Авербах илья Александрович - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Режиссер: Илья Авербах в ролях: Ирина Купченко, Светлана Смирнова 1 174.8kb.
571. 620-25) Анисимов Илья Александрович 1 149.15kb.
Петрусенко Илья Антонович Петусенко Илья Анонович 1 24.6kb.
Малая театральная энциклопедия 1 38.67kb.
Федько М. В. 8 датская группа, р-г. Илья Муромец 1 14.74kb.
Акбаров Артур Александрович Баев Будимир Александрович 1 113.91kb.
Илья Егорович Винокуров аатынан бириэмийэ лауреаттара уонна стипендиаттара. 1 97.06kb.
Тройка диалог илья муромец 4 520.06kb.
Справочный материал илья григорьевич эренбург (1891–1967) 1 51.68kb.
Илья Чёрт – вокал, гитара Макс Йорик – скрипка, клавиши 1 125.32kb.
Сергей Александрович Маев 1 16.04kb.
Iv михаил илларионович мусин-пушкин 1 50.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Авербах илья Александрович - страница №1/1


АВЕРБАХ Илья Александрович

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия















Версия для печати



Сообщить об ошибке



Участвовать



Цитировать

 





















 













АВЕРБА́Х Илья Александрович (28 июля 1934, Ленинград — 11 января 1986, там же), российский режиссер, заслуженный деятель искусств РСФСР (1976). В 1958 окончил Ленинградский медицинский институт, в 1967, после врачебной практики, — Высшие курсы сценаристов и режиссеров при киностудии «Ленфильм».

Авербах был типичным представителем ленинградской интеллигенции 1970-х годов. В его первом фильме «Степень риска» (1968) несколько героев — коренных питерских интеллигентов — бесконечно спорят о жизни и смерти. Главным состоянием героев Авербаха становится монолог, мучительный и лишенный упрощений. Одиночество героев с каждым фильмом Авербаха нарастало. Профессор Сретенский («Монолог», 1972) обречен на одиночество, но ничуть не печалится этому обстоятельству, ибо таков закон жизни, а Сретенский наделен даром знания этих законов. От фильма к фильму Авербах расширял зону действий своего героя. И уже в картине «Объяснение в любви» (1977) он, пройдя сквозь эпохи, оказался заброшенным в самые эпицентры всех событий советской истории. Он работал на режим, внутренне не подчинившись ему, благодаря чему уцелеет и духовно и физически. За свою внутреннюю гармонию он заплатит внешней странностью, а значит и еще большим одиночеством.



Фарятьев в исполнении А. А. Миронова из следующего фильма Авербаха, «Фантазии Фарятьева» (1979), еще более странен. Одиночество его едва ли не тотально. Философия его прекрасна, но надуманна и лишена здравого смысла. Героиня «Чужих писем» (1975) не может жить в провинции, почувствовав свое абсолютное несоприкосновение с нормальным миром, но который населен чуждыми ей людьми. Они говорят с ней на разных языках, у них другое представление о морали, нравственности. В 1982 Авербах сделал картину «Голос». Рассказ о смертельно больной героине, которой нужно доиграть свою роль до конца.


























Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая. Данил Рудый
ещё >>