Анимация в AdobePhotoshop. Создание поздравительной открытки к 8 марта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок технологии в 1-м классе по теме: "Изготовление поздравительной... 1 31.93kb.
Урок технологии в 1-м классе по теме: "Изготовление поздравительной... 1 35.76kb.
26 марта – день рождения открытки. Открытое письмо – история почтовой... 1 41.66kb.
Новая анимация 1 17.07kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «М. Д 2» «Компьютерная... 1 192.66kb.
Видеокомпьютерная анимация и системы виртуальной реальности Лекция 1 1 9.71kb.
Рождественская открытка ручной работы 1 61.2kb.
История профессии Web-дизайнер, вэб-дизайнер 1 29.19kb.
«Конвертирование формата ppt в формат avi» 1 42.82kb.
Московский музей образования 31 марта – 10 мая 2011 г. Секретные... 1 30.04kb.
Праздник в начальной школе 1 33.77kb.
Видеокомпьютерная анимация и системы виртуальной реальности Лекция 1 1 9.71kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анимация в AdobePhotoshop. Создание поздравительной открытки к 8 марта - страница №1/1

Учебное занятие с применением информационно-коммуникационных технологий по дополнительной образовательной программе

«Фотошоп для школьников»

(для школьников старшего возраста)



Луца О.А.,

педагог дополнительного образования

ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга»
Тема: Анимация в AdobePhotoshop. Создание поздравительной открытки к 8 марта.
Тип занятия: занятие по первоначальному формированию умений и навыков

Цель: формирование умений и навыков создания анимированных изображений со всевозможными эффектами

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с эффектами анимации;

  • показать методологическую основу алгоритмизации создания анимированных изображений;

  • закрепить базовые операции в AdobePhotoshop (выделение области, трансформирование, работа со слоями, применение фильтров, сохранение и т.д.).

Развивающие:

  • развивать интерес к компьютерной графике, дизайну;

  • развивать творческие способности, воображение средствами ИКТ;

  • развивать логического мышления;

  • развивать способность переносить ранее полученные знания и умения в новые ситуации.


Воспитательные:

  • продолжить формировать эстетическую и художественную культуру обучающихся средствами компьютера.

  • воспитывать эстетическое восприятие действительности, любовь к экранному искусству, формировать навыки  самоконтроля.


Оборудование:

персональные компьютеры;

мультимедийное оборудование (проектор, экран, аудиоустройства);

программа AdobePhotoshop;

графические файлы

Ход занятия:


  1. Организационный этап (2 мин)

  2. Постановка целей занятия и сообщение темы (2 мин)

  3. Актуализация опорных знаний (6 мин)

Педагог:

Прежде чем озвучить цель нашего занятия, давайте посмотрим на экран

Что вы видите? (анимационное изображение) СЛАЙД 1



СЛАЙД 2

  1. А что такое анимация? (Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.)

  2. Что необходимо составить, прежде чем создать анимационное изображение?

(алгоритм или сценарий)

  1. Из каких элементов состоит сценарий? (кадры)

  2. Что нужно сделать, чтобы движение было более плавным и реалистичным? (создать больше кадров)

На предыдущих занятиях мы уже создавали подобные анимации.

А теперь посмотрите на следующее изображение. СЛАЙД 3

Что изменилось?, появились эффекты – какие?- мерцание, бегающие звездочки, световые эффекты).

Какой вам больше нравиться? Конечно второй.

Итак, цель нашего занятия – научиться создавать анимационные изображения с различными эффектами и световых эффектов.


  1. Подготовительный этап (5 мин)

Педагог:

Не за горами праздник Весны, женский день 8 марта. Давайте мы с вами подготовим подарок для ваших мам, бабушек. Я тоже мама и как мама считаю, что самый дорогой подарок - это подарок, сделанный руками детей.

Поэтому создадим анимационную поздравительную открытку.

Посмотрите на следующее изображение..СЛАЙД 4

Какие анимационные эффекты здесь используются?

(Явного движения графических объектов здесь нет, но есть Мерцание, бегающие звездочки и еще один, видите, как меняется свет – это такие световые эффекты)




  1. Основной этап (5 мин)




  1. Мерцание

Педагог показывает процесс создания эффекта мерцания (весь процесс на экране), дети с алгоритмами в руках следят за процессом.

  1. Бегающие звездочки

Педагог показывает процесс создания бегающих звездочек (весь процесс на экране), дети с алгоритмами в руках следят за процессом.

  1. Световые эффекты

Педагог показывает процесс создания световых эффектов (весь процесс на экране), дети с алгоритмами в руках следят за процессом.


  1. Закрепление изученного (15 мин)


Педагог: На прошлом занятии каждый подготовил свою поздравительную открытку с фотографией ваших мам. Вам предстоит применить те эффекты анимации, которые мы с вами рассмотрели.

Но помните, не переборщите с эффектами. СЛАЙД 5


(У каждого обучающегося на столе распечатка-алгоритмы создания всех 3 эффектов анимации)


  1. Итоговый этап (10 мин)

Все работы просматриваем через проектор. Каждый обучающийся комментирует свою работу (что планировалось, что получилось, кратко описывает свои действия). Совместно с группой обсуждаем и оцениваем.


  1. Домашнее задание:

Для мам мы приготовили поздравление, создайте поздравительную открытку для бабушки, сестры или тети.




Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала. Мэй Уэст
ещё >>