Аттестационный - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Аттестационный лист аспиранта 1 13.82kb.
Аттестационный урок План-конспект открытого урока по обществознанию... 1 144.95kb.
Аттестационный лист 1 53.54kb.
Федеральный горный и промышленный надзор 8 1649.12kb.
Аттестационный лист 1 20.49kb.
Урок-презентация в 9 классе по теме «Первая встреча с героями комедии А. 1 87.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Аттестационный - страница №1/3

Частное учреждение

«Калининградский общеобразовательный

экономический лицей «Ганзейская ладья»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ

ПАСПОРТ

педагога

Меньшуткиной Кристины Павловны

Фамилия Имя Отчество
учителя английского языка

Должность,преподаваемый предмет

Частного учреждения «Калининградский общеобразовательный

экономический лицей «Ганзейская ладья»
г.Калининграда

(города, района)

236029 ул. Молодежная д. 7

( полный адрес учреждения)

2009 г.

2.2. Самообразование.


Тема по самообразо-ванию

Обучение письменной речи как одному из элементов коммуникативной компетенции.

Причина выбора данной темы

Работа в выпускных классах, подготовка к ЕГЭ. Актуальность этой темы очевидна, так как любое современное тестирование включает в себя раздел ‘Письмо’.

Источники информации

1.

Журнал “Иностранные языки в школе” 2007г. № 8


2.

Журнал “ Английский язык в школе” 2007г..№ 4


3.

Мильруд Р. П. “Методика преподавания английского языка”. Дрофа 2005г.


4.

Селевко Г.К. “ Современные образовательные технологии”. М.Просвещение: НИИ школьных технологий, 2005г.


5.

Соловова Е. Н. “Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций”. Просвещение, 2006г.





6.

Е.Н.Соловова, И.Е. Солокова «Максимайзер. Подготовка к экзаменам», Лонгман 2007 г.





7.

Учебно-методическое пособие по курсам подготовки экзаменаторов

«Английский язык. Раздел «Письмо», Москва, издательство «Уникум-Центр», 2007 г.



Способы реализации новых знаний

1.

Выступления на педсоветах, заседаниях кафедры.


2.

Мастер-классы для учителей.


3

Применение на уроках и подготовка раздаточного материала.


4.

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ.

ИТОГ

Даёт возможность строить уроки на современном уровне,

стимулирует познавательную активность у учащихся.

Учащиеся овладели такими формами, как:

заполнение анкет (6-7 класс),

написание открытки(5-7 класс),

личного письма (7-11класс),

официального письма(10-11 класс),

сочинения с элементами «за» и «против»,

эссе (10-11 класс).




2.3. Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.

(Отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посеще-

ние семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)


п/п

Форма повышения

Тема повышения

На базе какого учреждения

К-во часов

Год прохождения

Формы применения знаний




1

Курсы.


Современные тенденции в преподавании иностранного языка. Технология оценивания ЕГЭ по разделу ‘Письмо’.

Калининградский областной ИПК и ПРО

(КОИРО)

104

2004г.

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ.




2

Курсы.


“ Актуальные вопросы языкового образования”

КОИРО

120

2008г.


Уроки, внеклассная деятельность, подготовка к олимпиадам, научно-практической конференции.




3

Курсы.

«Основы психолого-педагогической и социальной работы учителя в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения»

Институт современных образовательных техно-

логий РГУ им.

И. Канта)


72

2007г.

Уроки, элективный курс, факультативные занятия. Различные формы, методы и приёмы урока, направленные на повышение эффективности, результативности, успеваемости и качества знаний.




4

Курсы.

«Использование интерактивного оборудования в учебном процессе»


КОГОУ ДО «Центр информатизации и технического

творчества»





36

2007.

Презентация докладов, выступлений в лицее, на семинарах и конференциях различного уровня; уроки английскогоязыка с применением интерактивной доски и системы интерактивного опроса.




5

Конференция



Компетентностный подход в системе непрерывного образования

КОИРО


4

2007г.

Уроки.





6

Семинар.


«Система Кембриджских экзаменов KET и PET как форма контроля уровня владения английским языком».

Подготовка учащихся к экзаменам

KET, PET.



РГУ им. И.Канта.

02. 2007г.


Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ.







7

Семинар.

«Летняя школа для учителей английского языка»



Организация учебного процесса по УМК «Spotlight» Английский язык в фокусе.

Областное Министерство Образования; Образовательный центр Тест Драйв (Калининград), компания Сентер Ком ЛТД (Москва); компания Экспресс Паблишинг (Соединенное королевство Великобритании).


36

08.

2007г.


Внедрение в практику новых методик, применение новых УМК для учителей.

Организация учебного процесса по УМК «Spotlight» Английский язык в фокусе.



8

Семинар.

Подготовка экспертов – экзаменаторов по английскому языку.

КОИРО


3


04. 2008 г.

Уроки, подготовка к ЕГЭ.



9

Семинары издательства Oxford University Press



Презентация учебных пособий, новых образовательных технологий.

КГТУ

10


2007-

2008 г.

Уроки, внеклассная деятельность, подготовка к ЕГЭ.


