скакалки. Мешки, кегли.

Ход занятия.

  1. Построение.

  2. Вступительное слово воспитателя.

- Ребята, мы с вами собрались сегодня в физкультурно – оздоровительном комплексе «Хопер» для того, чтобы провести спортивный час «Мы выбираем здоровье».

- Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей не боясь бросить вызов судьбе. У часто выходил победителем. А спорт это и есть: Жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.



Время мчится, словно птица,

И, наверное, в добрый час

В яркой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас.

Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез –

Занимается зарядкой,

Закаляется в мороз,

Чтобы выглядеть, как надо,

Чтоб иметь спортивный вид.

Впереди олимпиада!

Факел солнечный горит.


  1. Ответное слово учащихся (хором).

Мы любим песни, пляски,

Хоккей, футбол, салазки.

Мы сил не пожалеем –

Покажем, что умеем.

А если проиграем – у нас обиды нет.

Другой команде скажем:

Привет! Привет! Привет!

- Ребята, кто знает, в каком городе и в каком году в нашей стране будет проходить олимпиада?

- Каких олимпийских чемпионов из Пензенской области вы знаете?

Бажина Ирина – 1980г

Лукашин Игорь – 2000г (прыжки в воду)

Раевская Ирина – 2000г (плавание)

Лаврова Наталья – 2000г (художественная гимнастика).

Белугина Олеся – 2000г (художественная гимнастика)

Пахалина Юлия – 2004г (прыжки в воду)

Воеводин Алексей – 2004г.

- Ребята, а сейчас покажите какие вы сильные, ловкие и смелые.

- Но сначала – Разминка.
IV. Разминка «На лугу».

1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.



Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

2. Ходьба на пятках, руки на поясе с покачиванием влево, вправо.



Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

3. Прыжки с ноги на ногу «по камешкам».



Снова дальше мы идем,

Перед нами водоем,

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее

Раз – два, раз – два –

Позади уже вода.

  1. Ходьба с подниманием рук.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

  1. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.

Вдруг мы видим: у куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

6. Бег на носках.



Впереди из – за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисицу обхитрим,

На носочках побежим.

  1. Прыжки на двух ногах.

Зайчик быстро скачет в поле.

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы – ребятишки.

  1. Наклоны вперед в движении.

На полянку мы заходим,

Много ягод мы находим.

Земляника так душиста,

Что не лень нам наклониться.


  1. Деление на две команды.

- А сейчас мы разделимся на 2 команды.

- Разойдись. В две команды стройся.


VI. Название команд.

- Назовите свои команды и придумайте девиз.

- В 2 колонны стройся!

- Повернитесь лицом друг к другу для приветствия.

1 команда «ЧЕБУРАШКИ» - «Тише едешь, дальше будешь».

2 команда «ДЕЛЬФИНЫ» - «Дельфин всегда плывет вперед и никогда не устает».

- Команды, займите свои места.
VII. Представление членов жюри.

Я представляю вам жюри наших спортивных состязаний.

Сорокина Оксана Александровна – заведующая библиотекой.

Черва Алена Рашидовна – учитель начальных классов.



VIII. Спортивные соревнования.

- Начинаем спортивные соревнования.

Эстафета 1.


  • Первый игрок прокатывает мяч по скамейке. Пробегает с мячом до обруча, кладет мяч в обруч, обратно бегом возвращается к своей команде; следующий игрок бежит до мяча, берет мяч и бежит обратно до скамейки, прокатывает его по скамейке и передает следующему игроку.

Эстафета 2.

  • Пройти на четвереньках по скамейке, выполнить прыжки на одной ноге до кегли, на другой ноге до следующей кегли, обратно бегом возвратиться к своей команде.

Эстафета 3.

  • Пройти по скамейке, руки в стороны, потом выполнить прыжки через скакалку, проползти через мешок, обратно бегом возвратиться к своей команде.

Эстафета 4.

  • Проползти по скамейке, пройти по «кочкам», обратно бегом.

- Пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Пошел козел по лесу».

- выберите водящего считалочкой (мальчика).


IX. Игра «Пошел козел по лесу».

- Играющие стоят в кругу. Выбирается мальчик – водящий. Он выходит в круг, ходит по кругу, выбирает себе девочку. А все играющие поют:

Пошел козел по лесу – по лесу – по лесу.

Нашел себе принцессу – принцессу – принцессу.

Давай, коза, попрыгаем – попрыгаем – попрыгаем,

И ножками подрыгаем – подрыгаем – подрыгаем,

А ручками похлопаем – похлопаем – похлопаем,

А ножками потопаем – потопаем – потопаем,

Головкой покачаем и снова начинаем.

(При пении выполняются соответствующие движения. Затем, разомкнув руки, каждый идет выбирать себе партнера, и все повторяется сначала, пока все не выйдут отплясывать веселый танец. В конце, на последних словах, все должны успеть занять свое место в круге. Кто остался без места – начинает танец).


X. Подведение итогов спортивных соревнований.

- Для подведения итогов спортивных состязаний слово предоставляется жюри.


XI. Награждение команд. Сладкие призы.
XII. Итог мероприятия.

- Ребята, чтобы сильным, смелым, ловким и здоровым быть, что для этого надо делать каждый день? (Ответы детей).



- Все были молодцы.

- Спасибо.




Любой гражданин, способный убить два года на избирательную кампанию, чтобы стать президентом, не должен быть допущен к государственной деятельности. Дэвид Бродер
ещё >>