10

Научно-методическая конференция

Опыт и проблемы подготовки выпускников образовательных учреждений к ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам: федеральный и региональный аспекты

КОИРО

3

03.

2008 г.


Уроки, подготовка к ЕГЭ.

11

Семинар.


“ Современные подходы к мониторингу и контролю иноязычных коммуникативных умений”

КОИРО



8

04.

2008 г.

Уроки, подготовка к ЕГЭ.


12

Семинар.

Итоги ЕГЭ 2008г. Типичные ошибки. Трудные темы.

КОИРО

3

10.

2008 г.


Уроки, подготовка к ЕГЭ

13

Семинар.

Обучение чтению на начальном этапе. Проектная работа. Элективные курсы.

КОИРО

3

12.

2008 г.


Уроки, внеклассная деятельность


3.1. Создание условий для продуктивной деятельности.

Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов (диагностических, демонстрационных,

раздаточных и пр.).

п\п

Вид деятельности. Продукт

(Например, создание видеотеки, подборка раздаточных материалов, пополнение банка тестовых методик и др.)



Область применения. Предназначение.

(Раздел, тема, вид работы: практикум, лабораторная работа, контроль знаний, изучение новой темы.)






1.

Создание видеотеки художественных фильмов для учащихся:

London (1),

Washington D.C. (2),

New York (1),

Follow me (12), Reward (1),

более 30 фильмов на английском языке.



На уроках и во внеклассной работе при изучении новых тем, закреплении изученного материала, контроле навыков аудирования, говорения, освоении грамматических структур в7-11 классах.




2

Создание банка по аудиотеке.

Кассеты для прослушивания.

Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate level.


На уроках для развития навыков аудирования, выполнения заданий по прослушанному тексту при изучении и закреплении нового материала. Для проведения контрольных работ в 5-11 классах.





3

Создание базы CD дисков с упражнениями различных типов.

Диски с заданиями для подготовки к ЕГЭ.




На уроках объяснения, закрепления, повторения и обобщения учебного материала в 7-11 классах.






4

Создание банка компетентностно-ориентированных задач по чтению.

Обучение разным стратегиям чтения. Контроль чтения. Формирование надпредметных умений в7-11 классах..




5

Создание банка демонстрационных презентаций в Power Point по темам:

«Экология», «Спорт», «Школа», «Органный зал в Калининграде», «Театр на Бассейной», «Кафедральный собор», «Образование» и др.



Знакомство с новым материалом. Повторение и обобщение в 7-11 классах.




6

Создание раздаточных сборников по теоретической грамматике для 5-11 классов.

На уроках при объяснении, закреплении, повторении грамматического материала для 5-11 классов.







7

Создание раздаточных тематических материалов для работы с лексикой для слабых учеников 6-9 классов.

На уроках при изучении новых тем, закреплении изученного материала в 6-9 классах.




Создание раздаточных тематических материалов по аудированию для слабых учеников 6-9 классов.

На уроках для развития навыков аудирования, выполнения заданий по прослушанному тексту при изучении и закреплении нового материала. Для работы над ошибками при проведении контрольных работ в 6-9 классах.


8

Методическая копилка разработок уроков, внеклассных мероприятий и праздников.


Разработки уроков и внеклассных мероприятий (урок – экскурсия), (урок – игра), (урок – КВН), (урок – командная игра), (урок-соревнование- путешествие), (урок- дебаты), (урок - ролевая игра), (урок-конкурс)

и т.д.


Разработки праздников: Halloween, Thanksgiving day, Christmas,

St. Valentine’s Day, 5 o’clock tea для 5-11 классов.



9

Пополнение банка материалов для подготовки к ЕГЭ. (Подборка тестов для подготовки к ЕГЭ: накапливание текстов для чтения и аудирования, лексико-грамматических тестов, методичек для написания письма, сочинения, заданий для диалогической и монологической речи.) Учебные пособия:

Practice Tests for the Russian State Exam.

E. Klekovkina 2007г.

State Exam Maximiser. Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова 2007г.



Обучение стратегии выполнения заданий формата ЕГЭ. Развитие всех аспектов языка: аудирования, чтения, письма, говорения и лексико-грамматической составляющей в 10-11 классах.


10

Подборка раздаточных материалов по грамматике (с учётом разного уровня подготовки учащихся).


На уроках при объяснении, закреплении, повторении следующего грамматического материала:

-Употребление мн.ч. имен существительных (особые случаи)

-Употребление артикля The перед именами собственными

-Случаи отсутствия артикля The

-Вопросы с «хвостиком»

-Употребление времен

-Случаи употребления инфинитива и V+ ing.

-Случаи употребления инфинитива без частицы To.

-Условные предложения I, II, III типа и смешанный тип


11

Художественная и научно – популярная литература на английском языке.



Для дополнительного чтения на уроках и домашнего чтения в 9-11 классах.


3.2. Творческая деятельность аттестуемого.

п\п

Продукт


Собственная разработка, либо модифика-ция

Область применения. Предназначение.

1.


Авторская программа элективного курса

«Интеграция лингвистической и культурологической подготовки старшеклассников в рамках прикладного элективного курса по освоению специализации «Экскурсионная работа с иностранными туристами».

Утверждена в КОИРО12.09.2007г.


собственная

10-11 классы (2-х годичный элективный курс). Предназначение: для удовлетворения потребностей учащихся в расширенном изучении предмета.

3

Создание сборника по теоретической грамматике для 5-11 классов.



собственная

На уроках при объяснении, закреплении, повторении грамматического материала.

2

Разработка урока по теме «Современный Калининград, бывший Кенигсберг» (11 класс)


собственная

Предназначение: учит развивать и применять умения и навыки в устной речи.

4

Разработка урока по теме «Географическое положение США. Вашингтон-столица США. Достопримечательности Вашингтона» (11 класс).


собственная

Предназначение: для удовлетворения потребности учащихся в расширенном изучении предмета.

5

Разработка мультимедийной презентации

в Power Point «Виртуальная экскурсия по Калининграду»





собственная

Развивает чувства патриотизма. Развивает умения и навыки в устной речи по данной теме.

6


Разработка внеклассного мероприятия (Урок – игра) «Что? Где? Когда?» по теме «Соединенные Штаты Америки» (11 класс)


модификация



Способствует активизации языкового материала в речевых ситуациях, моделирующих и имитирующих реальный процесс.

7


Разработка внеклассного мероприятия. Урок по теме «День святого Валентина» (8-класс)


собственная


Способствует повышению интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

8


Разработка внеклассного мероприятия (Урок – КВН) по теме «Спорт и спортсмены» (7 класс)

модификация



Развивает навыки самостоятельной работы и работы в микро- группах.

9

Разработка внеклассного мероприятия (Соревнование- путешествие «Рождественский марафон»)


модификация



Способствует формированию коммуникативной компетенции, развивает творческие способности учащихся.


10

Конкурс «What do you know about Great Britain?»:

History,


Education and Culture,

Famous People.





собственная

Контроль и расширение знаний по предмету.


11

Конкурс «What do you know about the USA?»:

History,


Literature,

Education , Culture, Science,

Famous People.


собственная

Контроль и расширение знаний по предмету.



3.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятель-

ности

Тема опытно-эксперимен-тальной деятельности

Вид инновации

В каких классах применяется

С какого года при-ме-

няется

Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков

Результат

Современ-ные педагогические технологии и их роль в образова-тельном процессе.

1Технология развивающего и проблемного обучения (автор Т.А.Ильина)


10-11 кл.

2005 г.

Повышение качества образования, стимулирование познавательной активности

Повышение качества обученности учащихся.

2 Компьютерные технологии:

1)Готовые мультимедийные курсы обучения англ. языку

2)мультимедийные энциклопедии, словари, справочники

3)аудиоинформация

4)программа Power Point для создания тематических презентаций


7-11кл.

2005 г.

Обеспечивает качественный учебный материал при изучении любой темы, можно использовать при проведении занятий элективного курса и во внеклассной работе по английскому языку.

Привитие интереса, повышение успеваемости.




3 Новейшие Интернет-технологии:

1)формы телекоммуникации (Эл. почта, чат, форум т. п.)

2) Информационные ресурсы (учебные Интернет-ресурсы):

-хотлист (hotlist)

-трежа Хант (treasure hunt)

-сабджект сэмпла (subject sampler)

-мультимедиа скэпбук(multimedia scrapbook)

-вебквест(webqest)

(см. ж-л «Ин. яз. В школе №6-2008г.)


9-11 кл.

2006 г.

Способствует развитию познавательной деятельности уч-ся и достижению основных целей обучения предмету.

Развивает коммуникативно- речевые умения уч-ся.






4 Технология развития критического мышления (ТРКМ):

- Правило 3П (познакомиться, понять, применять.).

- Стратегия “Инсерт” (условные значки).

- Таблицы ЗУХ (знаю, умею, хочу.).

- Пишем синквейн.


7-10

2006 г.

Формирование положительной мотивации обучения, здоровьесбережение, развитие творческого мышления.

Умение ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументы, принимать независимые продуманные решения, приобретение навыков осмысленного чтения; рефлексия собственных суждений.




5 Технология проектного обучения. (авторы В.В. Гузеев, Е.С.Полат, Г.К.Селевко).



8-10 кл.

2006 г.

Поддержание интереса к предмету, развитие творчества и индивидуальности, обучение конструктивной коммуникации.

Умение работать с дополнительной литературой, Интернетом, анализировать нестандартные ситуации, слушать товарища и оценивать проекты.




6 Информационно-коммуникативные технологии (обучение с помощью интерактивной доски)

10-11 кл.

2008 г.

Повышает интенсивность учебного процесса. Делает уроки нестандартными и привлекательными для уч-ся. Позволяет делать разноуровневые задания, задания для групповой работы, проекты.

Формирует и развивает языковые компетенции учащих­ся, навыков аудирования, говорения, чтения, совершенствование письменной речи.



следующая страница >>



Не слишком трудно быть ангелом, если ты — бесполое существо. Лешек Кумор
ещё >>